Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.06.2006, 09:12 | #1 | ||
Местный
|
люди.. не хочу развивать плагиат...все права ноу-хау пренадлежать человеку с другого форума... но блин тема толи странная толи интересная!!!!
собсно скопировано!!! "ного лет назад, слышал о том что работающий двигатель подкармливают водой, тоесть капельками воду распыляют в карбюратор. А недавно на одном сайте прочитал рассказ мужичка одного как он всю камеру сгорания чистит, пишет что весь нагар отходит напрочь и все деталюшки принимают первозданный вид. Так вот я и решил проделать тоже самое, цена вопроса 6 рублей, вода бесплатно из крана бежит. Купил медицинскую систему для переливания крови за 6 рублей и вперёд, установка заняла 5 минут. настроил так что воду подсасывает при нажатии на акселератор, кол-во воды регулируется краником капельницы. Динамика авто улечшилась, значительно, отъездил всего 300 км где-то, израсходовав около 3,3 -4 литров воды. Резервуаром для воды служит бачёк омывателя, на блоке ДПДЗ сверху две трубочки, с одной шланчик сдёрнул, и рицепил к ней капельницу" кто что думает о данной теме??????? есть даже фотка системы.. прилагаю.. стремно как то делать такое... автор говорит что мошность немного приподнялась......
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
|
||||
|
13.06.2006, 09:27 | #2 | ||
Гость
|
Бредятина.
|
||
13.06.2006, 09:33 | #3 | ||
Местный
|
Да что парится, вынимается воздушный фильтр, берется емкость с водой литров на 10 и заливается прямо в воздухозаборник, пока второй человек держит педаль в пол. В результате мощного гидроудара мы покупаем новый двигатель, а новый двигатель это и мощность и хороший расход. Следовательно методика работает.
А теперь по делу. Есть такая категория людей, называются Олени, только вместо рогов у них маленький бестолковый мозг. Но Олени на самом деле не они, а те кто их слушает развесив уши. Действительно во времена карбюраторного тазоводства была методика, даже видел в действии. Поднимаешь обороты и льешь тонкой струйкой в карбюратор воду. Она тут же оттуда яростно вылетает как из гейзера и видимо таким образом пробивает где-то застрявшую грязь. Но господа, не надо быть гением чтоб понимать всю уебищ**сть подобных методов "ремонта", даже если дико ненавидишь свою машину. Что касается применения этого метода на японском автомобиле, тут рекомендация одна - автору убиться об угол. СРОЧНО!
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
13.06.2006, 09:38 | #4 | ||
Местный
|
та сам я не верю в это..просто решил вывести на суд эту идею!!!! ИМХО бред!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
13.06.2006, 10:25 | #5 | ||
Местный
|
хе-хе, кореш как та давно на ЗАЗ сороковке (может кто помнит такой ушастый Запорожец) приделал 2-х литровую бутылку воды и капельницу. Так и ездил, на полный бак 4 литра воды, расход уменьшился, запор больше 90 не ехал, да "оно" и не поехало бы больше))))
А так, чего только "олени" не придумают. И лягушек куда-то целяют, и скакалки вместо ремней. Великий могучий русский МОЗГ. Куда там Nuts с ихними орехами
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
13.06.2006, 11:09 | #6 | ||
Знаток
|
Devr
жжет опять на турере попробвать перед какиминить гонками
__________________
Кончилась подпись
|
||
13.06.2006, 12:44 | #7 | ||
Местный
|
на самом деле такой способ был и имел место применения!!!
в эпоху дерьмового бензина после войны на тракторах так боролись с детонацией!!! ..... вспомнили о нём при кончине социализма.... попутно просто выяснилось что в результате образования водяного пара нагар отлетал от поршней и камеры сгорания. мощность конечно существенно падает да и после остановки двигателя начиналясь интенсивная коррозия металла,тк в топливе есть сера-а это уже кислота.......... так что думаю не стоит.... есть более рабочие методы описаные здесь-заводские лавр и самодельные
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
13.06.2006, 13:13 | #8 | ||
Местный
|
Прикольно,а если взть не воду а спирт,ну на крайняк пивка туда заливать машине полегче будет?,а то я думаю че это она иногда вые....мож с бодуна,так водички капнул ей и все в поряде,сушняков как и не было
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
13.06.2006, 13:57 | #9 | ||
Местный
|
если спирту добавить.. он на посту гаишники начнуть просить дунуть в трубочку.. только не тебя а машину..... патаму шо пьяным на дороге не место!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
14.06.2006, 04:27 | #10 | ||
Модератор
|
пивка...
|
||
14.06.2006, 07:05 | #11 | ||
Местный
|
а по утру минералочки просить будет.......
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
01.08.2006, 11:33 | #12 | ||
Специалист
|
кстати ничего смешного. при добавлении воды в камеры сгорания уменьшается токсичность, слегка вырастает мощность, уменьшается детонация. есть даже проекты 6-ти тактных двигателей: вводятся два дополнительных такта для с впрыском воды и ее расширением за счет отбора тепла от двигателя. но это немного не в тему. старая истина -- в погоду с высокой влажностью машина прет как потерпевшая, и тянет лучше и двигатель работает ровнее. во владивостоке этого не чувствовал -- влажность всегда высокая, а вот в москве бывают сильные колебания, очень заметно.
воды в цилиндрах и коррозии бояться не надо, воды там и так хватает. метода, когда "воду чуть-чуть подсасывает", конечно, выглядит не сильно привлекательной, а зная, какие количества и в каких режимах требуются -- другое дело, можно было бы и попробовать. и на Аленей не надо сильно наезжать. что братья райт, что инженер бенц -- АднозначнА были Алени, вместо того, что бы ездить как нормальные люди на лошадях, этих тянуло неизвестно куда. на таких Аленях, собственно, и выросла наша цивилизация. и спирт успешно добавляют, сильно токсичность выхлопа снижается без ущерба для всего остального. и наоборот, ездят на спирту с добавкой бензина (у спирта испаряемость ниже, сам недостаточно испаряется ) Алени много чего придумали )
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
01.08.2006, 12:09 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
07.08.2006, 06:52 | #14 | ||
Местный
|
Окрыляет?
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
09.08.2006, 18:18 | #15 | ||
Специалист
|
поробую тачку свою накурить....
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
09.08.2006, 19:18 | #16 | ||
Авторитет
|
да сразу пассать в бак.... имхо - бред....высокотехнологичные машины...зачем какие-то капельницы, вода??? согласен с Devr -100%. глупость...лично я покупал машину такую - высокое японское качество, пусть ему и 10 лет - но - я считаю, что она этого стоит, хотя мог и что-нить новое. взял и не жалею, и лить чего-то или придумывать для улучшения экономии на 10 копеек в год не стану.
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
10.08.2006, 11:48 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
11.08.2006, 07:30 | #18 | ||
Специалист
|
Frozer, во владивостоке колебания влажности всю жизнь были между 90 и 100 процентами. неужели за 3 года все так поменялось ?
в москве и 30-40 бывает если колебания влажности влияют только на машины со сбитыми датчиками, то тогда у всех датчики сбиты.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
14.08.2006, 15:50 | #19 | ||
Специалист
|
markii
на самом деле такой способ был и имел место применения!!! в эпоху дерьмового бензина после войны на тракторах так боролись с детонацией Да действительно такая фича имеет место быть сам читал в книжке годов 60х-70 . попробую ее найти в выходные и напечатать эту статейку !! Я ее когда читал был поражен пытливому русскому уму !!! Добавлено спустя 3 дня 7 часов 24 минуты 41 секунду: Вот собственно и обьяснение !! Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: статья Добавлено спустя 7 минут 59 секунд: СТАТЬЯ2 Добавлено спустя 6 минут 43 секунды: почему не вставляется? Добавлено спустя 17 минут 22 секунды: Бензин и вода? Еще полвека назад подавали воду в цилиндры двигателя. Зачем? Давай разберемся, так как время от времени на страницах газет и журналов поЯВЛЯЮТСЯ сенсационные, как о лох-несском чудовище, сообщения об экономии бензина с помощью добавления к нему воды. Есть ли в этих сообщениях «огонь» или ПЛИН «ДЫМ»? Подавая в систему питания в небольшом количестве воду можно улучшить работу двигателя. Вода—-это не топливо, но, попадая в камеру сгорания, она может повлиять на процесс горения. Как? . Вода охлаждает топливный заряд, так как часть тепла, которая выделяется при сгорании бензина, уходит на испарение воды и нагрев ее паров, причем скрытая теплота парообразования воды весьма велика — примерно в семь раз больше, чем у бензина. В результате температура сгорания понижается. Хорошо это или плохо? Плохо, потому что еще в 1824 г. француз Н. Кар-но доказал, что с понижением максимальной температуры рабочего тела падает так называемый термический КПД тепловой машины. Хорошо, потому что с понижением температуры снижаются вредные выбросу окислов азота. Плохо, потому что увеличиваются выбросы углеводородов из-за их недосжигания в холодном слое рабочей смеси у стенок рабочей камеры. Хорошо, потому что отсутствие перегрева снижает детонацию. Именно последнее обстоятельство и привлекает, так как вроде бы дает возможность применить низкооктановый бензин. Однако эксперименты прошлых лет показали, что присадка воды эффективна в случае применения низкооктанового бензина А-66 или керосина, но не бен-' зина АИ-93. И сейчас мировая практика не знает случая оснащения двигателей массового производства со' степенью сжатия более 8,5 системами для впрыска воды. Уже одно это говорит очень о многом. Ну а для того чтобы вместо АИ-93 можно было использовать А-76, в бензин нужно добавить не менее 40% воды —это показывают расчеты. Если сюда добавить трудности, связанные с получением бензино-водянон устойчивой эмульсии ( на ее приготовление расходуется до 10% полезной энергии топлива) замерзание воды при минусовой температуре и снижение ресурса Цилиндро-поршневой группы.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
14.08.2006, 16:43 | #20 | ||
Опытный
|
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 347,page=1 вот тут кстати люди на эту тему достаточно серьезно рассуждают. Нового много узнаете
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Объемы камер сгорания (поделитесь, кто знает) | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 9 | 30.09.2014 17:03 |
Камеры. Москва. | Aerton | Общение и дискуссии | 82 | 15.12.2008 16:19 |
web камеры в сервисе. | Общение и дискуссии | 19 | 08.10.2008 14:12 |