TourerV.ru > Автомобильный раздел > Аудио, видео и другая электроника

Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.04.2010, 18:47   #1
Adam TC
Adam вне форума
Местный
 
Аватар для Adam
По умолчанию Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

Всем привет!

Решил наконец-то заняться музыкой в своей любимой машине, надоело посредственное звучание стандартной аудио-системы, ведь в душе я меломан

Итак, на данный момент заказал, головное устройство: 2DIN мультимедийный центр Pioneer AVH-P4100DVD, переходная рамка 2din.

Из остальных компонентов планирую приобрести:

Фронт: Компонентная акустическая система Kicx PRO-6020
Тыл: Коаксиальная акустическая система Kicx PRO-693
Усилитель на фронт/тыл: Усилитель Kicx KAR 4.150
Сабуфер: Пассивный сабвуфер 12" Kicx PRO-300
Усилитель на сабуфер: Усилитель Kicx KAP-10M
Конденсатор: Конденсатор Kicx DPC-2.5F(B)

С проводами пока не определился...

Под сабуфер в багажнике будет изготовлен ЗЯ на месте "бокса" за задним сиденьем.
Шумоизоляция,планирую сделать передние двери, заднюю полку, багажник.

Такой проект у меня в задумке, сейчас жду ГУ и 2din рамку, далее буду приобретать остальные компоненты.

Друзья, жду ваших комментариев, советов. Может какие-то компоненты можно заменить? В общем буду ждать ваших коментов, желательно с доводами))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: avhp4100dvd.jpg
Просмотров: 4390
Размер:	31.7 Кб
ID:	132991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pro-6020.jpg
Просмотров: 4350
Размер:	23.4 Кб
ID:	132992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pro-693.jpg
Просмотров: 4331
Размер:	21.8 Кб
ID:	132993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kar_4_150.jpg
Просмотров: 4361
Размер:	17.5 Кб
ID:	132994  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: pro_300.jpg
Просмотров: 4409
Размер:	16.3 Кб
ID:	132995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kap-10m.jpg
Просмотров: 4443
Размер:	19.8 Кб
ID:	132996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dpc-2_5f(b).jpg
Просмотров: 4383
Размер:	14.5 Кб
ID:	132997  
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
Adam вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.04.2010, 01:32   #2
smal
smal вне форума
Местный
 
Аватар для smal
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

привет.
делать сам будешь? напиши за сколько берешь все это и какую музыку слушаешь:
Фронт: Компонентная акустическая система Kicx PRO-6020
Тыл: Коаксиальная акустическая система Kicx PRO-693
Усилитель на фронт/тыл: Усилитель Kicx KAR 4.150
Сабуфер: Пассивный сабвуфер 12" Kicx PRO-300
Усилитель на сабуфер: Усилитель Kicx KAP-10M
Конденсатор: Конденсатор Kicx DPC-2.5F(B)

От себя добавлю - тыл или "фтопку" или отделяй объем багажника от объемов в которых блины будут. Потому что саб будет "давить" на блины. А блины отделить это надо ящики делать. короче лучше не покупать, а деньги которые на фронт+тыл и 4канальник потратить на фронт и хороший 2ух канальник. Например, такое http://www.magnitola.ru/Fusion-FJL-65C-p-3253.html, для колбасно-реповой музыки само-то.

Кондер пока не бери, лучше проводке удели внимание. Наборы не бери всякие Мистери, Веласы. Лучше главную силу сделать КГ или ПВЗ, а на уси развести чем нибудь брендовым, а значит хорошо гнущимся типа Daxx Challenger, DLS и т.д. Тоже самое про акустическую проводку и межблоки, лучше бюджетное брендовое возьми
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
smal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 11:51   #3
Adam TC
Adam вне форума
Местный
 
Аватар для Adam
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

smal
привет.делать буду в установочном центре,для получения наилучшего результата.уже договорился с ребятами.они же сделают шумку,изготовят ЗЯ для саба.
Сами компоненты ориентировочно выходят на 58000-60000, это без шумки и услуг инсталляции.
Слушаю следующие жанры: Амбиент, Психоделик, Транс, Трип-Хоп... примерно так))

По поводу тыла хотел прояснить, в 110 марках нет бензобака за задним сиденьем, поэтому саб будет стоять сразу за сиденьем развернут к салону, ну и лючок там еще есть, для перевозки длинномеров, откидывается подлокотник, и там пластиковая шторка. думаю его открыть, звук должен хорошо в салон идти.
Усилки считаю итак хорошие должны быть, 4-х канальник 8000, моноблок 10000 стоит. За такие деньги думаю вери найс должно быть.

По поводу кондера, не знаю честно, думаю может лучше аккумулятор в багажник поставить, запараллелить от основного, и пусть с него питание идет. Ну это в планах, пока не знаю как сделать. Хочу что бы данную систему можно было и при заглушенном двигателе слушать хотя бы 2 часа. Не кайф потом прикуривать от другой машины))

Проводку однозначно нужно хорошую фирменную ставить, иначе смысл убить кучу денег, и получить хреновый результат... сыкономив 2000-3000 тысячи. не стоит.

Спасибо тебе за советы! Респект

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 29 секунд:
smal

забыл цены расписать, подробно:

Фронт: Компонентная акустическая система Kicx PRO-6020 - 4200р
Тыл: Коаксиальная акустическая система Kicx PRO-693 - 2870р
Усилитель на фронт/тыл: Усилитель Kicx KAR 4.150 - 8100р
Сабуфер: Пассивный сабвуфер 12" Kicx PRO-300 - 5820р
Усилитель на сабуфер: Усилитель Kicx KAP-10M - 9700р
Конденсатор: Конденсатор Kicx DPC-2.5F(B) - 3410р
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
Adam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 16:41   #4
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

а усилитель для саба какой мощности а то вдруг и не стоит кондей брать, и какого усилитель класса AB ИЛИ D ?
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 22:40   #5
Adam TC
Adam вне форума
Местный
 
Аватар для Adam
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

лёха- spl

http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=KAR%204.150

http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=KAP-10M
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
Adam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 02:36   #6
smal
smal вне форума
Местный
 
Аватар для smal
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

Цитата:
Сообщение от Adam
забыл цены расписать, подробно:
Фронт: Компонентная акустическая система Kicx PRO-6020 - 4200р
Тыл: Коаксиальная акустическая система Kicx PRO-693 - 2870р
Усилитель на фронт/тыл: Усилитель Kicx KAR 4.150 - 8100р
Сабуфер: Пассивный сабвуфер 12" Kicx PRO-300 - 5820р
Усилитель на сабуфер: Усилитель Kicx KAP-10M - 9700р
Конденсатор: Конденсатор Kicx DPC-2.5F(B) - 3410р
Категорически рекомендую отказаться от тыла. А эту сумму вложить в более высокий по уровню фронт. Под электронщину можно попробовать Soundstream RF-60C или тот комплект что выше писал. И 2ух канальник под сиденье переднее типа такого Soundstream PCX2.540, Audio Art RS-400.2, вполне реально Alpine MRV-757T б/у найти, он хоть и не новый но фору даст многим или Eton PA 1502 тоже в б/у поискать. Кстати саб 12" может запаздывать на таких жанрах, либо 1х10" либо 2х10" для увеличения давки. Двенашку советую Pioneer TS-SW1241D - скорость будет.
Про лючок я в курсе, товарищу недавно делали в 110 марк. Там весь пластик лучше убрать нах. будеть гудеть.
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
smal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 07:40   #7
Adam TC
Adam вне форума
Местный
 
Аватар для Adam
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

smal

А ты установкой автозвука профессионально занимаешься?

Для чего нужен конденсатор вообще? Он реально что-то дает?
Просто в интернете кое-где пишут, что конденсаторы-это хороший маркетинговый ход)) И если обойтись без него, и поставить в багажнике аккумулятор (у меня валяется на 62 А/ч), сделать развязку "УРА"....я примерно про такую схему читал, ничего вообще не понял.На каких то "диодах" развязку делают.

Теперь по поводу акустики, ты слышал/знаком с акустикой Kicx серии Pro? Я изначально, когда бюджет на музу подсчитывал, планировал колонки DLS или JBL.
Потом приехал к установщику, он говорит, типа за эти деньги DLS акустика начального уровня "reference" будет, возьми лучше Pro серию Kicx. Говорит, что играть будут на порядок выше...Не знаю если честно...

Вообще хотелось бы бюджет сократить, ибо жена убьет когда узнает, сколько денег потрачено

Просто думаю, если конденсатор нах исключить, не делать пока саб в "ЗЯ" и не брать моно-усилок, получается уже тысяч 25 экономия))

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Кстати по поводу тыла, в инете написано, что Pro 693, довольно прилично играют бас, если саба нет)

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
smal

Покурил я интернет,посмотрел фронт.акустику, о которой ты писал Soundstream RF-60C,Fusion FJL-65C. Усилки Soundstream PCX2.540, Audio Art RS-400.2
Думаю Kicx за свои деньги будет очень хорошо играть.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Товарищи, если все-таки подключить доп. аккумулятор в багажнике по схеме "УРА", хватит ли стандартного генератора для зарядки 65 и 62 Амперных аккумов? Или он не долго в таком режиме проработает?
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
Adam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 10:09   #8
smal
smal вне форума
Местный
 
Аватар для smal
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

в трех словах - кондер быстро накапливает заряд и очень быстро может его отдать, в пиках потребления.
Но, хорошая проводка решает вопрос питания - грубо говоря максимально возможная по бюджету и по рекомендации в мануале, обычно от 16кв.мм. требуется. и уже потом возможно захочешь кондер добавить для успокоения. а вот второй АКБ это тема. но не надо мутить всякие схемы, достаточно соединить + и - аккумов кабелем не менее 20кв.мм. и все. второй можно и 45а/ч поставить.

Если хочешь сэкономить, блины не бери, и саб этот с моноблоком. Возьми саб Magnat AD300 или AD250, им ящик нужен небольшой, чото 25-28л кажется. подключишь мостом к оставшимся двум каналам Кикса.

p.s. ну как занимаюсь. себе третью систему почти собрал довольно непростую (кстати уложился в твой бюджет, но почти все б/у и поэтому уровень гораздо выше), паре товарищей, продаю немного у себя в городе установщикам, с ними общаюсь. ну и так по России поддерживаю связи с компетентными людьми. пробовал сам ставить - тяжело одному и много времени занимает.
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
smal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 14:37   #9
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

Цитата:
Сообщение от smal
в трех словах - кондер быстро накапливает заряд и очень быстро может его отдать, в пиках потребления.
Но, хорошая проводка решает вопрос питания - грубо говоря максимально возможная по бюджету и по рекомендации в мануале, обычно от 16кв.мм. требуется. и уже потом возможно захочешь кондер добавить для успокоения. а вот второй АКБ это тема. но не надо мутить всякие схемы, достаточно соединить + и - аккумов кабелем не менее 20кв.мм. и все. второй можно и 45а/ч поставить.

Если хочешь сэкономить, блины не бери, и саб этот с моноблоком. Возьми саб Magnat AD300 или AD250, им ящик нужен небольшой, чото 25-28л кажется. подключишь мостом к оставшимся двум каналам Кикса.

p.s. ну как занимаюсь. себе третью систему почти собрал довольно непростую (кстати уложился в твой бюджет, но почти все б/у и поэтому уровень гораздо выше), паре товарищей, продаю немного у себя в городе установщикам, с ними общаюсь. ну и так по России поддерживаю связи с компетентными людьми. пробовал сам ставить - тяжело одному и много времени занимает.
+1
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 15:41   #10
Adam TC
Adam вне форума
Местный
 
Аватар для Adam
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

smal

По поводу второго АКБ, я не хочу мутить "колхозную" схему, мне установщик сказал, что продаются блоки развязки аккумов, т.е если два аккума соединить параллельно "+" и "-", то это особо не спасет, если долго буду слушать музыку при "заглушенном" двигателе, то сядут оба аккума, и потом прикуривать недвижимость придется)
Данный блок развязки позволяет разряжать музыкой только доп.аккумулятор, и когда он сдохнет, просто перестанет музыка играть, но машину завести можно будет, от основного.
По поводу второго аакума 62а/ч, он у меня раньше стоял просто в машине, потом чет хреново работать стал, и я купил новый, полагая, что тот одноразовый. А он обслуживаемым оказался))
Хочу его заправить, зарядить, и съездить в автосервис, что б его проверили, (мож у него уже какую банку замыкает, из-за этого тогда разрядился, хз)

По поводу усилка, действительно не понятно, че я за этот моноблок уцепился, возьму лучше 2-х канальник мостом.
Сабу который я выбрал (не без помощи установщиков), ящик тоже не сильно большой нужен 33 литра по-моему на сайте кикса написано, ящик просто вмонтируют вместо пластмассового бокса для мелочевки, который сейчас установлен.

На блинах экономить не буду, не так много денег они стоят, при продаже просто сниму потом всю музу, и стандарт поставлю.

Вообще первоначально, когда только задумался о музыке, рассчитывал уложиться максимум в 50 000. Но так как на тот момент я совсем не разбирался в музе, в общем просчитался)) тыс на 20 000 мин. Дополнительно к компонентам изготовление "ЗЯ" для саба + инсталляция всех компонентов 8 500, + шумоизоляция пер.двери+зад.двери+задняя полка+багажник, еще 13 000 тыс. В целом получается 70 000, может даже чуть больше.

Уже честно не рад, что связался, жена ворчит 8)
Мол обещал одну сумму, и т.д...
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
Adam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 17:02   #11
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

усилитель класса АВ, т.е большим жёром ампер он не отличается, так что конденсатор большой роли не с играет
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 17:18   #12
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

Парни, вот вы все трете про Кикс и Саундсрим. Вы забыли или не слышали старую добрую классику!!! "Морел Суприммо Пиккало", "Бостон Акустик", "Фокал КР" и т.д. Может вернутся на несколько лет назад? Вновь послушать "бумагу"???
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 18:01   #13
Adam TC
Adam вне форума
Местный
 
Аватар для Adam
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

Dimon19

Сейчас этот раритет еще можно купить? Или только б/у?
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
Adam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 19:13   #14
WAL
WAL вне форума
Местный
 
Аватар для WAL
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

Adam
Магнитолка классная,я давно глаз на нее положил...
__________________
Mark GX-90
Mark JZX-90v
Mark110
Mark JZX-90v
Верка
Тойота Виндом
T/YariS-Sedan
T|Camry 07(2,4)(6)
Мицуб.Монтеро
Т.Камри МТ(6)
WAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 20:42   #15
Adam TC
Adam вне форума
Местный
 
Аватар для Adam
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

WAL

Надеюсь что классная, сегодня должны были уже отправить ТК.Жду с нетерпением завершения проекта, надеюсь к маю все будет готово.И у меня будет хороший подарок к ДР
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
Adam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 00:52   #16
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

Цитата:
Сообщение от Adam
Сейчас этот раритет еще можно купить?
Можно, но некотрые вещи и стоят как раритет.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 02:06   #17
smal
smal вне форума
Местный
 
Аватар для smal
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

Димон, Морели с Бостонами это уже сильно не бюджет получится, остальной тракт подгонять придется, до 80-100кр догнать можно. Я себе взял drx9255, но я знаю зачем он мне

Adam, я тебе блины не только из-за экономии не советую. Если правильно подходить к инсталлу, то не должны блины с сабом находится в одном объеме, в данном случае багажник, их нужно собственными ящиками отгораживать. На любом музфоруме это написано. Физически саб выдает бОльшее давление, которое будет давить на блины. Если тебе установщики так посоветовали или не отговорили, не привели доказательств, то мое мнение однозначно - "Впаривают, что могут". Качество воспроизведения не зависит от количества динов. Можно построить интересную двухполоску, даже не поканальную, без саба, которая будет радовать качеством.
А на саб Magnat AD300 все таки обрати внимание. Он того стоит. Что-то подозрительно в Киксы все уперлось.
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
smal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 08:26   #18
Adam TC
Adam вне форума
Местный
 
Аватар для Adam
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

smal

Посмотрел Magnat, вот его характеристики:
Автомобильный сабвуфер, 12" (300 мм),мощность ном./макс: 500/1200 Вт, 19-250 Гц, 90 дБ, 3 Ом, Fs/Qts/Vas : 30 Гц/0,41/72 л
Сабвуфер среднего класса от старого и доброго производителя. Надежен, добротен, в целом на свой бюджет играет.Цена 3000 р.

Смотрим Kicx,характеристики:
Материал диффузора непрессованная целлюлоза
Материал подвеса пенорезина
Корзина литая алюминиевая
Номинальная мощность, Вт 1000
Максимальная мощность, Вт 2000
Диаметр магнита, мм 180
Вес магнита, унции (г) 2x65 (2x1860)
Диаметр звуковой катушки, унции(мм) 3"(76мм) BAEISV, двойная
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 27-1200
Чувствительность, дБ/Вт/м 83
Импеданс, Ом 4+4
Резонансная частота Fs, Гц 27
Vas,л 43,75
Qms 4,408
Qts 0,557
Qes 0,638
Xmax,мм 16,2
Рекомендованный объем ЗЯ нетто,л 28,32
Рекомендованный объем ФИЯ нетто,л 42,48
Рекомендованный размер порта, Д-р (мм)xД (мм) 76x203
Монтажная глубина, мм 200
Вес динамика, г 11095
Цена,5820.

Кикс в два раза все таки дороже,играть наверно же лучше должен.
Интересно кстати посмотреть на диапазон воспроизводимых частот, у обоих сабов!!!

smal
Теперь по поводу саба и блинов в одном объеме...Для сабуфера будет изготовлен специальный закрытый ящик с фазоинвертором. Фазик будет направлен в салон, через окошко для длинномеров. Так что у саба и блинов, по-любому не будет одного объема! Или в такой конфигурации все равно нужно делать для блинов ящики тоже?

По поводу того, что мне установщики Киксы впаривают, не думаю, им смысла нет. Я сказал, что буду все через интернет заказывать)) Они и так на инстале и шумке денег норм поднимут...
Они мне в Гелендвагене (коротыш) продемонстрировали работу киксов, там был фронт.динамики и саб. Саб был выполнен в "ЗЯ", так же как у меня будет.
Мне понравился звук, за некоторым исключением. То что фронт разнесен неудачно, ВЧ стоят на стойках ветр.стекла, Мид басы сзади.
В итоге сильно на громкости слух режет высокими!
Просто от расположения пищалок тоже многое зависит, они должны быть на уровне подбородка, и направлены не в лицо.
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
Adam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 09:09   #19
smal
smal вне форума
Местный
 
Аватар для smal
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

с сабом Магнат получилась бы экономия в средствах без экономии в качестве. базара нет, может саб бухает громко, а скорости рельефа и т.д. нет.
установка мидов сзади , а пищей спереди не делает чести этим установщикам, тут хоть закрути пищи, хоть проц ставь.
в таком бюджете не надо открывать америк, уже миллион копий сломано и стопицот собак откопано по поводу выбора и совместимости компонентов.
в общем ты просил совета, тебе подсказали, но ты остался при своем по всем частям системы. непонятно, зачем спрашивал тогда
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
smal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 08:16   #20
Adam TC
Adam вне форума
Местный
 
Аватар для Adam
По умолчанию Re: Мой проект аудио в Toyota Mark II (110 кузов) 0

smal

Спасибо! Ты породил огромные сомнения, по поводу правильности установки Kicx!!!
Дружище, мне важны советы! Я думаю просто, анализирую. Каждый день планы меняются, уже кстати поглядываю,как на альтернативу на усилители Mac Audio, производство Германия, вот они, вроде неплохие судя по отзывам, и все таки это Европа! А не Корея:

2-х канальник мостом на саб:
http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?m ... ESS%202000

4-х канальник на фронт/тыл:
http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?m ... ESS%204000

Стоят дешевле, чем Kicx...

По поводу экономии бюджета, это конечно же важно для меня. Чем дешевле получится, тем лучше! А то жена ворчит до сих пор Уже думаю частично в кредит в МедиаМаркте взять компоненты, что бы столько налички не сливать.Просто хочу звук достойный, что бы не жалко было потраченных денег...

А сабуфер Магнат:
http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=AD%20300

Ты его ставил кому-нибудь? Как звук, достойный бас? Просто, что касается баса, тут я фанат. Поэтому хотелось бы может чуть больше потратить денег, но выбрать хороший!

Еще кстати сегодня покурил интернет, по поводу сабуферов, вот ссылка:

http://sound-factory.ru/work/sab.php
------------------------------------------
Вот выдержка из статьи

"Свободный объем. Сабвуферный динамик, рассчитанный на работу в свободном объеме ставится в заднюю полку или в перегородку за спинкой заднего сиденья. Звучание получается хорошее по давлению, багажник при этом свободен, но детальность баса очень низкая"

"Закрытый ящик. Его минимальный объем указан в паспорте на сабвуферный динамик. Если его увеличить, то бас будет глубже и чуть размытый, если сделать меньше, то играть будет жестче и менее глубоко. Звучание динамика в таком акустическом оформлении четкое и плотное, хорошо подходит для универсалов и хэтчбэков, где сабвуфер стоит практически в салоне"

"Фазоинветреное оформление дает большее звуковое давление, оптимально для использования в седанах, где сабвуфер стоит в отдельном отсеке - багажнике. Звучание при это получается хуже по детальности, т.к. 2-я волна через порт фазоинвертера идет с небольшим запозданием"
-------------------------------------------------
Полагаю мне не подойдет решение "ЗЯ+фазоинвертор", я хочу четкий и плотный бас.

smal

Еще хотел спросить, а чем отличается корпусный сабуфер, от сабуфера для которого изготовлен "ЗЯ", он же все равно динамиком наружу будет? Или я непонимаю чего?

У меня уже голова просто не варит, просто думаю, если они мне установят Kicx, и они плохо играть будут, смогу предъявить...
А если я возьму другую акустику, и она будет плохо играть, они скажут сам виноват...

Просто первоначально, до того, как я поехал к установщику разговаривать, подобрал недорогие брендовые динамики отличной шведской фирмы DLS:

фронт - DLSB6A - http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=B6A
тыл - DLS960 - http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=960

Сегодня поездил по магазинам электроники, послушал Kicx из дешевых моделей правда, и послушал DLS.
По-моему небо и земля просто! Так показалось.

Добавлено спустя 9 часов 31 минуту 16 секунд:
smal

Какой вообще саб предпочтителен, для получение невероятно глубокого и плотного баса! С бюджетом до 6 000 - 8000, короче тысяч до 10 000 максимум?
И какой вариант оформления на твой взгляд предпочтителен "ЗЯ" или "ЗЯ+фазик", в заднюю полку не предлагай, не хочу машину уродовать...Резать железо и т.д., т.к планирую весь музон снять перед продажей.
Так как думаю вряд ли найдется такой фанат музыки, который заплатит за мой IR-S, 600 000 руб...
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
Adam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с выбором Toyota Mark II, 2001 год 110 кузов ALEX2GORBA x110 27 16.07.2015 20:09
Очередной проект 1jz-ge в 1ge-gte кузов jzx93 Wizardi Модификация и свап двигателя 48 09.01.2015 13:32
Мой небольшой аудио проект+стайлинг.Новые фото стр.2 Dimon19 Инсталляции 32 28.08.2010 16:55
КАК ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК В TOYOTA MARK 11 (1997 года 100 кузов) Markolub Кузовные детали и дополнительное оборудование 11 12.06.2007 21:00