TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.06.2006, 04:05   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Компрессия в 1JZ-GTE?

Извиняюсь что поднимаю вопрос, который обсуждался много раз...
Просто компрессия в 14; 13; 14,5; 13,5; 13; 12,5 - это нормально?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.06.2006, 05:28   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Karlos разница между самым большим и сам. мал. значением не должно превышать одного очка-это нормально,а у тебя средненько
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 06:20   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Получается что в дальнем цилиндре давление не в норме. Я на сколько знаю такое часто бывает на двигателях с большим пробегом. А вот сами значения? Я просто читал по форуму, что у многих они в пределах 10,5 - 11. Не многова то ли 13-14? Сколько в идеале должно быть на таком движке?
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 10:45   #4
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Кажись в турбовых двигах компрессия заниженая должна быть. ИМХО
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 11:14   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

надо было в последний цилиндр маслица плеснуть и замерить с маслицем......

зы. кстати, если аккум. подустал и стратер еле крутит, тогда тоже компрессия упадёт.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 22:36   #6
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

У меня тож разница была по поршням,сделал раскоксовку все встало на свои места,на каждом одинаково
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 23:03   #7
Morgan
Morgan вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morgan
По умолчанию 0

В идеале на 1JZ-GTE компрессия 12, разница между горшками не больше 0.5. Компрессия меньше 11 не есть гут.
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30
Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 00:31   #8
ROMeo
ROMeo вне форума
Местный
 
Аватар для ROMeo
По умолчанию 0

А как замерить компрессию?
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus
ROMeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 00:58   #9
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

RED
как делал?
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 05:17   #10
Morgan
Morgan вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morgan
По умолчанию 0

Цитата:
· Как замерить компрессию правильно?

Измерение компрессии в цилиндрах является наиболее простым и дешевым, а потому широко распространенным способом диагностирования двигателя.
Компрессометр представляет собой манометр с обратным клапаном и заворачивается вместо свечи зажигания у бензинового двигателя или свечи накаливания у дизеля. Простота и доступность этого прибора сделали его практически «универсальным» средством и для определения неисправностей двигателя и для оценки его технического состояния в целом. К сожалению, это весьма распространенное заблуждение. При всей простоте способа полученные результаты нередко требуют определенного объяснения, иначе можно сделать совершенно неверные выводы.

Наиболее характерный пример – измерение компрессии в бензиновом двигателе с пробегом в 230–250 тыс.км. дает 1,1–1,2 МПа, что не только соответствует норме, но и близко к уровню нового двигателя. В то же время расход масла может превышать 1500–2000г на 1000 км пробега. Таким образом, в данном примере результаты измерения компрессии могут ввести в заблуждение, причем подобных примеров много.
•Рассмотрим влияние различных факторов на компрессию. Очевидно, что максимальное её значение будет при минимальных утечках газов из цилиндра, что соответствует следующим условиям:
– цилиндр идеально круглый;
– поверхность цилиндра не имеет продольных рисок;
– поршневые кольца идеально прилегают к поверхности цилиндра;
– величина зазора в замках колец близка к нулю;
– торцевые поверхности колец идеально соответствуют торцевым поверхностям канавок поршня;
– тарелки клапанов идеально прилегают к седлам. Указанные факторы являются эксплуатационными и определяют отсутствие или наличие утечек воздуха из цилиндра.
• С другой стороны, на количество воздуха, поступающего в цилиндр, влияют (в сторону увеличения):
– полностью открытое положение дроссельной заслонки;
– степень загрязненности воздушного фильтра;
– продолжительность фаз впуска и выпуска, зависящее, например, от зазоров в механизме привода клапанов;
– малое перекрытие клапанов (имеется в виду на той частоте вращения, при которой выполняется проверка компрессии).
Очевидно, чем больше воздуха поступает в цилиндр, тем меньше влияют на компрессию утечки, особенно при возрастании частоты вращения, когда уменьшается время, в течение которого происходят эти утечки.
•Помимо указанных, на давление (компрессию) влияют: – температура двигателя (повышает компрессию); – масло, прошедшее через маслосъемные колпачки, поршневые кольца, уплотнения турбокомпрессора (повышает компрессию, т.к. уплотняет зазоры в сопряженных деталях);
– топливо, поступившее в цилиндр в виде капель (понижает компрессию, т. к. смывает масло с деталей и не обладает, в отличие от масла, уплотняющими свойствами из–за малой вязкости);
– негерметичность обратного клапана компрессометра или магистрали от клапана до манометра (уменьшает компрессию).
Большое число факторов, влияющих на максимальное давление в цилиндре, может существенно изменить результаты измерений. Упомянутый выше пример со старым изношенным двигателем, имеющим высокую (более 1,1 МПа) компрессию, можно дополнить новым двигателем с малым пробегом и компрессией менее 0,5 МПа. Этот двигатель не имеет никаких неисправностей механической части – просто из–за неисправности системы управления в цилиндры поступило очень большое количество топлива, которое «смыло» масло со стенок деталей, чем и вызвало такой «дефект».
Указанные примеры подтверждают необходимость очень осторожного обращения не только с результатами, но и с методикой измерения компрессии.
•Рассмотрим этот вопрос более подробно. При измерении компрессии следует соблюдать несколько условий:
– двигатель должен быть «теплым»;
– желательно отключить подачу топлива в цилиндры (отключив бензонасос, форсунки или другим способом), особенно, если есть вероятность обогащения смеси;
– необходимо вывернуть свечи во всех цилиндрах;
– аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер исправен.
Измерение компрессии можно выполнять как при полностью открытой, так и закрытой дроссельной заслонке. Каждый из этих способов определяет «свои» дефекты. Если заслонка полностью закрыта, то в цилиндры поступает малое количество воздуха. Максимальное давление в цилиндре оказывается невелико (порядка 0,6–0,8 МПа) из–за малого давления в коллекторе (0,05–0,06 МПа вместо 0,1 МПа при полностью открытом дросселе). Утечки при закрытой заслонке также оказываются малы из–за малого перепада давления, но даже при этом соизмеримы с поступлени ем воздуха. Вследствие этого величина компрессии в цилиндре оказывается очень чувствительной к утечкам – даже из–за незначительной причины давление падает сразу в несколько раз.
При полностью открытом дросселе этого не происходит. Значительное увеличение количества поступившего в цилиндры воздуха приводит и к росту компрессии, однако утечки, несмотря на их небольшой рост, становятся значительно меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия даже при серьезных дефектах может еще не упасть до недопустимого уровня (например, до 0,8–0,9 МПа у бензинового двигателя).
Исходя из особенностей различных вариантов измерения компрессии, можно дать некоторые рекомендации по их использованию.
•Измерения компрессии с полностью открытой заслонкой позволяют обнаружить:
– поломки и прогары поршней;
– зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня;
– деформации или прогар клапанов;
– серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндра.
Измеряя компрессию с закрытой заслонкой, удается определить:
– не вполне удовлетворительное прилегание клапана к седлу;
– зависание клапана (из–за неправильной сборки механизма привода клапана с гидротолкателем); – дефекты профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями (например, износ, биение тыльной стороны кулачка).
При измерениях следует учитывать динамику нарастания давления. Так, если на первом такте величина давления, регистрируемого компрессометром, низкая (0,3–0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает – это свидетельствует об износе поршневых колец (проверяется заливкой в цилиндр через свечное отверстие 5–10 см3 свежего масла). Напротив, если на первом такте достигается умеренное давление (0,7–0,9 МПа), а при последующих тактах эта величина практически не растет – это косвенно свидетельствует о наличии утечек (клапаны, прокладка, трещина в головке и т. п.). Проводя измерения компрессии, в большинстве случаев следует рассматривать полученные результаты, как относительные, т.е. неисправные цилиндры сравниваются с исправными, а абсолютное значение компрессии не оценивается. Это позволяет исключить ошибки при оценке технического состояния в целом исправного двигателя.
•Тем не менее, измерение величины абсолютной компрессии для получения косвенной информации о техническом состоянии двигателя может быть рекомендовано в следующих случаях: а) наличия данных о величине компрессии этого двигателя, полученных на более ранних интервалах его эксплуатации (например, 40 тыс., 100 тыс., 150 тыс. км и т.п.) при полной исправности систем топливоподачи и запуска;
б) наличия большой базы статистических данных (замеры компрессии на разных интервалах эксплуатации) для данной модели двигателя. При этом замеры должны быть произведены в одинаковых условиях (температура масла, частота вращения коленчатого вала, температура окружающего воздуха, полная исправность всех систем двигателя и т.д.).
Наиболее быстро и эффективно проверку величины компрессии позволяют осуществить современные мотортестеры. В этом случае происходит измерение амплитуды пульсации тока, потребляемого стартером при прокрутке коленчатого вала. Преимуществом данного метода является быстрота, одновременное измерение по всем цилиндрам за один цикл (10–15с прокрутки стартером), отсутствие необходимости выкручивания свечей, что особенно удобно при диагностике многоцилиндровых двигателей. Недостаток метода – получение в большинстве случаев только величины относительной (в процентах к лучшему цилиндру) компрессии. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютное значение пика тока на каждый цилиндр, однако эта величина также нуждается в сопоставлении с действительным давлением.
Практика показывает, что взаимное влияние большого числа факторов на абсолютное значение компрессии столь велико, что результаты измерения могут быть неправильно или произвольно истолкованы и ввести в заблуждение. Поэтому для определения технического состояния в целом исправного и устойчиво работающего двигателя только измерения компрессии недостаточно. В таких случаях оно должно применяться в комплексе с другими способами и средствами диагностики.
Несколько отличная от описанной ситуация наблюдается у дизелей. Значительно более высокие давления в цилиндре дизеля обуславливают и значительно более сильное влияние различных неисправностей и дефектов деталей на величину компрессии. При этом условия, в которых проводятся измерения, не имеют такого значения, как у бензиновых двигателей. В связи с этим в литературе по ремонту дизелей всегда указывается величина минимальной компрессии, и если при измерении получено меньшее значение, это практически однозначно свидетельствует о наличии дефектов деталей цилиндро–поршневой группы и/или клапанного механизма.

А. Герман
отсюда - http://www.rostar.biz
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30
Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 07:07   #11
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

vladeКупил Фенома две бутылки,хотя по инструкции одной хватает,но захотелось на верочку,дальше приехал на работу естественно двигло хорошо прогрет,тут же выкручиваю свечи,заливаю до верху этой хрени оставив немножко воздуха,так нужно создать эффект парника, вот и все ,утром выкручиваю все свечи ,начинаю маслать,и если б ты видел сколько реально всякой шняги оттуда прямо вываливалось,черные куски нагара,млять ужас какой то,вообщем маслал минут 10 с перерывами пока вся хрень от туда не повываливалась,потом все свечи ставлю на место ,ставлю катушки,и завожу,минут 10-15 дым стоял коромыслом,что на движке что с трубы,на движке быстро обгорел,а вот с трубы валил...вообще когда прокручиваеш на до бы тряпочку положить на колодцы а то забрызгает двигло,когда поработал все на места стало проездив день,замерил компрессию,норма,все ок,Хрень называется Феном типа Бренд 2005 или 2006 года,да многие тоже говорят помогает

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Самое главное!!!!!!!!!!!!!!Когда эта вся хрень залита не вздумай провернуть движку стартером-гидроудар,хотя по инструкции типа полезно шкиф в ручную провернуть,я ни хрена не п роворачивало,рекомендации типа каждые 10 тысяч так делать что скорей всего и буду делать,и еще после всей этой процедуры масло обязательно менять,т.е.как надумаеш менять делай и антикокс,только перед эти было бы не плохо замерить компрессию
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 07:17   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от RED
vladeКупил Фенома две бутылки,хотя по инструкции одной хватает,но захотелось на верочку,дальше приехал на работу естественно двигло хорошо прогрет,тут же выкручиваю свечи,заливаю до верху этой хрени оставив немножко воздуха,так нужно создать эффект парника, вот и все ,утром выкручиваю все свечи ,начинаю маслать,и если б ты видел сколько реально всякой шняги оттуда прямо вываливалось,черные куски нагара,млять ужас какой то,вообщем маслал минут 10 с перерывами пока вся хрень от туда не повываливалась,потом все свечи ставлю на место ,ставлю катушки,и завожу,минут 10-15 дым стоял коромыслом,что на движке что с трубы,на движке быстро обгорел,а вот с трубы валил...вообще когда прокручиваеш на до бы тряпочку положить на колодцы а то забрызгает двигло,когда поработал все на места стало проездив день,замерил компрессию,норма,все ок,Хрень называется Феном типа Бренд 2005 или 2006 года,да многие тоже говорят помогает

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Самое главное!!!!!!!!!!!!!!Когда эта вся хрень залита не вздумай провернуть движку стартером-гидроудар,хотя по инструкции типа полезно шкиф в ручную провернуть,я ни хрена не п роворачивало,рекомендации типа каждые 10 тысяч так делать что скорей всего и буду делать,и еще после всей этой процедуры масло обязательно менять,т.е.как надумаеш менять делай и антикокс,только перед эти было бы не плохо замерить компрессию
добавлю.... перед залитием, желательно поршни по возможности в среднее положение вывести (а то один вверху будет - другой внизу)...

про тряпочу на колодцы - верно, тока тряпочка улетит нах.... или прижми её чем нибудь тяжёлым... или какую-нибудь фуфайку старую.....
ну и масло поменять - обязательно....... я пока масло не поменял, даже не заводил......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 14:18   #13
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

FalconВерно говориш
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 22:33   #14
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

У меня в тряпочку при раскоксовке немного вернулось жижи, вся жижа расплескалась по свечным колодцам, рекомендую грушу взять и резиновый шланг, гораздо больше жидкости удаляет.
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 01:46   #15
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

А я никогда не делал раскоксовку, и никогда не буду Масло хорошее и больше ничего не надо.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 21:00   #16
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mikres
Кажись в турбовых двигах компрессия заниженая должна быть. ИМХО
не компрессия, а степень сжатия тогда в твоем понятии ...на турбированных моторах уменьшают степень сжатия(дефорсируя мотор увеличивая камеру сгорания)
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 22:06   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А еще разные приборы могут по-разному компресию показывать 8)
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 12:58   #18
Владимир Георгиевич
Владимир Георгиевич вне форума
Опытный
 
Аватар для Владимир Георгиевич
По умолчанию 0

Уважаемые, доброго времени суток! Очень нужно Ваше квалифицированное мнение
Позавчера померили на СТО компрессию и выдали такой результат: 1-й цилиндр - 16!!! 2 - 14, 3 - 13, 4 - 13, 5 - 14, 6 - 15.
Предложили заказать контрактный и поменять двигатель...
До этого слыша только про низкую компрессию.
В следствии чего могут быть такие значения?
Может замерили не правильно?
Либо какие-то другие причины?

Добавлено спустя 14 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир Георгиевич Посмотреть сообщение
Уважаемые, доброго времени суток! Очень нужно Ваше квалифицированное мнение
Позавчера, во время замены свечей, померили(тёплый двигатель, впуск и дроссель откинуты, все 6-ть свечей выкручены) на СТО компрессию и выдали такой результат: 1-й цилиндр - 16!!! 2 - 14, 3 - 13, 4 - 13, 5 - 14, 6 - 15.
Предложили заказать контрактный и поменять двигатель...
До этого слыша только про низкую компрессию.

В следствии чего могут быть такие значения?
Может замерили не правильно?
Либо какие-то другие причины?
Двигатель 1 jz-ge vvti? ghj,tu 333000
Масло жрёт много, бежит коренной(главный) сальник, поэтому сколько сказать не могу, но не менее 2х литров на 1000.
Мерить компрессию и менять свечи решил, так как двиг начал троить на холодную, а свечи вообще достались от предыдущего владельца. При этом дым белый(на холодную, после более 10 часов простоя при около нулевой температуре).

Последний раз редактировалось Владимир Георгиевич; 15.12.2015 в 12:58. Причина: Добавлено сообщение
Владимир Георгиевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 14:19   #19
Andro
Andro вне форума
Стажер
 
Аватар для Andro
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от Morgan Посмотреть сообщение
масло, прошедшее через маслосъемные колпачки, поршневые кольца, уплотнения турбокомпрессора (повышает компрессию, т.к. уплотняет зазоры в сопряженных деталях);
Плюс нагар на поршнях.
Andro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 14:53   #20
Владимир Георгиевич
Владимир Георгиевич вне форума
Опытный
 
Аватар для Владимир Георгиевич
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Andro Посмотреть сообщение
Плюс нагар на поршнях.
Спасибо!

Скажите, разве из за этого стоит менять двигатель?
Владимир Георгиевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия Nekkits Двигатель 11 16.03.2011 07:40
компрессия лёха- spl Двигатель 34 03.05.2010 08:11
Компрессия! Во как! СлаваГер Двигатель 15 25.12.2008 11:18