TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.04.2010, 07:26   #1
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Вопрос по редуктору 0

Прошу не пинать, хочу, чтобы вы помогли мне понять всю систему. Если одно колесо буксует, то крутится только оно, а второе вообще не двигается. Довольно часто ребята берут себе непонятные для меня Lrd, torsen. Кто мне может популярно объяснить как какой редуктор работает и для чего люди меняют свои обычные без блокировок. В чем плюсы и минусы, что означают размеры в дюймах?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 11:43   #2
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 04:49   #3
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

Про LSD ничего не прочитал! А из выше написанного понял, что Torsen самая тема
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 05:00   #4
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

поиском не пробовал пользоваться? http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lsd
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 13:28   #5
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

Deu$
ну как разобрался?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 03:33   #6
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

Да вроде как разобрался, вот только не пойму, а стоит ли ставить...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 05:10   #7
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

Deu$
какнибудь поедешь с девушкой в лес по грибы. 8) засядешь там и сразу поймешь надо или нет.

сам пойми или у тебя одно колесо гребет или всегда два.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 11:33   #8
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

Это да, я по этому и задался этим вопросом, потому что зимой это ппц, запарился постоянно машину выталкивать постоянно. Но а как это скажется на повседневной езде?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 12:22   #9
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

Deu$
да не как у нас когда начался снегопад сильный подруга постоянно где то застревала. поставили лсд 2вей куско рс мягкий со слабым преднатягом. он даже на снегу прохрустывает. первое время прыгала от счастья. гребёт как танк. единственные минусы это на поворотах с зади слышны хрусты неприятные. если порога под уклон и посильнее дать газу то зад смещается в бок. но это все ерунда по сравнение с тем как машина едет.
если не нравится лсд ставь торсен. он немного хуже но тоже гребет двумя. зато не каких хрустов и более долговечное чем лсд( со временем диски стираются)
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 12:39   #10
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

зимой погазовав на торсене\лсд в овраге намного больше шансов оказаться
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 12:43   #11
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

Евгений С
кстати да. у меня знакомый марка разложил. столб до кардана дошел.
аккуратнее с газом надо.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 18:16   #12
Alex39
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

Ну. с дурной головой можно и ..... сломать Здесь уже без разницы, есть торсен или лсд или нет.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 18:28   #13
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

Другой вопрос... Хочу допустим себе поставить... Ну и как мне етот торсен выбрать под свой авто? Ставить вообще геммор? Подходит что-то как родное или нужно подгонять?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 18:44   #14
Alex39
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

Бери от альтезы. Подходит один в один если с мотора 1г-фе. Если не с него, то флянцы переставлять придётся. Гемора никакого.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 20:45   #15
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

Deu$
Во первых изначально взять мощьность твоего мотора , вести авто в управляемом заносе будет сложновато .
Во вторых невижу смысла ставить торсен на слабые версии так как помогает он только на старте и при выезде из гумна , и то на мощных версиях так как большой момент передаваемый на одно колесо , провоцирует букс.
в третьих зимой в повороте при повседневной езде надо быть более сосредоточенным что не очень гуд, потому как правильно сказали выше очень легко убраться.
в четвертых нахрен ненадо ИМХО.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 20:52   #16
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

Deu$
На ютубе есть ролик очень грамотно объясняющий принцип работы диффа. Видео очень древнее, годов 60-х наверное, не цветное, но зато посмотришь и понимаешь что оказзца все так просто!
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 01:49   #17
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

Makc
я не знаю как у вас в москве, но у нас зимой без блоки очень тяжело...

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
когда такая погода и ты садишься в машину хоть знаешь что ты сейчас тронешься и доедешь до рабрты а не остынешь в какой нибудь горе.
у меня торсен.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 11:08   #18
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

Цитата:
Сообщение от Makc
Deu$
Во первых изначально взять мощьность твоего мотора , вести авто в управляемом заносе будет сложновато .
Во вторых невижу смысла ставить торсен на слабые версии так как помогает он только на старте и при выезде из гумна , и то на мощных версиях так как большой момент передаваемый на одно колесо , провоцирует букс.
в третьих зимой в повороте при повседневной езде надо быть более сосредоточенным что не очень гуд, потому как правильно сказали выше очень легко убраться.
в четвертых нахрен ненадо ИМХО.
Мне нужен для проходимости, а не для быстрых стартов и так далее. Но не в ущерб комфорту вождения...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 17:48   #19
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

Deu$
Тогда торсен...
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 18:08   #20
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Вопрос по редуктору 0

Deu$
для проходимости обычно ручник очень помогает и причем бесплатно
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по редуктору NETTE Автоматическая и механическая коробки передач 12 23.10.2012 14:22
вопрос по редуктору 7.5 motor2386 Автоматическая и механическая коробки передач 17 06.09.2012 16:29
Вопрос по редуктору Санчин Автоматическая и механическая коробки передач 0 12.08.2011 14:44
Вопрос по редуктору IR-V JZX 10 FaraON333 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 10 11.05.2011 08:32
вопрос по редуктору Rozenbom Автоматическая и механическая коробки передач 5 13.02.2011 18:12