Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.04.2010, 14:53 | #1 | ||
Новичок
|
Сразу прошу прощения если не нашел в поиске, ерунда всплывает одна.
Сабж в чем, имеется с зимы марк2 90 с 2х литровым движком, двигатель с коробкой достались мертвыми от старого хозяина и стал вопрос замены, 2х литровый тянет слабовато да и зимой капризный, хотелось бы 2,5. Может кто менял? Что либо переваривать надо? Советовался с мастерами, каждый говорит по разному, кто говорит без проблем встанет, кто говорит надо варить крепления. Кто что скажет, имел какой то опыт? |
||
|
||||
|
16.04.2010, 15:08 | #2 | ||
Специалист
|
А двиг уже приобрел?
Я вот собираюсь с 1jz-ge на 1G переходить - но коробка останется а340. А крепления изготовить не сложно..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
16.04.2010, 15:17 | #3 | ||
Новичок
|
AZhaK
Нет, у нас это не проблема, в наличии и под заказ есть. Значит крепления не подходят? Зачем тебе 2х литровый если не секрет? |
||
16.04.2010, 16:22 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
Если будут нужны з/ч на 2х литровый бимс пиши!!! У меня цельный мотор есть!!! |
|||
16.04.2010, 16:50 | #5 | ||
Опытный
|
я голосую за 1JZ-fe и именно за "fe"!!!
а кто еще?
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
16.04.2010, 17:52 | #6 | ||
Специалист
|
Kekc_anton
В 90 я бы запихнул бимс , будет бодро тянуть . переделок мне кажется меньше будет.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
16.04.2010, 18:27 | #7 | ||
Местный
|
в попу бимс! ставь jz первый... я купил себе чайника сотого, 1g-fe не бимс... тянул слабо... подумали с братаном, и воткнули 1жз в моего... меняли:
Двиг, коробка, редуктор, привода, задние ступицы, суппорта по кругу, косы салонные и подкопотные, мозги... на всё про всё ушло 3-4 дня!... делов не много, если будут вопросы пили в лс... а те потроха достаточно быстро улетели... |
||
16.04.2010, 18:50 | #8 | ||
Новичок
|
Makc
Согласен, там косу и мозги, переделок мало, коробку перепинговать надо будет. но получается у меня в Тюмени 2л.бимс обойдется в 30-35, а если в бодрый то и дороже, а 1жзт с коробкой, косой, мозгами около 26-28. Даже не в деньгах дело, самый оптимальный вариант это 2.5 и расход умеренный и тянет не плохо для города, у нас камер понаставили хрен разгонишься Когда покупал как назло попадались вшатаные, а взял в идеале подвеска, кузов птичка не гадила, но с мертвым двиглом. My3bIKaHT В личку отписал. |
||
16.04.2010, 18:54 | #9 | ||
Местный
|
кстати бимс если ставить мозги и солонную косу перетаскивать... или иметь интимные отношения с околомозговыми фишками)))
|
||
16.04.2010, 19:17 | #10 | ||
Специалист
|
Kekc_anton
Я уже писал по поводу того что лучше живой бимс чем жз. теперь немного по порядку жз будет старее бимса это раз. что может повлечь за собой обьяснять ненадо. жз 180 сил едет так же как бимс , что подтверждается результатами заездов ( возможно сказывается усталость мотора) 20 сил недадут колосальной прибавки в мощности . и тем более уменьшение расхода так как бимс технологичнее обычного жз. решать тебе , возможно что при переоформлении будет меньше гемороя , так как и там и там 1г
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
16.04.2010, 19:26 | #11 | ||
Местный
|
а если ставить 1жз катушечный ввти который? на хрена трамблёрный упал то?
|
||
16.04.2010, 20:29 | #12 | ||
Специалист
|
My3bIKaHT
я так понял со слов автора 26-28 именно старый жз. если нет поправьте . иначе мне непонятно ценообразование на моторы.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
17.04.2010, 10:17 | #13 | ||
Новичок
|
1g-fe бимс вивитековский грубо около 40
1jz трамлерный около 22, вивитековский даже не узнавал. MakcМного жалоб на 2х литровики бимсы. Да и есть желание с 2.5 воткнуть не четырех а пяти ступенчатый автомат. |
||
17.04.2010, 15:11 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
Около скольких BEAMS стоит????!!!!! я свой за 25 брал со всем навесным и с косой!!!!!!!! Откуда цифряк такой!!!! |
|||
17.04.2010, 15:33 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
17.04.2010, 16:34 | #16 | ||
Специалист
|
sanchis
jz-fe нет в природе jz-ge vvti контрактный в конторах кемерово от 40к Я буду ставить 1g не vvti, т.к. судя по многочисленным отзывам хлипкое в нем железо, сама поршневая быстро вырабатывается, не хочу участвовать в экспериментах производителя. у 1g очень легко поднимается степень сжатия, причем значительно и беру в том числе и с этой целью если что, есть шатуны и поршни от 1g-gte, они при очень незначительной потере СЖ имеют заметный выигрыш по прочности...
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
08.03.2011, 14:55 | #17 | ||
Новичок
|
а вот такой вопрос на засыпку , так сказать знающим лицам или может кто делал уже такое ... не могу найти по ветке .
Мотор 95 года на кресте 90 кузов стоит 1 g-fe называется , стал острый вопрос по замене мотора или капиталить , масло есть по жесткому уровень в 6 т.км уходит как пить дать )))) сальнички посмотрел конечно , и на лобовине и коренной, масла нет, не текут . Коксовка - раскоксовка , замена колец и колпачков и прочих вещей при разборе мотора чего не очень хочется , да и время не так много . НУ ДАК СУТЬ ВОПРОСА : много ли делов заменить 1 G-FE на БИМС 1 G , ну т.е. надо ли какие крепежи на мотом специально вытачивать , варить , как коробки стыкуються , замена проводки со всеми вытикающими , ну может топливный насос . может еще какие вещи необходимы ... Заранее благодарен за понимание в данном вопросе)) |
||
08.03.2011, 15:12 | #18 | |||
Местный
|
Автор поправь обозначения моторов в название темы.
Цитата:
Makc у бимса хорошие характеристики и едет не плохо. но мотор не надежный с ними вечно какие то проблемы. я бы не советовал. да и у нас они стоят дороже чем 1JZ Kekc_anton попробуй поискать 1JZ-GE VVT-i ОН посвежее простого да и крутящий получше и сил 200 а не 180.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
09.03.2011, 02:29 | #19 | ||
Местный
|
Ставь 2jz-vvti и не парь мозги.стоит как бимс зато едет лучше чем 2.5 намного.только ище придется короб менять.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
09.03.2011, 02:31 | #20 | ||
Местный
|
lexaolenev а акпп кему в любом случае менять.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки | IPSUM 240S | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 19.10.2015 18:09 |
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE | kirill92 | Модификация и свап двигателя | 5 | 06.05.2013 01:17 |
Замена гбц 1g-fe на gze | Mefistofel | Модификация и свап двигателя | 1 | 26.06.2012 12:06 |
замена 1G-FE на 1JZ | likan044 | Двигатель | 16 | 11.02.2012 04:48 |