Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.06.2006, 04:06 | #1 | ||
Гость
|
Проблема возникла с машиной... двигатель 1JZ-GTE
Машина сильно дымит синим дымом, жгет масло (1 л. на 500 км), турбина не включается (т.е. раньше был хоть и не значительный, но подхват на 3000 об., турбинка уже тогда свистела и подспускала масло), похоже что еще и масло попадает в цилиндры в незначительном количестве. Все случилось достаточно внезапно. До этого ездил, проблем небыло. Стало поддавливать масло из под клапанной крышки. Заказал прокладки, какое то врем ездил с 2-мя залитыми маслом свечами, в результате чего иногда движок переставал тянуть и выпускал значительный клуб черного дыма (видимо свечи срабатывали не всегда). Пришли прокладки, поменял, поставил новые свечи иридиевые по каталогу. Все тщятельно протер от каких либо следов масла. Завел машину, двигатель работает ровно, не трясеться, поехал, вот тогда она и начала дымить и тут же выяснилось что турбина не включается. Компрессия по цилиндрам в среднем 13,5 (отличается значительно только в дальнем - 12) |
||
|
||||
|
15.06.2006, 05:56 | #2 | ||
Специалист
|
смотрел патрубок турбины? и остальные патрубки интеркулера там
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
15.06.2006, 05:58 | #3 | ||
Гость
|
Все смотрел. Нигде никаких повреждений, все плотненько. Она ведь даже не включается... и масло летит...
|
||
15.06.2006, 07:00 | #4 | ||
Местный
|
Если снять патрубок с турбины, то можно добраться до крыльчатки и попробовать вертииться ли она
Если нет или крутиться с усилием, то то однозначног померла
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
15.06.2006, 08:47 | #5 | ||
Гость
|
Вертиться! Причем без особых усилий легкими касаниями пальцев.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 42 секунды: Незнаю, может зря это сделал... но счас скинул патрубки от турбины в интеркуллер, к турбине с воздушного и патрубок во впускной коллектор. Завел двигатель, впускной сосет воздух, а из турбины даже ни капельки не дует. Правда сильно не газовал. Вопрос!! Может ротор турбины от ротора компрессора отвалиться? К примеру из за перегрева при недостатке масла в случае забивания маслоподающего канала? Было бы логично тогда, что крыльчатка компрессора продолжает легко вращаться... а крыльчатка турбины тем временем в заклинившем положении. Вот только откуда синий дым.. |
||
15.06.2006, 09:43 | #6 | ||
Местный
|
спокойно может......бывали случаи!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
15.06.2006, 09:47 | #7 | ||
Гость
|
ARISTOkrat
Ага... получается чтобы это проверить, нада турбину скинуть и сразу все видно будет! Понятно... будем осваивать снятие турбины, надеюсь не сложная процедура... |
||
15.06.2006, 10:08 | #8 | ||
Местный
|
да её и не надо снимать. Просто открутил патрубок, что в турбину и смотришь состояние зазора и на люфты дергаешь. Всего делов.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
17.06.2006, 15:49 | #9 | ||
Специалист
|
V
попробую-ка я тоже
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
21.06.2006, 22:55 | #10 | ||
Местный
|
Выезжаю сегодня у тром на работу,тапку в пол смотрю на буст а он больше 0,4 не давит и не едит вообщем на седанский подьем с отцом залетиели не больше 150,дальше стоял только рев мотора и не кокого турбоподхвата , все думаю хана турбине отгонял свое,остановился газую один хрен не больше 0,4 и все давит,ну думаю и молять с ней буду так ездить,приезжаю на работу смотрю нижний патрубок о он травит собака не хило,затягивать сейчас хомут обламывает ,лучше в субботу,но рад до бесконечности
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
22.06.2006, 00:19 | #11 | ||
Местный
|
RED
сам себе устроил счастье)) с своем репертуаре ты)) V о.. новый спец.. помоги снять, посмотреть
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
22.06.2006, 09:52 | #12 | ||
Гость
|
Так... в пятницу должна приехать турбина. Буду менять. Предположительно лопнул вал крыльчатки, отсюда и масло, которое просто вытекает через турбину непосредственно в выпускной коллектор... соответственно там и подгорает... смотрели газоанализатором.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды: Вот интересно какие самые распространенные причины выхода турбины из строя? Я так понял что: 1. Естественный износ (когда турбина начинает травить масло через подшипники на валу в коллектор) 2. Лопнувший вал (по причине перегрева или плохого масла) 3. Заклинившие подшипники 4. Повреждение крыльчатки при попадании в турбину посторонних предметов. Есть еще чего? |
||
22.06.2006, 23:29 | #13 | ||
Местный
|
vlade
без проблем. Сегодня подъезжай в гараж к Лешику. Я планировала к ним заехать, там и по подключению буста посмотришь и турбинку.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
23.06.2006, 08:59 | #14 | ||
Знаток
|
Посмотри на продольный люфт. на 90% крыльчатке турбины рпишел конец, если вал крутится нормально руками.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
23.06.2006, 11:40 | #15 | ||
Специалист
|
Karlos когда турбина мертва двиг заводится работает?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
26.06.2006, 02:32 | #16 | ||
Гость
|
unknown
двигатель заводится, работает, вот только масло жрет... оно в трубу вылетает в прямом и переносном смысле... Турбину я поменял. Все ОК. Перестала дымить, ПОШЛА МАШИНА!! Большое спасибо Frozerу! Старую еще не разбирал, но то что крыльчатка компрессора визуально в норме это точно, видимо сама турбина накрылась. |
||
29.06.2006, 04:45 | #17 | ||
Гость
|
V, может, Лешик и мои турбинки посмотрит? Свечи в воскресенье поменяю. Взял платиновые оригинал.
|
||
29.06.2006, 09:43 | #18 | ||
Местный
|
Вряд ли. Он мотор собрал, так что в гараже его не найдешь. Попробуй через Вову. Его знакомый гараж давал в аренду
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
30.06.2006, 07:26 | #19 | ||
Гость
|
Да не, я не про гараж спрашивал. Гараж у меня есть. Я про Лёшика и турбины
|
||
24.07.2006, 17:58 | #20 | ||
Специалист
|
извините конечно , а как вы крутили проверяли крыльчатку турбины? какой патрубок снимать надо а то я снял видимо не тот снял резиновый патрубок снял
мля ехал посмотреть драг скорость ~80км\ч смотрю корона какаято хочет обогнать я немного утопил газ в пол и тут "пук" какойто и потеря мощности так доехал до места "драга" и тут двиг глохнет если не газовать при включенной скорости глохнет а так на холостых работает. Или вот поднимаю обороты выше 2000 отпускаю газ глохнет. Приехал в гараж сосед говорит что из глушака черный дым идет я думал патрубок какой нибудь соскочил смотрел соединения интеркулера в номре недавно чистил интеркулер вот или хз я недостаточно просушил кулер? оставил на ночь кулер потом часок феном сушил потом вот проехал км 10 до этой поломки турбина сдохло?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина | mrs.marple | Модификация и свап двигателя | 30 | 25.01.2011 05:15 |
Турбина TRD | 288 | Модификация и свап двигателя | 19 | 17.10.2009 10:29 |
Турбина | Jetsamnaz | Двигатель | 58 | 21.05.2008 05:07 |
турбина 2jz-ge | I_l_y_a | Модификация и свап двигателя | 20 | 21.12.2004 19:51 |