TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.04.2010, 19:03   #1
Sergin TC
Sergin вне форума
Новичок
 
По умолчанию проюлемы с 1JZ-GTE ТТ, нестабильная работа 0

Купил я неделю назад самурая турбового. Изначальная проблема - не заодится, не работает 3 и 4 скорость АКПП.
После замены свечей (на неновые, но более менее рабочие) двиг завелся, задымел чернущим дымом. После небольшого отжига просрался, дым почти пропал. Что то подстукивает бошке. Замер компрессии на горячую, с закрытым дросселем показал 9-12.
Осталась проблема - двигатель троит, чихает и не едет. В баке, судя по вони залит 76. Снял инжектора - помыл, дроссель тож помыл. Поменял две катушки. Залил на ночь ацитона в цилиндры, затем керосина(говна в цилиндрах хватало), слил все с бака, поменял фильтр, залил 95бенз. Перебрали проводку, идущую на катушки.
Завел- работает лучше, но все равно троит, стук остался. Компрессия около 13 очков.
Так вот изза чего еще может троить? Кстати как то тормознуто на газ реагрует.
Sergin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 09:04   #2
srbaron
srbaron вне форума
Новичок
 
 
Аватар для srbaron
По умолчанию Re: проюлемы с 1JZ-GTE ТТ, нестабильная работа 0

посмотри бронепровода,скорее всего они!!!т.к свечи ты уже заменил.проверь ещё форсы.
srbaron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 00:38   #3
Sergin TC
Sergin вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: проюлемы с 1JZ-GTE ТТ, нестабильная работа 0

Цитата:
Сообщение от srbaron
посмотри бронепровода,скорее всего они!!!т.к свечи ты уже заменил.проверь ещё форсы.
на 1jz-gTe ТТ нет бронепроводов

вчера заменил все шесть свечей на оригинальную платину, работать стала ровнее, но обороты вообще не набирает, бишь набирает, но очень тяжко... с пердежом((
Sergin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 08:20   #4
srbaron
srbaron вне форума
Новичок
 
 
Аватар для srbaron
По умолчанию Re: проюлемы с 1JZ-GTE ТТ, нестабильная работа 0

значит форсы почисть!
srbaron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 08:25   #5
Sergin TC
Sergin вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: проюлемы с 1JZ-GTE ТТ, нестабильная работа 0

Цитата:
Сообщение от srbaron
значит форсы почисть!
читаем внимтельнее

Цитата:
Снял инжектора - помыл, дроссель тож помыл
Sergin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 10:55   #6
Dabar
Dabar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Dabar
По умолчанию Re: проюлемы с 1JZ-GTE ТТ, нестабильная работа 0

Стук в бошке на горячую - это стучат валы. Бытует мнение, что это нормально, вернее не сильно страшно. У меня тоже стучат валы после отжигов.
Dabar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 00:49   #7
Sergin TC
Sergin вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: проюлемы с 1JZ-GTE ТТ, нестабильная работа 0

сегодня сделал самодиагностику: одна ошибка - 21(кислородник), завтра поищу..
открутил выхлоп до катализатора - работа двигателя не изменилась..
При всем при этом, если давить гашетку - можеьт стоять и пердеть на 1200-1400rpm, а бывает нормально набирает обороты... уже голова ломается от думания

зы: Если на ХХ отключить с фишки рабочий кислородник - работа двигателя как нибудь меняется(на заведомо беспроблемной двигле)? У меня что с датчиком, что без - разницы ноль..

ззы: не дотрагивайтесь никогда турбин горячо.. цука руку прижарил

Добавлено спустя 1 день 7 часов 46 минут 58 секунд:
вскрыл катализатор, в надежде что глюки изза него - хрен! Чистый! Снял топливный насос - ситечка почти чистая, все равно помыл в ацике - стала как новая. Поменял кислородный датчик - работа двигателя стала лучше, ошибка пропала, но все равно тупит
При нажатии на газ то набирает обороты, то совсем не набирает со звуками туф-туф-туф-туф...
Нашел тут датчик один - от него идет шланг к дроссельной заслонке и крепится на перегородку моторного отсека и салона. Это и есть МАФ сенсор? Точнее его имитатор? Просто он кпакой то расплавленный, при снятии фишки с нее - двигатель вообще еле ка работает

зы: кстати у 1jz-gte tt клапана шайбами регулируются или гидрокомпенсаторами?
Sergin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 03:56   #8
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: проюлемы с 1JZ-GTE ТТ, нестабильная работа 0

шайбами! гыг
мап можно попробовать поменять на заведомо исправный
проверь датчики детонации
поменяй заправку
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 06:30   #9
Sergin TC
Sergin вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: проюлемы с 1JZ-GTE ТТ, нестабильная работа 0

Цитата:
Сообщение от unknown
шайбами! гыг
мап можно попробовать поменять на заведомо исправный
проверь датчики детонации
поменяй заправку
проблема в том, что нет ни одного знакомого с турбоджеем
улавливает ли неккоректную работу датчика детонации самодиагностика?
Sergin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 17:50   #10
dalvel
dalvel вне форума
Местный
 
Аватар для dalvel
По умолчанию Re: проюлемы с 1JZ-GTE ТТ, нестабильная работа 0

Цитата:
Сообщение от Sergin
Залил на ночь ацитона в цилиндры, затем керосина(говна в цилиндрах хватало.
После таких процедур лучше масло в двиге сразу поменять. Один знакомый по зиме не мог завестись, в итоге в цилиндрах стоял бенз он просочился в не слишком свежее масло в итоге провернуло вкладыши
__________________
mark II JZX90 tourer V Начинаю строить корч
Fielder nze 124 every day vegetable
dalvel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нестабильная работа двигателя после овербуста trr Двигатель 10 28.10.2010 22:48