TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.04.2010, 11:04   #1
Buxter TC
Buxter вне форума
Пользователь
 
Аватар для Buxter
По умолчанию Задир на коленвале 0

Тема - не простая, потому и создал новую.

Проблема заключается в том, что на посадочном месте ссальника на колевале есть задир. Видимо предудыщий хозяин либо ремонтник в сервисе, (короче идиот какой-то) снимая ссальник рубил его отверткой и прохерачил ею по коленвалу.

Теперь вся проблема в том, что любой новый ссальник стачивается об эти задиры за 100-200 км.
Задиры именно на посадочном месте, поэтому особо ссальник подвинуть не получается. Шлефовка нулевкой результата не дала, царапина слишком глубокая, но не столько чтобы залепить ее хотя бы холодной сваркой (вылетает).

Вариант с разбором двигателя - не вариант, к кап ремонту отношусь очень плохо и считаю лучше за эти же деньги купить контрактный двиг и поставить.

Из самых разумных идей, вижу только насадить на коленвал втулку с шириной стенки 2-3мм. НО есть такое НО, где ж достать подходящий ссальник на эту втулку?

Может кто, что еще разумной посоветует?!
__________________
Toyota MarkII JZX105 --- выставлен на продажу, очень жалко расставаться
Buxter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 11:22   #2
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Задир на коленвале 0

Buxter
Можно наварить капельку сваркой и потом шлифануть на токарном станке. Мне кажется если грамотно заполнить металлом, и шлифануть , то должно получится.

либо точить втулку под нормальный размер , а с колена снимать необходимое колличества металла.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 11:33   #3
Buxter TC
Buxter вне форума
Пользователь
 
Аватар для Buxter
По умолчанию Re: Задир на коленвале 0

Цитата:
Сообщение от Buxter
Вариант с разбором двигателя - не вариант
Разбирать двиг ради проточки коленвала - хреновая идея... т.к. за этим ОБЯЗАТЕЛЬНО пойдет капиталка. А в ней нет смысла.
__________________
Toyota MarkII JZX105 --- выставлен на продажу, очень жалко расставаться
Buxter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 11:46   #4
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Задир на коленвале 0

Ну раз ремонт не уважаешь - ставь контракт. Тема ниочем...
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 12:00   #5
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Задир на коленвале 0

есть еще плазменная наплавка
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 12:33   #6
Buxter TC
Buxter вне форума
Пользователь
 
Аватар для Buxter
По умолчанию Re: Задир на коленвале 0

Цитата:
Сообщение от MARK54
Ну раз ремонт не уважаешь - ставь контракт. Тема ниочем...
Тема о том, можно ли решить проблему не снимая коленвал...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Цитата:
Сообщение от KOPT
есть еще плазменная наплавка
Реально ли ее применить на месте?
__________________
Toyota MarkII JZX105 --- выставлен на продажу, очень жалко расставаться
Buxter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 13:17   #7
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Задир на коленвале 0

Buxter
хз, ищи в городе спецов по наплавке, я не знаю какое конкретно оборудование у вас в городе есть
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 14:14   #8
sanchis
sanchis вне форума
Местный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: Задир на коленвале 0

Buxter
сточи сальник с торца на 1-2 мм, сядет глубже.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 18:59   #9
Dev55
Dev55 вне форума
Местный
 
Аватар для Dev55
По умолчанию Re: Задир на коленвале 0

Цитата:
Сообщение от Buxter
Цитата:
Сообщение от MARK54
Ну раз ремонт не уважаешь - ставь контракт. Тема ниочем...
Тема о том, можно ли решить проблему не снимая коленвал...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Цитата:
Сообщение от KOPT
есть еще плазменная наплавка
Реально ли ее применить на месте?
с такой проблемой на месте ничего не сделаешь, только снимать вал и наплавлять потом шлифовать, иначе сальник будет бежать постоянно, хоть ты его герметиком замаж.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка.
Dev55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 19:39   #10
Fobos
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: Задир на коленвале 0

а что как бежит? сильно круто? у меня бежал, но не более литра от замены до замены, не думаю , что у тебя это слишком критично, смысл заморачиваться со снятием колена?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 23:29   #11
Buxter TC
Buxter вне форума
Пользователь
 
Аватар для Buxter
По умолчанию Re: Задир на коленвале 0

Цитата:
Сообщение от sanchis
Buxter
сточи сальник с торца на 1-2 мм, сядет глубже.
Задир в глубину идет... его и дальше не посадишь и недосаживать тоже сильно не получится. Там сейчас насажен он на 2/3 и сверху бокситкой залит, чтобы его не провернуло.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Цитата:
Сообщение от Fobos
а что как бежит? сильно круто? у меня бежал, но не более литра от замены до замены, не думаю , что у тебя это слишком критично, смысл заморачиваться со снятием колена?
Не бежит буквально 100-200 км, потом ссальник стачивается и начинает постоянно капать, т.е. пол литра на сотню вливать надо.

Выход только переходить на что-нибудь дешевое и густое, чтобы недорого было вливаться.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Вообще снимать вал - плохой вариант по той причине, что двигатель - далеко не свежий, в него лазили, причем не очень умелые люди. Пробег у двигателя где-то 150 тысяч, но ушатали его уже не слабо. Плюс, скорее всего он перегревался...

Капиталить его не вижу смысла, т.к. для Владивостока проще и дешевле купить контракт, их много... Цена предполагаемого ремонта около 30 т.р. (со снятием/постановкой)... но кто знает на какую сумму там еще выльется, а ведь там явно что-то будет еще.
Цена двига от 16 до 25, установка в пределах 10. Кота в мешьке, получить конечно можно, но ...

Плюс свой двиг можно потом спокойно распродать по мелочам, тысяч 10-15 можно поднять.
__________________
Toyota MarkII JZX105 --- выставлен на продажу, очень жалко расставаться
Buxter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 04:14   #12
Dev55
Dev55 вне форума
Местный
 
Аватар для Dev55
По умолчанию Re: Задир на коленвале 0

Тогда просто поменяй двиг, так как на масле угоришь, это не сразу ощютимо но затраты на масло через пол года будут стоить половину другого двига.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка.
Dev55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шестерня ГРМ на коленвале 1G-FE Andre Двигатель 5 04.06.2009 13:42