TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.04.2010, 06:41   #1
Кевин TC
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию 414 сил на бустапе? Замер в ТоталРейс. 0

Пользуясь случаем хочу передать привет ребятам, которые тут умничили и пытались чморить меня по поводу "херовой" компрессии:


Стенд - ДиноДинамикс (Тотал Рейс)

Следите за моим движением, как говорится)))))

красненький - 0,85 бар
зелененький - 1,15 бар
розовенький - 1,25 бар

Предвидя опять кучу умных "комментариев" скажу, что особо не выступаю и в понедельник еду к Жене на СуперФлоу. И тогда уж точно попрошу кое-кого сожрать свою шляпу)))
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума  
Старый 11.04.2010, 07:40   #2
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0


414 сил...
спеки, я так понял бустапные
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума  
Старый 11.04.2010, 07:56   #3
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0

да эт на "масле" такая мощность )))

З.Ы. что-то с трудом верится, что стенд не пи...т )) Бустап моск со смесью 10, родные турбы, обычный 98 и такая мощь))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума  
Старый 11.04.2010, 07:59   #4
Кевин TC
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0

eZ.d, да, бустап (катушки новые). Результат, согласен, несколько неправдоподобный. По-этому в понедельник еду еще на один стенд. Но ТоталРейс у нас считается конторой уважаемой. Там вот такие звери строятся:



__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума  
Старый 11.04.2010, 08:00   #5
Alex39
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0

Блин, круто получается
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума  
Старый 11.04.2010, 08:01   #6
Кевин TC
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0

Матрос Железняк, смесь была 9,5 с отсутвующем хомутом на пайпе. В тот раз машина 283 показала и нифига не ехала.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума  
Старый 11.04.2010, 08:02   #7
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0

Чую, тема "живая" будет
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума  
Старый 11.04.2010, 08:06   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0

в етом году в редпоинт скатаюсь, тож замерюсь
Правда буит бустап или че по больше, пока сказать не берусь ) т.к. основные компоненты в работе и заработают ли сразу, тоже хз )))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума  
Старый 11.04.2010, 08:10   #9
Кевин TC
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0

Стенд роликовый, хочу перезамериться на барабане. Тогда будет все понятно, но даже если учесть адскую погрешность роликов результат все-равно чумовой. Замерщик сказал, что это самый живой 90-ый, который он видел.
Это я к тому, что тут много кто заявлял, что ему жалко машину, оказавшуюся у меня в руках и я убью Марка. Интересно было бы сейчас послушать.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Китсон, тема в любом случае нужная. Все точки над "И" расставит "СуперФлоу". Сможем сделать реальный вывод о правдивости стендов. Я даже кататься сегодня не буду, чтобы на том же бензине замер сделать.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума  
Старый 11.04.2010, 10:40   #10
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0

Цитата:
Сообщение от Кевин
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Китсон, тема в любом случае нужная. Все точки над "И" расставит "СуперФлоу". Сможем сделать реальный вывод о правдивости стендов. Я даже кататься сегодня не буду, чтобы на том же бензине замер сделать.
Откровенно, мне был бы интересен твой заезд с Ромой, к примеру. на 4-й передаче и до отсечки (чтоб исключить прочие факторы, с переключениями, к примеру, связанные), твои кони против его 350- было бы показательно! Если Рома не против, конечно )))
А по результатам стендовых замеров - очень сомнительно. имхо
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума  
Старый 11.04.2010, 11:11   #11
Кевин TC
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0

Я готов ехать. С места пока не готов - надо тренироваться, а в такой конфигурации - с удовольствием.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Тут еще можно одну подоплеку найти - VVT-i против TwinTurbo )))
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума  
Старый 11.04.2010, 11:20   #12
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0

Цитата:
Сообщение от Кевин
Тут еще можно одну подоплеку найти - VVT-i против TwinTurbo )))
в сравнении с разницей показаний на стенде - не существенно . вон краснодарцы как в тюнинге, и без ВВТи нормально себя чувствуют ))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума  
Старый 11.04.2010, 11:27   #13
Кевин TC
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0

Ну да, в общем, завтра данные с суперфлоу ну и с Ромой спишусь. Заедем.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума  
Старый 11.04.2010, 11:48   #14
Dima_s
Dima_s вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima_s
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0

Цитата:
Сообщение от Кевин
Ну да, в общем, завтра данные с суперфлоу ну и с Ромой спишусь. Заедем.
ждём результат
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Dima_s вне форума  
Старый 11.04.2010, 11:58   #15
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0

веселый результат, а грят супры на 2 джее максимум 400 дуют на сток дудках
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума  
Старый 11.04.2010, 12:50   #16
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0

Заеду без проблем для проверки показателей
Но чуть позже
Сейчас не стартую тк жду запчастей на большое То у Витальки
Как все сделаю то с удовольствием катнусь
Но только смысл с 4 ?
мне кажется боле показательный с ходу с 50 до 200
Насчет 414 сил тоже сильно сомневаюсь в правдивости стенда Тотал Рейс
А сколько момента намерили на максимальном бусте ?
поди под 700
dubick вне форума  
Старый 11.04.2010, 13:00   #17
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0

да со второй и попер))
__________________
GX470
Sanek9 вне форума  
Старый 11.04.2010, 13:18   #18
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0

Я вас умаляю... 414 сил на родной турбе..

Хотя... главное чтобы клиент был доволен!)


Вот например графики с супрамании, вроде австралы или америкосы. Полностью сток с выхлопом

Вот еще 10.1:1 a/f, and 0.9kg boost
mods are 3" downpipe and catback, and k&n type airfilter

А вот 1JZGTE VVTi GT3076R Судя по графику он хуже стоковых пипеток получился



Нафиг гаретт, даешь сток
Всем срочно змерить машины! И обрадоваться,что они мощнее чем это возможно!
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума  
Старый 11.04.2010, 13:19   #19
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0

Может я и не прав но мне кажется что с права ось по моменту
и по ней получается что на бусте 1.15 максимальный момент не вышел за 400 и то на 6000 об
а на 0.85 даже не перевалил за стоковый момент
заводские данные
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 37 (363) / 4800

я не прав ?
dubick вне форума  
Старый 11.04.2010, 14:46   #20
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Все-таки о "плохой" компрессии 0

ну мля, что я могу сказать... я тоже твинтурбанавт (кстати, чайник у меня тож питерский), и как бы мне ни хотелось бы верить в эти показатели, но я в них не верю: 400 с лишним на сток дудке, кмк, маловероятно. опять же, судя по этим замерам, у меня на 0,85 выдает мотор 330 сил (хотя я не думаю, что у меня на деле больше 300).
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
101 тема о мощности на бустапе :) drunkel Модификация и свап двигателя 5 18.08.2012 12:40
Замер пружын нужен!)) Romas Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 22.03.2010 03:57
Замер уровня жижи в ГУРе ? Серый. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 17.03.2009 16:21
Замер компрессии Fobos Двигатель 49 29.05.2008 04:14