TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.04.2010, 12:44   #1
D13 TC
D13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для D13
По умолчанию 2L-TE 0

народ помогите. 2L-TE глохнет на ходу до этого при старте олаздывали обороты. при нажатии на педаль газа медлено поднимались на 1100 а затем с 2-х 3-х секундной задержкой реско поднимались на нужный уровень. а теперь просто глохнет на ходу чек не загорается. грешу на топливную.

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 46 секунд:
что никто не знает что это за запроблема ?
D13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 12:51   #2
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию Re: 2L-TE 0

D13
Сегодня выходной, да и здесь дизелей практически нет.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 13:40   #3
D13 TC
D13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для D13
По умолчанию Re: 2L-TE 0

кто- то может хотябы подсказать где искать проблему?
D13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 14:52   #4
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: 2L-TE 0

Насчет 2LT-Е - не поскажу
попробуй порыться вот на этом сайте.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 19:00   #5
motorniy
motorniy вне форума
Местный
 
Аватар для motorniy
По умолчанию Re: 2L-TE 0

D13
Для начала замени топливный фильтр,если не поможет,то ищи подсос воздуха в топливных магистралях,дизеля не любят воздух в топливе.Посмотри топливозаборник в баке,можт забит дерьмом.И ещё,можт саляра с водой,или печное топливо .
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г
motorniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 05:59   #6
badmad
badmad вне форума
Опытный
 
Аватар для badmad
По умолчанию Re: 2L-TE 0

Цитата:
Сообщение от D13
народ помогите. 2L-TE глохнет на ходу до этого при старте олаздывали обороты. при нажатии на педаль газа медлено поднимались на 1100 а затем с 2-х 3-х секундной задержкой реско поднимались на нужный уровень. а теперь просто глохнет на ходу чек не загорается. грешу на топливную.

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 46 секунд:
что никто не знает что это за запроблема ?

то что это топливная это точно.
поищи у себя в городе где промывают дизельную систему.
Помогает и здорово.
__________________
верхом на turboретке....
badmad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 07:28   #7
D13 TC
D13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для D13
По умолчанию Re: 2L-TE 0

спасибо всем за советы сделаю отпишусь о результате.
D13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 13:34   #8
Angel14493
Angel14493 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 2L-TE 0

Всяко топливная.....скорей всего насосу ..зда (ног поробуй сначало, филтра поменять, систему почистить)
Angel14493 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 17:02   #9
ЗеЛеНыЙ
ЗеЛеНыЙ вне форума
Местный
 
Аватар для ЗеЛеНыЙ
По умолчанию Re: 2L-TE 0

извините что пишу здесь но неохота отдельно темы плодить про дизеля. Короче при резком нажатии газа аля тапка в пол при езде оборотыв пределах 2500-3000 прыгают до 3000 и так секунд 5 держится а потом будто кто то за хвост дергает, диагностика выдает код №14 по русски это "электоромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска", причины неисправности: 1. темепратура ОЖ выше 45С, напряжение АКБ выше 11В; 2.Угол опережения впрыска более 7 градусов до ВМТ в течение более 5 сек. Вопрос извечный-Что делать? я большше грешу на второй вариант, потому что с первым все в порядке, Самому никак это нельзя сделать? Из-за чего могло это произойти (предположительно)?
__________________
Mark 2 TDi
ЗеЛеНыЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 15:57   #10
GHOST SENTINEL
GHOST SENTINEL вне форума
Местный
 
Аватар для GHOST SENTINEL
По умолчанию Re: 2L-TE 0

ЗеЛеНыЙ
Однозначно к специалисту!
Похоже подкачивающий насос неразвивает давление. Если память неизменяет лечится только заменой всего тнвд. А так топай на форум автодата.ру , объяснят грамотно да и сможешь найти там ближайшего специалиста по ремонту дизелей.
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс.
YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий
GHOST SENTINEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 19:01   #11
ЗеЛеНыЙ
ЗеЛеНыЙ вне форума
Местный
 
Аватар для ЗеЛеНыЙ
По умолчанию Re: 2L-TE 0

напиши как этот сайт по-аглицки пишется и где там искать (форум что ли там какой)?
__________________
Mark 2 TDi
ЗеЛеНыЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 06:03   #12
GHOST SENTINEL
GHOST SENTINEL вне форума
Местный
 
Аватар для GHOST SENTINEL
По умолчанию Re: 2L-TE 0

ЗеЛеНыЙ
http://www.forum.autodata.ru/
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс.
YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий
GHOST SENTINEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 15:33   #13
Алексей 2
Алексей 2 вне форума
Местный
 
Аватар для Алексей 2
По умолчанию Re: 2L-TE 0

Цитата:
Сообщение от motorniy
D13
бак,можт забит дерьмом.
+100
Я тоже ломал голову менял фильтра промывал форсунки - результат 0 +потраченные деньги и время. Заглянул в бак, снял топливозаборник и ох..л!! Войлок!! топливо не проходило, очистел и полетел!
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
Алексей 2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход