TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.04.2010, 19:13   #1
Fatmanx TC
Fatmanx вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Fatmanx
По умолчанию Замена ДВС или ремонт? 0

У кого какие мысли?(1g-fe beams vvt-i, марк110,2 литра)
Пару месяцев назад соскочил ремень ГРМ, погнуло 2 клапана, ремонт встал в 20 тысяч вместе с запчастями, после ремонта проездил месяц, тяги не было, провалы в набирании оборотов и.п., в итоге опять разобрали оказалось неправильно выставили шестеренку фаз распределения и ременб грм, все поставили на место, завожу! Выезжаю с парковки машина летит! Обороны шпарят как надо! но не надолго проехав около 10 км на скорости 80 км, появляеться непонятный звук(шелест) торможу глохнет! Крутит и не заводиться! отгоняем в бокс снова разбирают и говорят все пиз..ц 12 клапанов выпускных закрыты а 12 впускных открыты т.е. Головке хана смысла вскрывать голову нет! Дешевле движок поменять!( я в двиге не разбираюсь что запомнил, могу попутать) Но что замена говорят дешевле однозначно! Столько денег бухнул в ремонт поменял масло, ремни, ролики, прокладки и все зря!
Какие у вса мысли по этому поводу? Головку они не вскрывали т.е. конкретно причину поломки не сказали! Но спросили за сколько покупал клапана( На exist по 350 руб.) Сказали вполне вероятно из-за них китайских, Еще говорят что ездил на не исправном ДВС , т.е. скорее всего образовался нагар, А тут выставили все правильно пошла норм-я работа ДВС, и клапана накрылись! Но это все соображения! Вот думаю стоит им верить на 100% или попробовать самому разобрать головку( но пойму я что-либо там?) Зараннее благодарен!

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Цитата:
Сообщение от Fatmanx
У кого какие мысли?(1g-fe beams vvt-i, марк110,2 литра)
Пару месяцев назад соскочил ремень ГРМ, погнуло 2 клапана, ремонт встал в 20 тысяч вместе с запчастями, после ремонта проездил месяц, тяги не было, провалы в набирании оборотов и.п., в итоге опять разобрали оказалось неправильно выставили шестеренку фаз распределения и ременб грм, все поставили на место, завожу! Выезжаю с парковки машина летит! Обороны шпарят как надо! но не надолго проехав около 10 км на скорости 80 км, появляеться непонятный звук(шелест) торможу глохнет! Крутит и не заводиться! отгоняем в бокс снова разбирают и говорят все пиз..ц 12 клапанов выпускных закрыты а 12 впускных открыты т.е. Головке хана смысла вскрывать голову нет! Дешевле движок поменять!( я в двиге не разбираюсь что запомнил, могу попутать) Но что замена говорят дешевле однозначно! Столько денег бухнул в ремонт поменял масло, ремни, ролики, прокладки и все зря!
Какие у вса мысли по этому поводу? Головку они не вскрывали т.е. конкретно причину поломки не сказали! Но спросили за сколько покупал клапана( На exist по 350 руб.) Сказали вполне вероятно из-за них китайских, Еще говорят что ездил на не исправном ДВС , т.е. скорее всего образовался нагар, А тут выставили все правильно пошла норм-я работа ДВС, и клапана накрылись! Но это все соображения! Вот думаю стоит им верить на 100% или попробовать самому разобрать головку( но пойму я что-либо там?) Зараннее благодарен!
Прмеч-е: Второй раз разбирали другие мастера( Знакомый посоветовал только тойотами занимаеться, если бы мог предположить что все так выйдет добивал бы дэбилов до победного а так бесполезно предъявлять!
Fatmanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 20:48   #2
мутный
мутный вне форума
Пользователь
 
Аватар для мутный
По умолчанию Re: Замена ДВС или ремонт? 0

Я бы узнал сколько стоит контрак, голова, купил,и поменял, думаю что не дорого . Не доверяю ремонту, мастерам.
__________________
MARK II 100 2JZGTE
ALTEZZA 2JZGTE / 4WD- корч
Caldina ST215 3S-GTE
мутный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт или замена 1JZ-GTE? tema7007 Двигатель 8 21.02.2013 12:33
Ремонт или замена на китай? svbolo4 Кондиционер, отопление и вентиляция 4 15.07.2010 18:46
Ремонт или замена радиатора? дрон43 Кондиционер, отопление и вентиляция 2 13.07.2010 19:41
Ремонт или замена? Almighty Автоматическая и механическая коробки передач 4 29.05.2007 07:24