Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.04.2010, 07:49 | #1 | ||
Новичок
|
Замена лямбды на 1g-eu. Помогите подобрать аналог, у меня gx60 1984год
|
||
|
||||
|
23.04.2010, 15:53 | #2 | ||
Местный
|
а надо ли оно ? или расход такой большой ?
__________________
Progres NC300
|
||
28.05.2010, 12:14 | #3 | ||
Новичок
|
Расход просто УЖАС , 25 литров на сотню!
|
||
01.06.2010, 19:10 | #4 | ||
Опытный
|
Все остальные причины исключил? Их же полно. А по поводу лямбды-ставь однопроводную универсальную НТК и всё будет ОК. Только скорее всего переходничёк придется выточить,чтобы вкрутить,а так проблем никаких.
Вот номерки: NGK 1951. Она однопроводная. На хх не работает. BOSСH 0 258 006 537 Это лямбда 4х проводная (с подогревом). Работает на хх. На моей машине была и та и та-разницы практически никакой,так что бери НТК ИМХО. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена лямбды 4-х контактной на 3-х. | Mishkadan | Двигатель | 11 | 10.03.2012 03:58 |
Распиновка лямбды 1JZ-GTE | v-cat | Электрооборудование кузова | 1 | 14.07.2010 14:50 |
замена лямбды на 1JZ-GE VVTi | Ottis | Двигатель | 4 | 29.03.2010 07:31 |
Диагностика лямбды | Слесарь | Двигатель | 1 | 13.12.2007 08:23 |
Замена Лямбды на БОШ | Sergeiikamyshin | Электрооборудование кузова | 3 | 14.07.2007 10:33 |