TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.06.2006, 09:45   #1
Foma TC
Foma вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Foma
По умолчанию Не откручивается храповик... 0

Оставил машину на сервисе 2 дня назад покрасить крыло и бампер, сразу решил заменить и ремень ГРМ, сегодня звонят и говорят что не могут открутить храповик... Боимся говорят сломать... Подскажите выход.
Авто-Марк 2,5 110 JZ.
Foma вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.06.2006, 10:03   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 8%EA%E8%E2
И воще шо за сервис такой на котором боятся гайки крутить?! Они чё в первый раз ремень ГРМ меняют?!
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 13:32   #3
Foma TC
Foma вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Foma
По умолчанию 0

Зеня спасибо за ссылку.

Вот мастера мне и сказали как в ссылке, что надо приехать и под мою ответственность будут крутить стартером... Но говорят что можно или ключ сломать в замке (а у меня он единственный) или голову сорвать.
Насколько велики эти шансы. Или вначале лучше заказать все что они могут сломать а потом пытаться. Или сервис поменять.?
Foma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 02:52   #4
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

я тоже стартером откручивал - главное чтоб почти внатяг упереть вороток - без большого люфта - открутилась с первого щелчка стартера
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 04:25   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Foma
Цитата:
Или сервис поменять.?
Очень правильная мысль
А каким образом, если не секрет, они собираются ключь в замке ломать? Они что стартер чисто физически через замок провернуть хотят
А по части головы (надеюсь имеется в виду голвка болта, а не головка блока цилиндров ), то если у них не очень задроченная китайская головка, а нормальная русская, то по-моему скорее сломается вороток, чем болт.
Да и вообще, операция откручивания элементарна: на болт шкива надевается головка с воротком, вороток прижимается левой стороной на сколько возможно к какой-нибудь прочной и неподвижной детали кузова, затем один прижимает головку с воротком палкой (рукой бесполезно и даже опасно), чтоб не соскочила и не покоцала грани болта, а второй делает рывок стартером. Рывок нужно делать короткий, буквально один "щелк" ключом, этого вполне достаточно. Дальше болт нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО откручивать вручную, если продолжать вывинчивание стартером (видел таких умников), то велика вероятность перекоса воротка с непредсказуемыми последствиями. Единственный момент, перед рывком вынь предохранитель EFI или скинь центральный провод с трамблера - вероятность запустка движка, конечно, минимальна, но береженного Бог бережет.
Вообще, если ты не можешь поменять ГРМ сам, то лучше отгони авто в другой сервис: те механики, которые вызывают клиента, чтоб он стоял у них над душой и брал ответственность за их действияничего хорошего тебе не соорудят. Если они и исхитрятся таки все открутить, будешь потом ездить по сервисам перевыставлять метки на шкивах и думать что делать с разбитым шпон-пазом.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 04:34   #6
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
перед рывком вынь предохранитель EFI или скинь центральный провод с трамблера - вероятность запустка движка, конечно, минимальна, но береженного Бог бережет.
обязательно вытащи
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход