Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.06.2006, 04:33 | #1 | ||
Заблокирован
|
Около двух недель назад образовался трабл. По утрам, или днем после стоянки в несколько часов, двигатель заводится не охотно - приходится дольше обычного крутить стартер, а после запуска несколько секунд жутко троит, потом работа выравнивается и больше никаких сбоев. Пока тепло это не особо напрягает, но у меня подозрение, что с наступлением холодов станет хуже.
В принципе основная причина такого поведения - система холодного пуска (у меня он в виде термреле и дополнительной 7-ой форсунки), еще возможно плохие свечи или забитость основных форсунок, но это менее вероятно. Форсунку холодного пуска вчера промыл - не помогло. Теперь думаю смотреть термореле. У кого были похожие симптомы? Как боролись?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
||||
|
22.06.2006, 04:36 | #2 | ||
Местный
|
ИМХО наоборот переливает
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
22.06.2006, 04:56 | #3 | ||
Заблокирован
|
Kos
Ну когда переливает, как правило, чем дольше крутишь тем меньше шанс завеститсь. А почему ты так думаешь?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
22.06.2006, 05:06 | #4 | ||
Гость
|
У меня тоже самое, чистил БДЗ, клапан ХХ, не помогло, но стало по лучше, дальше замена свечей и фильтров.
|
||
22.06.2006, 05:28 | #5 | ||
Заблокирован
|
Валдай
У меня даже лучше не стало
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
22.06.2006, 05:44 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
об этом же свидетельствует "жуткое троение" - попробуй отключить пусковую форсунку - должно стать лучше
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
22.06.2006, 06:08 | #7 | ||
Гость
|
Phantom Тоже фигня часто на особо горячем движке(при температуре окруж.воздуха +25 и больше) пуск без подхвата,неровный какой-то,на холодную всегда чёткий,ровный пуск. Грешу на форсунки мож какая(ие)-нибудь негерметичны и травят бензинчик в цилиндры он там есественно испоряется и мешает гор.пуску,зато на холодную это плюс!
|
||
22.06.2006, 09:54 | #8 | ||
Гость
|
Phantom
У меня, на ровне с перечислинными траблами была еще одна, на прогретом движке иногда могла заглохнуть на холостых или при трогании с места, был сильный провал, стоишь на светофоре, трогаться начинаешь, а обороты резко падают чуть не до нуля, т.е. почти глохнет, потом только начинает набирать, сейчас такого нет. |
||
22.06.2006, 12:22 | #9 | ||
Заблокирован
|
У меня трабл только на холодном движке, запуск горячего без проблем, на последующей работе никак не отражается
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
22.06.2006, 15:25 | #10 | ||
Гость
|
у меня такая же фигня была промыл форсунки и всё стало ОК
|
||
27.06.2006, 10:26 | #11 | ||
Гость
|
Phantom У меня точно такая же хрень творится. Что уже только не делал - толку нет. На холодную заводится, только когда педаль газа нажимаешь. А так стартер крутит, но не схватывает.
|
||
27.06.2006, 18:33 | #12 | ||
Специалист
|
у меня также но только не заводится чутьчуть чегото не хватает
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
28.06.2006, 08:21 | #13 | ||
Заблокирован
|
amexxx
Если стартер крутит, но не схватывает - холодный пуск не работает, а когда на газ нажимаешь идет впрыск основного топлива
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
28.06.2006, 16:49 | #14 | ||
Гость
|
Phantom И как это вылечить?
|
||
29.06.2006, 07:54 | #15 | ||
Новичок
|
У меня после поездки в доблестный сервис тоже стала плохо заводиться на холодном движке, все это произошло после замены фильтра в топливном баке, приходилось крутить раз по 5-10 и показания датчика топлива глючили. Хотя до этого заводилась что в мороз, что в жару как часы. Поехал в сервис снова, чтобы разобраться, бесполезно, но хотя бы показания датчика настроились.?
|
||
30.06.2006, 11:25 | #16 | ||
Заблокирован
|
amexxx
Система холодного пуска на наших машинах автономная, т.е. не зависит от компьютера. Состоит она из 2-х основных элементов: термореле (выглядит как температурный датчик на выводе к верхнему патрубку радиатора, прямо возле генератора) и форсунки холодного пуска (ФХП, стоит во впускном коллекторе до его разделения на "рукава"). Проверяется система просто. На холодном движке снимаешь с ФХП фишку, откручиваешь топливную трубку, снимаешь саму форсунку, после этого прикручиваешь форсунку к топливной трубке наизнанку, т.е. чтоб она смотрела в сторону лонжерона, затем подставляешь под нее какую-нибудь емкость и просишь помощника покрутить стартером. Форсунка на холодном двигателе в течении примерно 15 секунд должна "пылить" бензином, а затем выключится (чем выше температура двигателя тем меньше время работы форсунки - так японские инженеры справились с т.н. "персосом"). Если вместо бензиновй пыли из форсунки летят капли - она засорена, снимаешь ее, берешь балон очистителя карбюратора или шприц с ацетоном, приставляешь его к входному отверстию форсунки и подаешь напор, в это время помощник тычет проводами от акумулятора в лепестки разъема форсунки, форсунка при этом щелкает, чем чище становится инжектор тем четче и звонче щелчки. Если форсунка не включается вообще, снимаешь с нее фишку и пытаешься подать питание на нее напрямую от аккумулятора. Щелкает? Если нет, меняй форсунку, если да, выкручиваем и смотрим термореле. В принципе термореле можно просто поменять, но если есть желание, можно и отремонтировать. Для этого на токарном станке резцом срезаем и снимаем колпачок, там будут контакты с регулировочным винтиком. Контакты сначала чистим алмазным надфилем, а потом слегка поджимаем винтиком, приклеиваем колпачок на место герметиком, устанавливаем термореле и снова проверяем распыл с форсунки. Если все это не помогло и форсунка не пылит, смотрим электрику, возможно где-то обрыв или окисление.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
30.06.2006, 20:22 | #17 | ||
Пользователь
|
Вокруг да около но в основном правильная мысль на всех этих двигалелях-недостаток топлива
__________________
GX110 1G-FE
|
||
01.07.2006, 13:24 | #18 | ||
Гость
|
Phantom Облазил все на двигателе в районе гениратора. Термолеле там не нашел. Там только справа от гены датчик температуры охлаждающей жидкости. Можешь поточнее описать где он там? Или на схеме в электронном каталоге показать? А форсунка холодного пуска должна стоять в начале топливной рейке перед форсунками. Тоже не обнаружил....
|
||
01.07.2006, 17:34 | #19 | ||
Местный
|
Кто нибудь вылечил?
|
||
01.07.2006, 17:41 | #20 | ||
Заблокирован
|
amexxx
Извини, наверно я слишком путано написал.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук при запуске | man | Двигатель | 20 | 16.08.2013 07:52 |
Стук при запуске. | genec | Двигатель | 20 | 23.10.2012 09:37 |
Стук при запуске 1JZ-GE | 733 MARK II | Двигатель | 17 | 20.09.2010 10:09 |
1JZ GTE белый дым при запуске | BIM-V | Двигатель | 2 | 13.07.2009 18:05 |
Хрюк при запуске??? | Alex.H | Двигатель | 12 | 14.01.2008 01:21 |