TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.06.2006, 20:10   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Замена тормозного шланга... сложно? 0

Подскажите стоит ли менять шланг тормозной на переднем левом колесе... еще при покупке заметил на нем виток изоленты. вчера открутил под изолентой оказалась трешинка. тудя по всему трешинка не прогрессирующая.
Поимаю что стоит шланг заменить, насколько трудна процедура замены... после ВАЗ 2106... кажется что часов на 5. в тазе там пока бля открутишь его потом 3 часа закручиваешь чтоб не текло. в марках так же плохо с герметичностью? или нормалек будет? Мне ехать в четверг в Новороссийск как бы не навредить.

К слову скажу у меня на Мазде тоже шланг был треснут... 2 года на нем проездил почти 50 тыс... короче трешинка не прогрессировала, хотя через нее было видно внутреннюю оплетку... )) вот такой я рисковый олень.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.06.2006, 09:37   #2
max1985
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию 0

regaТам просто - найди пробку поразмеру чтоб заткнуть шланг.Открутил прикрутил потом долил жижи ипркачал одно это колесо - не обязательно все контура.Ну это конечно если тебя не много вылилось жижи.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 11:47   #3
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

замена заняла 25 минут. с перекуром помощника... который при прокачке нажимал на педаль

беда была в том что переходной штуцер(там где с металла на резину переход) очень мягкий. нужен иили ключ накидной(что сделать не возможно) или супер точный рожковый.
Короче все шлицы подоблизались на нем пришлось зажимат в уменьшеный вариант ключа боко. в общем пока все Ок потеков нет.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 08:32   #4
max1985
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию 0

=) о чем думал когда писал пост..столько букв упустил =)
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 09:30   #5
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

так называемый "прокачной" ключ нужен или разрезной...
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена насоса гура сложно ли? nikitozzz35rus Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 10.01.2013 19:08
замена шланга гидроусилителя Иван Cresta 86 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 11.03.2009 23:45
Вискомуфта - замена шланга Mopar Pete Двигатель 2 13.02.2009 10:16
Сложно ли выпресовывать/запресовывать сайленты Alexnsk Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 23.04.2008 13:24
Какой диаметр шланга от помпы до радиатора на JZX100 TOURERV СлаваГер Двигатель 0 27.11.2007 10:46