TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2006, 01:02   #1
LILO TC
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

имхо, развод на бабло, и не более того
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.06.2006, 01:24   #2
ЧАЙЗЕР 100
ЧАЙЗЕР 100 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЧАЙЗЕР 100
По умолчанию 0

LILO
согласен! заливал в топливо очиститель инжекторов и где результат?? все без изменений
ЧАЙЗЕР 100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 03:26   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

заливал SMT2 в двиг, гидрач. хочу залить в топливо. приход был на первой тыще,потом толи я привык, толи стерлось все.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 06:14   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

На куй эти присадки. Если бабки девать некуда и нечем больше занятся,то купите презиков и думкайте с кем бы их надуть
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 09:21   #5
Костя
Костя вне форума
Местный
 
Аватар для Костя
По умолчанию 0

Зеня
согласен
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 08:03   #6
Лис
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

Для дизеля как валерьянка для котов. Если любишь угощай, на бензине тоже особой пользы не заметил. Хотя вру, Hi-gear для постоянного использования очистительинжекторов на карине плавающие обороты выровнял.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 10:48   #7
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

залили форум в турерв. Через час стуканул движка. Он до этого выжатый был но ездил. Стучали клапана
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 11:14   #8
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

лью иногда, когда не забываю - Castrol TBE
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2006, 02:31   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

В любом хорошем масле уже содержицца необходимый комплект присадок. Лить присадки в нормальный двигатель смысла нет, в убитый - тоже смысла немного. Может, и поможет, но ненадолго.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2006, 03:49   #10
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Лис
Как это понять как валерьянка???
т.е. толк все таки есть???
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 06:24   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Kos
Цитата:
лью иногда, когда не забываю - Castrol TBE
нигде не видел. расскажи
Крестыч
ИМХО форум для москвичей и тазов. я бы побоялся лить такое Г
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 07:45   #12
Лис
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

Kolyamba
Де то уже была тема, короче я зимой лил анти гель, только положительные ощущения,
2. очистительфорсунок в топли раз в тысячу на 40-50 литров скокато-там - дизель почти сразу(через 200-300 км) приеместее начал работать, тише, вибрация снизилась.
Короче мне понравилось, продал машину с пробегом 240 тыс км до сих пор ходит, и хозяин не жалуется.(виста 1993 год, 2СТ)
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 14:15   #13
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Присадки нах
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 14:18   #14
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

777
точно...ИМХО.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 07:07   #15
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Тaurus

Мы не обсираем присадки, а считаем, что пользоваться присадками не есть хорошо.

ИМХО эта типа "моё мнение", ИМХО
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 08:37   #16
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Тaurus
я считаю, что присадки нах....может, они и отличны... но для себя я принял решение - нах.... хотя и ни разу не пользовался.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 13:00   #17
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от маякII
Kos
Цитата:
лью иногда, когда не забываю - Castrol TBE
нигде не видел. расскажи
Присадка к бензину Castrol TBE

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором



Детонационная стойкость Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.

Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

Химическая стабильность Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.



При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 02:56   #18
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Тaurus
Kos
ды ты просто поэт.... ))) это 5 том войны и мир?
ты думаешь это я сам писал
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 06:42   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Kos
пасиб, исчерпывающе
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2006, 02:48   #20
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Тaurus
Kos
Kos
эх ты... )))) этоже плагиат
я ж сказал, что не сам писал
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Присадки к маслам - что думаете? Двигатель 71 29.04.2016 09:31
присадки в моторное масло!! 11144 Двигатель 8 28.01.2013 19:10
Присадки в топливо (повышающие октановое число) Вопрос Rom@n Двигатель 8 13.09.2008 15:32
драг. топливо. чудо-присадки. МихаНик Модификация и свап двигателя 35 17.08.2008 17:53
Опять про присадки Primal Двигатель 1 20.10.2006 11:57