Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
31.03.2010, 20:53 | #1 | ||
Новичок
|
ПОМОГИТЕ!!!
Сталкнулся с такой проблемой, купил контрактный мотор от Аристы 2JZ-GTE VVT-i, подключил а мотор не заводится! Выяснилось что почти на все аристы с таким мотором ставился иммобилайзер! Что в этих случиях делать кто знает помогите? Мой электронщик говорит что мозг работает впаре с мозгом иммобилайзера постоянно обмениваются информацией, т.е. просто обманку спаять не катит, нужно знать алгоритм работы этих 2-х систем что бы что то сделать! Может у кого то есть штатный иммобилайзер + метка + проводка то куплю! Или может кто то знает где можно найти на такой достаточно редкий мотор мозг от Супрю, т.к. по информации с зарубежных сайтов на супру иммобилайзер ставился тока как опция а на Аристе он был с таким мотором практически всегда! Вот зарубежный сайт, где можно увидеть фотку мозга с иммобилайзером и без! http://www.supraforums.com/forum/sho...49#post7495749 Заранее благодарен за ответы. Или может кто то знает как по другому решить данную проблему? |
||
|
||||
|
03.04.2010, 11:57 | #2 | |||
Пользователь
|
Ты менял мотор на Аристу или на другую машину? Дело в том , что если менял только мотор а проводка и комп остались родные , то двигатель должен работать.иммо работает на опознование ключа, и дает добро на запуск. В ДВИГАТЕЛЕ НЕТ ИММОБИЛАЙЗЕРА!!! Ему по барабану какая проводка стоит на машине с иммо или нет. Проверяй цепи подключения. Если менял вместе с компьютером , тогда да, существует проблемма. Если интересует решение вопроса , пиши, можнов аську 391446708. И год машины укажи,
Добавлено спустя 1 день 9 часов 23 минуты 15 секунд: Цитата:
Достали с просьбой о помощи, и с одним сообщением!!!
__________________
http://elcar75.ru/
|
|||
09.04.2010, 13:12 | #3 | ||
Местный
|
он купил мотор с косой и компом, машина руская какая то
__________________
GX470
|
||
30.04.2010, 17:14 | #4 | ||
Новичок
|
апп.
Продолжаю поиски! Добавлено спустя 10 дней 20 часов 18 минут 4 секунды: Вопрос решился. Был куплен мозг без разъема под иммобилайзер! И первая Волга с 2jz-gte VVТ-i ожила!!! |
||
27.05.2010, 04:51 | #5 | ||
Новичок
|
есть аналогичная проблема только с 1uz
мотор 2003г мозг был с иммо купил мозг 99г, который вроде как долже быть без иммо но пришел мозг с ключом в котором есть таблетка, т.е. иммо похоже все таки есть как можно завести на этом мозге, имея ключ? кто может это сделать в Мск? |
||
02.10.2014, 14:27 | #6 | ||
Знаток
|
Есть варианты по любой тоёте
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
24.09.2015, 16:54 | #7 | ||
Новичок
|
Всем привет, имеется свапнутый чай 100. Мотор 2jz gte от aristo 1999г. без иммо. Хочу купить бустапный мозг TOMS уже рестайловый (т.е. с иммо), как быть? слышал что достаточно просто выпаять чип иммо и все гуд. так ли это?
__________________
Весь мир вращается вокруг оси твоего колеса.
Chaser gx100 tourer V300 |
||
30.09.2015, 13:12 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если имо включён, то или восстановить систему или установить обходчик На эти мозги бывает ещё прошивка без имо, но т.к. она легко считывается то только дураки её заливают
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
|||
31.01.2017, 09:52 | #9 | ||
Стажер
|
Подскажите, 2jz-gte с иммо, снял мозг поставил без иммо. Не заводится - не льют форсунки. В чем дело?
|
||
31.01.2017, 09:58 | #10 | ||
Знаток
|
Дохлый мозг или несовместимый мозг или мозг таки с иммобилайзером, или проблема в электропроводке, или нет топлива, или сломался бензонасос
Самодиагностика могла бы помочь несколько сузить круг поиска проблемы
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
31.01.2017, 11:18 | #11 | ||
Стажер
|
Топливо есть, плюс приходит. Минус на форсу приходит от мозга, скорее всего чтото где-то не доходит. Косы разные на vvti с иммо и без? может не хватает чего гдето
|
||
31.01.2017, 11:42 | #12 | ||
Знаток
|
Может, разбирайтесь, я выше сказал с чего бы стоило начать
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с TRC | Camaro | Электрооборудование кузова | 0 | 11.07.2013 08:24 |
Проблема 1G-GTE | Rotar | Двигатель | 0 | 09.11.2011 06:09 |
Проблема с VSC | гюйс | Электрооборудование кузова | 0 | 09.08.2011 09:41 |
проблема с 1JZ-GE. | лорд | Двигатель | 10 | 13.10.2009 12:47 |
Вот у меня проблема так проблема! | Minotavr | Электрооборудование кузова | 19 | 27.06.2007 05:50 |