Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
08.04.2010, 08:51 | #1 | ||
Специалист
|
В общем проблема возникла ещё в начале зимы. При наезде на кочки руль сам выкручивается в сторону или против кочки, причём ощутимым усилием. В движении по асфальту например едешь, одним колесом наезжаешь например на разделительную полосу, нарисованную на дороге, казалось бы, высота краски там ну 5 мм максимум, а руль мгновенно чувствует этот переход и вырывает из рук. Раньше такого не наблюдалось. Была разина 205/65 на 14 колёсах, была 195/60 на 14 колёсах, сейчас 195/65 на 15 колёсах и везде одинаково. Сход/развал не помогает, балансировка не помогает, замена резины не помогает. Что делать? Никак не могу насладиться управлением. Был на диагностике в 3-ёх СТО, везде качают головой...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
|
||||
|
08.04.2010, 09:33 | #2 | ||
Местный
|
[quote="Deu$"] сейчас 295/65 на 15
- трудно даже представить. похожая ситуация уменя поехал на сход\развал мастер сказал сделать могу, но это трата твоих денег, меняй рулевую правую тягу. Резину ест? У меня лично - рвет!
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
08.04.2010, 10:13 | #3 | ||
Новичок
|
Deu$
Я так понимаю,на сто говорят что всё в поряде? |
||
08.04.2010, 11:46 | #4 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Нет, резина съедается равномерно. Цитата:
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||||
08.04.2010, 12:13 | #5 | ||
Местный
|
При мне проверяли рулевые:
снимали резиновый пыльник(там еще хомут хитров...й) и дергали в продольном направлении я сам убедился в стуке и люфте. Хотя до этого был на 2 СТО, но там все ОК! Только денег им дай! ган..ы.
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
09.04.2010, 19:09 | #6 | ||
Специалист
|
Сделал сегодня сход/развал, ситуация не изменилась...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
09.04.2010, 19:52 | #7 | ||
Местный
|
Здается мне сайленблоки косых, недают тебе рулить!!! 99%
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
10.04.2010, 04:39 | #8 | ||
Специалист
|
Сайленты в косых менялись месяца 2 назад на полиуретан, проверял их на днях, как новые.
Не знаю, относится к теме или нет, но когда я поменял штамповку с резиной 14 радиуса на литьё с резиной 15 радиуса, то почувствовал в руле тяжесть что ли какую-то, как будто колёса тяжелее стали, хотя они легче!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
10.04.2010, 05:17 | #9 | ||
Местный
|
Если отбрасывать причины этого безобразия, то круг сужается, а литье с чего? не с маркообразного? если нет то не исключено - причина диски.
P.S. ИМХО диски 14 - на марке как то колично.
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
10.04.2010, 07:47 | #10 | ||
Специалист
|
Алексей 2
Сейчас 15-ое литьё, не знаю с какой машины, но встали отлично.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
10.04.2010, 08:43 | #11 | ||
Местный
|
С 14-ми нормально было
С 15-ми безобразие началось! Мозг рвется... Остаются салейнблоки верхних рычагов, но маловероятно.
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
10.04.2010, 09:21 | #12 | ||
Специалист
|
Алексей 2
Нет, на 15-ых руль кажется тяжелее стал, хотя колёса легче. А машину тянет что с 14-ыми что с 15-ыми А сайленты... На вид они все живые, но по действию уже дубовые 99%, я создавал тему на счёт жёсткой подвески. Что хочу сказать ещё... У меня на заднем правом колесе убит ступичный подшипник, гудит собака... Купил новый, но всё никак не поменяю. Может ли это относится к проблеме? Хотя он гудел у меня и до проблемы...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
10.04.2010, 09:40 | #13 | ||
Местный
|
Значит я неправильно прочитал 1-ое сообщение.
Я месяц назад менял передие верхние салейнблоки. Старые были действительно дубовые (оригенальные), а новые ну ооочень мягкие!!!(не оригенальные) ставил и очковал не скажится ли на "рулежки", но стало приятней!
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
10.04.2010, 09:43 | #14 | ||
Специалист
|
Алексей 2
Как я себе представляю, если сайленты хрен знает сколько не менялись и там не полиуретан, то стопудова на вид они живые, не потрескавшиеся и не лопнувшие, но резина же умеет твердеть и становиться как пластмасса. Думаю это и есть причина жёсткой подвески, если все основные узлы вроде стоек, пружин и т.д. заменены. Ета проблема однозначно не гасит удары, а передаёт на все остальные узлы, что на них же плохо сказывается. Я не претендую на правду, это чисто мои мысли, потому что подвеска реально жёсткая стала. Но при этом не могу понять, на рулёжку это всё влияет или нет? Менять все сайленты удовольствие накладное... Жёсткость ещё переживу, но то, что машину тянет в право... нет уж, нужно решать проблему
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
10.04.2010, 10:02 | #15 | ||
Местный
|
Нижние салейнблоки по отзывам вечные, кроме верхних салейнблоков с твоих слов все нормуль,колеса ровные - фантастики не бывает, ответ где то рядом!
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
10.04.2010, 10:05 | #16 | ||
Специалист
|
Вроде не писал... Машины тянуть вправо ещё стало не так давно! Но проблема, описанная выше, появилась уже давно. Я думаю это не связано между собой. Вообще ощущение такое, что рулевое управление стало единым целым, без резинок и так далее, которые могли бы что-то гасить... Но я хз, я не особо вникал в устройство рулевого управления
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
10.04.2010, 10:12 | #17 | ||
Местный
|
Да ещё: руль на 15-х чуть чуть будет тяжелей чем 14-х из-за большего диаметра колеса первых. Это я понял на 21099 и карине.
Зато на меллких кочках не так "забивает" и вообще комфортней.
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
10.04.2010, 10:13 | #18 | ||
Специалист
|
Алексей 2
Да, обратил внимание! Значит тяжесть руля это нормальное явление, на счёт кочек тоже согласен, не так пробивает!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
10.04.2010, 10:19 | #19 | ||
Местный
|
[quote="Deu$"]Вроде не писал... Машины тянуть вправо
Яму, люк, бордюр не форсировал??
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
10.04.2010, 10:28 | #20 | ||
Специалист
|
Алексей 2
Чтоб сильно, нет...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE Живет своей жизнью. | Андрей172 | Двигатель | 8 | 27.01.2013 07:40 |
Помогите кондиционер живет своей жизнью (( | SergioMarkovodo | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 26.07.2011 13:03 |
Печка живет своей жизнью | LegaLize_inc | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 09.06.2010 19:00 |
Авто с ручника снято но "лампа ручника" живёт своей жизнью(( | MRAK_II | Электрооборудование кузова | 12 | 20.09.2009 16:32 |
Климат живет своей жизнью! Помагите! | 30rus | Кондиционер, отопление и вентиляция | 19 | 09.01.2008 07:36 |