TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.04.2010, 14:53   #1
Kekc_anton TC
Kekc_anton вне форума
Новичок
 
По умолчанию Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

Сразу прошу прощения если не нашел в поиске, ерунда всплывает одна.

Сабж в чем, имеется с зимы марк2 90 с 2х литровым движком, двигатель с коробкой достались мертвыми от старого хозяина и стал вопрос замены, 2х литровый тянет слабовато да и зимой капризный, хотелось бы 2,5. Может кто менял? Что либо переваривать надо? Советовался с мастерами, каждый говорит по разному, кто говорит без проблем встанет, кто говорит надо варить крепления.

Кто что скажет, имел какой то опыт?
Kekc_anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 15:08   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

А двиг уже приобрел?
Я вот собираюсь с 1jz-ge на 1G переходить - но коробка останется а340.
А крепления изготовить не сложно..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 15:17   #3
Kekc_anton TC
Kekc_anton вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

AZhaK
Нет, у нас это не проблема, в наличии и под заказ есть. Значит крепления не подходят? Зачем тебе 2х литровый если не секрет?
Kekc_anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 16:22   #4
Raider161161
Raider161161 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
А двиг уже приобрел?
Я вот собираюсь с 1jz-ge на 1G переходить - но коробка останется а340.
А крепления изготовить не сложно..


Если будут нужны з/ч на 2х литровый бимс пиши!!! У меня цельный мотор есть!!!
Raider161161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 16:50   #5
sanchis
sanchis вне форума
Местный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

я голосую за 1JZ-fe и именно за "fe"!!!
а кто еще?
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 17:52   #6
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

Kekc_anton
В 90 я бы запихнул бимс , будет бодро тянуть . переделок мне кажется меньше будет.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 18:27   #7
My3bIKaHT
My3bIKaHT вне форума
Местный
 
Аватар для My3bIKaHT
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

в попу бимс! ставь jz первый... я купил себе чайника сотого, 1g-fe не бимс... тянул слабо... подумали с братаном, и воткнули 1жз в моего... меняли:

Двиг, коробка, редуктор, привода, задние ступицы, суппорта по кругу, косы салонные и подкопотные, мозги... на всё про всё ушло 3-4 дня!... делов не много, если будут вопросы пили в лс...

а те потроха достаточно быстро улетели...
My3bIKaHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 18:50   #8
Kekc_anton TC
Kekc_anton вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

Makc
Согласен, там косу и мозги, переделок мало, коробку перепинговать надо будет. но получается у меня в Тюмени 2л.бимс обойдется в 30-35, а если в бодрый то и дороже, а 1жзт с коробкой, косой, мозгами около 26-28. Даже не в деньгах дело, самый оптимальный вариант это 2.5 и расход умеренный и тянет не плохо для города, у нас камер понаставили хрен разгонишься Когда покупал как назло попадались вшатаные, а взял в идеале подвеска, кузов птичка не гадила, но с мертвым двиглом.

My3bIKaHT
В личку отписал.
Kekc_anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 18:54   #9
My3bIKaHT
My3bIKaHT вне форума
Местный
 
Аватар для My3bIKaHT
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

кстати бимс если ставить мозги и солонную косу перетаскивать... или иметь интимные отношения с околомозговыми фишками)))
My3bIKaHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 19:17   #10
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

Kekc_anton
Я уже писал по поводу того что лучше живой бимс чем жз.

теперь немного по порядку жз будет старее бимса это раз. что может повлечь за собой обьяснять ненадо.
жз 180 сил едет так же как бимс , что подтверждается результатами заездов ( возможно сказывается усталость мотора)

20 сил недадут колосальной прибавки в мощности . и тем более уменьшение расхода так как бимс технологичнее обычного жз.

решать тебе , возможно что при переоформлении будет меньше гемороя , так как и там и там 1г
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 19:26   #11
My3bIKaHT
My3bIKaHT вне форума
Местный
 
Аватар для My3bIKaHT
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

а если ставить 1жз катушечный ввти который? на хрена трамблёрный упал то?
My3bIKaHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 20:29   #12
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

My3bIKaHT
я так понял со слов автора 26-28 именно старый жз. если нет поправьте . иначе мне непонятно ценообразование на моторы.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 10:17   #13
Kekc_anton TC
Kekc_anton вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

1g-fe бимс вивитековский грубо около 40
1jz трамлерный около 22, вивитековский даже не узнавал.

MakcМного жалоб на 2х литровики бимсы. Да и есть желание с 2.5 воткнуть не четырех а пяти ступенчатый автомат.
Kekc_anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 15:11   #14
Raider161161
Raider161161 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

Цитата:
Сообщение от Kekc_anton
1g-fe бимс вивитековский грубо около 40
1jz трамлерный около 22, вивитековский даже не узнавал.

MakcМного жалоб на 2х литровики бимсы. Да и есть желание с 2.5 воткнуть не четырех а пяти ступенчатый автомат.

Около скольких BEAMS стоит????!!!!! я свой за 25 брал со всем навесным и с косой!!!!!!!! Откуда цифряк такой!!!!
Raider161161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 15:33   #15
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

Цитата:
Сообщение от Raider161161
Откуда цифряк такой!!!!
походу кто то "на лохе навариться" решил...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 16:34   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

sanchis
jz-fe нет в природе
jz-ge vvti контрактный в конторах кемерово от 40к


Я буду ставить 1g не vvti, т.к. судя по многочисленным отзывам хлипкое в нем железо, сама поршневая быстро вырабатывается, не хочу участвовать в экспериментах производителя.

у 1g очень легко поднимается степень сжатия, причем значительно и беру в том числе и с этой целью
если что, есть шатуны и поршни от 1g-gte, они при очень незначительной потере СЖ имеют заметный выигрыш по прочности...
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 14:55   #17
shlangoff
shlangoff вне форума
Новичок
 
 
Аватар для shlangoff
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

а вот такой вопрос на засыпку , так сказать знающим лицам или может кто делал уже такое ... не могу найти по ветке .
Мотор 95 года на кресте 90 кузов стоит 1 g-fe называется , стал острый вопрос по замене мотора или капиталить , масло есть по жесткому уровень в 6 т.км уходит как пить дать )))) сальнички посмотрел конечно , и на лобовине и коренной, масла нет, не текут .
Коксовка - раскоксовка , замена колец и колпачков и прочих вещей при разборе мотора чего не очень хочется , да и время не так много .
НУ ДАК СУТЬ ВОПРОСА : много ли делов заменить 1 G-FE на БИМС 1 G , ну т.е. надо ли какие крепежи на мотом специально вытачивать , варить , как коробки стыкуються , замена проводки со всеми вытикающими , ну может топливный насос . может еще какие вещи необходимы ...
Заранее благодарен за понимание в данном вопросе))
shlangoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 15:12   #18
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

Автор поправь обозначения моторов в название темы.
Цитата:
Сообщение от My3bIKaHT
Двиг, коробка, редуктор, привода, задние ступицы, суппорта по кругу, косы салонные и подкопотные, мозги... на всё про всё ушло 3-4 дня!... делов не много,
а редуктор то с приводами зачем? о еще и ступицы
Makc у бимса хорошие характеристики и едет не плохо. но мотор не надежный с ними вечно какие то проблемы. я бы не советовал. да и у нас они стоят дороже чем 1JZ
Kekc_anton попробуй поискать 1JZ-GE VVT-i ОН посвежее простого да и крутящий получше и сил 200 а не 180.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 02:29   #19
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

Ставь 2jz-vvti и не парь мозги.стоит как бимс зато едет лучше чем 2.5 намного.только ище придется короб менять.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 02:31   #20
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Замена 1G-fe на 1JZ-fe или на 2JZ 0

lexaolenev а акпп кему в любом случае менять.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки IPSUM 240S Кузовные детали и дополнительное оборудование 35 19.10.2015 18:09
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE kirill92 Модификация и свап двигателя 5 06.05.2013 01:17
Замена гбц 1g-fe на gze Mefistofel Модификация и свап двигателя 1 26.06.2012 12:06
замена 1G-FE на 1JZ likan044 Двигатель 16 11.02.2012 04:48