Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.06.2006, 16:57 | #1 | ||
Заблокирован
|
Вот подошло мне время менять ремень ГРМ. Процедура в принципе не сложная, беспокоит только один вопрос: как после установки нового ремня затянуть болт шкива коленвала достаточно сильно? С откручиванием-то все понятно: одел на болт головку, упер воротком в лонжерон или что-то в этом роде и дернул стартером. А вот как закрутить, чтоб потом шпон-паз не разбился? Кто как выходил из положения?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
||||
|
17.06.2006, 19:26 | #2 | ||
Местный
|
отличная идея дернуть стартером... молоток..... кабздец венцу ридет вот и все... он и так откручивается очень замечательно!!!!! и закручивается он тоже вполне нормально..сопротивление вращению в двигателе достаточно ббольшое, что бы закрутить нормально гайку!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
17.06.2006, 20:48 | #3 | ||
Местный
|
Да фиг там сопротивление вращению. А как ты метки совмещаешь на шкивах? Коленвал проворачивается? Если посмотреть какой там должен быть момент затяжки болта шкива коленвала, то я думаю, что вопрос о сопротивлении отпадет. Мы делали что-то наподобие самодельного съемника, чтобы держать шкив, потому что чтобы не разбился шпон-паз нужно ростепенное нарастание усилия, а не резкое, как ты делаешь при откручивании.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
18.06.2006, 01:25 | #4 | ||
Заблокирован
|
ARISTOkrat
Мы таким макаром откручивали шкивы на туевой хуче машин и ни на одной кабздца не пришло, там и рывок-то нужен минимальный, буквально щелчок ключа в замке. А про сопротивление вращению, так возьми головку и попробуй провернуть коленвал за этот болт - даже с учетом того, что двиг 6-ти цилиндровый онпроворрачивается от небольшого усилия руки, а по ТУ необходимый момент затяжки 220 Н*м. Кстати сказать, когда я менял вискомуфту вентилятора, то коленвал довольно легко проворачивался через ремень помпы-генератора от усилия небольшого торцового ключа на 12, приложенного к шкиву помпы, там правда момент затяжки нужен намного меньший и он легко достигается несколькими ударами молотка по воротку. NIGGER А конструкцию этого съемника не опишешь? А если еще хоть какой-нибудь чертеж набросаешь, было бы вообще отлично.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
18.06.2006, 06:51 | #5 | ||
Местный
|
Попробую начертить. Позже скину
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
18.06.2006, 12:10 | #6 | ||
Местный
|
Я держал за один из болтов на пластине (вместо маховика) и еще там же упер эту пластину в копус автомата, чтобы не вращался. Таким макаром и откручивал кстати.
__________________
1JZ-GE
|
||
18.06.2006, 17:29 | #7 | ||
Заблокирован
|
alexel
Это ты про большую звездочку к которой гидротрансформатор АКПП прикручен? А как ты ее за болт держал-то? И как в корпус автомата упирал? Всовывал что-то через монтажное отверстие?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
18.06.2006, 20:24 | #8 | ||
Гость
|
Phantom
а можно снять стартер засунуть туда ключ рожковый какой-нибудь,на 19 например,застопорив его между маховиком и картером КПП. Делов-то тьфу на 5-7 минут. Удачи |
||
19.06.2006, 08:21 | #9 | ||
Местный
|
Ага засовывал ключ в монтажное отверстие и в отверстие в пластине,
и одновременно держал воротком с головкой (на 14 кажись) за одни из болтов, которыми пластина крепится к Гидротрансу. Предварительно шкив залил WD-40. Потом чтобы снять шкив обстучал его слабыми ударами но много раз еще WD-40 и снял сам шкив руками покачивая.
__________________
1JZ-GE
|
||
19.06.2006, 17:19 | #10 | ||
Местный
|
У нас в сервисе шкивы раскручивают с момощью ремней, т.е. как-то так его надевают, что шкив этим ремнем блокируется, так же и закручивают. Все руки не доходят сфотать и описать этот процесс...
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: Кстати, вспомнил один забавный случай с прошлого года - разбирал в общем мотор на запчасти, болт открутил и начал представлять, как буду мучаться со снатием шкива... На всякий случай решил его дерьнуть руками со всей силы, поднатужился и дернул, только вот шкив оказывается очень легко сошел и я вместе с ним улетел в другой конец гаража, хорошо хоть не убило им
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
22.06.2006, 16:58 | #11 | ||
Местный
|
Phantom
Вот набросал небольшой чертежик. Извиняюсь за качество - нет нормальной рисовалки, в Paint'е корячился. Если что непонятно, спрашивай. А в общем - упираешь в жесткость (естесственно нужно что-нибудь подложить) и закручиваешь центральный болт динамометрическим ключом.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
22.06.2006, 18:09 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
Ремни при откручивании шкива можно использовать только при условии, что они идут под замену, тогда достаточно сунуть рукояткумолотка между ремнем и шкивом и прокручивать шкив до закусывания рукоятки... А для снятия шкивов проще сделать (при наличии мастеров и желания) вот такую цацку(основа - металлический квадрат или прямоугольник с сечением 20х20 мм) |
|||
23.06.2006, 01:00 | #13 | ||
Местный
|
проверка, ну да, разумеется старый ремень нужно использовать, думаю практически у каждого такой есть.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
23.06.2006, 01:01 | #14 | ||
Заблокирован
|
проверка
NIGGER Спасибо за наглядность, попробую. Замену ремня совмещу с заменой сальника коленвала - потек собака. Один вопрос: а куда в шкиве болты вкручивать? Там отверстия резьбовые есть?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
23.06.2006, 01:10 | #15 | ||
Гость
|
Народ, ответьте на мой пост. А то млин, активное обсуждение по откручиванию болта шкива, а мой вопрос настолько идиотский, что даже влом ответ написать или посоветовать чего дельное?
Тема: ГРМ на 1JZ-GE от Powder. |
||
23.06.2006, 09:25 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
18.01.2011, 15:50 | #17 | ||
Местный
|
Старая полезная тема...
|
||
19.01.2011, 02:52 | #18 | ||
Местный
|
Момент затяжки в литературе указан дикий. Я всегда закручиваю до проворота коленвала ( придерживая за распредвалы).Снимал шкив на своей практике раз шесть и после затяжке таким способом болт ни разу не откручивался....
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
||
19.01.2011, 06:42 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
19.01.2011, 07:21 | #20 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открутить болт шкива коленвала? | vanok19 | Двигатель | 23 | 11.03.2016 13:15 |
проблема со снятием шкива коленвала | SegeS | Двигатель | 50 | 01.05.2015 10:01 |
После смены шкива коленвала плавают обороты! | chelnok | Двигатель | 2 | 14.11.2012 13:16 |
Люди Help дикая вибрация шкива коленвала 1g fe . | bystrinin28rus | Двигатель | 2 | 05.09.2012 03:35 |
Снятие шкива коленвала (может кому понадобится....) | Warlord2010 | Двигатель | 17 | 17.11.2011 11:20 |