TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.03.2010, 02:13   #1
autochita.ru TC
autochita.ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для autochita.ru
По умолчанию Давление масла 1G-FE - очень странно!!! 0

Всем привет.
Авто - Марк 2, 94 год.
Двиг - 1G-FE

ВСЕГДА при пуске двигателя НА ХОЛОДНУЮ (после ночного простоя) лампочка давления масла гаснет через 1-2 сек.

Наблюдиется такая странность:
При пуске двигателя, например, через 30 мин простоя лампочка может гаснуть через 1-2 сек, а может через 10 - 20 секунд...

Скажите, знающие, почему лампа гаснет когда через 1-2 сек, а когда через 10-20 сек!?
Сменить фильтр?
autochita.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 02:52   #2
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию Re: Давление масла 1G-FE - очень странно!!! 0

замерить давление в магистрале механическим манометром, чтобы исключить некорректную работу датчика давления

Добавлено спустя 42 секунды:
ну а дальше действовать по резлату
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 03:10   #3
autochita.ru TC
autochita.ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для autochita.ru
По умолчанию Re: Давление масла 1G-FE - очень странно!!! 0

Цитата:
Сообщение от GAS
замерить давление в магистрале механическим манометром, чтобы исключить некорректную работу датчика давления
Мое предположение: если бы датчик некорректно работал, то по шумам в движке, после того как лампа гаснет, не были бы слышны изменения.

А так, когда лампа горит слышно легкое подстукивание, когда гаснет, шумы пропадают. Это происходит и тогда когда лампа горит по 10-20 сек.

Может в насосе какая хрень мешает засасывать масло?
autochita.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 03:25   #4
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию Re: Давление масла 1G-FE - очень странно!!! 0

autochita.ru
если ты уверен что давления нет, то надо искать причину. А причин может быть много, от засорения маслоприемника, до износа вкладышей
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 07:58   #5
PapaDI 2
PapaDI 2 вне форума
Местный
 
Аватар для PapaDI 2
По умолчанию Re: Давление масла 1G-FE - очень странно!!! 0

Цитата:
Сообщение от GAS
autochita.ru
если ты уверен что давления нет, то надо искать причину. А причин может быть много, от засорения маслоприемника, до износа вкладышей
Так что меняй автик Либо поменяешь двиг
__________________
Чунгачанга в жопе динамит чунгочанга он уже горит.
Чудо песня придумана в чудо детсаде, чуда детьми)))
PapaDI 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 10:54   #6
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Давление масла 1G-FE - очень странно!!! 0

у меня так было.
то горит 2-5 сек, то 30-40
в итоге всетаки рассыпался один шатунный вкладыш.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 15:29   #7
autochita.ru TC
autochita.ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для autochita.ru
По умолчанию Re: Давление масла 1G-FE - очень странно!!! 0

Странности пока пропали после замены масленного фильтра. Во как бывает!
Покатаюсь еще, посмотрю, отпишу!

Добавлено спустя 1 день 4 часа 31 минуту 5 секунд:
День №2 - полёт нормальный
С давленим масла все ОК. На холодную гаснет через 1-2 сек., на горячую в момент когда стартер начинает крутить (если сразу) и через 0,5-1 сек. (когда немного постоит)

Вывод: фильтор гавняный был...
Кому интересно, завтра сфотаю и выложу фото фильтра...
autochita.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 15:34   #8
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию Re: Давление масла 1G-FE - очень странно!!! 0

autochita.ru
Значит повезло, радуйся, что так легко отскачил
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 18:17   #9
metrogoldenmaer
metrogoldenmaer вне форума
Местный
 
Аватар для metrogoldenmaer
По умолчанию Re: Давление масла 1G-FE - очень странно!!! 0

последствия все равно будут ибо те стуки которые были уже какой то урон вкладышам нанесли...во так вот!
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
metrogoldenmaer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 01:14   #10
autochita.ru TC
autochita.ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для autochita.ru
По умолчанию Re: Давление масла 1G-FE - очень странно!!! 0

Цитата:
Сообщение от metrogoldenmaer
последствия все равно будут ибо те стуки которые были уже какой то урон вкладышам нанесли...во так вот!
Да, и это не радует...
autochita.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 03:59   #11
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию Re: Давление масла 1G-FE - очень странно!!! 0

Цитата:
Сообщение от metrogoldenmaer
последствия все равно будут ибо те стуки которые были уже какой то урон вкладышам нанесли...во так вот!
Любой "холодный" запуск наносит вред, да и простая эксплуатация авто впрочем тоже. Вопрос, насколько он, урон, существенен. Так что ИМХО не стоит сильно нагонять жутей.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 11:48   #12
metrogoldenmaer
metrogoldenmaer вне форума
Местный
 
Аватар для metrogoldenmaer
По умолчанию Re: Давление масла 1G-FE - очень странно!!! 0

Цитата:
Сообщение от GAS
Цитата:
Сообщение от metrogoldenmaer
последствия все равно будут ибо те стуки которые были уже какой то урон вкладышам нанесли...во так вот!
Любой "холодный" запуск наносит вред, да и простая эксплуатация авто впрочем тоже. Вопрос, насколько он, урон, существенен. Так что ИМХО не стоит сильно нагонять жутей.
не нужно путать обычный холодный запуск при котором давление масла очень высокое (при нормальных вкладышах, насосе и пр...) и запуск при котором тарабанят вкладыши!!! раз они стучали значит уже в шейках вала зазор больше допустимого! не долго осталось валу!!!
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
metrogoldenmaer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 12:16   #13
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию Re: Давление масла 1G-FE - очень странно!!! 0

Цитата:
Сообщение от metrogoldenmaer
не нужно путать обычный холодный запуск при котором давление масла очень высокое (при нормальных вкладышах, насосе и пр...) и запуск при котором тарабанят вкладыши!!! раз они стучали значит уже в шейках вала зазор больше допустимого! не долго осталось валу!!!
А кто тебе сказал, что тарабанят вкладыши. И как вааще ты себе это представляешь. При масляном голодании, как правило начинает подбрякивать ГРМ.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла AvIaToR Двигатель 22 27.05.2014 18:03
давление масла!!! Andrei LX-80 Двигатель 20 04.05.2013 09:48
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? zonked Модификация электрооборудования 21 19.09.2012 14:25
Давление масла Ромка Двигатель 17 28.01.2008 15:12
Печка (климат) работет ОЧЕНЬ странно! Кондиционер, отопление и вентиляция 5 01.10.2005 05:46