Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.04.2010, 19:03 | #1 | ||
Новичок
|
Купил я неделю назад самурая турбового. Изначальная проблема - не заодится, не работает 3 и 4 скорость АКПП.
После замены свечей (на неновые, но более менее рабочие) двиг завелся, задымел чернущим дымом. После небольшого отжига просрался, дым почти пропал. Что то подстукивает бошке. Замер компрессии на горячую, с закрытым дросселем показал 9-12. Осталась проблема - двигатель троит, чихает и не едет. В баке, судя по вони залит 76. Снял инжектора - помыл, дроссель тож помыл. Поменял две катушки. Залил на ночь ацитона в цилиндры, затем керосина(говна в цилиндрах хватало), слил все с бака, поменял фильтр, залил 95бенз. Перебрали проводку, идущую на катушки. Завел- работает лучше, но все равно троит, стук остался. Компрессия около 13 очков. Так вот изза чего еще может троить? Кстати как то тормознуто на газ реагрует. |
||
|
||||
|
12.04.2010, 09:04 | #2 | ||
Новичок
|
посмотри бронепровода,скорее всего они!!!т.к свечи ты уже заменил.проверь ещё форсы.
|
||
13.04.2010, 00:38 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
вчера заменил все шесть свечей на оригинальную платину, работать стала ровнее, но обороты вообще не набирает, бишь набирает, но очень тяжко... с пердежом(( |
|||
13.04.2010, 08:20 | #4 | ||
Новичок
|
значит форсы почисть!
|
||
13.04.2010, 08:25 | #5 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
13.04.2010, 10:55 | #6 | ||
Специалист
|
Стук в бошке на горячую - это стучат валы. Бытует мнение, что это нормально, вернее не сильно страшно. У меня тоже стучат валы после отжигов.
|
||
15.04.2010, 00:49 | #7 | ||
Новичок
|
сегодня сделал самодиагностику: одна ошибка - 21(кислородник), завтра поищу..
открутил выхлоп до катализатора - работа двигателя не изменилась.. При всем при этом, если давить гашетку - можеьт стоять и пердеть на 1200-1400rpm, а бывает нормально набирает обороты... уже голова ломается от думания зы: Если на ХХ отключить с фишки рабочий кислородник - работа двигателя как нибудь меняется(на заведомо беспроблемной двигле)? У меня что с датчиком, что без - разницы ноль.. ззы: не дотрагивайтесь никогда турбин горячо.. цука руку прижарил Добавлено спустя 1 день 7 часов 46 минут 58 секунд: вскрыл катализатор, в надежде что глюки изза него - хрен! Чистый! Снял топливный насос - ситечка почти чистая, все равно помыл в ацике - стала как новая. Поменял кислородный датчик - работа двигателя стала лучше, ошибка пропала, но все равно тупит При нажатии на газ то набирает обороты, то совсем не набирает со звуками туф-туф-туф-туф... Нашел тут датчик один - от него идет шланг к дроссельной заслонке и крепится на перегородку моторного отсека и салона. Это и есть МАФ сенсор? Точнее его имитатор? Просто он кпакой то расплавленный, при снятии фишки с нее - двигатель вообще еле ка работает зы: кстати у 1jz-gte tt клапана шайбами регулируются или гидрокомпенсаторами? |
||
15.04.2010, 03:56 | #8 | ||
Специалист
|
шайбами! гыг
мап можно попробовать поменять на заведомо исправный проверь датчики детонации поменяй заправку
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
15.04.2010, 06:30 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
улавливает ли неккоректную работу датчика детонации самодиагностика? |
|||
15.04.2010, 17:50 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
mark II JZX90 tourer V Начинаю строить корч
Fielder nze 124 every day vegetable |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нестабильная работа двигателя после овербуста | trr | Двигатель | 10 | 28.10.2010 22:48 |