Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
16.06.2006, 07:28 | #1 |
Местный
|
Предистория:
Началось с того что у меня в правом переднем подкрылке начался какой то не понятный стук думал что стойкам пришёл полный конец и поехал ...... 1. Были у меня пробитые стойки.. жижи в них как обычно уже не было.. на новые было в падлу раззоряться (жаба давила - всё равно на 1-1.5 года) решил их прокачать... Загнал к спецам (к ним притензий нет) сделали всё по человечьи, но вот беда говорят у меня на обоих сторонах нижним шаровым пришёл полный БЗДЕЦ (да я и сам догадывался при повороте руля страшный скрип был хотя они были новыми 3 месяца хода - фирмы 555) сказали покупай мы тебе их поменяем.... купил по 850 (неоригиналы) поменяли... за работу над стойками взяли (ремкомплект стоек от ВАЗ 08-09 - 40 рублей + 2 сальника оригинальных TOYOTA размером 12,5*24 по цене 140рублей) 850*2 + замена нижних шаровых 250*2 + цена самих шаровых 850*2 40 + 140 + 850*2 + 250*2 + 850*2 = 4080 стук так и не прошёл 2. Давно уже говорили что у меня накрылись сайлетблоки на верхних рычагах думаю что они стучат.... поехал менять... приезжаю ... говорят сделаем.... оставил машину поехал на работу.... звонок от СТОшников у тебя говорят верхним шаровым пришёл конец одна нормальная, вторая в хлам менять говорят одну надо... договорились взял одну верхнюю шаровую поехал отдать чтоб поменяли (неоригинал) цена 850 рублей. Отдал поехал снова на работу... опять звонок от СТОшников.... те сайлентблоки которые я взял на мой рычаг не подходят они от 100 кузова... я поехал искать родные.. не нашёл... у нас говорит есть рычаги от 100 можем на них поставить... договорились.. вечером приезжаю - сделали... цена рычагов 300*2 , цена сайлентблоков 300*4, цена замены 300 один сайлентблок (300*4) старую шаровую ЗАПРЕСОВАЛИ.. и сделали как новую и поменяли пыльник цена за это 250 рублей... + за разобрать и собрать то что они делали содрали 500 рублей за сторону + установить новую шаровую 200 рублей 850 + 300*2 + 300*4 + 300*4 + 250 + 500*2 + 200 = 5300 стук так и не прошёл 3. Заменил резину ВСЕСЕЗОНКУ на ЛЕТО стало колбасить весь салон... затрещали все пластмаски Эти сволочи на шиномонтаже накачали (195/65/15) 2.4 очка на все колёса... заехал на другую спустил Колбасить салон перестало ! Замена резины с балансировкой и ценой за грузики 525 рублей Спуск до нормального давления 20 рублей 525 + 20 = 545 рублей стук так и не прошёл 4. Заехал на яму и там с низу меня осенило... я наконец то увидел причину моего стука сайлентблоки на косых нижних рычагах которые уходят под днище (район ног переднего пассажира и водителя) порвались напрочь (один вообше болтался , а один так себе на соплях висел) поехал искать и узнавать стоимость замены... нашёл стоимость 350 рублей за штуку * 2 замена 400 рублей сторона *2 Купил поменяли и поставили.... 350*2 + 400*2 = 1500 СТУК наконец то исчез ИТОГО за весь ремонт 4080 + 5300 + 545 + 1500 = 11425 рублей... 5. Это я делал САМ 1. купив верхние рычаги - сайлетблоки запроесовал в них сам 300*4 = 1200 2. Второй раз сняв старые рычаги - поменял верхние шаровые (выпресовывал и запресовывал в новые рычаги) обе стороны 500*2 (вынуть и поставить на место верхний рычаг) + 200*2 (заменить шаровые с одного рычага на другой) = 1400 3. Заменил Сайлентблоки на косых рычагах (выбивал зубилом, забивал назад с помощью старой ЖИГУЛЁВСКОЙ полуоси и кувалды) 400 * 2 = 800 Итого сэкономлено 1200 + 1400 + 800 = 3400 Всего истрачено 11425 - 3400 = 8025 Вот за эту сумму я избавился от стука в передней подвеске Осталось купить новые ЛИНКИ (старые уже не запересуешь так как я их уже делал) + 2 сайлентблока на нижние прямые рычаги + 2 резинки держащие тягу поперечной устойчивости но это уже потом.. щас и так денег нету за заднюю возьмусь на следующий год )) на лето её ещё хватит )) Фото отчёт приложить не могу так как не было фотоаппарата...
__________________
Mark II Grand G 2.5 1993 г.в. ПРОДАН
Chaser Avante G 2.5 1998 г.в. ПРОДАН Nissan Juke SE+ 1.6 AT чёрный 2012 г.в. Jeckandroid999(at)gmail.com |
|
||||
|
16.06.2006, 07:34 | #2 | ||
Местный
|
Зачот! 8) Лучше чем сам для себя, ни кто для тебя не сделает...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
16.06.2006, 07:37 | #3 | ||
Местный
|
а на долго ли????????? я б не рисковал.... мне надо менять полумесяцевые рычаги.... из-за того что сайленты порваны... 100; за рычаг... оригинал... буду заказывать!!!! а самодеятельностью тем более с шаровыми я б не занимался! ИМХО страшно ездить!!! но за проделанную самостоятельно работу Респект!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
16.06.2006, 07:42 | #4 |
Местный
|
))) спасибо )))
если делают всё разборным значит можно всё менять.. если можно всё менять значит можно всё делать своими руками.. если своими руками значит надо себе доверять )) а если себе не доверяешь плати деньги и всё равно гарантий таких тебе никто не даст... ИМХО Добавлено спустя 37 секунд: Да забыл сказать .. РАБОТУ ДЕЛАЛ НА ЛИЧНОМ АВТО MARK II
__________________
Mark II Grand G 2.5 1993 г.в. ПРОДАН
Chaser Avante G 2.5 1998 г.в. ПРОДАН Nissan Juke SE+ 1.6 AT чёрный 2012 г.в. Jeckandroid999(at)gmail.com |
16.06.2006, 08:33 | #5 | ||
Модератор
|
Jeck
молодец, уважаю. |
||
19.06.2006, 04:07 | #6 | ||
Местный
|
Уважаю. Лучше чем сам для себя - не сделаешь. Проверено
Меня смушает одно. Как на СТО не заметили твоих порваных саленблоков? На низ в первую очередь смотрят - потому что это болезнь у Марков. Что стук идет из под подкрылка - похоже на убитые стойки. А убитые саленблоки на кривых рычагах. Это стук в ногах... ПОмоему СТО по п2 не чисты наруку. Немогли они тебе убитые рычаги впихнуть?
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был |
||
19.06.2006, 04:39 | #7 |
Местный
|
не.. это точно... там стояли мои.. родные... у меня почти на каждом элененте риски напильником сделаны.. так что от подмены я спасён
__________________
Mark II Grand G 2.5 1993 г.в. ПРОДАН
Chaser Avante G 2.5 1998 г.в. ПРОДАН Nissan Juke SE+ 1.6 AT чёрный 2012 г.в. Jeckandroid999(at)gmail.com |
20.06.2006, 22:59 | #8 | ||
Новичок
|
Jeck
Респект и уважуха , тебе за труд! 8) но опасно же ездить на шаровых которые при повороте руля скрипят, было много случаев когда они просто вылетали, это болезнь 90-х кузовов в 100 такого нет, япы просекли ошибку. не доводи до такого состояния, и ишо совет не ставь никогда шаровые 555 - отстой жуткий!! |
||
21.06.2006, 01:59 | #9 |
Местный
|
я и так уже это понял..
а на 100 кузовах разве другие шаровые стоят ? там же вроде подвеска ОДИН в ОДИН
__________________
Mark II Grand G 2.5 1993 г.в. ПРОДАН
Chaser Avante G 2.5 1998 г.в. ПРОДАН Nissan Juke SE+ 1.6 AT чёрный 2012 г.в. Jeckandroid999(at)gmail.com |
21.06.2006, 03:46 | #10 | ||
Новичок
|
там шар не выскочит.. как на 90-ом
я когда ходовку делал мне ремонтник сказал... 8) может обманул |
||
21.06.2006, 07:20 | #11 | ||
Новичок
|
У меня такой косяк, когда стыки проезаешь, небольшой стук присутствует..Меняно все, кроме верхних шаровых, но все равно подстукивает Мыслей 2 штуки: или рулевой шарнир, или своеобразное поведение туреровских стоек...Что может быть?
|
||
21.06.2006, 09:20 | #12 | ||
Местный
|
ЧАЙЗЕР 100[/b] 555 вполне нормальный вариант если не попасть на палево. На паленных смазки внутри нет.
|
||
23.06.2006, 06:18 | #13 | ||
Знаток
|
У меня тоже самое было. Тоже стучало. Тоже залез и увидел что сальников на задних рычагах не то что нет, а такое ощущение что их там ни когда и не было. Но мне это както подешевле вышло. На заводе у знакомых вылили сальники по размерам, запресовали и ездю и жалусь
Затрачено - 0,5 л. хорошей огненой воды.
__________________
Всё что не делается - всё к лучшему...
|
||
23.06.2006, 08:31 | #14 | ||
Местный
|
наверное не сальников, а сайлентов?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
23.06.2006, 10:31 | #15 | ||
Гость
|
Jeck
Молодец, за проделанный труд и отчёт- респект!!! Поностью согласен, что лучше чем сам- никто не сделает(если: 1. Руки из нужного места растут 2. Есть возможность всем этим заниматься (время,место). А уж если в сервис- то только в НАДЁЖНЫЙ, желательно с предварительными положительными отзывами (лучше от друзей). |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Щелчки передней подвески | cabuh | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 18.03.2011 07:53 |
О ремонте передней верхней левой шаровой :) | Rega | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 05.07.2006 07:08 |
Скрип в передней подвески.... | hunter72 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 26.11.2005 04:04 |
Усилитель передней подвески | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 27 | 05.09.2005 02:35 |