TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.04.2010, 19:05   #1
Niss@noff TC
Niss@noff вне форума
Местный
 
Аватар для Niss@noff
По умолчанию 1JZ -GE (VVT-i) Сделал диагностику - чешу репу 0

Пробег 208 т.км ,задний привод ,срок владения авто 2 масяца ,установлено ГБО 4 поколения,общий пробег на газе 80 000 км.
Сабж
Сразу после приобретения авто обратил внимание на то что двигу подколбашивает на ХХ,заметно даже визуально что коллектор потряхивает и по кузову чувствуются подергивания хаотичные .
Было сделано :чистка форсунок химией со снятием,замена свечей и бронепроводов - без результата.Оставался вариант зажатых клапанов в пользу которого говорила и эксплуатация авто на газе достаточно продолжительное время.
до замера промерил компрессию на горячей двиге ,- результаты мягко говоря хреновенькие 1(12) 2 (7) 3 (12) 4 (10) 5 (7) 6 (12) в двух цилиндрах 7 и 8.
Скинул крышки клапанов - промерил зазоры,почти везде незначительное отклонение от нормы,конкретно зажатых клапанов нет,критические зазоры на выпуске получились именно в тех горшках - где компрессия почти идеальна..ни чего не понимаю
Расход масла ...после последней замены проехал 3400 на щупе уровень снизился примерно на треть между мин и макс,как бы не сказать что жрет ,но и от идеала тоже далеко,когда снимал впускной коллектор в нем была обнаружена масляная эмульсия ,значит через сапуны масло все таки идет во впуск.При работающем двигателе снимая маслозаливную горловину дыма не наблюдается и не слышно чтобы оттуда воздух выходил.Незначительно отпотевают места где входят сапуны в крушку клапанов.
Закоксовки под клапанной крышкой практически нет ,даже лакового налета,не говоря уже о каких-то отложениях ...нагар на свечах нормальный ,слегка повышенный нагар на электродах ,но скорее сухой чем масляный.
Консультировался с двигателистами еще до вышеописанных процедур по замеру компрессии ,один мастеровой все сватал меня шатуны проверить ,говорит частенько их гнет по зиме когда заливает свечи в результате гидроудара и из-за этого может погнуть шатуны соответственно уменьшиться камера сгорания и двиг колбасит...так вот замерил расстояние между поршнями в ВМТ и фаской свечного отверстия ,- на всех поршнях 27 мм ,плюс минус 0,1 ,0.5 мм ,что может являться погрешностью в измерениях или из-за разной степени закоксовки поршней.
Обратил внимание что нагар в проблемных поршнях более маслянистый "мокрый" и насыщеного черного цвета,в остальных нагар более сухой и твердый ,опять же визуально.
Судя по сервисной книжке масло меняли раз в 15 тысяч км ,один раз даже 20 был интервал,хотя для авто оборудованных ГБО это почти норма.
Ваши мнения ...куда пропала компрессия ?
Леплю скрины замеров и общего вида головы после демонтажа крышек

Добавлено спустя 5 часов 58 минут 9 секунд:
Что то не клюёт ,может тему переименовать ?

Добавлено спустя 12 часов 1 минуту 44 секунды:
можно флудануть

Добавлено спустя 9 часов 48 минут 30 секунд:
Может поотжигать ?

Добавлено спустя 2 дня 3 часа 35 минут 39 секунд:
мда....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клапана.gif
Просмотров: 1424
Размер:	83.4 Кб
ID:	133806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение-001.jpg
Просмотров: 1146
Размер:	130.8 Кб
ID:	133808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение-003.jpg
Просмотров: 1219
Размер:	160.2 Кб
ID:	133809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение-012.jpg
Просмотров: 1244
Размер:	131.6 Кб
ID:	133810  

__________________
трезвый на форуме не пишу
Niss@noff вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.04.2010, 08:24   #2
max475
max475 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для max475
По умолчанию Re: 1JZ -GE (VVT-i) Сделал диагностику - чешу репу 0

меняй кольца!!!!
max475 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 15:29   #3
лорд
лорд вне форума
Новичок
 
 
Аватар для лорд
По умолчанию Re: 1JZ -GE (VVT-i) Сделал диагностику - чешу репу 0

Цитата:
Скинул крышки клапанов - промерил зазоры,почти везде незначительное отклонение от нормы,конкретно зажатых клапанов нет
как мерил?и чем?
лорд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 13:03   #4
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: 1JZ -GE (VVT-i) Сделал диагностику - чешу репу 0

Замеры компрессии делал с маслом? у меня на 5-м цилиндре 8 остальные по 12. 2 дня отмачивал цилиндр, потом на трассу дать мотору подышать. И компрессия стала в 5-м 11.5- мотор стал работать ровно. До этого тоже трясло.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где сделать диагностику 1GFE ??? Antiohiime Техническое обслуживание и ремонт 0 17.10.2010 11:21
Не могу провести диагностику АБС Mopar Pete Электрооборудование кузова 12 19.11.2009 12:41
СДЕЛАЛ ДОСКАНАЛЬНУД ДИАГНОСТИКУ-ЧТО ЗА ХЭЗА??? slaventiy2000 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 22.01.2008 11:44
Прошёл диагностику и...!!! Oliv111 Двигатель 16 30.11.2007 11:16