Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д. |
|
|
Опции темы |
06.04.2010, 18:47 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
Решил наконец-то заняться музыкой в своей любимой машине, надоело посредственное звучание стандартной аудио-системы, ведь в душе я меломан Итак, на данный момент заказал, головное устройство: 2DIN мультимедийный центр Pioneer AVH-P4100DVD, переходная рамка 2din. Из остальных компонентов планирую приобрести: Фронт: Компонентная акустическая система Kicx PRO-6020 Тыл: Коаксиальная акустическая система Kicx PRO-693 Усилитель на фронт/тыл: Усилитель Kicx KAR 4.150 Сабуфер: Пассивный сабвуфер 12" Kicx PRO-300 Усилитель на сабуфер: Усилитель Kicx KAP-10M Конденсатор: Конденсатор Kicx DPC-2.5F(B) С проводами пока не определился... Под сабуфер в багажнике будет изготовлен ЗЯ на месте "бокса" за задним сиденьем. Шумоизоляция,планирую сделать передние двери, заднюю полку, багажник. Такой проект у меня в задумке, сейчас жду ГУ и 2din рамку, далее буду приобретать остальные компоненты. Друзья, жду ваших комментариев, советов. Может какие-то компоненты можно заменить? В общем буду ждать ваших коментов, желательно с доводами))
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
|
||||
|
07.04.2010, 01:32 | #2 | ||
Местный
|
привет.
делать сам будешь? напиши за сколько берешь все это и какую музыку слушаешь: Фронт: Компонентная акустическая система Kicx PRO-6020 Тыл: Коаксиальная акустическая система Kicx PRO-693 Усилитель на фронт/тыл: Усилитель Kicx KAR 4.150 Сабуфер: Пассивный сабвуфер 12" Kicx PRO-300 Усилитель на сабуфер: Усилитель Kicx KAP-10M Конденсатор: Конденсатор Kicx DPC-2.5F(B) От себя добавлю - тыл или "фтопку" или отделяй объем багажника от объемов в которых блины будут. Потому что саб будет "давить" на блины. А блины отделить это надо ящики делать. короче лучше не покупать, а деньги которые на фронт+тыл и 4канальник потратить на фронт и хороший 2ух канальник. Например, такое http://www.magnitola.ru/Fusion-FJL-65C-p-3253.html, для колбасно-реповой музыки само-то. Кондер пока не бери, лучше проводке удели внимание. Наборы не бери всякие Мистери, Веласы. Лучше главную силу сделать КГ или ПВЗ, а на уси развести чем нибудь брендовым, а значит хорошо гнущимся типа Daxx Challenger, DLS и т.д. Тоже самое про акустическую проводку и межблоки, лучше бюджетное брендовое возьми
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
07.04.2010, 11:51 | #3 | ||
Местный
|
smal
привет.делать буду в установочном центре,для получения наилучшего результата.уже договорился с ребятами.они же сделают шумку,изготовят ЗЯ для саба. Сами компоненты ориентировочно выходят на 58000-60000, это без шумки и услуг инсталляции. Слушаю следующие жанры: Амбиент, Психоделик, Транс, Трип-Хоп... примерно так)) По поводу тыла хотел прояснить, в 110 марках нет бензобака за задним сиденьем, поэтому саб будет стоять сразу за сиденьем развернут к салону, ну и лючок там еще есть, для перевозки длинномеров, откидывается подлокотник, и там пластиковая шторка. думаю его открыть, звук должен хорошо в салон идти. Усилки считаю итак хорошие должны быть, 4-х канальник 8000, моноблок 10000 стоит. За такие деньги думаю вери найс должно быть. По поводу кондера, не знаю честно, думаю может лучше аккумулятор в багажник поставить, запараллелить от основного, и пусть с него питание идет. Ну это в планах, пока не знаю как сделать. Хочу что бы данную систему можно было и при заглушенном двигателе слушать хотя бы 2 часа. Не кайф потом прикуривать от другой машины)) Проводку однозначно нужно хорошую фирменную ставить, иначе смысл убить кучу денег, и получить хреновый результат... сыкономив 2000-3000 тысячи. не стоит. Спасибо тебе за советы! Респект Добавлено спустя 2 часа 11 минут 29 секунд: smal забыл цены расписать, подробно: Фронт: Компонентная акустическая система Kicx PRO-6020 - 4200р Тыл: Коаксиальная акустическая система Kicx PRO-693 - 2870р Усилитель на фронт/тыл: Усилитель Kicx KAR 4.150 - 8100р Сабуфер: Пассивный сабвуфер 12" Kicx PRO-300 - 5820р Усилитель на сабуфер: Усилитель Kicx KAP-10M - 9700р Конденсатор: Конденсатор Kicx DPC-2.5F(B) - 3410р
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
07.04.2010, 16:41 | #4 | ||
Опытный
|
а усилитель для саба какой мощности а то вдруг и не стоит кондей брать, и какого усилитель класса AB ИЛИ D ?
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
07.04.2010, 22:40 | #5 | ||
Местный
|
лёха- spl
http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=KAR%204.150 http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=KAP-10M
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
08.04.2010, 02:36 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Про лючок я в курсе, товарищу недавно делали в 110 марк. Там весь пластик лучше убрать нах. будеть гудеть.
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
|||
08.04.2010, 07:40 | #7 | ||
Местный
|
smal
А ты установкой автозвука профессионально занимаешься? Для чего нужен конденсатор вообще? Он реально что-то дает? Просто в интернете кое-где пишут, что конденсаторы-это хороший маркетинговый ход)) И если обойтись без него, и поставить в багажнике аккумулятор (у меня валяется на 62 А/ч), сделать развязку "УРА"....я примерно про такую схему читал, ничего вообще не понял.На каких то "диодах" развязку делают. Теперь по поводу акустики, ты слышал/знаком с акустикой Kicx серии Pro? Я изначально, когда бюджет на музу подсчитывал, планировал колонки DLS или JBL. Потом приехал к установщику, он говорит, типа за эти деньги DLS акустика начального уровня "reference" будет, возьми лучше Pro серию Kicx. Говорит, что играть будут на порядок выше...Не знаю если честно... Вообще хотелось бы бюджет сократить, ибо жена убьет когда узнает, сколько денег потрачено Просто думаю, если конденсатор нах исключить, не делать пока саб в "ЗЯ" и не брать моно-усилок, получается уже тысяч 25 экономия)) Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: Кстати по поводу тыла, в инете написано, что Pro 693, довольно прилично играют бас, если саба нет) Добавлено спустя 9 минут 17 секунд: smal Покурил я интернет,посмотрел фронт.акустику, о которой ты писал Soundstream RF-60C,Fusion FJL-65C. Усилки Soundstream PCX2.540, Audio Art RS-400.2 Думаю Kicx за свои деньги будет очень хорошо играть. Добавлено спустя 7 минут 16 секунд: Товарищи, если все-таки подключить доп. аккумулятор в багажнике по схеме "УРА", хватит ли стандартного генератора для зарядки 65 и 62 Амперных аккумов? Или он не долго в таком режиме проработает?
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
08.04.2010, 10:09 | #8 | ||
Местный
|
в трех словах - кондер быстро накапливает заряд и очень быстро может его отдать, в пиках потребления.
Но, хорошая проводка решает вопрос питания - грубо говоря максимально возможная по бюджету и по рекомендации в мануале, обычно от 16кв.мм. требуется. и уже потом возможно захочешь кондер добавить для успокоения. а вот второй АКБ это тема. но не надо мутить всякие схемы, достаточно соединить + и - аккумов кабелем не менее 20кв.мм. и все. второй можно и 45а/ч поставить. Если хочешь сэкономить, блины не бери, и саб этот с моноблоком. Возьми саб Magnat AD300 или AD250, им ящик нужен небольшой, чото 25-28л кажется. подключишь мостом к оставшимся двум каналам Кикса. p.s. ну как занимаюсь. себе третью систему почти собрал довольно непростую (кстати уложился в твой бюджет, но почти все б/у и поэтому уровень гораздо выше), паре товарищей, продаю немного у себя в городе установщикам, с ними общаюсь. ну и так по России поддерживаю связи с компетентными людьми. пробовал сам ставить - тяжело одному и много времени занимает.
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
08.04.2010, 14:37 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
|||
08.04.2010, 15:41 | #10 | ||
Местный
|
smal
По поводу второго АКБ, я не хочу мутить "колхозную" схему, мне установщик сказал, что продаются блоки развязки аккумов, т.е если два аккума соединить параллельно "+" и "-", то это особо не спасет, если долго буду слушать музыку при "заглушенном" двигателе, то сядут оба аккума, и потом прикуривать недвижимость придется) Данный блок развязки позволяет разряжать музыкой только доп.аккумулятор, и когда он сдохнет, просто перестанет музыка играть, но машину завести можно будет, от основного. По поводу второго аакума 62а/ч, он у меня раньше стоял просто в машине, потом чет хреново работать стал, и я купил новый, полагая, что тот одноразовый. А он обслуживаемым оказался)) Хочу его заправить, зарядить, и съездить в автосервис, что б его проверили, (мож у него уже какую банку замыкает, из-за этого тогда разрядился, хз) По поводу усилка, действительно не понятно, че я за этот моноблок уцепился, возьму лучше 2-х канальник мостом. Сабу который я выбрал (не без помощи установщиков), ящик тоже не сильно большой нужен 33 литра по-моему на сайте кикса написано, ящик просто вмонтируют вместо пластмассового бокса для мелочевки, который сейчас установлен. На блинах экономить не буду, не так много денег они стоят, при продаже просто сниму потом всю музу, и стандарт поставлю. Вообще первоначально, когда только задумался о музыке, рассчитывал уложиться максимум в 50 000. Но так как на тот момент я совсем не разбирался в музе, в общем просчитался)) тыс на 20 000 мин. Дополнительно к компонентам изготовление "ЗЯ" для саба + инсталляция всех компонентов 8 500, + шумоизоляция пер.двери+зад.двери+задняя полка+багажник, еще 13 000 тыс. В целом получается 70 000, может даже чуть больше. Уже честно не рад, что связался, жена ворчит 8) Мол обещал одну сумму, и т.д...
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
08.04.2010, 17:02 | #11 | ||
Опытный
|
усилитель класса АВ, т.е большим жёром ампер он не отличается, так что конденсатор большой роли не с играет
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
08.04.2010, 17:18 | #12 | ||
R.I.P.
|
Парни, вот вы все трете про Кикс и Саундсрим. Вы забыли или не слышали старую добрую классику!!! "Морел Суприммо Пиккало", "Бостон Акустик", "Фокал КР" и т.д. Может вернутся на несколько лет назад? Вновь послушать "бумагу"???
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
08.04.2010, 18:01 | #13 | ||
Местный
|
Dimon19
Сейчас этот раритет еще можно купить? Или только б/у?
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
08.04.2010, 19:13 | #14 | ||
Местный
|
Adam
Магнитолка классная,я давно глаз на нее положил...
__________________
Mark GX-90
Mark JZX-90v Mark110 Mark JZX-90v Верка Тойота Виндом T/YariS-Sedan T|Camry 07(2,4)(6) Мицуб.Монтеро Т.Камри МТ(6) |
||
08.04.2010, 20:42 | #15 | ||
Местный
|
WAL
Надеюсь что классная, сегодня должны были уже отправить ТК.Жду с нетерпением завершения проекта, надеюсь к маю все будет готово.И у меня будет хороший подарок к ДР
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
09.04.2010, 00:52 | #16 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
09.04.2010, 02:06 | #17 | ||
Местный
|
Димон, Морели с Бостонами это уже сильно не бюджет получится, остальной тракт подгонять придется, до 80-100кр догнать можно. Я себе взял drx9255, но я знаю зачем он мне
Adam, я тебе блины не только из-за экономии не советую. Если правильно подходить к инсталлу, то не должны блины с сабом находится в одном объеме, в данном случае багажник, их нужно собственными ящиками отгораживать. На любом музфоруме это написано. Физически саб выдает бОльшее давление, которое будет давить на блины. Если тебе установщики так посоветовали или не отговорили, не привели доказательств, то мое мнение однозначно - "Впаривают, что могут". Качество воспроизведения не зависит от количества динов. Можно построить интересную двухполоску, даже не поканальную, без саба, которая будет радовать качеством. А на саб Magnat AD300 все таки обрати внимание. Он того стоит. Что-то подозрительно в Киксы все уперлось.
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
09.04.2010, 08:26 | #18 | ||
Местный
|
smal
Посмотрел Magnat, вот его характеристики: Автомобильный сабвуфер, 12" (300 мм),мощность ном./макс: 500/1200 Вт, 19-250 Гц, 90 дБ, 3 Ом, Fs/Qts/Vas : 30 Гц/0,41/72 л Сабвуфер среднего класса от старого и доброго производителя. Надежен, добротен, в целом на свой бюджет играет.Цена 3000 р. Смотрим Kicx,характеристики: Материал диффузора непрессованная целлюлоза Материал подвеса пенорезина Корзина литая алюминиевая Номинальная мощность, Вт 1000 Максимальная мощность, Вт 2000 Диаметр магнита, мм 180 Вес магнита, унции (г) 2x65 (2x1860) Диаметр звуковой катушки, унции(мм) 3"(76мм) BAEISV, двойная Диапазон воспроизводимых частот, Гц 27-1200 Чувствительность, дБ/Вт/м 83 Импеданс, Ом 4+4 Резонансная частота Fs, Гц 27 Vas,л 43,75 Qms 4,408 Qts 0,557 Qes 0,638 Xmax,мм 16,2 Рекомендованный объем ЗЯ нетто,л 28,32 Рекомендованный объем ФИЯ нетто,л 42,48 Рекомендованный размер порта, Д-р (мм)xД (мм) 76x203 Монтажная глубина, мм 200 Вес динамика, г 11095 Цена,5820. Кикс в два раза все таки дороже,играть наверно же лучше должен. Интересно кстати посмотреть на диапазон воспроизводимых частот, у обоих сабов!!! smal Теперь по поводу саба и блинов в одном объеме...Для сабуфера будет изготовлен специальный закрытый ящик с фазоинвертором. Фазик будет направлен в салон, через окошко для длинномеров. Так что у саба и блинов, по-любому не будет одного объема! Или в такой конфигурации все равно нужно делать для блинов ящики тоже? По поводу того, что мне установщики Киксы впаривают, не думаю, им смысла нет. Я сказал, что буду все через интернет заказывать)) Они и так на инстале и шумке денег норм поднимут... Они мне в Гелендвагене (коротыш) продемонстрировали работу киксов, там был фронт.динамики и саб. Саб был выполнен в "ЗЯ", так же как у меня будет. Мне понравился звук, за некоторым исключением. То что фронт разнесен неудачно, ВЧ стоят на стойках ветр.стекла, Мид басы сзади. В итоге сильно на громкости слух режет высокими! Просто от расположения пищалок тоже многое зависит, они должны быть на уровне подбородка, и направлены не в лицо.
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
09.04.2010, 09:09 | #19 | ||
Местный
|
с сабом Магнат получилась бы экономия в средствах без экономии в качестве. базара нет, может саб бухает громко, а скорости рельефа и т.д. нет.
установка мидов сзади , а пищей спереди не делает чести этим установщикам, тут хоть закрути пищи, хоть проц ставь. в таком бюджете не надо открывать америк, уже миллион копий сломано и стопицот собак откопано по поводу выбора и совместимости компонентов. в общем ты просил совета, тебе подсказали, но ты остался при своем по всем частям системы. непонятно, зачем спрашивал тогда
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
10.04.2010, 08:16 | #20 | ||
Местный
|
smal
Спасибо! Ты породил огромные сомнения, по поводу правильности установки Kicx!!! Дружище, мне важны советы! Я думаю просто, анализирую. Каждый день планы меняются, уже кстати поглядываю,как на альтернативу на усилители Mac Audio, производство Германия, вот они, вроде неплохие судя по отзывам, и все таки это Европа! А не Корея: 2-х канальник мостом на саб: http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?m ... ESS%202000 4-х канальник на фронт/тыл: http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?m ... ESS%204000 Стоят дешевле, чем Kicx... По поводу экономии бюджета, это конечно же важно для меня. Чем дешевле получится, тем лучше! А то жена ворчит до сих пор Уже думаю частично в кредит в МедиаМаркте взять компоненты, что бы столько налички не сливать.Просто хочу звук достойный, что бы не жалко было потраченных денег... А сабуфер Магнат: http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=AD%20300 Ты его ставил кому-нибудь? Как звук, достойный бас? Просто, что касается баса, тут я фанат. Поэтому хотелось бы может чуть больше потратить денег, но выбрать хороший! Еще кстати сегодня покурил интернет, по поводу сабуферов, вот ссылка: http://sound-factory.ru/work/sab.php ------------------------------------------ Вот выдержка из статьи "Свободный объем. Сабвуферный динамик, рассчитанный на работу в свободном объеме ставится в заднюю полку или в перегородку за спинкой заднего сиденья. Звучание получается хорошее по давлению, багажник при этом свободен, но детальность баса очень низкая" "Закрытый ящик. Его минимальный объем указан в паспорте на сабвуферный динамик. Если его увеличить, то бас будет глубже и чуть размытый, если сделать меньше, то играть будет жестче и менее глубоко. Звучание динамика в таком акустическом оформлении четкое и плотное, хорошо подходит для универсалов и хэтчбэков, где сабвуфер стоит практически в салоне" "Фазоинветреное оформление дает большее звуковое давление, оптимально для использования в седанах, где сабвуфер стоит в отдельном отсеке - багажнике. Звучание при это получается хуже по детальности, т.к. 2-я волна через порт фазоинвертера идет с небольшим запозданием" ------------------------------------------------- Полагаю мне не подойдет решение "ЗЯ+фазоинвертор", я хочу четкий и плотный бас. smal Еще хотел спросить, а чем отличается корпусный сабуфер, от сабуфера для которого изготовлен "ЗЯ", он же все равно динамиком наружу будет? Или я непонимаю чего? У меня уже голова просто не варит, просто думаю, если они мне установят Kicx, и они плохо играть будут, смогу предъявить... А если я возьму другую акустику, и она будет плохо играть, они скажут сам виноват... Просто первоначально, до того, как я поехал к установщику разговаривать, подобрал недорогие брендовые динамики отличной шведской фирмы DLS: фронт - DLSB6A - http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=B6A тыл - DLS960 - http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=960 Сегодня поездил по магазинам электроники, послушал Kicx из дешевых моделей правда, и послушал DLS. По-моему небо и земля просто! Так показалось. Добавлено спустя 9 часов 31 минуту 16 секунд: smal Какой вообще саб предпочтителен, для получение невероятно глубокого и плотного баса! С бюджетом до 6 000 - 8000, короче тысяч до 10 000 максимум? И какой вариант оформления на твой взгляд предпочтителен "ЗЯ" или "ЗЯ+фазик", в заднюю полку не предлагай, не хочу машину уродовать...Резать железо и т.д., т.к планирую весь музон снять перед продажей. Так как думаю вряд ли найдется такой фанат музыки, который заплатит за мой IR-S, 600 000 руб...
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с выбором Toyota Mark II, 2001 год 110 кузов | ALEX2GORBA | x110 | 27 | 16.07.2015 20:09 |
Очередной проект 1jz-ge в 1ge-gte кузов jzx93 | Wizardi | Модификация и свап двигателя | 48 | 09.01.2015 13:32 |
Мой небольшой аудио проект+стайлинг.Новые фото стр.2 | Dimon19 | Инсталляции | 32 | 28.08.2010 16:55 |
КАК ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК В TOYOTA MARK 11 (1997 года 100 кузов) | Markolub | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 11 | 12.06.2007 21:00 |