TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.03.2010, 20:53   #1
Васек TC
Васек вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Васек
По умолчанию Проблема с 2JZ-GTE VVT-i c иммобилайзером! 0

ПОМОГИТЕ!!!
Сталкнулся с такой проблемой, купил контрактный мотор от Аристы 2JZ-GTE VVT-i, подключил а мотор не заводится! Выяснилось что почти на все аристы с таким мотором ставился иммобилайзер! Что в этих случиях делать кто знает помогите?
Мой электронщик говорит что мозг работает впаре с мозгом иммобилайзера постоянно обмениваются информацией, т.е. просто обманку спаять не катит, нужно знать алгоритм работы этих 2-х систем что бы что то сделать!
Может у кого то есть штатный иммобилайзер + метка + проводка то куплю!
Или может кто то знает где можно найти на такой достаточно редкий мотор мозг от Супрю, т.к. по информации с зарубежных сайтов на супру иммобилайзер ставился тока как опция а на Аристе он был с таким мотором практически всегда!
Вот зарубежный сайт, где можно увидеть фотку мозга с иммобилайзером и без! http://www.supraforums.com/forum/sho...49#post7495749
Заранее благодарен за ответы.
Или может кто то знает как по другому решить данную проблему?
Васек вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.04.2010, 11:57   #2
andrei22
andrei22 вне форума
Пользователь
 
Аватар для andrei22
По умолчанию Re: Проблема с 2JZ-GTE VVT-i c иммобилайзером! 0

Ты менял мотор на Аристу или на другую машину? Дело в том , что если менял только мотор а проводка и комп остались родные , то двигатель должен работать.иммо работает на опознование ключа, и дает добро на запуск. В ДВИГАТЕЛЕ НЕТ ИММОБИЛАЙЗЕРА!!! Ему по барабану какая проводка стоит на машине с иммо или нет. Проверяй цепи подключения. Если менял вместе с компьютером , тогда да, существует проблемма. Если интересует решение вопроса , пиши, можнов аську 391446708. И год машины укажи,

Добавлено спустя 1 день 9 часов 23 минуты 15 секунд:
Цитата:
Сообщение от Васек
ПОМОГИТЕ!!!
Просил помочь, тебе ответили, а САМ то где, через год появишься?
Достали с просьбой о помощи, и с одним сообщением!!!
__________________
http://elcar75.ru/
andrei22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 13:12   #3
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Проблема с 2JZ-GTE VVT-i c иммобилайзером! 0

он купил мотор с косой и компом, машина руская какая то
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 17:14   #4
Васек TC
Васек вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Васек
По умолчанию Re: Проблема с 2JZ-GTE VVT-i c иммобилайзером! 0

апп.
Продолжаю поиски!

Добавлено спустя 10 дней 20 часов 18 минут 4 секунды:
Вопрос решился. Был куплен мозг без разъема под иммобилайзер! И первая Волга с 2jz-gte VVТ-i ожила!!!
Васек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 04:51   #5
boo50
boo50 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для boo50
По умолчанию Re: Проблема с 2JZ-GTE VVT-i c иммобилайзером! 0

есть аналогичная проблема только с 1uz
мотор 2003г
мозг был с иммо
купил мозг 99г, который вроде как долже быть без иммо
но пришел мозг с ключом в котором есть таблетка, т.е. иммо похоже все таки есть

как можно завести на этом мозге, имея ключ?
кто может это сделать в Мск?
boo50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 14:27   #6
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Проблема с 2JZ-GTE VVT-i c иммобилайзером! 0

Есть варианты по любой тоёте
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 16:54   #7
Whiskey_86
Whiskey_86 вне форума
Новичок
 
Аватар для Whiskey_86
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от George Посмотреть сообщение
Есть варианты по любой тоёте
Всем привет, имеется свапнутый чай 100. Мотор 2jz gte от aristo 1999г. без иммо. Хочу купить бустапный мозг TOMS уже рестайловый (т.е. с иммо), как быть? слышал что достаточно просто выпаять чип иммо и все гуд. так ли это?
__________________
Весь мир вращается вокруг оси твоего колеса.
Chaser gx100 tourer V300
Whiskey_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 13:12   #8
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Whiskey_86 Посмотреть сообщение
Всем привет, имеется свапнутый чай 100. Мотор 2jz gte от aristo 1999г. без иммо. Хочу купить бустапный мозг TOMS уже рестайловый (т.е. с иммо), как быть? слышал что достаточно просто выпаять чип иммо и все гуд. так ли это?
Нет
Если имо включён, то или восстановить систему или установить обходчик
На эти мозги бывает ещё прошивка без имо, но т.к. она легко считывается то только дураки её заливают
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 09:52   #9
FANTWOW
FANTWOW вне форума
Стажер
 
Аватар для FANTWOW
По умолчанию 0

Подскажите, 2jz-gte с иммо, снял мозг поставил без иммо. Не заводится - не льют форсунки. В чем дело?
FANTWOW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 09:58   #10
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию 0

Дохлый мозг или несовместимый мозг или мозг таки с иммобилайзером, или проблема в электропроводке, или нет топлива, или сломался бензонасос
Самодиагностика могла бы помочь несколько сузить круг поиска проблемы
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 11:18   #11
FANTWOW
FANTWOW вне форума
Стажер
 
Аватар для FANTWOW
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от George Посмотреть сообщение
Дохлый мозг или несовместимый мозг или мозг таки с иммобилайзером, или проблема в электропроводке, или нет топлива, или сломался бензонасос
Самодиагностика могла бы помочь несколько сузить круг поиска проблемы
Топливо есть, плюс приходит. Минус на форсу приходит от мозга, скорее всего чтото где-то не доходит. Косы разные на vvti с иммо и без? может не хватает чего гдето
FANTWOW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 11:42   #12
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию 0

Может, разбирайтесь, я выше сказал с чего бы стоило начать
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с TRC Camaro Электрооборудование кузова 0 11.07.2013 08:24
Проблема 1G-GTE Rotar Двигатель 0 09.11.2011 06:09
Проблема с VSC гюйс Электрооборудование кузова 0 09.08.2011 09:41
проблема с 1JZ-GE. лорд Двигатель 10 13.10.2009 12:47
Вот у меня проблема так проблема! Minotavr Электрооборудование кузова 19 27.06.2007 05:50