Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.06.2006, 04:05 | #1 | ||
Гость
|
Извиняюсь что поднимаю вопрос, который обсуждался много раз...
Просто компрессия в 14; 13; 14,5; 13,5; 13; 12,5 - это нормально? |
||
|
||||
|
13.06.2006, 05:28 | #2 | ||
Гость
|
Karlos разница между самым большим и сам. мал. значением не должно превышать одного очка-это нормально,а у тебя средненько
|
||
13.06.2006, 06:20 | #3 | ||
Гость
|
Получается что в дальнем цилиндре давление не в норме. Я на сколько знаю такое часто бывает на двигателях с большим пробегом. А вот сами значения? Я просто читал по форуму, что у многих они в пределах 10,5 - 11. Не многова то ли 13-14? Сколько в идеале должно быть на таком движке?
|
||
13.06.2006, 10:45 | #4 | ||
Местный
|
Кажись в турбовых двигах компрессия заниженая должна быть. ИМХО
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
13.06.2006, 11:14 | #5 | ||
Профи
|
надо было в последний цилиндр маслица плеснуть и замерить с маслицем......
зы. кстати, если аккум. подустал и стратер еле крутит, тогда тоже компрессия упадёт.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.06.2006, 22:36 | #6 | ||
Местный
|
У меня тож разница была по поршням,сделал раскоксовку все встало на свои места,на каждом одинаково
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
20.06.2006, 23:03 | #7 | ||
Пользователь
|
В идеале на 1JZ-GTE компрессия 12, разница между горшками не больше 0.5. Компрессия меньше 11 не есть гут.
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30 |
||
21.06.2006, 00:31 | #8 | ||
Местный
|
А как замерить компрессию?
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus |
||
21.06.2006, 00:58 | #9 | ||
Местный
|
RED
как делал?
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
21.06.2006, 05:17 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30 |
|||
21.06.2006, 07:07 | #11 | ||
Местный
|
vladeКупил Фенома две бутылки,хотя по инструкции одной хватает,но захотелось на верочку,дальше приехал на работу естественно двигло хорошо прогрет,тут же выкручиваю свечи,заливаю до верху этой хрени оставив немножко воздуха,так нужно создать эффект парника, вот и все ,утром выкручиваю все свечи ,начинаю маслать,и если б ты видел сколько реально всякой шняги оттуда прямо вываливалось,черные куски нагара,млять ужас какой то,вообщем маслал минут 10 с перерывами пока вся хрень от туда не повываливалась,потом все свечи ставлю на место ,ставлю катушки,и завожу,минут 10-15 дым стоял коромыслом,что на движке что с трубы,на движке быстро обгорел,а вот с трубы валил...вообще когда прокручиваеш на до бы тряпочку положить на колодцы а то забрызгает двигло,когда поработал все на места стало проездив день,замерил компрессию,норма,все ок,Хрень называется Феном типа Бренд 2005 или 2006 года,да многие тоже говорят помогает
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: Самое главное!!!!!!!!!!!!!!Когда эта вся хрень залита не вздумай провернуть движку стартером-гидроудар,хотя по инструкции типа полезно шкиф в ручную провернуть,я ни хрена не п роворачивало,рекомендации типа каждые 10 тысяч так делать что скорей всего и буду делать,и еще после всей этой процедуры масло обязательно менять,т.е.как надумаеш менять делай и антикокс,только перед эти было бы не плохо замерить компрессию
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
21.06.2006, 07:17 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
про тряпочу на колодцы - верно, тока тряпочка улетит нах.... или прижми её чем нибудь тяжёлым... или какую-нибудь фуфайку старую..... ну и масло поменять - обязательно....... я пока масло не поменял, даже не заводил......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
21.06.2006, 14:18 | #13 | ||
Местный
|
FalconВерно говориш
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
21.06.2006, 22:33 | #14 | ||
Местный
|
У меня в тряпочку при раскоксовке немного вернулось жижи, вся жижа расплескалась по свечным колодцам, рекомендую грушу взять и резиновый шланг, гораздо больше жидкости удаляет.
__________________
Я на Drive2
|
||
22.06.2006, 01:46 | #15 | ||
Местный
|
А я никогда не делал раскоксовку, и никогда не буду Масло хорошее и больше ничего не надо.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
23.06.2006, 21:00 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
23.06.2006, 22:06 | #17 | ||
Гость
|
А еще разные приборы могут по-разному компресию показывать 8)
|
||
15.12.2015, 12:58 | #18 | |||
Опытный
|
Уважаемые, доброго времени суток! Очень нужно Ваше квалифицированное мнение
Позавчера померили на СТО компрессию и выдали такой результат: 1-й цилиндр - 16!!! 2 - 14, 3 - 13, 4 - 13, 5 - 14, 6 - 15. Предложили заказать контрактный и поменять двигатель... До этого слыша только про низкую компрессию. В следствии чего могут быть такие значения? Может замерили не правильно? Либо какие-то другие причины? Добавлено спустя 14 минут Цитата:
Масло жрёт много, бежит коренной(главный) сальник, поэтому сколько сказать не могу, но не менее 2х литров на 1000. Мерить компрессию и менять свечи решил, так как двиг начал троить на холодную, а свечи вообще достались от предыдущего владельца. При этом дым белый(на холодную, после более 10 часов простоя при около нулевой температуре). Последний раз редактировалось Владимир Георгиевич; 15.12.2015 в 12:58. Причина: Добавлено сообщение |
|||
15.12.2015, 14:19 | #19 | ||
Стажер
|
|
||
15.12.2015, 14:53 | #20 | ||
Опытный
|
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компрессия | Nekkits | Двигатель | 11 | 16.03.2011 07:40 |
компрессия | лёха- spl | Двигатель | 34 | 03.05.2010 08:11 |
Компрессия! Во как! | СлаваГер | Двигатель | 15 | 25.12.2008 11:18 |