Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.04.2010, 17:09 | #1 | ||
Пользователь
|
Двиг 1ж бемс. Вчера стал ужасно троить и перестал ехать. Судя по всему 1 цилиндр не работает(авто не едет, трясется как припадочный, слышны хлопки, т.е. Бенз с неработающего цилиндра догорает в коллекторе). Подозрение первое на свечи, второе на катушку. Купил седня свечи, начал менять. Снял всякую приблуду сверху, начал менять. На второй свече обнаружил что катушка вся замотана скотчем. И их 4 из6!!! На фига старый хозяин обматал их скотчем??? Визуально катушки абсолютно целые. Может какието микротрещины есть, но скотч то чем поможет? Кстати с пятого цилиндра не смог свечу снять, ключ прокручивается, че с ней делать? И двиг также работает. Что это? Пятая свеча или всеже катушка?
__________________
Chaser gx100 вечно грязный...-был...
Ща 101-я марковка! Мегаовощь!- был Теперь счастливый обладатель 4-х литрового сарая |
||
|
||||
|
07.04.2010, 22:31 | #2 | ||
Знаток
|
ну проверить очень просто, потрогай катушку рукой при работающем двигателе, если катушка шьет то должно слегонца потрясти, то же самое касается проводов
ЗЫ Людям со слабым сердцем или кардиоимплантатами лучше этого не делать....
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
08.04.2010, 03:51 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
|||
08.04.2010, 04:59 | #4 | ||
Пользователь
|
Во-во! Может тогда катушку в руку взять, а другой в блок вцепиться! Чтоб наверняка
а если серьезно, то как она должна трястись, катушка должна быть откручена? Есть еще какие-нибудь достоверные способы проверки работоспособности катушки?
__________________
Chaser gx100 вечно грязный...-был...
Ща 101-я марковка! Мегаовощь!- был Теперь счастливый обладатель 4-х литрового сарая |
||
08.04.2010, 14:16 | #5 | ||
Пользователь
|
На заведенном двигле снимать по очереди каждую катушку и сразу поймешь по оборотам и звуку мотора которая пробита.
|
||
08.04.2010, 15:53 | #6 | ||
Пользователь
|
Отодрал скотч с одной, увидел небольшие трещинки... Вопрос? Пользуюсь машиной уже пол года, неужели скотч держит пробой?! Из незамотаных одна тоже в трещинах. Завтра замотаю ее посмотрю
__________________
Chaser gx100 вечно грязный...-был...
Ща 101-я марковка! Мегаовощь!- был Теперь счастливый обладатель 4-х литрового сарая |
||
08.04.2010, 16:01 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
|||
08.04.2010, 17:27 | #8 | ||
Пользователь
|
mark 55 делал, когда катушку искал битую.
|
||
10.04.2010, 05:48 | #9 | ||
Пользователь
|
надо сопротивление мерить на катушках, а не рукой их трогать чтобы тебя било. номинальное сопротивление более 10 Мом. 1 и 4; 2 и 3, ножки на катушке. так же можно измерить напряжение должно быть 10-14 вольт 1 ножка катушки и масса.
|
||
11.04.2010, 14:28 | #10 | ||
Пользователь
|
Обновил скотч и машина поехола! Правда троит на холостых... Никто не знает почем катушки нынче?
__________________
Chaser gx100 вечно грязный...-был...
Ща 101-я марковка! Мегаовощь!- был Теперь счастливый обладатель 4-х литрового сарая |
||
11.04.2010, 18:42 | #11 | ||
Пользователь
|
Angel666 незнаю как у вас, у нас 1000-1500р.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2 гидроручника! нафига?! | Turuev | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 14 | 03.10.2012 18:56 |
Менял свечи. Чистил БДЗ. Не могу завести. | temazero | Двигатель | 2 | 07.09.2009 20:05 |
менял свечи-после воняет бензином | Kolamba | Двигатель | 5 | 13.01.2009 20:30 |
Менял свечи, померял компрессию заодно (+) | vlad395 | Двигатель | 10 | 07.08.2006 15:06 |
декстрон все менял менял, а он темный...... | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 13.06.2006 09:42 |