TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2006, 07:31   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Плохо заводится утром, тема старая! сигнализация с автозапус 0

На прошлой неделе поставил уже 3 в своей жизни сигнализацию с автозапуском... на разные машины ставил, а теперь вот себе купил.

Скажем так - забыл о такой маленькой вещи как то: Этот паразит Марк по утру не заводится с первого раза нормально... а так в районе 350 -400 оборотов колбасит ужасно, а потом может завестись а может и заглохнуть.... понятное дело что сигналка его потом второй раз пытается звести, и все в порядке работает... но ведь когда я завожу машину, я не допускаю такой вот колбасы... или газ слегка придавливаю потом завожу...кстати так заводится с первого раза, но обороты не супер... высокие на старте. Или же я просто если с первого раза мотор начинает колбасит, просто глушу сразу и во второй раз уже без проблем.

Как машину купил, это конечно нарпягало... почитал форум, понял что у каждого 3 такая проблема. позанимался ей немного, ничего не помогло из того что сделано и забил. теперь вот этот вопрос опять меня заволновал.
То что я уже делал:
1. менял бензин(в редких случаях заводится хорошо)
2. менял топливный фильтр... нифига
3. менял воздушный фильтр... нифига
4. чистил дроссельную заслонку... дерьма намыл с нее... поднялись обороты может движок ровнее стал работать... два дня машина заводилась хорошо. сегодня опять за старое... считаю что два дня хороших запусков - случайное стечение обстоятельств.
5. зажигание(а вдруг)... выставлено так чтоб и мощность была максимальной и детонация практически отсутствовала.
6. свечи, после их замены нифига не изменилось вообще... жалею о деньгах, хотя свечи выглядели не супер... в красноватом налете.
7. ВВ провода... не знаю как это может влиять на запуск... их не проверял. внеше мест пробоев не видно.

Хочу сделать:
1. Промыть форсунки, но разбирать особого желания нет... хотя вроде сложного ничего, наверное до сих пор меня пугает слово инжектор )) карбюратор уже смешит.
2. сделать раскоксовку... перед сменой масла однозначно.
3. а еще проверить каким-нибудь образом датчики температуры... т.к. хреновина с повышеным расходом топлива думается в них. щас стало очень жарко, днем до 40 .. расход упал с 16 -17 до 14, да и машина по ощущениям мощнее стала... сегодня опять прохладно 22-26... опять не та мощность. жду жару


Ну в общем,омогите чем сможете!!!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 07:39   #2
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

УТТ -утренний траб тоёты... мне кажется лечится очень легко..... просто када ты откручиваешь горловину бака для заправки... очень долго засасывает воздух в бак??????и с большим усилием????? если да то почисть все клапаны отвечающие за наполнеие бака воздухом с улицы... и будет тебе счастье.... бензин отсасывается из магистрали из-за вакуума в баке.. и давления в топливной рампе нет..поэтому и колбасит на первом запуске... не хватает давления... а датчики температуры проверь!!!!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 07:57   #3
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

у меня при откручивании крышки наоборот дует наружу, как в принципе и должно быть

тем не менее проблема УТТ при температуре +5 и ниже имеется
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 08:04   #4
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Оба замечания про бак интересны, LILO сейчас, когда машина заводилась по утру и я на ней ездил воздух будет дуть из бака. так и есть. и сейчас машина хорошо заведется - ты прав, но всеже
ARISTOkrat офигенно прав, за ночь давление по тихоньку стравливается... а обратно не всасывается. потому и происходит разряжение.

а дует из бака как минимумм по тому что после заведение машины работает топливный насос и нагревает бензин.. если я не ошибаюсь он сделан так чтоб охлаждаться в бензине, т.е. погружной. а бензин при нагревании испаряется... вот и давление в баке!!! и меня кстати при -10 заводится нормально... а вот при минус 25 - -30 заводится с даже не полоборота... просто идеально... вот и думаю. )


ARISTOkrat где клапаны в баке???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 08:33   #5
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

а хрен его занет...... скорее ближе к обратке... от туда воздух засасывает..... или в крышке горловины!!!! может и рядом с адсорбером.... через который бак дышит.....
у меня никогда не дует из бака... всегда всасывает воздух.....
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 09:18   #6
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

а вообще посмотрел картинки там кроме прямой трубы и обратки есть еще и третья и адсорбер с активированным углем...
надо проработать этот вопрос
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 09:45   #7
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

LILO а у тебя тоже плохо заводится???

Форсунки не чистил? а то я вот сижу и думаю... щас наверное сорвусь побегу в гараж форсунки мыть.

Как думаете чистка форсунок может помочь?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 10:18   #8
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

при +5 и ниже не спервого раза
ну и выше бывает с первого раза глючит тарахтит пердит, но через неск сек все приходит в норму
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 20:05   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

rega
LILO
чистка форсунок тебе поможет
я себе промывал винсом не снимая на самодельной установке
а после чистки заводиться стал лучше без глюков тарахтения и пердежа :P и с первого раза
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 15:23   #10
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

УУУуУ !!! завтра поеду с утра в гараж снимать топливный коллектор и мыть форсунки!!! Надеюсь жидкость для чистки карбюратора не расстворит ничего лишнего.

Если форсунки не возвращаются в обратное положение - то следствием может являться понижение давления в топливном коллекторе за счет протекания бензина в те цилиндры где бинзин не нужен в данный момент... хотя если клапана в порядке то подсасывать ничего не должно. только за счет давления в топливной рамке... надеюсь увидеть свои форсунки ужасно грязными. а то тягло на марке полное гамно... особенно с кондиционером. копендосы в принципе обходят на старте.

Добавлено спустя 19 часов 2 минуты 28 секунд:

Ну и че понаснимал я все. Должен сказать что не изменилось по ощущениям от езди ровным счетом ничего!

Форсунки в идеальном состоянии. щелкают - буть здоров, мыл их очистителем карбюратора. факел нормальный. грязи на них небыло ни сколечки. буду надеятся что всетаки не прилегали иглы плотно и топливо уходило в цилиндры. может и заведется на холодную хорошо. если не заведется то очень расстроюсь полтара часа в пустую.

Буду тогда искать следующую проблему... УТТ.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

единственное что было не хорошо, так это нижние резинки изоляторы - те которые снизу форсунки и всавляются в двигатель, они выглядели вполне задубевшими, но не лопались не крошились, всетаки не до конца, эластичность некоторая сохранилась. думаю может когда и их поменяю.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 18:44   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

rega
проверь давление в топливной рампе
а вообще после промывки должен был прочувствовать улучшения
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 19:03   #12
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

При неработающем движке падает давление в рампе? А форсунки и бензопровд не текут? Просто всё. Надо снять бензонасос, далее очистителем карба проливаем верхний патубок бензонасоса, там внутри клапан, который не даёт топливу стекать обратно в бак... Пробуем... Можно ротом... В себя, есть движение. От себя, нет. Если не так работает, можно поменять насос... А можно и не менять... Выбор, блин....
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 19:16   #13
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Если честно, то я не обращал внимание на течи топлива. может где и течет. но беда в том что когда мотор поработает -он горячий, топливо очень быстро испаряется и увидеть реальную течь трудно. когда рампу снимал, откручивал клапан обратного стока топлива от туда явно под давлением топливо текло. вернее разбрызгивалось как из сифона т.е давление есть. вопрос в другом может оно и правда убегает через обратный клапан топливного насоса. Насос надо из салона снимать??? чистка надеюсь ему не повредит... менять ясный хрен не буду. то что бензин стекает в бак не самая страшная проблема. мне казалось что бенз стекает всетаки в двигатель. так как расход у меня чертовски большой 15-17 литров по городу с частыми пусками. а по трассе максимум 10-11.
Завтра гляну на сколькомне погла чистка форсунок.
отпишусь.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 19:23   #14
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Воняет бензом, если течёт... Да и увидишь сразу, не карбюратор всяко! Более 3 очков! Это я в ключе всяких рекламных роликов ляпнул... А после ночи, не заводя двиг, слабо открутить?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 20:28   #15
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

запросто... но ремонт затянется на еще один день т.к холодный запуск у меня бывает только раз в день. в остальное время так или иначе пользуюсь машиной. сначала попробую прочистить клапан ХХ.


а с носом у меня проблема, запахи чую с трудом.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 21:06   #16
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от rega
запросто... но ремонт затянется на еще один день т.к холодный запуск у меня бывает только раз в день. в остальное время так или иначе пользуюсь машиной. сначала попробую прочистить клапан ХХ.


а с носом у меня проблема, запахи чую с трудом.
Вообщем надо смотреть, останется ли давление, притом несколько дней, клапан то в насосе может не всегда травить.

Ну я же не знал! Попроси кого нить понюхать!
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2006, 06:59   #17
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Вот снял с утра клапан ХХ. Потому как завелся сегодня просто отвратительно. с третьего раза. с первого не схватил, со второго тарахтел и пердел.

Вот фотки клапана. грязи на штоке было очень много. Судя по всему ход у клапана очень маленький, и по этому даже незначительное кол-во грязи играет большую роль. Если не поможет поеду в психушку. у меня уже нервный тик.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2006, 20:14   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

rega
а когда свечи менял компрессию мерил?????????
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2006, 22:25   #19
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Вот фотки датчика я выложил - он сука нервы изводил! Второй день - заводится даже не с пол оборота - с четверти!!!! Я доволен как крокодил!

ВСЕМ ЧИСТИТЬ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА!!! Он хоть и стоит 650 баков - сломать его не возможно, руками!

Все процедуры которые я делал с машиной вылились в то что теперь двигатель работает так что даже бибрации ушли - если на него смотреть в заведенном состоянии, то если бы не звук кажется что мотор не заведен - так ровно работает на всех оборотах.
Хотя на расход совершенно не повлияло. сегодня вышел на 14.7 литров. - обидно

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Ниужели расход столь сильно зависит от стиля езды и проезжаемых расстояний. Щас тепло и прогрев занимает 1-2 мин. получается что из топливной рампы уходит бенз??? или как получается???

У меня есть знакомый, он уверено твердо сказал что на его предыдущем 90 марке 96 г.в. расход с трудом выходил больше чем 11 - 11.5 литров по городу. Щас у него 100 2000 г.в. говорит что этот из 10 не выходит... он что как овощь ездит совсем???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2006, 22:49   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rega
Ниужели расход столь сильно зависит от стиля езды и проезжаемых расстояний. Щас тепло и прогрев занимает 1-2 мин. получается что из топливной рампы уходит бенз??? или как получается???
расход ещё как зависит от стиля езды,а ещё от колёс,сход-развала,загруженности багажника .А вообще для полного счастья тебе бы сделать диагностику двига
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
старая тема с генератором hkdemon Электрооборудование кузова 2 01.12.2012 05:13
Старая тема 1JZ-FSE турбо,что посоветуете? 69miha Двигатель 11 29.09.2012 18:41
Дизель 3с-т .Не заводится утром.(-25) ALEX B Двигатель 74 27.04.2011 18:23
Очень плохо заводится утром 1G-FE Alexii1900 Двигатель 12 11.12.2010 13:50
утром не заводится. алекс1g-fe Двигатель 21 14.11.2008 21:11