У кого какие мысли?(1g-fe beams vvt-i, марк110,2 литра)
Пару месяцев назад соскочил ремень ГРМ, погнуло 2 клапана, ремонт встал в 20 тысяч вместе с запчастями, после ремонта проездил месяц, тяги не было, провалы в набирании оборотов и.п., в итоге опять разобрали оказалось неправильно выставили шестеренку фаз распределения и ременб грм, все поставили на место, завожу! Выезжаю с парковки машина летит! Обороны шпарят как надо! но не надолго проехав около 10 км на скорости 80 км, появляеться непонятный звук(шелест) торможу глохнет! Крутит и не заводиться! отгоняем в бокс снова разбирают и говорят все пиз..ц 12 клапанов выпускных закрыты а 12 впускных открыты т.е. Головке хана смысла вскрывать голову нет! Дешевле движок поменять!( я в двиге не разбираюсь что запомнил, могу попутать) Но что замена говорят дешевле однозначно! Столько денег бухнул в ремонт поменял масло, ремни, ролики, прокладки и все зря!
Какие у вса мысли по этому поводу? Головку они не вскрывали т.е. конкретно причину поломки не сказали! Но спросили за сколько покупал клапана( На exist по 350 руб.) Сказали вполне вероятно из-за них китайских, Еще говорят что ездил на не исправном ДВС , т.е. скорее всего образовался нагар, А тут выставили все правильно пошла норм-я работа ДВС, и клапана накрылись! Но это все соображения! Вот думаю стоит им верить на 100% или попробовать самому разобрать головку( но пойму я что-либо там?) Зараннее благодарен!
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Цитата:
Сообщение от Fatmanx
У кого какие мысли?(1g-fe beams vvt-i, марк110,2 литра)
Пару месяцев назад соскочил ремень ГРМ, погнуло 2 клапана, ремонт встал в 20 тысяч вместе с запчастями, после ремонта проездил месяц, тяги не было, провалы в набирании оборотов и.п., в итоге опять разобрали оказалось неправильно выставили шестеренку фаз распределения и ременб грм, все поставили на место, завожу! Выезжаю с парковки машина летит! Обороны шпарят как надо! но не надолго проехав около 10 км на скорости 80 км, появляеться непонятный звук(шелест) торможу глохнет! Крутит и не заводиться! отгоняем в бокс снова разбирают и говорят все пиз..ц 12 клапанов выпускных закрыты а 12 впускных открыты т.е. Головке хана смысла вскрывать голову нет! Дешевле движок поменять!( я в двиге не разбираюсь что запомнил, могу попутать) Но что замена говорят дешевле однозначно! Столько денег бухнул в ремонт поменял масло, ремни, ролики, прокладки и все зря!
Какие у вса мысли по этому поводу? Головку они не вскрывали т.е. конкретно причину поломки не сказали! Но спросили за сколько покупал клапана( На exist по 350 руб.) Сказали вполне вероятно из-за них китайских, Еще говорят что ездил на не исправном ДВС , т.е. скорее всего образовался нагар, А тут выставили все правильно пошла норм-я работа ДВС, и клапана накрылись! Но это все соображения! Вот думаю стоит им верить на 100% или попробовать самому разобрать головку( но пойму я что-либо там?) Зараннее благодарен!
|
Прмеч-е: Второй раз разбирали другие мастера( Знакомый посоветовал только тойотами занимаеться, если бы мог предположить что все так выйдет добивал бы дэбилов до победного а так бесполезно предъявлять!