TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.06.2006, 08:20   #1
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию Греется двигатель!!! 0

Жопа какаято внезапно стал греться движок, простоял сегодня на ленинградке в пробке 1,5 часа, стал замечать ,что двига начинает медленно греться , ранее такого не было. Заглянул в расширительный бачок а там сухо, кое как доехал до ближайшего магаза запчастей, купил антифриз, долил, думал поможет, угу хрен там. Так и доехал до работы мелкими перебежками. Мущины, подскажите чем чайник приболел???
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 08:28   #2
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Естесственно, что, если ОЖ не хватает в системе, то двигатель будет греться. Если долив до нужного уровня не помог, то читай темы в разделе "Эксплуатация".
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 08:43   #3
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

после долива прошел 3 км гдето и такаяже песня, греется аж до красной линии причем вчера весь день по жаре по пробкам ездил, а сень такая фуйня...
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 09:13   #4
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

ВАНЯ ен паникуй, теже яйца были почти до красной в момент доходило. 1 причина ОЖ, литра не хватало,долил все в норме. Только её доливать надо несколько раз!!! Посмотри уровень масла,понюхай щуп. На выхлоп обрати внимание, не стал ли он более густым и не капает ли с глушака чего нибудь.Доливать лучше дистилат.Проверь подтеки, вентилятор, ускоряется ли он, или всегда с одной скоростью крутит.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 09:30   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ВАНЯ
после долива прошел 3 км гдето и такаяже песня, греется аж до красной линии причем вчера весь день по жаре по пробкам ездил, а сень такая фуйня...
в радиатор долей, а не в бачок......
(тока на горячую не открой а то обваришся.....)

а доехать чтобы... окна настижь, печку на полную (в ПЛЮС) и не педалировать.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 09:52   #6
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Походу все нормалек, по приезду на работу долил есчо антифриза пару часов постояла, думаю дай пойду попробую, завел... стою грею... жду млять подьема температуры... дошла до середины и замерла. Походу в уровне ОЖ причина. Но дорога домой покажет что и как!!! А куда тода подевался прежний уровень, вродьб луж не наблюдал на стоянке
Falcon
С печкой и тошнил, думал сварюсь, вот тока мало помогало, я уже и капот приоткрыл чтоб обдувало
LEXX (TOURERV 90)
почитаю твой топик повнимательнее, надо быть готовым ко всему
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 10:53   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ВАНЯ
Походу все нормалек, по приезду на работу долил есчо антифриза пару часов постояла, думаю дай пойду попробую, завел... стою грею... жду млять подьема температуры... дошла до середины и замерла. Походу в уровне ОЖ причина. Но дорога домой покажет что и как!!! А куда тода подевался прежний уровень, вродьб луж не наблюдал на стоянке
Falcon
С печкой и тошнил, думал сварюсь, вот тока мало помогало, я уже и капот приоткрыл чтоб обдувало
LEXX (TOURERV 90)
почитаю твой топик повнимательнее, надо быть готовым ко всему
на ХХ - может и не закпиеть... ты перед поездкой домой, загляни не в бачок а в радиатор - должно быть под горлышко.....

а деться куда? тупо выкипать... (хотя конечно есть и другие варианты)
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 11:46   #8
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Falcon
Не я так погонял на высоких ХХ спецом, чтоб раскепятить, буду наблюдать, хочется верить что антифризом все и закончицца
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 12:39   #9
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

уверен что закончиться. Тут фишка такая, коль в расширительном бачке не фига не было, значит пробка работает и все пересасало в работу радиатора. Если бы уровень жижи был в норме и она закипела бы, то вокруг расширительного бачка все было бы в антифризе. Значит все системы работают. Дальше, когда двиг прогрет, потрогай рукой радитор в разных местах, Т должна быть монописуальной и заодно проверь патрубки, они должны быть горячие как на выходе так и на входе, т.е. термостат работает и жижу отдает на радиатор. Можно проверить работу печки, она иногда тоже мозги еб..., когда кондер включишь, понажимай рукой патрубок верхний и слушай звуки в районе печки,булькать нечаго не должно!
В моём посте выход был в промывке радиатора кондея, самое простое и почти бесплатное, но заморочился по полной
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 12:42   #10
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
Слушай а я когда завожу с утра машину слышу чтото типа булькания в районе печки, это о чем нить говорит, булькает гдето секунду а потом тишина
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 13:37   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ВАНЯ
LEXX (TOURERV 90)
Слушай а я когда завожу с утра машину слышу чтото типа булькания в районе печки, это о чем нить говорит, булькает гдето секунду а потом тишина
угу... как раз об этом и говорит, ОЖ у тебя мало....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 14:22   #12
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Ну тода это косячек мой!!! по лоховски не уследил. Но симптомы радуют, значит ниче сурьезного наверно поэтому и пальчикиу меня постукивали в последнее время
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 06:12   #13
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

пальчики могли стучат если только Т уже высокая была. Кстати, возможно не поладка системы зажигания, как раз пальцы начинают стучат и перегрев, типо позднее или раннее. Булькание, значит воздушная пробка имеется, пару дней доливай сколько будет влизать ОЖ. Я раз 5-6 доливал по 100-200 мл, теперь кажись пробок нет.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 08:33   #14
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Тож самое у меня было, начала греться, думал все кранты, оказалось банальная нехватка антифриза. Поменял-долил все прошло. Доливать и в правду пришлось не один раз
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 10:23   #15
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Парни, все случилось как вы и говорили, я сам честно грешил на нехватку ОЖ, влил хрен знает сколько в радиатор, пока он не наполнился, похоже ОЖ изначально было ниже уровня а я просто не уследил, а в пробке при +30 ессьно все это дело закипело и стало вытекать. Щас все в норме вчерашние испытания по пробкам в Москве прошел на 5!!! А заодно почистил радиатор от греха подальше, стока так гамна обнаружил, ужас вобщем. Короче я доволен что все закочилось дешево-а именно антифризом. Спасибо за советы
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2006, 07:16   #16
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

А кстати красный антифоиз покупал или кислотный какой типа зеленый или желтый???

Какой вообще у тебя залит?
Можно ли их мешать? а то воду в западло доливать.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2006, 06:17   #17
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

rega
Заливал зеленый, т.к похоже был залит подобный. Ваще мешать не рекомендуют, но мешают, во всяком случае мне продавец в автозапчастях так сказал, а там бог его знает!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2006, 07:59   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

мешают зелёный и синим...
а с красным низя....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2006, 08:04   #19
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

ВАНЯ радиатор керхером мыл ?
если постукивают клапана - попробуй бензина залить 95 если ездишь на 92. На двухлитровой Кресте замечал, что в жару могли постукивать клапана - более высокооктановый бензин лечил это дело. А мож просто бензин был хреновый...
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2006, 09:27   #20
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

vlad395
До керхера не добрался, мыл в гаражных условиях. Сами соты вродеб не засраны,спереди тодько налипло мух и пуха с грязью в перемешку.
Пальцы стучат периодически, видимо бенз плохой и в правду на 95 не замечал стука, вроде... надо еще попробовать...
Влад, хотел спросить у тя как проверяецца уровень масла в акпп, помню ты говорил , но что то подзабыл???
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется двигатель 1JZ-GE 100 кузов Техническое обслуживание и ремонт 19 09.10.2015 06:01
Греется двигатель... Майорчег Двигатель 43 15.07.2011 21:00
Греется двигатель... Mishanya86 Двигатель 5 10.12.2010 03:01
Греется двигатель 1G-FE lixoj Двигатель 5 19.06.2010 15:51
Двигатель греется на 100 км.ч. mixan Двигатель 23 23.08.2009 11:47