Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
30.03.2010, 08:05 | #1 | ||
Знаток
|
вчера сделал самодиагностику на 90 марка печки, по книжке.
выдал 6 ошибок. (у меня кондей удален и 4 ошибки это по кондею) и хрен с ним остальные ошибки таковы(номера забыл,но помню название): 1) датчик наружной температуры (12) сделал-после аварии отровался-прицепил. 2) датчик освещенности(21) - как его реанимировать? как сделать? как проверить его исправность?? (F/A/Q/)читал- но он же еще и регалирует свет в фарах, если на auto режиме стоит ---как его сделать? и самое плохое- воздух дует только в лицо на лобовик не дует-все перещелкал, номер ошибки не помню, но она указывает на регулятор потока воздуха. как его ремонтировать? что делать? пы.сы. сколько будет стоить восстановить кондей на сто??? полностью у пред хоз. трубки были повреждены,а я их убрал, вплоть из печки тоже-вырвал
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
|
||||
|
30.03.2010, 09:37 | #2 | ||
Знаток
|
rump, когда уже ездить на нем будешь?
А то все он на тебе
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
30.03.2010, 09:39 | #3 | ||
Знаток
|
ха ха! я такой человек, не люблю, когда что то не пашет.
если сейча начну гонять, то на эти мелочи потом редко буду обращать внимания! ну а как ехать- если лобовик потеть будет?
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
30.03.2010, 17:31 | #4 | ||
Знаток
|
датчик солнечного света - это такая пимпочка рядом с датчиком освещенности для автосвета.
он не участвует в auto режиме работы фар. Если не перемещается поток воздуха - смотри гдето под панелью должен быть мотор сервопривода заслонки, которая пото квоздуха направляет в выбранную сторону. в общем по электросхеме если глянуть - то поймешь о чем я. Как лечить - без понятия, возможно просто проверить что там все подключено, а возможно нужные для управления сигналы с блока управления климатом просто не идут...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
30.03.2010, 20:49 | #5 | ||
Знаток
|
только осталось выяснить, как лечить и куда именно лезть.
неужто панель снимать?? пы.сы. это наверно единственное, что еще не перебирал в моей машине
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
01.04.2010, 15:15 | #6 | |||
Пользователь
|
Не надо трогать датчик освещенности, он всегда выдает ошибку в помещении. Подробнее описал вот тут
Цитата:
За потоки отвечает сервомотор. Если он движется, то может сломалась ось которую он двигает(попал кусок стекла, фесташка и что то подобное).
__________________
[s:3hpbsv8g]Mark II Grande 2.0 1993 6N9[/s:3hpbsv8g]
Chaser JZX100 TourerV - несбывшаяся мечта. |
|||
01.04.2010, 18:26 | #7 | ||
Знаток
|
а куда лезть за "За потоки отвечает сервомотор. Если он движется, то может сломалась ось которую он двигает(попал кусок стекла, фесташка и что то подобное)." этим? неужто торпеду снимать?
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
01.04.2010, 18:54 | #8 | ||
Пользователь
|
Ну для начала надо найти этот сервопривод. и тыкать кнопки направлений потока. если он жужжит и снаружи все двигается, то мотор впорядке. Код в этом случае выводиться не должен. Тогда сломана ось заслонки и тут без снятия панели не обойтись. если же привод молчит и ничего не шевелится, то тут уже нужно глядеть и проводку и блок и сам привод. Все описано в букваре. Там есть и расшифровка всех кодов и что надо делать.
__________________
[s:3hpbsv8g]Mark II Grande 2.0 1993 6N9[/s:3hpbsv8g]
Chaser JZX100 TourerV - несбывшаяся мечта. |
||
02.04.2010, 12:26 | #9 | ||
Знаток
|
буду в выходные ломать голову
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
09.05.2010, 08:16 | #10 | ||
Новичок
|
Как успехи? Отпишись а то у меня падобный случай
|
||
05.08.2010, 06:55 | #11 | ||
Новичок
|
А где можно посмотреть как сделать самодиагностику и где увидеть расшифровки кодов ошибок?
|
||
30.08.2010, 15:30 | #12 | ||
Новичок
|
rump
Сервопривод находится рядом с педалью стояночного тормоза, но дело может быть не в нём. У меня такая же проблема, купил сервопривод, но не хрена! Дело может даже в блоке управления печкой и кондюком (к примеру стоит с другой машины и там разные расположения контактов). |
||
31.08.2010, 06:38 | #13 | ||
Знаток
|
да, там это было, но машина продана давно)
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бустапный 1JZ-GTE TT в зиму. У кого сколько дуют турбины? | KameloT | Модификация и свап двигателя | 12 | 30.03.2010 07:13 |
Зависли дворники в одном положении | BoBaH4Uk | Электрооборудование кузова | 3 | 02.03.2010 16:20 |
Туманки и габариты на одном предохранителе ?! | VaL! | Электрооборудование кузова | 4 | 31.12.2009 08:42 |
Подскажите, опытные, со скольки оборотов дуют турбины? | Бахман | Двигатель | 18 | 21.04.2006 15:37 |