Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.06.2006, 09:45 | #1 | ||
Новичок
|
Оставил машину на сервисе 2 дня назад покрасить крыло и бампер, сразу решил заменить и ремень ГРМ, сегодня звонят и говорят что не могут открутить храповик... Боимся говорят сломать... Подскажите выход.
Авто-Марк 2,5 110 JZ. |
||
|
||||
|
21.06.2006, 10:03 | #2 | ||
Гость
|
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 8%EA%E8%E2
И воще шо за сервис такой на котором боятся гайки крутить?! Они чё в первый раз ремень ГРМ меняют?! |
||
21.06.2006, 13:32 | #3 | ||
Новичок
|
Зеня спасибо за ссылку.
Вот мастера мне и сказали как в ссылке, что надо приехать и под мою ответственность будут крутить стартером... Но говорят что можно или ключ сломать в замке (а у меня он единственный) или голову сорвать. Насколько велики эти шансы. Или вначале лучше заказать все что они могут сломать а потом пытаться. Или сервис поменять.? |
||
22.06.2006, 02:52 | #4 | ||
Местный
|
я тоже стартером откручивал - главное чтоб почти внатяг упереть вороток - без большого люфта - открутилась с первого щелчка стартера
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
22.06.2006, 04:25 | #5 | |||
Заблокирован
|
Foma
Цитата:
А каким образом, если не секрет, они собираются ключь в замке ломать? Они что стартер чисто физически через замок провернуть хотят А по части головы (надеюсь имеется в виду голвка болта, а не головка блока цилиндров ), то если у них не очень задроченная китайская головка, а нормальная русская, то по-моему скорее сломается вороток, чем болт. Да и вообще, операция откручивания элементарна: на болт шкива надевается головка с воротком, вороток прижимается левой стороной на сколько возможно к какой-нибудь прочной и неподвижной детали кузова, затем один прижимает головку с воротком палкой (рукой бесполезно и даже опасно), чтоб не соскочила и не покоцала грани болта, а второй делает рывок стартером. Рывок нужно делать короткий, буквально один "щелк" ключом, этого вполне достаточно. Дальше болт нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО откручивать вручную, если продолжать вывинчивание стартером (видел таких умников), то велика вероятность перекоса воротка с непредсказуемыми последствиями. Единственный момент, перед рывком вынь предохранитель EFI или скинь центральный провод с трамблера - вероятность запустка движка, конечно, минимальна, но береженного Бог бережет. Вообще, если ты не можешь поменять ГРМ сам, то лучше отгони авто в другой сервис: те механики, которые вызывают клиента, чтоб он стоял у них над душой и брал ответственность за их действияничего хорошего тебе не соорудят. Если они и исхитрятся таки все открутить, будешь потом ездить по сервисам перевыставлять метки на шкивах и думать что делать с разбитым шпон-пазом.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
22.06.2006, 04:34 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||