Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.04.2010, 19:05 | #1 | ||
Местный
|
Пробег 208 т.км ,задний привод ,срок владения авто 2 масяца ,установлено ГБО 4 поколения,общий пробег на газе 80 000 км.
Сабж Сразу после приобретения авто обратил внимание на то что двигу подколбашивает на ХХ,заметно даже визуально что коллектор потряхивает и по кузову чувствуются подергивания хаотичные . Было сделано :чистка форсунок химией со снятием,замена свечей и бронепроводов - без результата.Оставался вариант зажатых клапанов в пользу которого говорила и эксплуатация авто на газе достаточно продолжительное время. до замера промерил компрессию на горячей двиге ,- результаты мягко говоря хреновенькие 1(12) 2 (7) 3 (12) 4 (10) 5 (7) 6 (12) в двух цилиндрах 7 и 8. Скинул крышки клапанов - промерил зазоры,почти везде незначительное отклонение от нормы,конкретно зажатых клапанов нет,критические зазоры на выпуске получились именно в тех горшках - где компрессия почти идеальна..ни чего не понимаю Расход масла ...после последней замены проехал 3400 на щупе уровень снизился примерно на треть между мин и макс,как бы не сказать что жрет ,но и от идеала тоже далеко,когда снимал впускной коллектор в нем была обнаружена масляная эмульсия ,значит через сапуны масло все таки идет во впуск.При работающем двигателе снимая маслозаливную горловину дыма не наблюдается и не слышно чтобы оттуда воздух выходил.Незначительно отпотевают места где входят сапуны в крушку клапанов. Закоксовки под клапанной крышкой практически нет ,даже лакового налета,не говоря уже о каких-то отложениях ...нагар на свечах нормальный ,слегка повышенный нагар на электродах ,но скорее сухой чем масляный. Консультировался с двигателистами еще до вышеописанных процедур по замеру компрессии ,один мастеровой все сватал меня шатуны проверить ,говорит частенько их гнет по зиме когда заливает свечи в результате гидроудара и из-за этого может погнуть шатуны соответственно уменьшиться камера сгорания и двиг колбасит...так вот замерил расстояние между поршнями в ВМТ и фаской свечного отверстия ,- на всех поршнях 27 мм ,плюс минус 0,1 ,0.5 мм ,что может являться погрешностью в измерениях или из-за разной степени закоксовки поршней. Обратил внимание что нагар в проблемных поршнях более маслянистый "мокрый" и насыщеного черного цвета,в остальных нагар более сухой и твердый ,опять же визуально. Судя по сервисной книжке масло меняли раз в 15 тысяч км ,один раз даже 20 был интервал,хотя для авто оборудованных ГБО это почти норма. Ваши мнения ...куда пропала компрессия ? Леплю скрины замеров и общего вида головы после демонтажа крышек Добавлено спустя 5 часов 58 минут 9 секунд: Что то не клюёт ,может тему переименовать ? Добавлено спустя 12 часов 1 минуту 44 секунды: можно флудануть Добавлено спустя 9 часов 48 минут 30 секунд: Может поотжигать ? Добавлено спустя 2 дня 3 часа 35 минут 39 секунд: мда....
__________________
трезвый на форуме не пишу
|
||
|
||||
|
16.04.2010, 08:24 | #2 | ||
Новичок
|
меняй кольца!!!!
|
||
18.04.2010, 15:29 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
20.04.2010, 13:03 | #4 | ||
Опытный
|
Замеры компрессии делал с маслом? у меня на 5-м цилиндре 8 остальные по 12. 2 дня отмачивал цилиндр, потом на трассу дать мотору подышать. И компрессия стала в 5-м 11.5- мотор стал работать ровно. До этого тоже трясло.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где сделать диагностику 1GFE ??? | Antiohiime | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 17.10.2010 11:21 |
Не могу провести диагностику АБС | Mopar Pete | Электрооборудование кузова | 12 | 19.11.2009 12:41 |
СДЕЛАЛ ДОСКАНАЛЬНУД ДИАГНОСТИКУ-ЧТО ЗА ХЭЗА??? | slaventiy2000 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 22.01.2008 11:44 |
Прошёл диагностику и...!!! | Oliv111 | Двигатель | 16 | 30.11.2007 11:16 |