Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
15.06.2006, 16:44 | #1 | ||
Местный
|
На моем редукторе имеется шильдик LSD - явно заводского вида, да и встречаются машины подобные моей с таким редуктором в стоке. 1G-FE, A42D.
Собственно проблема выглядит так: при переключении передачи с R на D и наоборот слышно нереальный удар внутри редуктора - такое ощущение что входной вал успевает разогнаться и резко стукается об сопрягаемую поверхность... очевидно там невероятный зазор. Может что подтянуть или что там может иметь такю нереальную выработку? просто например когда включаешь Д потом нейтраль потом снова Д удара нет. В процессе движения проблемм нет, не гула не стуков... ну может иногда когда на крутом повороте трогаешься такое ощущение что одно колесо успевает отстать от другого Такой облом когда включаешь передачу а внутри такое ощущение какбуд-то тебе в зад въехали. потомучто еще происходит реальный рывок. вал наверное успевает разогнаться неплохо...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
||||
|
16.06.2006, 09:23 | #2 | ||
Местный
|
Ну скорее всего это у тебя автомату хана приходит.
Попробуй сам залезь под яму послушай откуда стук, пока помощник будет переключать передачи.
__________________
1JZ-GE
|
||
16.06.2006, 10:50 | #3 | ||
Профи
|
rega
а где именно на редекторе шильдик LSD написан?? - интересно у себя посмотреть
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
20.06.2006, 07:56 | #4 | ||
Местный
|
если сзади смотреть то на крышке. зайди на экзист, там на картинке написано где шильдик этот висит.
Добавлено спустя 3 дня 20 часов 32 минуты 27 секунд: alexel уже давно лазил и выяснил что чтук происходит в редукторе - это слышно очень отчетливо. вопрос в другом, может коробка очень быстро успевает раскрутить кардан и на нем появляется большой инерционный момент он то и заставляет стучать редуктор... Кстати в редукторе коническая пара(входной вал и солнечная шестерня) имеет прямые зубья или наклонные? Хрен его знает что там происходит. Дайте ссылку если кто знает где можно посмотреть фотографии разобраных деталей редуктора. Я почитал про принцип действия и понял так что в редукторе ЛСД не торсен, есть специальная группа шестерен которые начинают работать только при пробуксовывании одного из колес. они приобретают радиальный момент(или чето в этом роде) который заставляет прижиматься их к корпусу редуктора, они в свою очередь входят в зацепление с солнечной шестерней.. короче второе колесо начинает крутиться... я вот думаю может от времени настолько разболтались эти шестерни что когда я включаю передачу они начинают срабатывать... я нормально так путаюсь в принципе работы этого редуктора, мне надо увидеть его разобраным... Долго ли, сложно ли снимать редуктор??? или крышка его и так снимется? хочу в нутрь заглянуть. Может масло в нем поменять? а то я думаю хрен кто за ним следил. Какое масло туда лить?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ремонтировать или ждать? | kalim | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 7 | 08.04.2010 13:36 |
Пострадал Марк 2, 110 кузов!!! ГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬ??? СПАСАЙТЕ | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 12.02.2008 10:57 | |
Контрактная нижняя шаровая. Имеет ли смысл ? | Максут | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 11.10.2006 19:09 |
Собрался ремонтировать рулевую рейку, своими силами | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 02.06.2005 06:30 |