TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.04.2010, 07:23   #1
~Steam~ TC
~Steam~ вне форума
Пользователь
 
Аватар для ~Steam~
По умолчанию 1G-FE Мелкий ремонт. 0

Доброго времени суток.
Друг попросил помочь ему в осуществлении мелкого ремонта.
На взгляд видно, что давит масло с трамблёра.

1. Снять его я так понял просто. Снять ББ провода, и открутить болты крепления трамблёра. Там прокладка стоит? Если да, то думаю стоит поменять. Только какая она там? Номерок желательно.
Чего можно ожидать после снятия?

2. Сасёт масло из вентеляции картера, прокладка между впуском и эфишкой разлахматилась, гнилая вся.
Снимем Эфишку-почистим. По ходу дела и клапан КХХ. Да ещё сапун поковырять ватными палочками.

3. Клапанная крышка-виден потёк (не большой), будем наверно снимать. Вымыть её из нутри, заменить прокладку. Снимается путём откручивания 4х болтов? Не разу не снимал на 1G-FE.

4. Чистка форсунок. Снимем топлевную рампу, выташим форсы. Буду мыть карбклинером+шприц+батарейка, кусок шланга, и пара проводов.
Замена резинок на форсах.
Номерки можно ихние узнать? Какие покупать. Или фото.

Какие можете дать советы? По всем пунктам выполнения работ?


Да...Машин Марк GX90.
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
~Steam~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 07:27   #2
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: 1G-FE Мелкий ремонт. 0

1. прокладки нету, на самом шкиве обычно дубеет резиновое колечко. Номер не подскажу, но в каталогах быстро найдешь (toyota.japancats.ru)
2. Не понял что за прокладка между впуском и EFI - впуск это железо, EFI это электроника. БДЗ может имелось в виду? Прокладку можно вырезать из листа однослойного картона, слегка обмазать герметиком.
3. Опять же если прокладка сама по себе целая - то вкруг ее герметиком
4. Обрати внимание на состояние резинок на форсах, при необходимости их нужно заменить, тут герметик не поможет, а рассохшиеся и потрескавшиеся резинки могут привести к беде.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 07:54   #3
~Steam~ TC
~Steam~ вне форума
Пользователь
 
Аватар для ~Steam~
По умолчанию Re: 1G-FE Мелкий ремонт. 0

Цитата:
Сообщение от romjer
2. Не понял что за прокладка между впуском и EFI - впуск это железо, EFI это электроника. БДЗ может имелось в виду? Прокладку можно вырезать из листа однослойного картона, слегка обмазать герметиком.
Да, имел ввиду БДЗ =)
На резинки хотел бы посмотреть. Какие они на форсунках. Думал снчала же купить надо их, а потом разбирать
А то как потом ездить их искать.
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
~Steam~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 08:41   #4
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: 1G-FE Мелкий ремонт. 0

резинки форсунок -
Все три на одну форсу.
90301-07001
90480-13005
23291-41010
ценник какой то негуманный выходит.
Прокладка БДЗ:
22271-70021 - по форме очень простая - всёже картон с герметиком будет быстрее и тоже самое.

в общем вот схем: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=19374
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 18:48   #5
ruslanich
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: 1G-FE Мелкий ремонт. 0

А зачем по 4му пункту так себе жизнь усложнять? Я же тебе в другой теме писал,как промывать форсунки без снятия. и эффект булдет лучше (кк вообще не айс ИМХО) и головняка меняше-ничего снимать не надо.
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 06:08   #6
~Steam~ TC
~Steam~ вне форума
Пользователь
 
Аватар для ~Steam~
По умолчанию Re: 1G-FE Мелкий ремонт. 0

Цитата:
Сообщение от ruslanich
А зачем по 4му пункту так себе жизнь усложнять? Я же тебе в другой теме писал,как промывать форсунки без снятия. и эффект булдет лучше (кк вообще не айс ИМХО) и головняка меняше-ничего снимать не надо.
Поковырялся в твоих сообщениях, не нашел про это не чего.
Скинь ссылочку?
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
~Steam~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 13:35   #7
ruslanich
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: 1G-FE Мелкий ремонт. 0

Лови:http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...58665&start=40
Промывай и ничего не снимай. Эффект будет хороший. Можешь 2 банки Лавра взять,тогда вообще отлично!
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 19:48   #8
Жека - Астраханский
Жека - Астраханский вне форума
Местный
 
Аватар для Жека - Астраханский
По умолчанию Re: 1G-FE Мелкий ремонт. 0

Цитата:
Сообщение от romjer
1. прокладки нету, на самом шкиве обычно дубеет резиновое колечко. Номер не подскажу, но в каталогах быстро найдешь (toyota.japancats.ru)
2. Не понял что за прокладка между впуском и EFI - впуск это железо, EFI это электроника. БДЗ может имелось в виду? Прокладку можно вырезать из листа однослойного картона, слегка обмазать герметиком.
3. Опять же если прокладка сама по себе целая - то вкруг ее герметиком
4. Обрати внимание на состояние резинок на форсах, при необходимости их нужно заменить, тут герметик не поможет, а рассохшиеся и потрескавшиеся резинки могут привести к беде.
romjer прав. Вот посмотри что бывает когда резинки на форсунках умирают viewtopic.php?f=55&t=61682. Вот такая вот беда у меня приключилась
Жека - Астраханский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 04:40   #9
~Steam~ TC
~Steam~ вне форума
Пользователь
 
Аватар для ~Steam~
По умолчанию Re: 1G-FE Мелкий ремонт. 0

Жека - Астраханский
Ну пипец как ты меня напугал...
Я не давно мыл форсы на своём 4S-FE. Там резинки конченые были.
Проверял после сборки-были утечки.
Купил резинки-те которые самые маленькие-в рампу которые вставляются-купил не оригинал. Чуть по жосче показалось они.
Вот сейчас и очкую.
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
~Steam~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 09:55   #10
Жека - Астраханский
Жека - Астраханский вне форума
Местный
 
Аватар для Жека - Астраханский
По умолчанию Re: 1G-FE Мелкий ремонт. 0

Я заказывал на экзисте. Менял все резинки на 1 форсунку приходится 3 резинки.
Весь комплект обошелся в 700р.
Поверь, уж лучше потратить 700р чем встревать так же как я.
Никому не посоветую.
P.S.
Машину востанавливаю, нет случаем никаких запчастей?
viewtopic.php?f=42&t=63495 - тут полный список 8)
Жека - Астраханский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт 1jz-ge badscorp Двигатель 47 25.07.2011 13:17
Ремонт 1JZ-GTE dimon.ru Двигатель 65 28.05.2009 10:36
Мелкий стук впереди ног с отдачей в руль otzhig Подвеска, рулевое управление и тормозная система 51 18.11.2008 02:27
КТо габариты менял? мелкий хелп плиз..... Kwakin Электрооборудование кузова 10 06.11.2005 21:51