TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.06.2006, 17:52   #1
stepp TC
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию Первый Check или ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! 0

Вот такая беда со мной пиключилась....
Все началось с того, что поехали в область и расход составил 13 л/100 км. Это много! Т.к. у меня по городу 13-15 л. Далее опять поехали за город и опять расход 13 л. :/ Решил сделать самодиагностику. => ошибка №14 по ЧЕКу. сбросил клему, обнулил все, вроде ничего... Но не тянет, вроде как... Вчера ехал домой, хуяк, ЧЕК и ТРК офф загорается. Заглушил, завел, погасло, но хх стал выше, а ехать стала еще тупее. Сейчас опять диагностику сделал. Ошибка № 55 по ЧЕКу и Ошибка № 51 по ТРК. Субъективно жрать стала больше, а ехать хуже.
А еще тосол помутнел, но это еще раньше не много. Ржавый стал какой-то... надо поменять и все промыть.

Одним словом, не хорошо все....

Ваше мнение, господа заседатели!
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.06.2006, 05:41   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

55 - нет сигнала от датчика детонации №2 - проверяй проводку и сам датчик

51 - неисправность эл. блока управления двигателем EGF
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2006, 17:02   #3
stepp TC
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

2 Falcon
51-я ошибка - это не по двигателю. Это ТРК намигала!
А где этот датчик?

Добавлено спустя 1 день 9 часов 50 минут 10 секунд:

Спасибо за понимание...
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2006, 17:53   #4
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Тосол разъедает все, что можно, от этого и становится рыжим. В общем, ему не место в двигателях японских автомобилей!
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2006, 18:20   #5
Alexx.k
Alexx.k вне форума
Местный
 
Аватар для Alexx.k
По умолчанию 0

Млять.....сегодня такая же проблема, загорелся чек, машина по моему тупее стала ехать. Заглушил, потом завел, чек погас. Через какое-то время повторилось.... Что это
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП
Alexx.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2006, 19:26   #6
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

скинь клему с аккума..если повториться считай код ошибки!!!!! а там уже комп тебе сам скажет че у него не так!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2006, 20:36   #7
Alexx.k
Alexx.k вне форума
Местный
 
Аватар для Alexx.k
По умолчанию 0

Не умею
Подскажите как считать код
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП
Alexx.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2006, 07:47   #8
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

знач так.... на диагностическом разьёме Контакты "Е1" и "ТЕ1 " перемыкаются любой проволочкой. На обратной стороне крышки, закрывающей диагностическую колодку, есть маркировка всех выводов. Вывод "Е1" - корпус. вынимаем перемычку.. и идем в салон... садимся и включаем зажигание.... загориться лампочка Chec Engine и погаснет.. потом начнет выдавать код записанный в блоке... если мигания постоянны с одинаковым интервалом.. то все ок... если с разным интервалом тада берем листик и ручку.. и записываем.... мигнуо к примеру 5 раз подряд..потом промежуток больше обычного и 4 раза.... значит код ошибки 54 смотрим по мануалу это 54 Intercooler ECU signal Неисправность промежуточного охладителя воздуха (интеркулера) мануал прилагаю!!!!

11 ECU (+B) Кратковременный сбой питания ECU
12 RPM Signal Отсутствие сигналов "NE" или "G" на ECU в течение 2 секунд после того, как коленчатый вал начал проворачиваться стартером (при запуске двигателя)
13 RPM Signal Отсутствие сигнала "NE" на ECU в течение 50 мсек или более при скорости вращения коленвала 1000 об/мин и выше
14 Ignition Signal Отсутствие сигнала "IGf" на ECU в течение 4-х последовательных циклов зажигания
21 Oxygen Sensor Обнаружен выход из строя датчика кислорода ("OX")
22, 23 Water Temperature Signal Обрыв или короткое замыкание (КЗ) в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ("THW") в течение 0.5 сек или дольше
24 Intake Air Temperature Sensor signal. Обрыв или короткое замыкание (КЗ) в цепи датчика температуры воздуха ("THA"), поступающего в двигатель, в течение 0.5 сек или дольше
25 Air-Fuel Ratio Lean Напряжение сигнала от датчика кислорода меньше, чем 0.45 вольта, в течение 120 сек
26 Air-Fuel Ratio Reach Напряжение сигнала от датчика кислорода больше, чем 0.45 вольта, в течение 120 сек
27 Sub Oxygen Sensor signal Обнаружен выход из строя дополнительного датчика кислорода
28 No. 2 Oxygen Sensor signal Обнаружен выход из строя датчика кислорода ("OX2")
31 Air Flow Meter(AFM) Signal или Manifold Absolute Pressure (MAP) signal TCCS с датчиком MAP: Обрыв или КЗ в цепи датчика датчика вакуума во впускном коллекторе (MAP) TCCS с датчиком AFM: Обрыв в цепи сигнала "VC" или КЗ между цепями сигналов "VS" и "E2"
32 Air Flow Meter AFM) Signal TCCS с датчиком AFM: (Обрыв в цепи сигнала "E2" или КЗ между цепями сигналов "VC" и "VS"
34 Turbocharger Pressure signal Давление наддува находится в недопустимых пределах. Возможно, некорректная работа AFM
35 Turbocharger Pressure Sensor signal или HAC Sensor signal Давление наддува находится в недопустимых пределах или обрыв или КЗ в цепи датчика компенсации высоты над уровнем моря (HAC)
41 Throttle Position Sensor signal Обрыв или КЗ в цепи "VTA" датчика положения дроссельной заслонки в течение 0.5 сек или дольше
42 Vehicle Speed Sensor signal Отсутствие сигнала скорости автомобиля ("SPD") на ECU при оборотах двигателя между 2500 и 4500 в течение 8 сек или дольше
43 Starter signal Отсутствие сигнала стартера ("STA") на ECU до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 800 об/мин в процессе запуска
51 Neutral Start Switch signal Дроссельная заслонка закрыта не полностью (отсутствие сигнала "IDL" на ECU) или рычаг управления трансмиссией находится в положении, отличном от "P" или "N" (присутствие сигнала "NSW" на ECU) или включен кондиционер (присутствие сигнала "A/C" на ECU)
52 Knock Sensor signal Обрыв или КЗ в цепи датчика детонации
53 Knock Sensor signal Отказ подпрограммы обработки ситуации детонации (частичный отказ ECU)
54 Intercooler ECU signal Неисправность промежуточного охладителя воздуха (интеркулера)
71 EGR System malfunction Обрыв или КЗ в цепи датчика температуры выхлопных газов (THG). Температура выхлопных газов ниже, чем температура поступающего в двигатель воздуха плюс 55C и автомобиль находится в движении в течение 25 сек или дольше
72 Fuel Cut Solenoid signal Неисправность соленоида отсечки топлива
78 Fuel Pump Control signal Неисправность бензонасоса

12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 - Система управления АКПП
18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 - Кислородный датчик (P0135)
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)
27 - Кислородный датчик №2
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 - Система турбонаддува
35 - Датчик давления турбонаддува
36 - Датчик CPS (P1105)
39 - Система VVT-i (P1656)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 - Сигнал стартера
47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 - Состояние выключателей
52 - Датчик детонации (P0325)
53 - Сигнал детонации
55 - Датчик детонации №2
58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 - Сигнал VVT-i (P1349)
71 - Система EGR (P0401, P0403)
78 - ТНВД (D-4)
89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 - Форсунки (D-4) (P1215)
98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2006, 10:47   #9
stepp TC
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

2 Frozer

Ну... я это... оговорился... не тосол там, кострол...
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2006, 15:34   #10
Alexx.k
Alexx.k вне форума
Местный
 
Аватар для Alexx.k
По умолчанию 0

ARISTOkrat
Шпасибо большое!
Вроде пока обошлось, скинул клеммы минут на 10, вроде больше пока не загорался. Дальше посмотрим.
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП
Alexx.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2006, 18:46   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от stepp
2 Falcon
51-я ошибка - это не по двигателю. Это ТРК намигала!
А где этот датчик?
так я тебе про ТРК и сказал....
слово в слово из книжки " неисправность эл. блока управления двигателем EGF" подозреваю что имеется ввиду не двигатель автомобиля, а двигатель какой-нибудь задвижки или еще чего-нибудь.....

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Цитата:
Сообщение от Alexx.k
ARISTOkrat
Шпасибо большое!
Вроде пока обошлось, скинул клеммы минут на 10, вроде больше пока не загорался. Дальше посмотрим.
лучше вынимать предохранитель EFI, а не клемму скидывать.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не горит CHECK ENGINE и не заводится! Ego® Электрооборудование кузова 33 01.04.2024 07:43
помогите с чайзером покупаю первый раз Stays x100 4 14.11.2013 18:57
помогите выбрать!!!Авто для драга(первый проект)бюджет есть! lesha Выбор автомобиля 4 07.06.2012 12:56
помогите! Check! vovfiskerV Двигатель 5 09.06.2011 13:56
Помогите советом JZX10097 Общение и дискуссии 14 06.12.2009 00:32