TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.04.2010, 04:33   #1
Dev55 TC
Dev55 вне форума
Местный
 
Аватар для Dev55
По умолчанию Кислородный датчик!! 0

Привет всем, проблема в следующем: переодически вылазиет ошибка 21 кислородный датчик, при обнуление компа, пару дней езжу нормально потом опять. Что может быть, и если менять датчик какой поставить из заменителей, так как родной брать дорого?
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка.
Dev55 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.04.2010, 20:17   #2
ruslanich
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

Привет.
Слушай,ну если всё время вылезает ошибка,то наверно он не в порядке.
Какой пробег у л/з? Расход вырос?
Посмотри проводки,может не контачит чего. А так,скорее всего под замену.
А на замену вот варианты универсальных лямбд:
NGK 1951. Она однопроводная.
BOSСH 0 258 006 537 Это лямбда 4х проводная
На экзисте прям вбей номера и там найдёшь. Только крепления надо скорее всего переделывать. переделывать.
Народ ставит и то и то. У меня стоит НЖК,её же и буду снова ставить,т.к. под неё у же крепления старым хозяином сделаны. Говорят,что минусы универсальных-меньший ресурс. Вполне возможно,но 700р вроде не так дорого,поэтому не беда.
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 16:02   #3
Dev55 TC
Dev55 вне форума
Местный
 
Аватар для Dev55
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

спасибо что хоть ты откликнулся, расход подрос литра на 4, про пробег не понял чего, вот только недавно началось, провода проверил все в норме, если читать код ошибки 21 пишут что нет сигнала от кислородного датчика, и он у меня 4х контактный.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
по датчику на exist выдал 3 позиции какой лучше BOSCH или ATS????

Добавлено спустя 57 секунд:
и цена у них 1000 с копейками.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка.
Dev55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 19:04   #4
cirax2004
cirax2004 вне форума
Новичок
 
Аватар для cirax2004
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

Ребята,а где был чертеж на переходничек бошевской лямбды? Чего то найти не могу.
cirax2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 20:42   #5
ruslanich
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

Dev55
Пожалуйста,рад помочь.
Ну вот видишь,4 литра,это очень серьёзная разница. Лямбду надо менять. Л/з я имел ввиду лямбда зонд. Соотвественно пробег тоже его. Изначально с завода они все 4х проводные(2 белых провода-это подогрев,серый-земля,чёрный-сигнальный),но можно смело заменять на 1 проводную. Но я бы на твоём месте ставил БОШ,много положительных отзывов. Просто у меня уже стоит НЖК 1проводная,её и поставлю. 700р я имел ввиду НЖК. Про ATS я ничего не слышал.
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 02:53   #6
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

у меня было подобное ошибка вылазила, но редко, короче сканировал прогой CarTest там видно было по кривай лямбды, что она умирает.
долго лежала потом поднималась и опять падала и т.д..
поменяй я менял разницы в расходе вообще не ПОчувствовал!!!!!!!!!!! ставил НЖК/НТК
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 03:41   #7
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

Лямбда дольше 80-100 тыщ не живет. Все кто ездят с неменяным датчиком больше этого пробега получают больший расход. Поменял у себя лямбду - 5 литров расхода снял.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 03:53   #8
ruslanich
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

Цитата:
Поменял у себя лямбду - 5 литров расхода снял.
Ого Вот это цифра. Блин,тоже так хочу,правда у немя расход немножко завышен,как я считаю,на 1-1,5.
Цитата:
Лямбда дольше 80-100 тыщ не живет.
С этим и соглашусь и не соглашусь. Поясню. Есть 2 обстоятельства-качество бензина,на котором гоняешь и то,какая лямбда стоит. Есть компьютерные данные работы родной л. с пробегом 350000-абсолютно нормальная работа! И на хх и на ходу. Но это единичный случай всё таки. Кстати НЖК на хх не работает,а начинает работать только под нагрузкой.
А на счёт заменителей полностью согласен-100000 и под замену.
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 04:00   #9
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

Цитата:
Сообщение от MARK54
Лямбда дольше 80-100 тыщ не живет. Все кто ездят с неменяным датчиком больше этого пробега получают больший расход. Поменял у себя лямбду - 5 литров расхода снял.
плят, ты не заблуждаешься? когда менял? весной??????
х.з. как вы мерите, я на дохлой ездил и после поменял, разницы нет!!!!!
тем более на форуме писалось и я замечал, лямбда будет работать после прогрева двига до температуры не помню точно 65-75 гр.! и при тапке в пол данные с нее не учитываются! т.е. коррекция смеси идет в определенном диапазаоне оборотов и темп. двига.
те кто хочет сменить и получить -5 литров в расходе, не обольщайтесь
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 04:03   #10
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

Ну мое турбоведро сейчас хавает около 14 литров по городу при спокойной езде.
Про бенз согласен, но все таки есть регламент в котором кислый нужно менять раз в 100 тыщ. После сотки лоторея уже. ШЛЗ например вообще гдет тыщ 20-30 адекватно работают, потом сдыхают.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 04:05   #11
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

Цитата:
Сообщение от MARK54
Лямбда дольше 80-100 тыщ не живет.
это вообще х..ня! ее можно убить и за 2 месяца! например - при неправильной работе газораспеределительной системы!
или помыв форсы х..етой какойнибудь прямо на машине!

читайте работу кис. датчика! помере работы на к.датчике образуются так назовем - отложения, они и мешают нормальной работе, анализу смесь, т.е. на комп уже идет пиз*ешь! и форсы льют больше топлива!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 04:08   #12
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

Цитата:
Сообщение от 22region
Цитата:
Сообщение от MARK54
Лямбда дольше 80-100 тыщ не живет. Все кто ездят с неменяным датчиком больше этого пробега получают больший расход. Поменял у себя лямбду - 5 литров расхода снял.
плят, ты не заблуждаешься? когда менял? весной??????
х.з. как вы мерите, я на дохлой ездил и после поменял, разницы нет!!!!!
тем более на форуме писалось и я замечал, лямбда будет работать после прогрева двига до температуры не помню точно 65-75 гр.! и при тапке в пол данные с нее не учитываются! т.е. коррекция смеси идет в определенном диапазаоне оборотов и темп. двига.
те кто хочет сменить и получить -5 литров в расходе, не обольщайтесь
Как вы ясновидящие достали... Блять ты на моей машине ездишь или я? Какого ты пишешь за то что у меня было, будет и не может быть?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Цитата:
Сообщение от 22region
Цитата:
Сообщение от MARK54
Лямбда дольше 80-100 тыщ не живет.
это вообще х..ня! ее можно убить и за 2 месяца! например - при неправильной работе газораспеределительной системы!
или помыв форсы х..етой какойнибудь прямо на машине!

читайте работу кис. датчика! помере работы на к.датчике образуются так назовем - отложения, они и мешают нормальной работе, анализу смесь, т.е. на комп уже идет пиз*ешь! и форсы льют больше топлива!
Слышь, ты, умник - тут вроде написан максимум работы лямбды, а не не минимум. Ты прежде чем писать вдумайся в то что цитировать собираешься... А то пернул вникуда. При неправильной работе газораспределительной системы мотор вообще пару секунд прожить может...
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 04:12   #13
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

Цитата:
Сообщение от ruslanich
Изначально с завода они все 4х проводные(2 белых провода-это подогрев,серый-земля,чёрный-сигнальный),но можно смело заменять на 1 проводную.
какая еще одно проводная нах......? куда ты подоргев кис. датчика дел? без подогрева сигнал будет идти позже т.е. после прогрева самого датчика выхлопными газами до нужной температуры!

Цитата:
Сообщение от MARK54
Какого ты пишешь за то что у меня было, будет и не может быть?
хватит устраивать качели и заблуждать народ!
читай работу кис. датчика, при абсолютно исправном кис. датчике зимой расход будет выше и значительно чем лето весна, и если ты меришь расход сейчас и сравниваешь с зимним то это не правильно!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 04:14   #14
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

Цитата:
Сообщение от 22region
хватит устраивать качели и заблуждать народ!
читай работу кис. датчика, при абсолютно исправном кис. датчике зимой расход будет выше и значительно чем лето весна, и если ты меришь расход сейчас и сравниваешь с зимним то это не правильно!
Ты меня не учи пожалуйста. Сначала сам почитай про стехиометрию, а потом уже умные советы пиши. Зимой у меня расход 30 был к слову. Если б я так померил - разница 16 литров вышла бы. Ты не с дрома случаем, а?
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 04:15   #15
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

Цитата:
Сообщение от MARK54
Слышь, ты, умник - тут вроде написан максимум работы лямбды, а не не минимум. Ты прежде чем писать вдумайся в то что цитировать собираешься...
выражения подбирай! я не умничаю, а пытаюсь вам объяснить!
Цитата:
Сообщение от MARK54
При неправильной работе газораспределительной системы мотор вообще пару секунд прожить может...
с зажатыми клапанами народ ездит годами!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 04:16   #16
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

Цитата:
Сообщение от 22region
выражения подбирай! я не умничаю, а пытаюсь вам объяснить!

с зажатыми клапанами народ ездит годами!
С зажатыми выпускными?
Дружище, иди в флудоветку, шутки там
Выражения я нормально подбираю, по ситуации.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 04:19   #17
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 04:22   #18
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

Да ты еще и походу слабо понимаешь о чем пишешь
Иди еще раз в ту ветку сходи и попытайся понять что там написано, а потом поиском про зажатые клапана поищи и результаты работы мотра с такими параметрами.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 04:33   #19
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

короче завязывай пустое писать! будь серьезнее!
по клапанам я знаю 3-5 человек с форума которые давно ездили и много с зажатыми впускными, на 2-шке!!
по лямбде тоже еще раз я сам проверял, сам менял!
своими глазами видел как ведет себя та и другая лямбда, как и когда начинает кривая изменяться, что еще надо?
и заменив на рабочую разницу не почувствовал вообще! а СО изменилось(заметь)!
MARK54
ты как проверял? на СО ездил?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Цитата:
Сообщение от ruslanich
Dev55
Изначально с завода они все 4х проводные(2 белых провода-это подогрев,серый-земля,чёрный-сигнальный),но можно смело заменять на 1 проводную. Но я бы на твоём месте ставил БОШ,много положительных отзывов.
таким советам я удивляюсь, и рекомендую до и после таких переделок проверить работу или асциллографом или программой рабуту к.датчика!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 04:36   #20
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Кислородный датчик!! 0

Цитата:
Сообщение от 22region
короче завязывай пустое писать! будь серьезнее!
по клапанам я знаю 3-5 человек с форума которые давно ездили и много с зажатыми впускными, на 2-шке!!
по лямбде тоже еще раз я сам проверял, сам менял!
своими глазами видел как ведет себя та и другая лямбда, как и когда начинает кривая изменяться, что еще надо?
и заменив на рабочую разницу не почувствовал вообще! а СО изменилось(заметь)!
MARK54
ты как проверял? на СО ездил?
Нет, хотел ШЛЗ воткнуть посмотреть смесь, да лень стало. Да и СО меня ваще слабо тревожит. Проверял просто - был расход 19-20, стал 14. Окружающая температура что до, что после сильно не отличалась.
И спорить ты можешь хоть до бескорнечности, но я езжу на этой машине, а не ты. Я заливаю топливо в нее, а не ты. Я засекаю расход, а не ты. Я знаю состояние своего мотра, а не ты. Продолжить?
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кислородный датчик 1g fe reactor8 Двигатель 12 29.04.2015 13:09
Кислородный датчик 1jz-gte serg012 Двигатель 0 17.07.2013 00:47
Кислородный датчик? GigaByte Двигатель 18 08.10.2011 12:32
Кислородный датчик Kasanova Двигатель 1 22.05.2011 06:20
кислородный ска датчик FNF Двигатель 24 17.12.2010 16:17