TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.06.2006, 16:44   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Имеет ли смысл ремонтировать LSD или поставить контрактный? 0

На моем редукторе имеется шильдик LSD - явно заводского вида, да и встречаются машины подобные моей с таким редуктором в стоке. 1G-FE, A42D.
Собственно проблема выглядит так: при переключении передачи с R на D и наоборот слышно нереальный удар внутри редуктора - такое ощущение что входной вал успевает разогнаться и резко стукается об сопрягаемую поверхность... очевидно там невероятный зазор.
Может что подтянуть или что там может иметь такю нереальную выработку? просто например когда включаешь Д потом нейтраль потом снова Д удара нет.
В процессе движения проблемм нет, не гула не стуков... ну может иногда когда на крутом повороте трогаешься такое ощущение что одно колесо успевает отстать от другого

Такой облом когда включаешь передачу а внутри такое ощущение какбуд-то тебе в зад въехали. потомучто еще происходит реальный рывок. вал наверное успевает разогнаться неплохо...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 09:23   #2
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Ну скорее всего это у тебя автомату хана приходит.
Попробуй сам залезь под яму послушай откуда стук, пока помощник будет переключать передачи.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 10:50   #3
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

rega
а где именно на редекторе шильдик LSD написан?? - интересно у себя посмотреть
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 07:56   #4
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

если сзади смотреть то на крышке. зайди на экзист, там на картинке написано где шильдик этот висит.

Добавлено спустя 3 дня 20 часов 32 минуты 27 секунд:

alexel уже давно лазил и выяснил что чтук происходит в редукторе - это слышно очень отчетливо. вопрос в другом, может коробка очень быстро успевает раскрутить кардан и на нем появляется большой инерционный момент он то и заставляет стучать редуктор...
Кстати в редукторе коническая пара(входной вал и солнечная шестерня) имеет прямые зубья или наклонные?
Хрен его знает что там происходит.

Дайте ссылку если кто знает где можно посмотреть фотографии разобраных деталей редуктора.

Я почитал про принцип действия и понял так что в редукторе ЛСД не торсен, есть специальная группа шестерен которые начинают работать только при пробуксовывании одного из колес. они приобретают радиальный момент(или чето в этом роде) который заставляет прижиматься их к корпусу редуктора, они в свою очередь входят в зацепление с солнечной шестерней.. короче второе колесо начинает крутиться... я вот думаю может от времени настолько разболтались эти шестерни что когда я включаю передачу они начинают срабатывать...
я нормально так путаюсь в принципе работы этого редуктора, мне надо увидеть его разобраным...

Долго ли, сложно ли снимать редуктор??? или крышка его и так снимется? хочу в нутрь заглянуть.
Может масло в нем поменять? а то я думаю хрен кто за ним следил.
Какое масло туда лить?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонтировать или ждать? kalim ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 7 08.04.2010 13:36
Пострадал Марк 2, 110 кузов!!! ГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬ??? СПАСАЙТЕ Техническое обслуживание и ремонт 1 12.02.2008 10:57
Контрактная нижняя шаровая. Имеет ли смысл ? Максут Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 11.10.2006 19:09
Собрался ремонтировать рулевую рейку, своими силами Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 02.06.2005 06:30