TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.04.2010, 07:19   #1
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию зависимость тяги двигателя от вязкости масла 0

обычно лью масло с вязкостью 5w30, сейчас залил с вязкостью 5w40. _субъективно_ хуже тянет снизу, кто нибудь отмечал такую же зависимость? мотор 1JZ амто.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 07:23   #2
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: зависимость тяги двигателя от вязкости масла 0

зимой когда в -38 у меня в редукторе ласло колом стояло - вот тогда хуже тянуло... первый километр... а по двигателю - имх - пофигу...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 11:34   #3
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: зависимость тяги двигателя от вязкости масла 0

когда я с 5в40 перешел на кастрюль эдж спорт 10в60 субъективно машина стало хуже ехать но масло не жрало где то писали что с синтетики на полусинтетику переходишь то хуже тянет
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 14:28   #4
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию Re: зависимость тяги двигателя от вязкости масла 0

все закономерно. ничего странного.
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 14:57   #5
Сашкаускас
Сашкаускас вне форума
Местный
 
Аватар для Сашкаускас
По умолчанию Re: зависимость тяги двигателя от вязкости масла 0

unknown
Hondist

Чё за бред Как влияет основа: синтетика, полу синтетика или минералка на тягу Взять три банки разного масла с одинаковой вязкостью...
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
Сашкаускас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 15:43   #6
-Fedor-
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Re: зависимость тяги двигателя от вязкости масла 0

Вот если есть ввти то поидее влиять может, т.к. давление будет разное и как следсквие угол поворота распредвала тоже будет другой. Лично сам заметил что зависит от уровня масла в движке (мин или макс по щупу).
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 17:58   #7
Alex39
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: зависимость тяги двигателя от вязкости масла 0

Цитата:
Сообщение от -Fedor-
Вот если есть ввти то поидее влиять может, т.к. давление будет разное и как следсквие угол поворота распредвала тоже будет другой. Лично сам заметил что зависит от уровня масла в движке (мин или макс по щупу).
А при чём тут давление? Угол поворота распредвала вычисляется блоком управления двигателем по разнице показаний датчиков коленвала и распредвала и по факту корректируется клапаном VVT-I. От вязкости масла может зависеть только быстродействие этого клапана и ничего более.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 20:42   #8
-Fedor-
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Re: зависимость тяги двигателя от вязкости масла 0

Alex39
да, если это так, то ты прав.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 02:23   #9
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: зависимость тяги двигателя от вязкости масла 0

По моему тема изначально бредовая...
На вязкое трение в масле конечно тратится часть мощности двигателя и чем выше вязкость,тем больше мощи на неё уходит.
Но СКОЛЬКО именно уходит?
Думаю 2-3%,ну может 5-6%...
На глаз так и не заметишь,без стенда точно хрен определишь.
Не думаю что можно получить большой прирост мощи,заменив масло на более жидкое,именно за счёт снижения потерь на вязкое трение.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 02:27   #10
CRH
CRH вне форума
Пользователь
 
Аватар для CRH
По умолчанию Re: зависимость тяги двигателя от вязкости масла 0

Цитата:
Сообщение от Alex39
От вязкости масла может зависеть только быстродействие этого клапана и ничего более.
Как бы согласен, но не совсем. А если вязкость масла не позволяет штоку клапана двигаться в заданных ему границах?
Не стоит забывать что зазоры в относительно не истаскавшемся двигателе не так уж велики, и тут вязкость масла будет не последнюю роль при интенсивности раскрутки двигателя, его реакции на педаль газа, что и почувствовал уважаемый kvone
И не зря японцы рекомендуют лить именно 5W30, в новые авто вообще 20-ку....эти масла они называют энергосберегающими, которые позволяют экономить некоторый % расхода топлива. Так что лейте то, что рекомендует производитель, ибо он проектирует двигатель конкретно под определенную вязкость масла, о чем и упоминает в мануале и рекомендациях.
CRH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 02:31   #11
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: зависимость тяги двигателя от вязкости масла 0

Цитата:
Сообщение от CRH
Цитата:
Сообщение от Alex39
От вязкости масла может зависеть только быстродействие этого клапана и ничего более.
Как бы согласен, но не совсем. А если вязкость масла не позволяет штоку клапана двигаться в заданных ему границах?
Не стоит забывать что зазоры в относительно не истаскавшемся двигателе не так уж велики, и тут вязкость масла будет не последнюю роль при интенсивности раскрутки двигателя, его реакции на педаль газа, что и почувствовал уважаемый kvone
И не зря японцы рекомендуют лить именно 5W30, в новые авто вообще 20-ку....эти масла она называют энергосберегающими, которые позволяют экономить некоторый % расхода топлива. Так что лейте то, что рекомендует производитель, ибо он проектирует двигатель конкретно под определенную вязкость масла, о чем и упоминает в мануале и рекомендациях.
Так это уже ДРУГАЯ причина,связанная с зависимостью работы системы VVTI от вязкости масла,но никак не связанная с потерями на вязкое трение.
Ну будет масло нормальной вязкости,но из-за маслянных отложений или нагара так же ограничится ход клапана и ЧТО?
Масло нормальное,но виновата ГРЯЗЬ
Вообще-то речь изначально шла вроде об обычной движке.Мы уже в дебри лезем...
.................................................. ...........
Вязкость масло опять же рекомендуют исходя из зазоров между трущимися частями,диаметра маслянных каналов(чем выше вязкость,тем труднее ему протекать через канал того же диаметра),способностью удерживать маслянную плёнку на поверхности трущихся частей и так далее...
Для высокооборотистых двигов опять же лучше масло пожиже...
Можно продолжать ещё долго...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 02:36   #12
CRH
CRH вне форума
Пользователь
 
Аватар для CRH
По умолчанию Re: зависимость тяги двигателя от вязкости масла 0

В общем я за 5w30
CRH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 06:41   #13
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: зависимость тяги двигателя от вязкости масла 0

Цитата:
Сообщение от Сашкаускас
Чё за бред Как влияет основа: синтетика, полу синтетика или минералка на тягу Взять три банки разного масла с одинаковой вязкостью...
про разную основу разговора небыло. все масла синтетические, меняется вязкость, субъективно(!) заметна разница в динамике мотора

двигатель атмо 1JZ, не VVT-i, пробег 250+
вобщем хотел узнать мнения народа, еще кто нибудь замечал такой эффект при увеличении вязкости масла?
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 20:46   #14
mark21999
mark21999 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mark21999
По умолчанию Re: зависимость тяги двигателя от вязкости масла 0

у меня было такое. При смены масла 5w20 на 10w40. Педаль в пол, машина не едет.
mark21999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 11:26   #15
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: зависимость тяги двигателя от вязкости масла 0

Цитата:
Сообщение от mark21999
у меня было такое. При смены масла 5w20 на 10w40. Педаль в пол, машина не едет.
а у меня наоборот.Было 10w40 залил 5w30 динамика у авто стала лучше....
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 02:50   #16
walker
walker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для walker
По умолчанию Re: зависимость тяги двигателя от вязкости масла 0

может самовнушение?
walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 08:02   #17
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: зависимость тяги двигателя от вязкости масла 0

Цитата:
Сообщение от walker
может самовнушение?
может быть....кстати стук при первых секундах работы мотора тоже пропал.
Правда я маленько промахнулся-налил на пол милиметра больше максимума,может из-за этого.
и вообще рекомендовано 5w30.
маршрутный комп стал показывать на 1,5 км больше на одном литре.
Как в сказке прям
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чреват ли перелив масла для двигателя? Nikit@s Двигатель 24 10.02.2014 14:53
Индекс вязкости масла и динамика авто dimasgen Двигатель 46 02.11.2013 07:30
Жор масла, выхлоп, помывка двигателя Vasilych Двигатель 7 15.09.2013 12:08
Про масла, сравнение по вязкости со стендовыми испытаниями! VLadISlav Модификация и свап двигателя 0 25.06.2008 20:08