Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.04.2010, 20:46 | #1 | ||
Пользователь
|
Не секрет что многие хозяева автомобилей с двигателем 1JZ-GE испытывают неудобства с дроссельной заслонкой, Дело заключается в том, что добраться банально до свечей не так легко (особенно при минусовой температуре), да и смотриться красивее чтоли. Так вот у меня вопрос к "ветеранам":
Можно ли сменить родную дроссельную заслонку и впускной коллектор на тоже самое, тока от турбо версии ? Если можно, то дайте мануал пожалуйста.
__________________
Lexus GS300 2JZ-GE VVT-I 2002г.
Чёрный кожух по гайкодзютсу |
||
|
||||
|
14.04.2010, 20:49 | #2 | ||
Знаток
|
Круто
1 нах!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
15.04.2010, 09:49 | #3 | ||
Специалист
|
Поставить можно, только вот двигателю от этого совсем плохо станет. На атмо-двигателях длина от ДЗ до клапана должна быть равна для каждого цилиндра. Тогда обеспечивается более лучшее наполнение цилиндров бензо-воздушной смесью. Так же длина от ДЗ до клапана влияет на кривую момента. Т.е. чем длиннее впуск, тем ниже будет максимальный крутящий момент. В случае с рессивером от турбо-двигателя, воздух будет нормально наполнять только первые 2 цилиндра и длина от ДЗ до клапана будет разная. В данном случае будет уместно либо многодроссельный впуск, тогда кривая момента сместится к высоким оборотам, или впуск на подобии Beams.
|
||
15.04.2010, 09:59 | #4 | ||
Местный
|
С чего можно его подобрать т.к постоянно снимать и ставить впуск очень нудно. Хотя времени после нескольких раз убивается мин 15 не больше
__________________
Vertex
|
||
15.04.2010, 10:04 | #5 | ||
Специалист
|
alex102
подобрать не с чего, изготовить можно. Только стоит ли оно тех денег? |
||
15.04.2010, 19:42 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Так, теперь помедленей! А вот как ж тогда на турбо всё происходит? За счёт чего там идёт наполнение цилиндров ? Вроде нагнеталей там нет,а турба на выпуске стоит .............. p.s. Простите если глупость сказал, я тока всё изучаю
__________________
Lexus GS300 2JZ-GE VVT-I 2002г.
Чёрный кожух по гайкодзютсу |
|||
16.04.2010, 06:33 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
Матчасть третье и четвертое предложения сотри, а то все ржать будут |
|||
16.04.2010, 06:45 | #8 | ||
Новичок
|
lone Wolf
Ну ты отмочил ...... |
||
16.04.2010, 19:02 | #9 | ||
Местный
|
А чё сразу отмочил то... гуру не рождаются гуру становятся, а мы соклубники содействуем в образовании друг друга.. кто то, то не знает, кто то это....
Pirate молодчага, правильно всё сделал))) |
||
16.04.2010, 20:34 | #10 | ||
Пользователь
|
My3bIKaHT
во во методом проб и ошибок .......... а так вообще урок усёк. Но хотелось бы услышать объяснение на пальцах
__________________
Lexus GS300 2JZ-GE VVT-I 2002г.
Чёрный кожух по гайкодзютсу |
||
16.04.2010, 21:45 | #11 | ||
Знаток
|
lone Wolf
просто поставь нормальные свечи и лей нормальный бензин и не придется скидывать коллектор очень долго. Я вот на атме как поменял свечи-провода 3 года назад или 40 тыс. км, так и не было необходимости коллектор сдергивать. А если тебе приходится часто свечи менять, то нужно искать первопричину, имхо.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
17.04.2010, 06:28 | #12 | ||
Специалист
|
lone Wolf
третья глава. на пальцах и картинках http://ladaclubvitebsk.ucoz.com/_ld/0/3_TuningDVS.doc ЗЫ рисунок 3.6 есть ни что иное как впуск на 1JZ-GE |
||
17.04.2010, 17:44 | #13 | ||
Пользователь
|
ок спасибо за ответы
__________________
Lexus GS300 2JZ-GE VVT-I 2002г.
Чёрный кожух по гайкодзютсу |
||
19.04.2010, 04:43 | #14 | ||
Местный
|
lone Wolf
идея конечно хорошая, но помоему это того не стоит..
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клинит дроссельная заслонка!!! | kos сергей | Двигатель | 19 | 08.01.2011 14:41 |
Дроссельная заслонка | chuuck | Двигатель | 3 | 06.11.2009 05:27 |
Дроссельная заслонка ETCS-i | Сашкаускас | Двигатель | 24 | 17.06.2009 18:26 |
Дроссельная заслонка 1JZ и 2JZ, различия? | vova001 | Двигатель | 19 | 18.07.2008 09:08 |
Дроссельная заслонка | 777 | Двигатель | 34 | 26.11.2007 11:09 |