Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.04.2010, 16:17 | #1 | ||
Новичок
|
Потек передний сальник коленвала. Масло капает. Для ремонта что нужно заказать помимо самого сальника? В ФАК написано:
и) Сальник передний - заменить (масло попадает на ремень ГРМ и ведет к его разрыву) Я с текущим сальником проездил около 2 недель. Надо ли заменить ремень ГРМ? До этого ремень с роликами менялся в позапрошлом году, езжу мало. |
||
|
||||
|
01.04.2010, 17:36 | #2 | ||
Местный
|
Сальник распредвала замени. ну и ролики заодно глянь, может их тоже попутно заменить
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
01.04.2010, 18:59 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
01.04.2010, 23:35 | #4 | |||
Знаток
|
по идее текущий сальник бывает по двум причинам, первая - дикий износ кшм и вкладышей приводящий к люфту (продольному и поперечному) вкупе с задубевшей резиной сальника, тогда двиглу капиталку только делать. Все что ни поставишь будет течь через некоторое время.
вторая - естественный процесс старения резины, тогда если потек коренной это верный признак того что нужно менять все резинки в круговую. Они все там уже на пути к эбониту.... ЗЫ Избыточную давку в картер и ремонты при которых дергали колено без замены сальников я не рассматриваю, думаю проверили уже... Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
02.04.2010, 06:04 | #5 | ||
Местный
|
Менять надо сразу три сальника...Коленвала,распредвала,маслонасоса...
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
02.04.2010, 06:25 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды: MPR ну и попало масло на ремень, и что? допустим на дворе лето (хотя оно итак видно), попало масло на ремень, проскользнёт по шестерням? не думаю.. зимой - возможно
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
|||
02.04.2010, 13:25 | #7 | ||
Новичок
|
Всем спасибо. Сальники распредов менялись в позапрошлом году. Маслонаносный не менялся. Поеду заказывать, закажу всё на что денег хватит.
Предполагаю, что сальник мог выдавиться из-за перелитого масла. Масла по щупу на холодном моторе было на 5 мм выше нормы. Я когда перелил недавно зимой, думал опустится, но видимо не опустилось - двигатель не жрет нифига масло. |
||
02.04.2010, 14:29 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
02.04.2010, 15:16 | #9 | ||
Местный
|
не забудь прокладку маслонасоса...
а то тоже летом всю резину,ремни,ролики спереди менял...,а её нет в морозы её и давануло.неделя без машины,а по паре часов в день под машиной
__________________
|
||
04.04.2010, 01:06 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
2. Ремень ГРМ это не просто кусок резины масло пропитывает его по корду, резина чутка разбухает, попадающая пыль налипает и под переменным давлением гораздо быстрее идет растрескивание в основании зубьев. В первую неделю точно ничего не произойдет, но вот далее либо проворот, либо обрыв, либо осыпание зубьев. То есть протестить собранный движок который походил с залитым маслом ремнем, можно и на старом ремне сразу ничего не случится. Но ремень менять 100% если хотите что бы двиг в дороге не подох
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Менять корзину сцепления вместе с диском или нет? | vtlk | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 08.06.2012 08:14 |
проблема с сальником на хвостовике | serik | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 04.08.2011 06:25 |
Задний сальник коленвала: сопливый зараза и менять дороХА! | Nikit@s | Двигатель | 17 | 05.01.2009 12:20 |
Как менять задний сальник коленвала ? Делитесь опытом ! | vlad395 | Двигатель | 70 | 04.12.2006 07:52 |
Шарнир, менять на оригинал вместе с цапфой или ... | EVT | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 03.05.2006 08:47 |