TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.04.2010, 20:46   #1
lone Wolf TC
lone Wolf вне форума
Пользователь
 
Аватар для lone Wolf
По умолчанию Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE 0

Не секрет что многие хозяева автомобилей с двигателем 1JZ-GE испытывают неудобства с дроссельной заслонкой, Дело заключается в том, что добраться банально до свечей не так легко (особенно при минусовой температуре), да и смотриться красивее чтоли. Так вот у меня вопрос к "ветеранам":

Можно ли сменить родную дроссельную заслонку и впускной коллектор на тоже самое, тока от турбо версии ? Если можно, то дайте мануал пожалуйста.
__________________
Lexus GS300 2JZ-GE VVT-I 2002г.

Чёрный кожух по гайкодзютсу
lone Wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 20:49   #2
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE 0

Круто
1 нах!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 09:49   #3
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE 0

Поставить можно, только вот двигателю от этого совсем плохо станет. На атмо-двигателях длина от ДЗ до клапана должна быть равна для каждого цилиндра. Тогда обеспечивается более лучшее наполнение цилиндров бензо-воздушной смесью. Так же длина от ДЗ до клапана влияет на кривую момента. Т.е. чем длиннее впуск, тем ниже будет максимальный крутящий момент. В случае с рессивером от турбо-двигателя, воздух будет нормально наполнять только первые 2 цилиндра и длина от ДЗ до клапана будет разная. В данном случае будет уместно либо многодроссельный впуск, тогда кривая момента сместится к высоким оборотам, или впуск на подобии Beams.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 09:59   #4
alex102
alex102 вне форума
Местный
 
Аватар для alex102
По умолчанию Re: Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE 0

С чего можно его подобрать т.к постоянно снимать и ставить впуск очень нудно. Хотя времени после нескольких раз убивается мин 15 не больше
__________________
Vertex
alex102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 10:04   #5
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE 0

alex102
подобрать не с чего, изготовить можно. Только стоит ли оно тех денег?
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 19:42   #6
lone Wolf TC
lone Wolf вне форума
Пользователь
 
Аватар для lone Wolf
По умолчанию Re: Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
Поставить можно, только вот двигателю от этого совсем плохо станет. На атмо-двигателях длина от ДЗ до клапана должна быть равна для каждого цилиндра. Тогда обеспечивается более лучшее наполнение цилиндров бензо-воздушной смесью. Так же длина от ДЗ до клапана влияет на кривую момента. Т.е. чем длиннее впуск, тем ниже будет максимальный крутящий момент. В случае с рессивером от турбо-двигателя, воздух будет нормально наполнять только первые 2 цилиндра и длина от ДЗ до клапана будет разная. В данном случае будет уместно либо многодроссельный впуск, тогда кривая момента сместится к высоким оборотам, или впуск на подобии Beams.

Так, теперь помедленей! А вот как ж тогда на турбо всё происходит? За счёт чего там идёт наполнение цилиндров ? Вроде нагнеталей там нет,а турба на выпуске стоит ..............

p.s. Простите если глупость сказал, я тока всё изучаю
__________________
Lexus GS300 2JZ-GE VVT-I 2002г.

Чёрный кожух по гайкодзютсу
lone Wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 06:33   #7
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от lone Wolf
Простите если глупость сказал
Турбокомпрессор или газотурбинный нагнетатель — устройство, которое использует энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания.

Матчасть

третье и четвертое предложения сотри, а то все ржать будут
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 06:45   #8
Sanja_501
Sanja_501 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE 0

lone Wolf
Ну ты отмочил ......
Sanja_501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 19:02   #9
My3bIKaHT
My3bIKaHT вне форума
Местный
 
Аватар для My3bIKaHT
По умолчанию Re: Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE 0

А чё сразу отмочил то... гуру не рождаются гуру становятся, а мы соклубники содействуем в образовании друг друга.. кто то, то не знает, кто то это....

Pirate молодчага, правильно всё сделал)))
My3bIKaHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 20:34   #10
lone Wolf TC
lone Wolf вне форума
Пользователь
 
Аватар для lone Wolf
По умолчанию Re: Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE 0

My3bIKaHT

во во методом проб и ошибок .......... а так вообще урок усёк. Но хотелось бы услышать объяснение на пальцах
__________________
Lexus GS300 2JZ-GE VVT-I 2002г.

Чёрный кожух по гайкодзютсу
lone Wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 21:45   #11
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE 0

lone Wolf
просто поставь нормальные свечи и лей нормальный бензин и не придется скидывать коллектор очень долго.
Я вот на атме как поменял свечи-провода 3 года назад или 40 тыс. км, так и не было необходимости коллектор сдергивать.
А если тебе приходится часто свечи менять, то нужно искать первопричину, имхо.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 06:28   #12
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE 0

lone Wolf
третья глава. на пальцах и картинках http://ladaclubvitebsk.ucoz.com/_ld/0/3_TuningDVS.doc
ЗЫ рисунок 3.6 есть ни что иное как впуск на 1JZ-GE
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 17:44   #13
lone Wolf TC
lone Wolf вне форума
Пользователь
 
Аватар для lone Wolf
По умолчанию Re: Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE 0

ок спасибо за ответы
__________________
Lexus GS300 2JZ-GE VVT-I 2002г.

Чёрный кожух по гайкодзютсу
lone Wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 04:43   #14
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE 0

lone Wolf
идея конечно хорошая, но помоему это того не стоит..
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клинит дроссельная заслонка!!! kos сергей Двигатель 19 08.01.2011 14:41
Дроссельная заслонка chuuck Двигатель 3 06.11.2009 05:27
Дроссельная заслонка ETCS-i Сашкаускас Двигатель 24 17.06.2009 18:26
Дроссельная заслонка 1JZ и2 JZ, различия? vova001 Двигатель 19 18.07.2008 09:08
Дроссельная заслонка 777 Двигатель 34 26.11.2007 11:09