Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
16.04.2010, 05:18 | #1 | ||
Местный
|
в наличие на 1JZ-GTE стоит твин кит с ТД06 турбами... все работает и валит машина просто жуть особенно на давке 1.5 да и на 1.2 тоже валит анриал) но... я как НЕ ЛЮБИТЕЛЬ азота не хочу раздувать их с низов (хочу машину без азота и чтоб с низов хотяб с 3000 подхват был хороший, а то на данном ките она даже бублик до 3000об раскрутить не могёт)... данный кит с низов не крутится вообще... пок ане подойдет к 4000об машина вообще овощ... хочу поставить нечто ПОМЕНЬШЕ (сингл не хочу)... посоветуйте, что подобрать на данный фланец...ТД05??? ваше мнение господа?
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
|
||||
|
16.04.2010, 05:23 | #2 | ||
Местный
|
Парочку 04 от Эйртрека )
А вообще - сингл. Любой дрифтовый сил на 450-500
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
16.04.2010, 05:25 | #3 | ||
Местный
|
я написал что СИНГЛ не хочу...
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
16.04.2010, 05:26 | #4 | |||
Профи
|
а почему не сингл?
гт3582р хта 0.82 ар и будет тебе счастье Добавлено спустя 49 секунд: Цитата:
|
|||
16.04.2010, 05:27 | #5 | ||
Местный
|
кому как)
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
16.04.2010, 05:28 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Сань, я понимаю, что коллектор хочешь сохранить. Тогда твой путь - ЭВО-вская линейка. И поменьше.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
|||
16.04.2010, 05:30 | #7 | ||
Местный
|
вот я согласен по вовской линейке но руки не оттуда растут не могу найти табличку с параметрами по эвикавским турбинам
Добавлено спустя 26 секунд: да чуть не забыл... ВЕСТГЕЙТНЫЙ ТИП нужен)
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
16.04.2010, 05:31 | #8 | ||
Местный
|
Заваришь актуаторные вестгейты да и все.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
16.04.2010, 05:33 | #9 | ||
Местный
|
а это надо? почему не купить сразу то что нужно?)
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
16.04.2010, 06:08 | #10 | ||
Специалист
|
Все таки гигантизм не очень хорошая вещь.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
16.04.2010, 06:20 | #11 | ||
Модератор
|
MikhailV
Просто надо сразу определять цели! А чтоб было и тут и там.. Прийдется жертвовать ..
__________________
In boost we trust
|
||
16.04.2010, 06:30 | #12 | ||
Специалист
|
JZ
Может собрать 1,5 джей?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
16.04.2010, 07:01 | #13 | ||
Местный
|
Большие яйца тоже плохо,- не станцевать, не вые.ать
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
16.04.2010, 07:04 | #14 | |||
Местный
|
гигантизм просто не всем оно надо))))) тут переборщили мы малость))) аппарат дреговый но я на соревнованиях просто уже забыл когда был))) больше все так... то со светофора то на трассе когонить обидеть)))) по пацаноффски)
1,5 джей не решит вопроса))) 2джей както лениво) проще турбысменить) ВОБЩЕМ ПОМОГИТЕ НАЙТИ табличку ТД турб с параметрами а))) Добавлено спустя 40 секунд: Цитата:
не сказалбы что плохо... на соревнования это самое ОНО!!! и азот уже куплен и все такое... но машинато у меня больше городская чем соревновательная)))
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
|||
16.04.2010, 07:10 | #15 | ||||
Специалист
|
JZ
Цитата:
Цитата:
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||||
16.04.2010, 07:35 | #16 | ||
Знаток
|
Светлый, давайте отходить от стереотипов, на газу тачка валит как на бензе почти и не звенит никогда, на низах даже лучше, и с валами 264 холостой 700 ровный и не пукает вобще, поверишь? ну вот и тут так же с твин-сингл, каждому свое
Гигантоманы обычно компрессор рядом ставят, почему так и тут не поступить?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
16.04.2010, 08:08 | #17 | ||
Местный
|
Ему карбоновый капот жалко будет резать. А так ога, представляю. Марк с компрессором над капотом. Полированный такой.... )
Добавлено спустя 40 секунд: http://www.elitetuning.ru/product/td05h-16g-/ Вот, Сань. Купи ведер 5 таких. До пенсии хватит.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
16.04.2010, 08:55 | #18 | ||
Знаток
|
Вроде ресивер другой ставят, и немного вниз его, и на ресивер сверху компрессор, и все под капот должно влезти.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
16.04.2010, 09:12 | #19 | ||
Местный
|
не не чуваки))) мне надо турбы подобрать и все))) городушки городить я не собираюсь)
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
16.04.2010, 09:14 | #20 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбы не дуют ((( ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ТУРБЫ КИТАЙ ИЛИ СТОК | monstor | Двигатель | 15 | 12.12.2012 09:32 |
вопрос по тюнингу турбы | kappka | Модификация и свап двигателя | 4 | 11.12.2012 04:36 |
есть вопрос по давлению турбы HKS GT PRO 2835 | Kelvin | Модификация и свап двигателя | 14 | 11.05.2010 12:14 |
турбы от 2jz на 1jz | micron | Модификация электрооборудования | 340 | 23.07.2009 21:33 |
что за турбы? | economist | Модификация и свап двигателя | 6 | 07.01.2007 15:04 |