Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.06.2006, 00:49 | #1 | ||
Гость
|
Подскажите, господа, куда теперь глядеть, и возможные последствия.
Дело было так. Решил подшаманить ходовку. Чайзер, '95г., Avante Four, 1JZ-GE. Ну поехал в проверенную (по ходовке) мастерскую. Там посмотрели, сказали сумму. Сегодня звонят с утра, типа сняли клапанную крышку (сразу скажу, что попросил их заменить сальник трамблёра, и положить герметик под кл. крышку) и ремень ГРМ в аврийном состоянии. Надо менять его и все ролики и сальники впридачу, называют сумму. Я отвечаю, надо - значит надо. Меняйте. В середине дня подъезжаю, смотрю ремень. Реально, весь в трещинах. Мастеровые с целеустремлёнными лицами копошатся под капотом. Босс ихний озвучивает, что процесс идёт, всё 'ok. Смотрю свечи до кучи. Свечам уже совсем плохо (во всяком случае во втором цилиндре). Думаю, счас куплю новые, чайник заберу, поеду и промою топливную ... Звонят через пару часиков. Типа готово всё, забирайте пепелац. Приехал, отсчитываю деньги. "Как" - спрашиваю, "без косяков сделали, никаких неясностей не возникло?" Да всё нормально. Как всегда по высшему разряду! (отвечают). Иду к машине, мне вдогонку выстрел следующей словесной конструкцией: "только свечи поменяйте поскорее, а троит!!! жжутко!!!!". Я притормозил, перевариваю. Небольшое отступление. Когда я приехал вчера в сервис, мастеровые с боссом послушав движок, сказали - работает как часы! Я так постоял, подумал. И мысленно согласился с тем, что действительно, надо поскорее поменять свечи (думаю, счас поеду и поменяю), так как босс мастерни мне их и купил, когда за з/ч ездил. Завожу. ( ... троит ... И тут я упорол ох**тельный косяк. Я уехал с сервиса, а не сказал, этим б***ям, чтобы они при мне проверили метки на ГРМ'е. Еду, троит, мля. Ну думаю, либо свечи, либо зажигание сбили. Чем дальше еду, тем больше понимаю, что это не свечи. В общем так сложилось, что свечи я менял сегодня, с помощью одного хорошего человека, сам. Угол зажигания, тоже переставили. Результат: дикое троение исчезло, но двиг работает жёстче (каждый день езжу на машине, и нюансы слышу). Короче за неплохие деньги (которые отдал в чужие руки) получил кучу секса. Планируемые мероприятия на завтрашний день. Поездка в сервис и проверка стробоскопом меток ГРМ. Прошу посоветовать и подсказать, была ли ошибочность в моих выводах и что ещё нужно предпринять. Сам ГРМ по меткам выставлять не буду. Добавлено спустя 10 часов 32 минуты 43 секунды: Спасибо всем. Ни одного ответа. Отзывчивые форумчане, мда ... |
||
|
||||
|
23.06.2006, 02:15 | #2 | |||
Заблокирован
|
Powder
Цитата:
P.S. Если не ответили сразу, не стоит так обижаться. Форум этот в отличии от подавляющего большинства других ОЧЕНЬ отзывчивый и дружелюбный, просто добавь к своему вопросу строчку с просьбой всетаки ответить (что ты и сделал в принципе), т.к. это срочно и тебе обязательно помогут. P.P.S. А по части сервиса, который берет тачку с ровно работающим движком, а отдает с троящим отдельная тема. Забирать не надо было конечно, то что они сказали про свечи - правда может быть, но ты можешь давить на то, что до приезда к ним авто работало и на таких свечах, а после ремонта перестало.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
23.06.2006, 03:19 | #3 | ||
Гость
|
to Phantom
'ok, спасибо. |
||
23.06.2006, 14:07 | #4 | ||
Заблокирован
|
Powder
По части трамблера вношу небольшую поправочку: если метка сбита только на одном распредвале, и не том от которого приводится трамблер, то положение трамблера будет в норме. Кстати я посмотрел в книжке, правильная установка когда поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (т.е. насечка на шкиве коленвала совпадает с отметкой "0" на нижней крышке ГРМ, а метки шкивов обоих распредвалов совпадают с ответными метками на лобовине (если метки распредвалов в обратном положении, проверни коленвал на 360* - поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта продувки)
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||