TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.06.2006, 05:02   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Сорвана резьба в поддоне. Что делать?

Решил сам поменять масло и обнаружил что болт не выкручивается (прокручивается). Кое-как вывернул - на болту куски алюминия. Болт стальной а в поддоне алюминиевая гайка. Причем сам поддон стальной с выштампованной дыркой и там к нему как-то крепится алюминиевая гайка. В общем теперь болт там не держится. Возник вопрос что делать? Поиском ничего не нашел. Может кто подскажет что можно сделать с наименьшими затратами. Заменить поддон это в самую последнюю очередь. Может можно не снимая там новую резьбу побольше диаметром нарезать? Кто сталкивался?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.06.2006, 05:12   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Сорвана резьба в поддоне. Что делать? 0

Цитата:
Сообщение от Niko_38
Решил сам поменять масло и обнаружил что болт не выкручивается (прокручивается). Кое-как вывернул - на болту куски алюминия. Болт стальной а в поддоне алюминиевая гайка. Причем сам поддон стальной с выштампованной дыркой и там к нему как-то крепится алюминиевая гайка. В общем теперь болт там не держится. Возник вопрос что делать? Поиском ничего не нашел. Может кто подскажет что можно сделать с наименьшими затратами. Заменить поддон это в самую последнюю очередь. Может можно не снимая там новую резьбу побольше диаметром нарезать? Кто сталкивался?
ну да... нарезать новую резьбу и гайку другую найти.... (мне на фиате ввертыш в цилиндр делали....)
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 05:21   #3
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Резьбу побольше и пробку новую у токаря...наверное самое простое..
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 18:56   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Сорвана резьба в поддоне. Что делать?

Цитата:
Сообщение от Niko_38
Болт стальной а в поддоне алюминиевая гайка. Причем сам поддон стальной с выштампованной дыркой и там к нему как-то крепится алюминиевая гайка.
выковыривай эту алюминиевую хрень,а на её место привари "нормальную" гайку
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2006, 16:48   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

На Камри у друга столкнулись с такой же бедой. Будем резать новую резьбу и подбирать бОльшую пробку.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2006, 03:30   #6
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Phantom
Блин а у меня обломн болт, высверливать даже и не стали, болт сталь а блок алюминиевый, будешь сверлит уйдет =(
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2006, 03:39   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Fractal
И как поступили?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2006, 14:06   #8
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Phantom
масло не капает, потеет, ни чего не трогали, может рядом насверлить ??? даже и не знаю.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2006, 17:08   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Fractal
Дак у тебя какой болт обломан? Пробка поддона чтоли? Если да, то у нее довольно большой диаметр, этого достаточно для ее извлечения. Делается так: керном в центре болта набивается ямка, затем берешь дрель с возможностью левостороннего сверления и такое же левостороннее сверло и высверливаешь в центре болта отверстие. Очень вероятно, что сверло в процессе закусит и обломок вывернется сам. Если левосторнней дрели нет, можно просверлить отверстие обычной, а потом забив туда трехгранный напильник вывернуть обломок. Правда в случае с обычной дрелью возможно завинчивание обломка внутрь, этого не допускать, т.к. тогда придется снимать поддон. В любом случае нужно подбирать сверло не очень большого диаметра (на 2-4 мм тоньше болта), иначе можно повредить резьбу детали, если накернено было не точно посередине, или слишком тонкие стенки болта расклинятся в отверстии при забивании напильника.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 00:46   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Всем спасибо! Сначала буду пробовать резьбу нарезать не снимая поддона, если не получится - то снимать поддон и что-то варить там.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 02:51   #11
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Phantom
Не не пробка, ее то легко выкрутить болты которые держа поддон, болт пробки скорее сам сорвет резьбу, чем в поддоне или оборвется
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 00:52   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Fractal
В таком случае высверливай. Из блока я правда болты не извлекал, но из автомата приходилось, берешь маленькое сверло, накерниваешь болт по центру и вперед! Таким макаром я высвелил из автомата 5 болтов крепления поддона и ни на одном не покоцалась резьба.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
резьба на стойках GT-R Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 31.03.2014 11:26
сорвал 2 винта на поддоне двига? =( подсоветуйте что делать Alester Двигатель 14 13.07.2009 09:01
В Омске сорвана официальная акция протеста BiG Общение и дискуссии 20 03.02.2009 18:10
Сорвана резьба на сливной пробке Сургут Автоматическая и механическая коробки передач 7 24.05.2008 12:18
сорвана резьба! Юра(Пенза) Автоматическая и механическая коробки передач 5 22.12.2007 05:19