Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.06.2006, 17:52 | #1 | ||
Стажер
|
Вот такая беда со мной пиключилась....
Все началось с того, что поехали в область и расход составил 13 л/100 км. Это много! Т.к. у меня по городу 13-15 л. Далее опять поехали за город и опять расход 13 л. :/ Решил сделать самодиагностику. => ошибка №14 по ЧЕКу. сбросил клему, обнулил все, вроде ничего... Но не тянет, вроде как... Вчера ехал домой, хуяк, ЧЕК и ТРК офф загорается. Заглушил, завел, погасло, но хх стал выше, а ехать стала еще тупее. Сейчас опять диагностику сделал. Ошибка № 55 по ЧЕКу и Ошибка № 51 по ТРК. Субъективно жрать стала больше, а ехать хуже. А еще тосол помутнел, но это еще раньше не много. Ржавый стал какой-то... надо поменять и все промыть. Одним словом, не хорошо все.... Ваше мнение, господа заседатели! |
||
|
||||
|
23.06.2006, 05:41 | #2 | ||
Профи
|
55 - нет сигнала от датчика детонации №2 - проверяй проводку и сам датчик
51 - неисправность эл. блока управления двигателем EGF
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.06.2006, 17:02 | #3 | ||
Стажер
|
2 Falcon
51-я ошибка - это не по двигателю. Это ТРК намигала! А где этот датчик? Добавлено спустя 1 день 9 часов 50 минут 10 секунд: Спасибо за понимание... |
||
24.06.2006, 17:53 | #4 | ||
Местный
|
Тосол разъедает все, что можно, от этого и становится рыжим. В общем, ему не место в двигателях японских автомобилей!
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
24.06.2006, 18:20 | #5 | ||
Местный
|
Млять.....сегодня такая же проблема, загорелся чек, машина по моему тупее стала ехать. Заглушил, потом завел, чек погас. Через какое-то время повторилось.... Что это
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
24.06.2006, 19:26 | #6 | ||
Местный
|
скинь клему с аккума..если повториться считай код ошибки!!!!! а там уже комп тебе сам скажет че у него не так!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
24.06.2006, 20:36 | #7 | ||
Местный
|
Не умею
Подскажите как считать код
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
25.06.2006, 07:47 | #8 | ||
Местный
|
знач так.... на диагностическом разьёме Контакты "Е1" и "ТЕ1 " перемыкаются любой проволочкой. На обратной стороне крышки, закрывающей диагностическую колодку, есть маркировка всех выводов. Вывод "Е1" - корпус. вынимаем перемычку.. и идем в салон... садимся и включаем зажигание.... загориться лампочка Chec Engine и погаснет.. потом начнет выдавать код записанный в блоке... если мигания постоянны с одинаковым интервалом.. то все ок... если с разным интервалом тада берем листик и ручку.. и записываем.... мигнуо к примеру 5 раз подряд..потом промежуток больше обычного и 4 раза.... значит код ошибки 54 смотрим по мануалу это 54 Intercooler ECU signal Неисправность промежуточного охладителя воздуха (интеркулера) мануал прилагаю!!!!
11 ECU (+B) Кратковременный сбой питания ECU 12 RPM Signal Отсутствие сигналов "NE" или "G" на ECU в течение 2 секунд после того, как коленчатый вал начал проворачиваться стартером (при запуске двигателя) 13 RPM Signal Отсутствие сигнала "NE" на ECU в течение 50 мсек или более при скорости вращения коленвала 1000 об/мин и выше 14 Ignition Signal Отсутствие сигнала "IGf" на ECU в течение 4-х последовательных циклов зажигания 21 Oxygen Sensor Обнаружен выход из строя датчика кислорода ("OX") 22, 23 Water Temperature Signal Обрыв или короткое замыкание (КЗ) в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ("THW") в течение 0.5 сек или дольше 24 Intake Air Temperature Sensor signal. Обрыв или короткое замыкание (КЗ) в цепи датчика температуры воздуха ("THA"), поступающего в двигатель, в течение 0.5 сек или дольше 25 Air-Fuel Ratio Lean Напряжение сигнала от датчика кислорода меньше, чем 0.45 вольта, в течение 120 сек 26 Air-Fuel Ratio Reach Напряжение сигнала от датчика кислорода больше, чем 0.45 вольта, в течение 120 сек 27 Sub Oxygen Sensor signal Обнаружен выход из строя дополнительного датчика кислорода 28 No. 2 Oxygen Sensor signal Обнаружен выход из строя датчика кислорода ("OX2") 31 Air Flow Meter(AFM) Signal или Manifold Absolute Pressure (MAP) signal TCCS с датчиком MAP: Обрыв или КЗ в цепи датчика датчика вакуума во впускном коллекторе (MAP) TCCS с датчиком AFM: Обрыв в цепи сигнала "VC" или КЗ между цепями сигналов "VS" и "E2" 32 Air Flow Meter AFM) Signal TCCS с датчиком AFM: (Обрыв в цепи сигнала "E2" или КЗ между цепями сигналов "VC" и "VS" 34 Turbocharger Pressure signal Давление наддува находится в недопустимых пределах. Возможно, некорректная работа AFM 35 Turbocharger Pressure Sensor signal или HAC Sensor signal Давление наддува находится в недопустимых пределах или обрыв или КЗ в цепи датчика компенсации высоты над уровнем моря (HAC) 41 Throttle Position Sensor signal Обрыв или КЗ в цепи "VTA" датчика положения дроссельной заслонки в течение 0.5 сек или дольше 42 Vehicle Speed Sensor signal Отсутствие сигнала скорости автомобиля ("SPD") на ECU при оборотах двигателя между 2500 и 4500 в течение 8 сек или дольше 43 Starter signal Отсутствие сигнала стартера ("STA") на ECU до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 800 об/мин в процессе запуска 51 Neutral Start Switch signal Дроссельная заслонка закрыта не полностью (отсутствие сигнала "IDL" на ECU) или рычаг управления трансмиссией находится в положении, отличном от "P" или "N" (присутствие сигнала "NSW" на ECU) или включен кондиционер (присутствие сигнала "A/C" на ECU) 52 Knock Sensor signal Обрыв или КЗ в цепи датчика детонации 53 Knock Sensor signal Отказ подпрограммы обработки ситуации детонации (частичный отказ ECU) 54 Intercooler ECU signal Неисправность промежуточного охладителя воздуха (интеркулера) 71 EGR System malfunction Обрыв или КЗ в цепи датчика температуры выхлопных газов (THG). Температура выхлопных газов ниже, чем температура поступающего в двигатель воздуха плюс 55C и автомобиль находится в движении в течение 25 сек или дольше 72 Fuel Cut Solenoid signal Неисправность соленоида отсечки топлива 78 Fuel Pump Control signal Неисправность бензонасоса 12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 - Система управления АКПП 18 - Система VVT-i - фазы (P1346) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 - Кислородный датчик (P0135) 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171) 27 - Кислородный датчик №2 31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 - Система турбонаддува 35 - Датчик давления турбонаддува 36 - Датчик CPS (P1105) 39 - Система VVT-i (P1656) 41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 - Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 - Сигнал стартера 47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 - Состояние выключателей 52 - Датчик детонации (P0325) 53 - Сигнал детонации 55 - Датчик детонации №2 58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 - Сигнал VVT-i (P1349) 71 - Система EGR (P0401, P0403) 78 - ТНВД (D-4) 89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 - Форсунки (D-4) (P1215) 98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
25.06.2006, 10:47 | #9 | ||
Стажер
|
2 Frozer
Ну... я это... оговорился... не тосол там, кострол... |
||
25.06.2006, 15:34 | #10 | ||
Местный
|
ARISTOkrat
Шпасибо большое! Вроде пока обошлось, скинул клеммы минут на 10, вроде больше пока не загорался. Дальше посмотрим.
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
25.06.2006, 18:46 | #11 | ||||
Профи
|
Цитата:
слово в слово из книжки " неисправность эл. блока управления двигателем EGF" подозреваю что имеется ввиду не двигатель автомобиля, а двигатель какой-нибудь задвижки или еще чего-нибудь..... Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не горит CHECK ENGINE и не заводится! | Ego® | Электрооборудование кузова | 33 | 01.04.2024 07:43 |
помогите с чайзером покупаю первый раз | Stays | x100 | 4 | 14.11.2013 18:57 |
помогите выбрать!!!Авто для драга(первый проект)бюджет есть! | lesha | Выбор автомобиля | 4 | 07.06.2012 12:56 |
помогите! Check! | vovfiskerV | Двигатель | 5 | 09.06.2011 13:56 |
Помогите советом | JZX10097 | Общение и дискуссии | 14 | 06.12.2009 00:32 |