Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.04.2010, 08:40 | #1 | ||
Местный
|
марк 2.5 tourer S 99г Проблема вот вчем:
Движка работает ровно но когда врежиме D начинаеш ехать или притормаживая почти до остановки начинаеться вибрация. остановишся повибрирует и потом все нормальмо становиться. И главная причина - разгон очень вялый... Едиш примерно 60 км и отпускаеш газ то машину начинает тинуть за жопу(притормаживать) но как только притормозит когда 1000 об то провал до 850 и обратно и машина спокойно катиться. Не пойму в чем причина... Заменил топливный,форсы чистил,насос чистил, бронепровода новые, свечи отъездили 5000 км - снимал вроде впорядке. масло не ест, бенз 98 хороший. фильтр акпп чистил. уже не знаю что еще менять... до поломки непонятной тачка перла как тварь... |
||
|
||||
|
08.04.2010, 08:58 | #2 | ||
Специалист
|
У меня такие симптомы, когда фильтр воздушный забит. Когда машина начинает вяло разгоняться и на ходу отпускаешь газ и её тянет как будто за жопу, то я сразу меняю фильтр и радуюсь
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
08.04.2010, 09:03 | #3 | ||
Знаток
|
Смотреть катализатор, смотреть все-ли колеса нормально растормаживаются.
|
||
08.04.2010, 09:07 | #4 | ||
Местный
|
у меня стоит прямоток(катализатора нету) после 1000 ведь идет накатом поэтому не колеса и думаю из за фильтра не будет такой тупняк. А может из за кислородного датчика... диагностика ошибок не выдает
|
||
08.04.2010, 09:27 | #5 | ||
Местный
|
суппорта в порядке? может АКПП масло полностью менял? старое в каком состоянии было?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
08.04.2010, 10:39 | #6 | ||
Местный
|
супорта ок масло не менял оно нормальное. не пахнет а вот фильтр акпп чистил и то что вытикло вылил и залил свежее
|
||
08.04.2010, 12:10 | #7 | ||
Знаток
|
Надо понять точно ли ее не коробка тянет... Если например до 60 разогнаться, газ бросить, акпп в нейтраль то тогда что?
|
||
08.04.2010, 22:10 | #8 | ||
Местный
|
на скорости в нейтраль не ставил. а может быль из-за кислородного датчика или что еще можно посмотреть и проверить.
|
||
09.04.2010, 08:01 | #9 | ||
Новичок
|
Fila
Как вариант проверь клапан VVTI |
||
09.04.2010, 08:32 | #10 | ||
Местный
|
Как узнать работает он или нет. Я так понял что должны обороты скакать, должнабыть ошибка в компе.
А у меня тяжелый разгон как будто чтота тянет за жопу и не дает все мощьность... Заводиш, трогаешся машина прет но ка только рывок и машина все начинает тупить. Когда разгонишся и отпускаеш газ то она начинает тормозить до того как не появиться 1000об после этого просидает(резко) до 850 и опять подымаеться до 1000 и машина убегает вперед(накатом) не тормазит но как только опять жмеш газ то она втупает и ее опять чтото держит... Уже все перерыл и не могу понять в чем дело... Как поченить хз |
||
09.04.2010, 10:13 | #11 | ||
Стажер
|
Fila
Сеточку в баке смотрел? Может она в хлам забита уже! |
||
09.04.2010, 10:19 | #12 | ||
Специалист
|
Не думаю, что сеточка в баке может так влиять...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
09.04.2010, 11:01 | #13 | ||
Опытный
|
еще как может между прочим...
но имхо в коробке все-таки проблема. верно посоветовали попробуй на нейтралке как будет ехать.
__________________
[JZX90 Mark2 1JZ-GE]/[JZX91 Mark2 1JZ-GTE]-проданы
GX115 Mark 2 Blit |
||
09.04.2010, 11:14 | #14 | ||
Новичок
|
Проблема один в один на 2jz-ge (аристо 147). Поменял свечи, почистил дроссель, пробивало катушку - поменял её, потом обнаружил что идёт трещина по резинке которая от ДЗ на воздуховод идёт - поменял, ещё поковырявшись обнаружил заклеенный сапун (зы: машину совсем недавно взял) - поменял его! Масла фильтра все менял сразу после покупки!
А симптомы один в один как у автора, тяги нет, про обороты та же байда, и как будто за зад кто то тянет! Компрессия отличная. по электронике тоже всё гуд, выдаёт только одну ошибку на коробку (электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора). Но она была с момента покупки авто, и до сих пор из за неё только дёргает сильно машину, когда переключаешься между режимами "D", "R" и т.д..... В моём случае может из-за этого быть? |
||
09.04.2010, 14:19 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
10.04.2010, 00:26 | #16 | ||
Местный
|
насчет фильтра сеточки в баке то я смотрел обсалетно чистая(белая) а вто то что какаето катушка пиз..ой пошла я сразу понял т.к машину потрясывает, но перед этим одна катушка уже ломалась и машина затупала кратковременно но за жопу не держало и разгон был а щяс такая ситуация...
Все больше думаю на акпп, но че с ним может быть не понимаю. Проверю на скорости когда будет тормазить переключю на нейтраль и посмотрю... Добавлено спустя 46 минут 36 секунд: а toldo на аристе выличил проблему или нет. |
||
10.04.2010, 09:26 | #17 | |||
Новичок
|
Неа
По поводу того что коробка, всё таки очень слабо в это вериться. У меня сейчас плюс ко всему звук появился странный, сначала думал что ремень свистит, но ремни все в хорошем состоянии. да и звук не из под капота, а реально как будто возле коробки. НО! Сегодня проверял этот шум/визг, поставил на парковку, по тихоньку добавляешь обороты, где-то до 1200-1300 нормально, дальше как будто, что-то отходит, не знаю как описать, и начинается этот звук, причём его частота зависит от количества оборотов это раз, сразу чувствуется большой провал педали акселератора это два (ни то что сама педаль проваливается, а складывается такое ощущение что без натяга начинают обороты расти особого), и что интересно, если в этом положении резко отпустить газ, стрелка тахометра очень резко падает до холостых (900), а если не доводить до свиста, держать где-то на 1100 и отпустить, то обороты падают плавно, как должно быть. Не верится в коробку по той причине, что ей всё равно, на каком режиме я еду, Д, Р, или на парковке стою, или назад еду, визг всегда. Эффект того, что кто-то за зад тянет, появляется всё меньше и меньше, особой разницы не заметил, когда ехал 60 км/ч, и поставил на N. Тяга тоже то появиться то пропадёт =((( Цитата:
В замешательстве! |
|||
10.04.2010, 09:29 | #18 | ||
Специалист
|
toldo
Звук может от каталика идёт?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
12.04.2010, 10:41 | #19 | ||
Новичок
|
Не знаю, на каталик не похоже. Звук такой, как будто что-то крутиться, и при этом зажёвывается резинка - это если на низких оборотах, на более высоких просто свист.
Думаю сегодня в гараж заехать, на яме послушать/посмотреть. Добавлено спустя 1 день 3 часа 33 минуты 54 секунды: Походу всё таки что-то с ГТ =( Звук от туда идёт... Надеюсь обойдусь заменой мозгов? ЗЫ: не своих, коробки . Причём звук стал сейчас даже на холостых... боюсь выезжать! завтра срочником к автоматчику Добавлено спустя 21 час 35 минут 15 секунд: Диагноз - полетел насос ГТ =((((((((((( дешевле будет купить б/у коробку чем ремонтировать эту |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохой разгон, машину тянет за зад | Fila | Двигатель | 22 | 01.11.2013 14:14 |
плохой разгон при хороших характеристиках двс (1JZ-GE) | DSD | Двигатель | 20 | 18.12.2011 16:41 |
на высоких оборотах плохой разгон машины | sedoysamboV | Двигатель | 2 | 25.09.2011 03:21 |
на высоких оборотах плохой разгон машины | sedoysamboV | Двигатель | 1 | 24.09.2011 16:04 |
Плохой разгон после замены МСК | Сергей74 | Двигатель | 12 | 11.03.2009 16:22 |