TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.06.2006, 04:06   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Померла турбина?

Проблема возникла с машиной... двигатель 1JZ-GTE
Машина сильно дымит синим дымом, жгет масло (1 л. на 500 км), турбина не включается (т.е. раньше был хоть и не значительный, но подхват на 3000 об., турбинка уже тогда свистела и подспускала масло), похоже что еще и масло попадает в цилиндры в незначительном количестве.
Все случилось достаточно внезапно. До этого ездил, проблем небыло. Стало поддавливать масло из под клапанной крышки. Заказал прокладки, какое то врем ездил с 2-мя залитыми маслом свечами, в результате чего иногда движок переставал тянуть и выпускал значительный клуб черного дыма (видимо свечи срабатывали не всегда). Пришли прокладки, поменял, поставил новые свечи иридиевые по каталогу. Все тщятельно протер от каких либо следов масла. Завел машину, двигатель работает ровно, не трясеться, поехал, вот тогда она и начала дымить и тут же выяснилось что турбина не включается. Компрессия по цилиндрам в среднем 13,5 (отличается значительно только в дальнем - 12)
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 05:56   #2
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

смотрел патрубок турбины? и остальные патрубки интеркулера там
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 05:58   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Все смотрел. Нигде никаких повреждений, все плотненько. Она ведь даже не включается... и масло летит...
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 07:00   #4
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Если снять патрубок с турбины, то можно добраться до крыльчатки и попробовать вертииться ли она
Если нет или крутиться с усилием, то то однозначног померла
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 08:47   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Вертиться! Причем без особых усилий легкими касаниями пальцев.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 42 секунды:

Незнаю, может зря это сделал... но счас скинул патрубки от турбины в интеркуллер, к турбине с воздушного и патрубок во впускной коллектор.
Завел двигатель, впускной сосет воздух, а из турбины даже ни капельки не дует. Правда сильно не газовал.
Вопрос!! Может ротор турбины от ротора компрессора отвалиться?
К примеру из за перегрева при недостатке масла в случае забивания маслоподающего канала?
Было бы логично тогда, что крыльчатка компрессора продолжает легко вращаться... а крыльчатка турбины тем временем в заклинившем положении. Вот только откуда синий дым..
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 09:43   #6
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

спокойно может......бывали случаи!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 09:47   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ARISTOkrat
Ага... получается чтобы это проверить, нада турбину скинуть и сразу все видно будет!
Понятно... будем осваивать снятие турбины, надеюсь не сложная процедура...
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 10:08   #8
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

да её и не надо снимать. Просто открутил патрубок, что в турбину и смотришь состояние зазора и на люфты дергаешь. Всего делов.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2006, 15:49   #9
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

V
попробую-ка я тоже
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 22:55   #10
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Выезжаю сегодня у тром на работу,тапку в пол смотрю на буст а он больше 0,4 не давит и не едит вообщем на седанский подьем с отцом залетиели не больше 150,дальше стоял только рев мотора и не кокого турбоподхвата , все думаю хана турбине отгонял свое,остановился газую один хрен не больше 0,4 и все давит,ну думаю и молять с ней буду так ездить,приезжаю на работу смотрю нижний патрубок о он травит собака не хило,затягивать сейчас хомут обламывает ,лучше в субботу,но рад до бесконечности
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 00:19   #11
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

RED
сам себе устроил счастье))
с своем репертуаре ты))
V
о.. новый спец.. помоги снять, посмотреть
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 09:52   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Так... в пятницу должна приехать турбина. Буду менять. Предположительно лопнул вал крыльчатки, отсюда и масло, которое просто вытекает через турбину непосредственно в выпускной коллектор... соответственно там и подгорает... смотрели газоанализатором.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Вот интересно какие самые распространенные причины выхода турбины из строя?
Я так понял что:
1. Естественный износ (когда турбина начинает травить масло через подшипники на валу в коллектор)
2. Лопнувший вал (по причине перегрева или плохого масла)
3. Заклинившие подшипники
4. Повреждение крыльчатки при попадании в турбину посторонних предметов.

Есть еще чего?
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 23:29   #13
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

vlade
без проблем. Сегодня подъезжай в гараж к Лешику. Я планировала к ним заехать, там и по подключению буста посмотришь и турбинку.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 08:59   #14
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Посмотри на продольный люфт. на 90% крыльчатке турбины рпишел конец, если вал крутится нормально руками.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 11:40   #15
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

Karlos когда турбина мертва двиг заводится работает?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2006, 02:32   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

unknown
двигатель заводится, работает, вот только масло жрет... оно в трубу вылетает в прямом и переносном смысле...

Турбину я поменял. Все ОК. Перестала дымить, ПОШЛА МАШИНА!!
Большое спасибо Frozerу!

Старую еще не разбирал, но то что крыльчатка компрессора визуально в норме это точно, видимо сама турбина накрылась.
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 04:45   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

V, может, Лешик и мои турбинки посмотрит? Свечи в воскресенье поменяю. Взял платиновые оригинал.
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 09:43   #18
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Вряд ли. Он мотор собрал, так что в гараже его не найдешь. Попробуй через Вову. Его знакомый гараж давал в аренду
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2006, 07:26   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да не, я не про гараж спрашивал. Гараж у меня есть. Я про Лёшика и турбины
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 17:58   #20
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

извините конечно , а как вы крутили проверяли крыльчатку турбины? какой патрубок снимать надо а то я снял видимо не тот снял резиновый патрубок снял

мля ехал посмотреть драг скорость ~80км\ч смотрю корона какаято хочет обогнать я немного утопил газ в пол и тут "пук" какойто и потеря мощности так доехал до места "драга" и тут двиг глохнет если не газовать при включенной скорости глохнет а так на холостых работает. Или вот поднимаю обороты выше 2000 отпускаю газ глохнет. Приехал в гараж сосед говорит что из глушака черный дым идет
я думал патрубок какой нибудь соскочил смотрел соединения интеркулера в номре
недавно чистил интеркулер вот или хз я недостаточно просушил кулер? оставил на ночь кулер потом часок феном сушил потом вот проехал км 10 до этой поломки
турбина сдохло?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина mrs.marple Модификация и свап двигателя 30 25.01.2011 05:15
Турбина TRD 288 Модификация и свап двигателя 19 17.10.2009 10:29
Турбина Jetsamnaz Двигатель 58 21.05.2008 05:07
турбина 2jz-ge I_l_y_a Модификация и свап двигателя 20 21.12.2004 19:51