Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
|
Опции темы |
11.04.2010, 16:35 | #1 | ||
Местный
|
Интересует мнение владельцев обоих девайсов. О надежности, о возможностях, соотношении цена/эффективность ну и просто впечатления. А то думаю вот чего выбрать.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
|
||||
|
11.04.2010, 16:42 | #2 | ||
Местный
|
Может вообще местным мастерам заказать партию, ATEcu же сделали, а фанконтроллер дак вообще на час работы им наверно будет
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
11.04.2010, 16:48 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
11.04.2010, 23:06 | #4 | ||
Местный
|
у меня билион б\у 2500р встал с яхи. два сигнала один с родного через комп второй сам ставиш, можно и на масло, регулировка по секундам и градусам очень надежный и простой в управлении прибор.
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
12.04.2010, 01:36 | #5 | ||
Местный
|
Кстати, сам хочу контроллер сделать. Сложного ничего нет, для контроля, температуру можно взять как с датчика для приборной панели, так и для компа. Вопрос стоит об алгоритме работы вентилятора.
Можно изменять скорость вентилятора, как интенсивно идет нагрев двигателя. До какой температуры нужно остужать. Все это под вопросом. Это вариант замены вискомуфты на электро вентиляторы. Буду, благодарен в помощи, в решении алгоритма, как правильно реализовать процесс охлаждения. Не это - нагрелись, включились винты по максимуму, ток нагрузки зашкаливает. Схема и прошивка будут.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
12.04.2010, 06:58 | #6 | ||
Специалист
|
igarik
именно так и работает Силыч Биллион конечно поприкольнее выглядит, показометр зачётный
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
12.04.2010, 07:02 | #7 | ||
Местный
|
А я вот чота так и не доверяю электронике сторонней. А если датчик накроется, а если контакт отойдет?!
Сделал принудиловку на двух кнопках. первая - оба вента на малойскорости (работают всегда кроме прогрева). вторая - оба вента на максскорости (работают при послеотжигах и в длинных пробках). темпер воды выше 100 не поднимался. радик от jzx105 (идентичный туреровскому) венты от какого-то ниссана (надеюсь что gtr35) |
||
12.04.2010, 07:16 | #8 | ||
Местный
|
Billion может мерить три температуры (масло, вода, воздух например)
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Еще к Billionу подходит родной датчик ОЖ, который на приборку идет и родной датчик впуска. Кажет точно! проверено на 1JZ-GTE TT
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
12.04.2010, 07:42 | #9 | ||
Знаток
|
igarik, тз наверно выглядит примерно так
ШИМ генератор, частота 20-40герц, один полевой транзистор помощнее. Алгоритм такой, мотор стартует при неком дюти, где то 20-25% оно, то есть температура допустим достигла 81градус (у меня в движении столько минимум с термосом 76град), значит дюти идет 20% на мотор, и пропорционально прибавляется в диапазоне 8градусов до 100%, потому как максимум 89градусов. Никаких крутых алгоритмов с дифференцированием температур тут не надо ... Минимальная температура до которой остужать, это та температура которая при движении 80кмч, одна и та же при любой погоде если термос исправен, ну или на один градус больше можно сделать, чтоб не молотили впостоянку. То есть при температуре 85градусов будет 60% дюти на выходе, и тд Eneskay, юзай датчики с варнингами, у меня к примеру если контакт отойдет или короткое замыкание в нем тоже варнинг жжет сразу. Когда в две ступени вентиляторы сделаны, то ток не сильно то и зашкаливает, 4 стопсигнала больше жрут когда стоишь на тормозе в пробке ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
12.04.2010, 12:46 | #10 | ||
Опытный
|
Блин за 2500 я бы тоже биллион вырубил, а то ценник озвучивался 4 тонны.
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT |
||
12.04.2010, 18:33 | #11 | ||
Местный
|
Силыч 1500 кстати стоит. Работает интересно на столько же?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
13.04.2010, 01:29 | #12 | ||
Местный
|
Billion новый стоит за 300 баксов в Япии.
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
13.04.2010, 05:19 | #13 | ||
Местный
|
Итак, тема не раскрыта, отсутствуют владельцы силыча. На сайте все достаточно подробно расписано, вроде отлично подходит, чтоб менять скорость вращения плавно все есть, задача как раз такая и стоит. Бум попробовать тогда этот чудо девайс на себе. Цена уж очень нравится.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
13.04.2010, 05:54 | #14 | ||
Местный
|
есть такой простой билион 1500р вот он плавно регулирует крутилкой !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
13.04.2010, 06:43 | #15 | ||
Местный
|
А этот ориентируется на температурный датчик, короче можно из электровентилятора изобразить вязкостную муфту, что положительно скажется на охлаждении, так как нету скачков температуры. Пороги срабатывания тоже регулируются, как я понял все тоже самое как в биллионе, только выносного контроллера нету, да и х с ним, итак уже панель как в самолете увешана этими коробочками, да показометрами.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
13.04.2010, 10:46 | #16 | ||
Местный
|
Evil-taurer
по 2500 биру два )
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
13.04.2010, 13:50 | #17 | ||
Администратор
|
СиличЪ 1300 стоит. Кстати на сайте, в статьях сарай Харвеста засветился.
Вещь нужная при установке электровентиляторов. Все руки не дойдут поставить. |
||
13.04.2010, 15:15 | #18 | ||
Знаток
|
есть у нас один инопланетянин,BVR обзывается...у него сарай весь увешан этими силичами))) включая кулер атф вроде отзывы сугубо положительные,на паре клубных машин стоят такие. себе тож прикупил вентиляторы с цефиры-буду на неделе колхозить,сразу воткну блок этот(благо,нашёл в наличии в москве)
просто пошерстив везде-так и не нашёл достойной замены...а колхозить жигулёвскую систему-ой как неохота! да и 1400 р не жалко на такое,и кондей к нему приколхозить можно. во,нашёл...статья-мего))) не поймёт тока такой-же онопланетянин,как и он.: http://soarerclub.ru/viewtopic.php?f=7&t=810 |
||
13.04.2010, 15:56 | #19 | ||
Опытный
|
Evil-taurer
Ты в своей теме "улучшение для 90 туриста" писал о замене помпы на сараевскую или от 100 кузова, подходит от атмо или нужно от 100 турера (турбо-сарая) ???
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT |
||
13.04.2010, 16:21 | #20 | ||
Местный
|
от атмо подходит
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VFC MAX BILLION подскажите кто знает ??? | Morozzz | Модификация электрооборудования | 8 | 14.02.2012 06:29 |
нужен мануал на BILLION | Evil-taurer | Модификация электрооборудования | 0 | 20.11.2009 11:51 |