Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.04.2010, 12:44 | #1 | ||
Новичок
|
народ помогите. 2L-TE глохнет на ходу до этого при старте олаздывали обороты. при нажатии на педаль газа медлено поднимались на 1100 а затем с 2-х 3-х секундной задержкой реско поднимались на нужный уровень. а теперь просто глохнет на ходу чек не загорается. грешу на топливную.
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 46 секунд: что никто не знает что это за запроблема ? |
||
|
||||
|
11.04.2010, 12:51 | #2 | ||
R.I.P.
|
D13
Сегодня выходной, да и здесь дизелей практически нет.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
11.04.2010, 13:40 | #3 | ||
Новичок
|
кто- то может хотябы подсказать где искать проблему?
|
||
11.04.2010, 14:52 | #4 | ||
Местный
|
Насчет 2LT-Е - не поскажу
попробуй порыться вот на этом сайте. http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
11.04.2010, 19:00 | #5 | ||
Местный
|
D13
Для начала замени топливный фильтр,если не поможет,то ищи подсос воздуха в топливных магистралях,дизеля не любят воздух в топливе.Посмотри топливозаборник в баке,можт забит дерьмом.И ещё,можт саляра с водой,или печное топливо .
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
||
12.04.2010, 05:59 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
то что это топливная это точно. поищи у себя в городе где промывают дизельную систему. Помогает и здорово.
__________________
верхом на turboретке....
|
|||
12.04.2010, 07:28 | #7 | ||
Новичок
|
спасибо всем за советы сделаю отпишусь о результате.
|
||
13.04.2010, 13:34 | #8 | ||
Новичок
|
Всяко топливная.....скорей всего насосу ..зда (ног поробуй сначало, филтра поменять, систему почистить)
|
||
18.04.2010, 17:02 | #9 | ||
Местный
|
извините что пишу здесь но неохота отдельно темы плодить про дизеля. Короче при резком нажатии газа аля тапка в пол при езде оборотыв пределах 2500-3000 прыгают до 3000 и так секунд 5 держится а потом будто кто то за хвост дергает, диагностика выдает код №14 по русски это "электоромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска", причины неисправности: 1. темепратура ОЖ выше 45С, напряжение АКБ выше 11В; 2.Угол опережения впрыска более 7 градусов до ВМТ в течение более 5 сек. Вопрос извечный-Что делать? я большше грешу на второй вариант, потому что с первым все в порядке, Самому никак это нельзя сделать? Из-за чего могло это произойти (предположительно)?
__________________
Mark 2 TDi
|
||
21.04.2010, 15:57 | #10 | ||
Опытный
|
ЗеЛеНыЙ
Однозначно к специалисту! Похоже подкачивающий насос неразвивает давление. Если память неизменяет лечится только заменой всего тнвд. А так топай на форум автодата.ру , объяснят грамотно да и сможешь найти там ближайшего специалиста по ремонту дизелей.
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
21.04.2010, 19:01 | #11 | ||
Местный
|
напиши как этот сайт по-аглицки пишется и где там искать (форум что ли там какой)?
__________________
Mark 2 TDi
|
||
22.04.2010, 06:03 | #12 | ||
Опытный
|
ЗеЛеНыЙ
http://www.forum.autodata.ru/
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
22.04.2010, 15:33 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Я тоже ломал голову менял фильтра промывал форсунки - результат 0 +потраченные деньги и время. Заглянул в бак, снял топливозаборник и ох..л!! Войлок!! топливо не проходило, очистел и полетел!
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
|||