TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.04.2010, 07:49   #1
FEN29 TC
FEN29 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для FEN29
По умолчанию Замена лямбды на 1g-eu. 0

Замена лямбды на 1g-eu. Помогите подобрать аналог, у меня gx60 1984год
FEN29 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.04.2010, 15:53   #2
Шутник
Шутник вне форума
Местный
 
Аватар для Шутник
По умолчанию Re: Замена лямбды на 1g-eu. 0

а надо ли оно ? или расход такой большой ?
__________________
Progres NC300
Шутник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 12:14   #3
FEN29 TC
FEN29 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для FEN29
По умолчанию Re: Замена лямбды на 1g-eu. 0

Расход просто УЖАС , 25 литров на сотню!
FEN29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 19:10   #4
ruslanich
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Замена лямбды на 1g-eu. 0

Все остальные причины исключил? Их же полно. А по поводу лямбды-ставь однопроводную универсальную НТК и всё будет ОК. Только скорее всего переходничёк придется выточить,чтобы вкрутить,а так проблем никаких.
Вот номерки:
NGK 1951. Она однопроводная. На хх не работает.
BOSСH 0 258 006 537 Это лямбда 4х проводная (с подогревом). Работает на хх.
На моей машине была и та и та-разницы практически никакой,так что бери НТК ИМХО.
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена лямбды 4-х контактной на 3-х. Mishkadan Двигатель 11 10.03.2012 03:58
Распиновка лямбды 1JZ-GTE v-cat Электрооборудование кузова 1 14.07.2010 14:50
замена лямбды на 1JZ-GE VVTi Ottis Двигатель 4 29.03.2010 07:31
Диагностика лямбды Слесарь Двигатель 1 13.12.2007 08:23
Замена Лямбды на БОШ Sergeiikamyshin Электрооборудование кузова 3 14.07.2007 10:33