TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.06.2006, 16:57   #1
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию Болт шкива коленвала 0

Вот подошло мне время менять ремень ГРМ. Процедура в принципе не сложная, беспокоит только один вопрос: как после установки нового ремня затянуть болт шкива коленвала достаточно сильно? С откручиванием-то все понятно: одел на болт головку, упер воротком в лонжерон или что-то в этом роде и дернул стартером. А вот как закрутить, чтоб потом шпон-паз не разбился? Кто как выходил из положения?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.06.2006, 19:26   #2
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

отличная идея дернуть стартером... молоток..... кабздец венцу ридет вот и все... он и так откручивается очень замечательно!!!!! и закручивается он тоже вполне нормально..сопротивление вращению в двигателе достаточно ббольшое, что бы закрутить нормально гайку!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2006, 20:48   #3
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Да фиг там сопротивление вращению. А как ты метки совмещаешь на шкивах? Коленвал проворачивается? Если посмотреть какой там должен быть момент затяжки болта шкива коленвала, то я думаю, что вопрос о сопротивлении отпадет. Мы делали что-то наподобие самодельного съемника, чтобы держать шкив, потому что чтобы не разбился шпон-паз нужно ростепенное нарастание усилия, а не резкое, как ты делаешь при откручивании.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2006, 01:25   #4
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

ARISTOkrat
Мы таким макаром откручивали шкивы на туевой хуче машин и ни на одной кабздца не пришло, там и рывок-то нужен минимальный, буквально щелчок ключа в замке. А про сопротивление вращению, так возьми головку и попробуй провернуть коленвал за этот болт - даже с учетом того, что двиг 6-ти цилиндровый онпроворрачивается от небольшого усилия руки, а по ТУ необходимый момент затяжки 220 Н*м. Кстати сказать, когда я менял вискомуфту вентилятора, то коленвал довольно легко проворачивался через ремень помпы-генератора от усилия небольшого торцового ключа на 12, приложенного к шкиву помпы, там правда момент затяжки нужен намного меньший и он легко достигается несколькими ударами молотка по воротку.

NIGGER
А конструкцию этого съемника не опишешь? А если еще хоть какой-нибудь чертеж набросаешь, было бы вообще отлично.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2006, 06:51   #5
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Попробую начертить. Позже скину
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2006, 12:10   #6
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Я держал за один из болтов на пластине (вместо маховика) и еще там же упер эту пластину в копус автомата, чтобы не вращался. Таким макаром и откручивал кстати.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2006, 17:29   #7
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

alexel
Это ты про большую звездочку к которой гидротрансформатор АКПП прикручен? А как ты ее за болт держал-то? И как в корпус автомата упирал? Всовывал что-то через монтажное отверстие?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2006, 20:24   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom
а можно снять стартер засунуть туда ключ рожковый какой-нибудь,на 19 например,застопорив его между маховиком и картером КПП.
Делов-то тьфу на 5-7 минут.
Удачи
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 08:21   #9
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Ага засовывал ключ в монтажное отверстие и в отверстие в пластине,
и одновременно держал воротком с головкой (на 14 кажись) за одни из болтов, которыми пластина крепится к Гидротрансу.
Предварительно шкив залил WD-40.
Потом чтобы снять шкив обстучал его слабыми ударами но много раз еще WD-40 и снял сам шкив руками покачивая.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 17:19   #10
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

У нас в сервисе шкивы раскручивают с момощью ремней, т.е. как-то так его надевают, что шкив этим ремнем блокируется, так же и закручивают. Все руки не доходят сфотать и описать этот процесс...

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Кстати, вспомнил один забавный случай с прошлого года - разбирал в общем мотор на запчасти, болт открутил и начал представлять, как буду мучаться со снатием шкива... На всякий случай решил его дерьнуть руками со всей силы, поднатужился и дернул, только вот шкив оказывается очень легко сошел и я вместе с ним улетел в другой конец гаража, хорошо хоть не убило им
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 16:58   #11
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Phantom
Вот набросал небольшой чертежик. Извиняюсь за качество - нет нормальной рисовалки, в Paint'е корячился. Если что непонятно, спрашивай. А в общем - упираешь в жесткость (естесственно нужно что-нибудь подложить) и закручиваешь центральный болт динамометрическим ключом.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 18:09   #12
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Frozer
У нас в сервисе шкивы раскручивают с момощью ремней, т.е. как-то так его надевают, что шкив этим ремнем блокируется, так же и закручивают. Все руки не доходят сфотать и описать этот процесс...

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Кстати, вспомнил один забавный случай с прошлого года - разбирал в общем мотор на запчасти, болт открутил и начал представлять, как буду мучаться со снатием шкива... На всякий случай решил его дерьнуть руками со всей силы, поднатужился и дернул, только вот шкив оказывается очень легко сошел и я вместе с ним улетел в другой конец гаража, хорошо хоть не убило им

Ремни при откручивании шкива можно использовать только при условии, что они идут под замену, тогда достаточно сунуть рукояткумолотка между ремнем и шкивом и прокручивать шкив до закусывания рукоятки...
А для снятия шкивов проще сделать (при наличии мастеров и желания) вот такую цацку(основа - металлический квадрат или прямоугольник с сечением 20х20 мм)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111111.JPG
Просмотров: 3500
Размер:	19.9 Кб
ID:	6177  
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 01:00   #13
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

проверка, ну да, разумеется старый ремень нужно использовать, думаю практически у каждого такой есть.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 01:01   #14
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

проверка
NIGGER
Спасибо за наглядность, попробую. Замену ремня совмещу с заменой сальника коленвала - потек собака. Один вопрос: а куда в шкиве болты вкручивать? Там отверстия резьбовые есть?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 01:10   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Народ, ответьте на мой пост. А то млин, активное обсуждение по откручиванию болта шкива, а мой вопрос настолько идиотский, что даже влом ответ написать или посоветовать чего дельное?
Тема: ГРМ на 1JZ-GE от Powder.
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 09:25   #16
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
проверка
NIGGER
Спасибо за наглядность, попробую. Замену ремня совмещу с заменой сальника коленвала - потек собака. Один вопрос: а куда в шкиве болты вкручивать? Там отверстия резьбовые есть?
Двойной или тройной шкив на коленвале не является монолитным, а как правило состоит из двух или трех частей скрепляемых на сквозную как правило четыремя болтами к храповику - выкручиваеш два и вместо них притягиваеш болтами съемник. Аналогично снимаются приводные шкивы на распредвале, ТНВД и т.д.
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 15:50   #17
Valdemar
Valdemar вне форума
Местный
 
Аватар для Valdemar
По умолчанию Re: Болт шкива коленвала 0

Старая полезная тема...
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 02:52   #18
Warlord2010
Warlord2010 вне форума
Местный
 
Аватар для Warlord2010
По умолчанию Re: Болт шкива коленвала 0

Момент затяжки в литературе указан дикий. Я всегда закручиваю до проворота коленвала ( придерживая за распредвалы).Снимал шкив на своей практике раз шесть и после затяжке таким способом болт ни разу не откручивался....
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
Warlord2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 06:42   #19
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Болт шкива коленвала 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
Вот подошло мне время менять ремень ГРМ. Процедура в принципе не сложная, беспокоит только один вопрос: как после установки нового ремня затянуть болт шкива коленвала достаточно сильно? С откручиванием-то все понятно: одел на болт головку, упер воротком в лонжерон или что-то в этом роде и дернул стартером. А вот как закрутить, чтоб потом шпон-паз не разбился? Кто как выходил из положения?
я обычно просто пневмо пистолетом затягиваю и все .
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 07:21   #20
Warlord2010
Warlord2010 вне форума
Местный
 
Аватар для Warlord2010
По умолчанию Re: Болт шкива коленвала 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
Цитата:
Сообщение от Phantom
Вот подошло мне время менять ремень ГРМ. Процедура в принципе не сложная, беспокоит только один вопрос: как после установки нового ремня затянуть болт шкива коленвала достаточно сильно? С откручиванием-то все понятно: одел на болт головку, упер воротком в лонжерон или что-то в этом роде и дернул стартером. А вот как закрутить, чтоб потом шпон-паз не разбился? Кто как выходил из положения?
я обычно просто пневмо пистолетом затягиваю и все .
+1000, у меня ,к сожалению пневмопистолета нет, и у хозяина этого вопроса тоже.....
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
Warlord2010 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открутить болт шкива коленвала? vanok19 Двигатель 23 11.03.2016 13:15
проблема со снятием шкива коленвала SegeS Двигатель 50 01.05.2015 10:01
После смены шкива коленвала плавают обороты! chelnok Двигатель 2 14.11.2012 13:16
Люди Help дикая вибрация шкива коленвала 1g fe . bystrinin28rus Двигатель 2 05.09.2012 03:35
Снятие шкива коленвала (может кому понадобится....) Warlord2010 Двигатель 17 17.11.2011 11:20