TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.06.2006, 07:28   #1
Jeck TC
Jeck вне форума
Местный
 
 
Аватар для Jeck
По умолчанию Отчёт о ремонте передней подвески 0

Предистория:
Началось с того что у меня в правом переднем подкрылке начался какой то не понятный стук думал что стойкам пришёл полный конец и поехал ......

1. Были у меня пробитые стойки.. жижи в них как обычно уже не было.. на новые было в падлу раззоряться (жаба давила - всё равно на 1-1.5 года) решил их прокачать... Загнал к спецам (к ним притензий нет) сделали всё по человечьи, но вот беда говорят у меня на обоих сторонах нижним шаровым пришёл полный БЗДЕЦ (да я и сам догадывался при повороте руля страшный скрип был хотя они были новыми 3 месяца хода - фирмы 555) сказали покупай мы тебе их поменяем.... купил по 850 (неоригиналы) поменяли...

за работу над стойками взяли (ремкомплект стоек от ВАЗ 08-09 - 40 рублей + 2 сальника оригинальных TOYOTA размером 12,5*24 по цене 140рублей) 850*2 + замена нижних шаровых 250*2 + цена самих шаровых 850*2

40 + 140 + 850*2 + 250*2 + 850*2 = 4080

стук так и не прошёл


2. Давно уже говорили что у меня накрылись сайлетблоки на верхних рычагах думаю что они стучат.... поехал менять... приезжаю ... говорят сделаем.... оставил машину поехал на работу....
звонок от СТОшников у тебя говорят верхним шаровым пришёл конец одна нормальная, вторая в хлам менять говорят одну надо... договорились взял одну верхнюю шаровую поехал отдать чтоб поменяли (неоригинал) цена 850 рублей. Отдал поехал снова на работу... опять звонок от СТОшников.... те сайлентблоки которые я взял на мой рычаг не подходят они от 100 кузова... я поехал искать родные.. не нашёл... у нас говорит есть рычаги от 100 можем на них поставить... договорились.. вечером приезжаю - сделали... цена рычагов 300*2 , цена сайлентблоков 300*4, цена замены 300 один сайлентблок (300*4) старую шаровую ЗАПРЕСОВАЛИ.. и сделали как новую и поменяли пыльник цена за это 250 рублей... + за разобрать и собрать то что они делали содрали 500 рублей за сторону + установить новую шаровую 200 рублей

850 + 300*2 + 300*4 + 300*4 + 250 + 500*2 + 200 = 5300

стук так и не прошёл


3. Заменил резину ВСЕСЕЗОНКУ на ЛЕТО стало колбасить весь салон... затрещали все пластмаски
Эти сволочи на шиномонтаже накачали (195/65/15) 2.4 очка на все колёса... заехал на другую спустил
Колбасить салон перестало !

Замена резины с балансировкой и ценой за грузики 525 рублей
Спуск до нормального давления 20 рублей

525 + 20 = 545 рублей

стук так и не прошёл

4. Заехал на яму и там с низу меня осенило... я наконец то увидел причину моего стука сайлентблоки на косых нижних рычагах которые уходят под днище (район ног переднего пассажира и водителя) порвались напрочь (один вообше болтался , а один так себе на соплях висел) поехал искать и узнавать стоимость замены... нашёл стоимость 350 рублей за штуку * 2 замена 400 рублей сторона *2

Купил поменяли и поставили....

350*2 + 400*2 = 1500

СТУК наконец то исчез

ИТОГО за весь ремонт

4080 + 5300 + 545 + 1500 = 11425 рублей...


5. Это я делал САМ

1. купив верхние рычаги - сайлетблоки запроесовал в них сам 300*4 = 1200

2. Второй раз сняв старые рычаги - поменял верхние шаровые (выпресовывал и запресовывал в новые рычаги) обе стороны 500*2 (вынуть и поставить на место верхний рычаг) + 200*2 (заменить шаровые с одного рычага на другой) = 1400

3. Заменил Сайлентблоки на косых рычагах (выбивал зубилом, забивал назад с помощью старой ЖИГУЛЁВСКОЙ полуоси и кувалды) 400 * 2 = 800

Итого сэкономлено 1200 + 1400 + 800 = 3400

Всего истрачено 11425 - 3400 = 8025

Вот за эту сумму я избавился от стука в передней подвеске


Осталось купить новые ЛИНКИ (старые уже не запересуешь так как я их уже делал) + 2 сайлентблока на нижние прямые рычаги + 2 резинки держащие тягу поперечной устойчивости

но это уже потом.. щас и так денег нету

за заднюю возьмусь на следующий год )) на лето её ещё хватит ))

Фото отчёт приложить не могу так как не было фотоаппарата...
__________________
Mark II Grand G 2.5 1993 г.в. ПРОДАН
Chaser Avante G 2.5 1998 г.в. ПРОДАН
Nissan Juke SE+ 1.6 AT чёрный 2012 г.в.
Jeckandroid999(at)gmail.com
Jeck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 07:34   #2
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Зачот! 8) Лучше чем сам для себя, ни кто для тебя не сделает...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 07:37   #3
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

а на долго ли????????? я б не рисковал.... мне надо менять полумесяцевые рычаги.... из-за того что сайленты порваны... 100; за рычаг... оригинал... буду заказывать!!!! а самодеятельностью тем более с шаровыми я б не занимался! ИМХО страшно ездить!!! но за проделанную самостоятельно работу Респект!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 07:42   #4
Jeck TC
Jeck вне форума
Местный
 
 
Аватар для Jeck
По умолчанию 0

))) спасибо )))

если делают всё разборным значит можно всё менять..
если можно всё менять значит можно всё делать своими руками..
если своими руками значит надо себе доверять ))
а если себе не доверяешь плати деньги и всё равно гарантий таких тебе никто не даст...

ИМХО

Добавлено спустя 37 секунд:

Да забыл сказать .. РАБОТУ ДЕЛАЛ НА ЛИЧНОМ АВТО

MARK II
__________________
Mark II Grand G 2.5 1993 г.в. ПРОДАН
Chaser Avante G 2.5 1998 г.в. ПРОДАН
Nissan Juke SE+ 1.6 AT чёрный 2012 г.в.
Jeckandroid999(at)gmail.com
Jeck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 08:33   #5
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Jeck
молодец, уважаю.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 04:07   #6
hunter72
hunter72 вне форума
Местный
 
Аватар для hunter72
По умолчанию 0

Уважаю. Лучше чем сам для себя - не сделаешь. Проверено
Меня смушает одно. Как на СТО не заметили твоих порваных саленблоков? На низ в первую очередь смотрят - потому что это болезнь у Марков.
Что стук идет из под подкрылка - похоже на убитые стойки.
А убитые саленблоки на кривых рычагах. Это стук в ногах...

ПОмоему СТО по п2 не чисты наруку. Немогли они тебе убитые рычаги впихнуть?
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был
hunter72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 04:39   #7
Jeck TC
Jeck вне форума
Местный
 
 
Аватар для Jeck
По умолчанию 0

не.. это точно... там стояли мои.. родные... у меня почти на каждом элененте риски напильником сделаны.. так что от подмены я спасён
__________________
Mark II Grand G 2.5 1993 г.в. ПРОДАН
Chaser Avante G 2.5 1998 г.в. ПРОДАН
Nissan Juke SE+ 1.6 AT чёрный 2012 г.в.
Jeckandroid999(at)gmail.com
Jeck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 22:59   #8
ЧАЙЗЕР 100
ЧАЙЗЕР 100 вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Jeck
Респект и уважуха , тебе за труд! 8)
но опасно же ездить на шаровых которые при повороте руля скрипят, было много случаев когда они просто вылетали,
это болезнь 90-х кузовов в 100 такого нет, япы просекли ошибку.

не доводи до такого состояния, и ишо совет не ставь никогда шаровые 555 - отстой жуткий!!
ЧАЙЗЕР 100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 01:59   #9
Jeck TC
Jeck вне форума
Местный
 
 
Аватар для Jeck
По умолчанию 0

я и так уже это понял..
а на 100 кузовах разве другие шаровые стоят ?

там же вроде подвеска ОДИН в ОДИН
__________________
Mark II Grand G 2.5 1993 г.в. ПРОДАН
Chaser Avante G 2.5 1998 г.в. ПРОДАН
Nissan Juke SE+ 1.6 AT чёрный 2012 г.в.
Jeckandroid999(at)gmail.com
Jeck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 03:46   #10
ЧАЙЗЕР 100
ЧАЙЗЕР 100 вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

там шар не выскочит.. как на 90-ом
я когда ходовку делал мне ремонтник сказал... 8)
может обманул
ЧАЙЗЕР 100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 07:20   #11
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

У меня такой косяк, когда стыки проезаешь, небольшой стук присутствует..Меняно все, кроме верхних шаровых, но все равно подстукивает Мыслей 2 штуки: или рулевой шарнир, или своеобразное поведение туреровских стоек...Что может быть?
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 09:20   #12
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

ЧАЙЗЕР 100[/b] 555 вполне нормальный вариант если не попасть на палево. На паленных смазки внутри нет.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 06:18   #13
Sega
Sega вне форума
Знаток
 
Аватар для Sega
По умолчанию 0

У меня тоже самое было. Тоже стучало. Тоже залез и увидел что сальников на задних рычагах не то что нет, а такое ощущение что их там ни когда и не было. Но мне это както подешевле вышло. На заводе у знакомых вылили сальники по размерам, запресовали и ездю и жалусь
Затрачено - 0,5 л. хорошей огненой воды.
__________________
Всё что не делается - всё к лучшему...
Sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 08:31   #14
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

наверное не сальников, а сайлентов?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 10:31   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Jeck

Молодец, за проделанный труд и отчёт- респект!!!
Поностью согласен, что лучше чем сам- никто не сделает(если: 1. Руки из нужного места растут 2. Есть возможность всем этим заниматься (время,место). А уж если в сервис- то только в НАДЁЖНЫЙ, желательно с предварительными положительными отзывами (лучше от друзей).
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Щелчки передней подвески cabuh Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 18.03.2011 07:53
О ремонте передней верхней левой шаровой :) Rega Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 05.07.2006 07:08
Скрип в передней подвески.... hunter72 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 26.11.2005 04:04
Усилитель передней подвески Подвеска, рулевое управление и тормозная система 27 05.09.2005 02:35