TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.06.2006, 04:33   #1
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Проблемы при запуске 0

Около двух недель назад образовался трабл. По утрам, или днем после стоянки в несколько часов, двигатель заводится не охотно - приходится дольше обычного крутить стартер, а после запуска несколько секунд жутко троит, потом работа выравнивается и больше никаких сбоев. Пока тепло это не особо напрягает, но у меня подозрение, что с наступлением холодов станет хуже.
В принципе основная причина такого поведения - система холодного пуска (у меня он в виде термреле и дополнительной 7-ой форсунки), еще возможно плохие свечи или забитость основных форсунок, но это менее вероятно. Форсунку холодного пуска вчера промыл - не помогло. Теперь думаю смотреть термореле. У кого были похожие симптомы? Как боролись?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 04:36   #2
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

ИМХО наоборот переливает
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 04:56   #3
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Kos
Ну когда переливает, как правило, чем дольше крутишь тем меньше шанс завеститсь. А почему ты так думаешь?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 05:06   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня тоже самое, чистил БДЗ, клапан ХХ, не помогло, но стало по лучше, дальше замена свечей и фильтров.
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 05:28   #5
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Валдай
У меня даже лучше не стало
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 05:44   #6
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
Kos
Ну когда переливает, как правило, чем дольше крутишь тем меньше шанс завеститсь. А почему ты так думаешь?
в жару обычно переливает, так как воздуха не хватает
об этом же свидетельствует "жуткое троение" - попробуй отключить пусковую форсунку - должно стать лучше
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 06:08   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom Тоже фигня часто на особо горячем движке(при температуре окруж.воздуха +25 и больше) пуск без подхвата,неровный какой-то,на холодную всегда чёткий,ровный пуск. Грешу на форсунки мож какая(ие)-нибудь негерметичны и травят бензинчик в цилиндры он там есественно испоряется и мешает гор.пуску,зато на холодную это плюс!
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 09:54   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom

У меня, на ровне с перечислинными траблами была еще одна, на прогретом движке иногда могла заглохнуть на холостых или при трогании с места, был сильный провал, стоишь на светофоре, трогаться начинаешь, а обороты резко падают чуть не до нуля, т.е. почти глохнет, потом только начинает набирать, сейчас такого нет.
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 12:22   #9
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

У меня трабл только на холодном движке, запуск горячего без проблем, на последующей работе никак не отражается
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 15:25   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

у меня такая же фигня была промыл форсунки и всё стало ОК
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 10:26   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom У меня точно такая же хрень творится. Что уже только не делал - толку нет. На холодную заводится, только когда педаль газа нажимаешь. А так стартер крутит, но не схватывает.
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 18:33   #12
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

у меня также но только не заводится чутьчуть чегото не хватает
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2006, 08:21   #13
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

amexxx
Если стартер крутит, но не схватывает - холодный пуск не работает, а когда на газ нажимаешь идет впрыск основного топлива
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2006, 16:49   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom И как это вылечить?
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 07:54   #15
Foma
Foma вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Foma
По умолчанию 0

У меня после поездки в доблестный сервис тоже стала плохо заводиться на холодном движке, все это произошло после замены фильтра в топливном баке, приходилось крутить раз по 5-10 и показания датчика топлива глючили. Хотя до этого заводилась что в мороз, что в жару как часы. Поехал в сервис снова, чтобы разобраться, бесполезно, но хотя бы показания датчика настроились.?
Foma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2006, 11:25   #16
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

amexxx
Система холодного пуска на наших машинах автономная, т.е. не зависит от компьютера. Состоит она из 2-х основных элементов: термореле (выглядит как температурный датчик на выводе к верхнему патрубку радиатора, прямо возле генератора) и форсунки холодного пуска (ФХП, стоит во впускном коллекторе до его разделения на "рукава"). Проверяется система просто. На холодном движке снимаешь с ФХП фишку, откручиваешь топливную трубку, снимаешь саму форсунку, после этого прикручиваешь форсунку к топливной трубке наизнанку, т.е. чтоб она смотрела в сторону лонжерона, затем подставляешь под нее какую-нибудь емкость и просишь помощника покрутить стартером. Форсунка на холодном двигателе в течении примерно 15 секунд должна "пылить" бензином, а затем выключится (чем выше температура двигателя тем меньше время работы форсунки - так японские инженеры справились с т.н. "персосом"). Если вместо бензиновй пыли из форсунки летят капли - она засорена, снимаешь ее, берешь балон очистителя карбюратора или шприц с ацетоном, приставляешь его к входному отверстию форсунки и подаешь напор, в это время помощник тычет проводами от акумулятора в лепестки разъема форсунки, форсунка при этом щелкает, чем чище становится инжектор тем четче и звонче щелчки. Если форсунка не включается вообще, снимаешь с нее фишку и пытаешься подать питание на нее напрямую от аккумулятора. Щелкает? Если нет, меняй форсунку, если да, выкручиваем и смотрим термореле. В принципе термореле можно просто поменять, но если есть желание, можно и отремонтировать. Для этого на токарном станке резцом срезаем и снимаем колпачок, там будут контакты с регулировочным винтиком. Контакты сначала чистим алмазным надфилем, а потом слегка поджимаем винтиком, приклеиваем колпачок на место герметиком, устанавливаем термореле и снова проверяем распыл с форсунки. Если все это не помогло и форсунка не пылит, смотрим электрику, возможно где-то обрыв или окисление.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2006, 20:22   #17
шурик
шурик вне форума
Пользователь
 
Аватар для шурик
По умолчанию 0

Вокруг да около но в основном правильная мысль на всех этих двигалелях-недостаток топлива
__________________
GX110 1G-FE
шурик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2006, 13:24   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom Облазил все на двигателе в районе гениратора. Термолеле там не нашел. Там только справа от гены датчик температуры охлаждающей жидкости. Можешь поточнее описать где он там? Или на схеме в электронном каталоге показать? А форсунка холодного пуска должна стоять в начале топливной рейке перед форсунками. Тоже не обнаружил....
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2006, 17:34   #19
Pavel B
Pavel B вне форума
Местный
 
Аватар для Pavel B
По умолчанию 0

Кто нибудь вылечил?
Pavel B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2006, 17:41   #20
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

amexxx
Извини, наверно я слишком путано написал.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук при запуске man Двигатель 20 16.08.2013 07:52
Стук при запуске. genec Двигатель 20 23.10.2012 09:37
Стук при запуске 1JZ-GE 733 MARK II Двигатель 17 20.09.2010 10:09
1JZ GTE белый дым при запуске BIM-V Двигатель 2 13.07.2009 18:05
Хрюк при запуске??? Alex.H Двигатель 12 14.01.2008 01:21