Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
05.04.2010, 12:00 | #1 | ||
Специалист
|
Возможно замечали, что автосвет, по крайней мере в 90-ой будке, после выкл. зажигания не тухнет. А гаснут фары тока после открывания вод.двери.
Автосвет полезная штука, и пользоваться ей охота, только вот одна беда: на машине установлен авто/дист.запуск. А после прогрева движка глохнет, а вот свет продолжает гореть. Как реализовать, чтоб свет гас в авторежиме сразу после выкл. зажигания. Знаю, что запитка массы идет на концевик двери через диод. Но функция закрывания стекол с открытой вод.дверью тоже необходима.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
|
||||
|
06.04.2010, 02:55 | #2 | ||
Знаток
|
Ага тоже задумывался о такой фиче.. правда я в электрике не шарю, но очень хотелось бы чтобы кто то сделал у себя такое, а я потом бы повторил
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
06.04.2010, 07:15 | #3 | ||
Местный
|
почему то у -фёдора- в сотой ресталовой будке так и есть...
тоже интересно.поэтому и не пользуюсь,что могу с запуска так просто заводить из дома... Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: да и вообще бы весь свет,кроме габаритов,сделать от зажигания.... прям как на тазиках
__________________
|
||
06.04.2010, 08:31 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
06.04.2010, 10:07 | #5 | ||
Местный
|
либо, на каждой боле мене нормальной сигналке есть доп.каналы,включая выход на фары.
только конечно надо понимать,что придётся вручную(кнопкой) выключать свет.
__________________
|
||
06.04.2010, 10:41 | #6 | ||
Местный
|
тоже об этом думал, надо помазговать
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
06.04.2010, 13:41 | #7 | ||
Специалист
|
В ручную не катит, ибо есть автозапуск. Да и доп.канал один... и запитан на дист.откр.багажника.
Тут правильное русло, это подрезание штатной проводки, и перецепление проводов в другое место. Вот только где и куда?
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
07.04.2010, 17:09 | #8 | ||
Местный
|
Всегда включаю ближний, автосвет есть, но ни разу не пользовался, т.к. см. начало сообщения
__________________
Mark II JZX93
"Возвращаюсь раз под вечер, обкурившись гашиша, Жизнь становится прекрасна, и безумно хороша" Фёдор Чистяков |
||
08.04.2010, 08:19 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
|||
08.04.2010, 08:40 | #10 | ||
Специалист
|
у Саши Хулигана спрашивал?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
08.04.2010, 10:14 | #11 | ||
Специалист
|
Да Алик, спрашивал. Говорит:надо на месте разбираться. Ну и с пустыми руками к нему же не поедешь. К тому же хочется и самому поковырятся. А коль здесь не помогут инструкцией/советом/идеей, то к нему рвану. Но тада и ответа на вопрос уже не будет. Не буду же я с лупой через его }|{опу глядеть.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
08.04.2010, 11:45 | #12 | ||
Местный
|
Сегодня съезжу в гараж может смекну что..
Вопщем расклад такой, что так просто это дело не обмануть. Блок управления втосветом расположен в одном целом с блоком мультиплекс, поэтому безболезненно симулировать открытие двери не получиться. Ну еще подумаю.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
08.04.2010, 13:41 | #13 | ||
Специалист
|
вот легальный ксенон
http://www.uslugiavto.ru/ksenon/
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
08.04.2010, 16:29 | #14 | ||
Специалист
|
AZhaK
темой ни разу не промахнулся Добавлено спустя 10 минут 21 секунду: -Fedor- Что такое мультиплекс? Я вот думаю: подрезать проводку в районе реле если оно конечно есть (ну или как то так) , и зацепить на массу. Т.е. схема следующая: +12в>лампа>датчик>переключатель>масса. Ну там можно и реле подцепить, но не думаю что япы сглупили и селюшку не воткнули для разгрузки переключателя. И эта... +12в взять естественно с положения замка "зажигание"
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
08.04.2010, 18:32 | #15 | ||
Местный
|
мультиплекс - это типа компа, которое управляет всей элктроникой в машине.
а ты мысль подсказал, релюшка там точно есть, на габариты и на свет. А то я думал немножко другим методом - заствить думать что дверь открылась
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
08.04.2010, 22:08 | #16 | ||
Специалист
|
мультиплекс... Хмм... А в 90-ом такая хрень есть разве? Полагаю что нет её. -Fedor-, када думаешь химичить?
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
08.04.2010, 22:14 | #17 | ||
Опытный
|
да, кстати, вполне проблема. Особенно если в лютую зиму автопрогрев стоит. Так включится, но не заведется и аля-улю аккумулятор к утру. Или просто дист.запуск, не сработает по какой-нибудь причине, а фары горят.
Правда, я автосветом не пользуюсь, ибо ближний всегда в движении включен.
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
08.04.2010, 23:06 | #18 | ||
Специалист
|
LevaLeva
Дык вот в том то и дело: делаем например тока два телодвижения и скажем тока после переделки 1. Заклеиваем датчик света изолентой 2. Вкл. автосвет Всё. Дальше он всегда горит, пока зажигание работает. И голова болеть не будет вкл. ли свет днём вне населёнке. И не надо каждый раз тыркать переключателем и забивать голову
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
09.04.2010, 06:24 | #19 | ||
Знаток
|
вот вама схемка. кумекайте. я пока ничего придумать не могу хорошего, кроме как реле с нормально разомкнутыми контактами воткнуть в разрыв 3 провода датчика освещенности. И чтобы это реле замыкало свои контакты при положении ключа, скажем ACC.
Правда в этом случае штатная работа до момента открытия двери - пропадет. Будут фары тухнуть при выкл зажигания....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
09.04.2010, 14:16 | #20 | ||
Местный
|
Ребят, у кого 90я будка, сделайте эксперимент: откройте дверь водительскую (и не закрываем), включите автосвет, он должен загореться, включите зажигание, выключите зажигание, если свет потух то отлично, далее снова включаем зажигание, свет должен загореться - если все так то решение простое - зацепить выход датчика освещенности вместо концевика на массу.
Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд: А самый простой вариант при включении зажигания чтоб на контакт 4 дачтика освещенности поступала масса.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автозапуск vs Автосвет | mrkot | Электрооборудование кузова | 12 | 24.03.2014 20:01 |
НЕ РАБОТАЕТ АВТОСВЕТ!ПОМОГИТЕ!!! | markovod908 | Электрооборудование кузова | 3 | 11.09.2013 16:56 |
Не работает автосвет на 110 Марке | Сан Саныч | Электрооборудование кузова | 11 | 23.09.2008 05:38 |
Автосвет | Og@L | Электрооборудование кузова | 8 | 26.07.2007 18:17 |
НЕ РАБОТАЕТ АВТОСВЕТ!ПОМОГИТЕ!!! | markovod908 | x100 | 0 | 01.01.1970 03:00 |