Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.04.2010, 13:52 | #1 | ||
Новичок
|
В связи с чем куча вопросов ..
Так как ремонтирую не самостоятельно,да и далек я от этого. Вопрос №1 как сделать так чтоб не наебали(обманули) ? Голова будет ставится контрактная.по ней вопросов нет,а вот по двигателю предстоит следующее :все разбирают ,моют , менют вкладыши шатунные,коренные решили не трогать (со слов ремонтников колено в хорошем состоянии) поршни болтаются в горшках жутко ,особо в шестом,пятом и четвертом ,первые три более менее,кольца точно под замену ,ну и разумеется все прокладки ,сальники .. Подскажите как подобрать вкладыши ,кольца и сколько все это это обойдется в денежном эквиваленте ?покупать буду вынужден сам все запчасти . |
||
|
||||
|
24.04.2010, 15:43 | #2 | ||
Новичок
|
Если не доверяеш слесарям, тогда выход один. Стой у них над душой!!!! Голова контрактная это хорошо но колпачки маслосъемные лучше сразу поменяй. Если поршня болтаются, скорее всего в цилиндрах большая выработка поэтому точить придется (но не факт), если точить то новые поршня нужны рем.размер один 0,5. Здесь можешь по ценам примерно прикинуть http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=5565 По поводу прокладок, бери лучше сразу полный рем.комплект двигла там есть все что нужно. http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=66429
|
||
24.04.2010, 16:19 | #3 | ||
Новичок
|
Прокладок большую часть уже приобрел ,на тот момент еще была не известна судьба двигателя,в связи с чем придется до покупать отдельно ,в принципе это мелочь ..про маслосъемные думал но выходит не мало по деньгам ,с ними у меня проблема ,ремонт свалился неожиданно и в самый не подходящий момент в фин.плане.
Блок живой ,со слов мастеров, сам смотрел хон на месте ,выроботка только в шестом и то незначительная опять же со слов мастеров. Машину для себя делаю ,по этому и беспокоюсь что мастера что нибудь не правильно высчитают (вкладыши ,кольца) ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПОНИМАЮ ,ЕСЛИ НЕ ТОЧАТСЯ БЛОК И КОЛЕНО ,ТО С ВКЛАДЫШАНИ И КОЛЬЦАМИ ПО ПРОЩЕ ОНИ ПРОДАЮТСЯ КАКИМИ ТО КОМПЛЕКТАМИ? |
||
24.04.2010, 17:08 | #4 | ||
Местный
|
Как раз таки когда колено точится с вкладышами проще-размер один. А так по идее вкладыши высчитывать надо или на старых номер группы смотреть если остался.
|
||
25.04.2010, 07:33 | #5 | ||
Новичок
|
Что то я окончательно запутался! Если я не буду точить колено,то размеры всех шеек будут разные ? И как же тогда подбирать вкладыши?они поштучно не продаются ?
|
||
25.04.2010, 08:28 | #6 | ||
Специалист
|
Нужно сначала износ вкладышей померить, т.к. они в первую очередь изнашивают
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
25.04.2010, 11:13 | #7 | ||
Новичок
|
Значит размер колена может быть не изменным и необходимо будет купить комплект стандартных или ремонтных ? Какие они вообще бывают?
И как с кольцами быть ,если блок не растачивается? Известно уже что колено в хорошем состоянии,т.е. задиры отсутствуют,проворотов вкладышей не обнаруженно. Сколько по деньгам обойдется комплект вкладышей и колец ? |
||
25.04.2010, 16:19 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
27.04.2010, 17:57 | #9 | ||
Новичок
|
вобщем сняли вкладыши ,кольца и отдали мне сказали купить точно такие же,по образцу,в магазине продавец (толковый )посмотрев на маскировку на вкладышах,сказал что они стандарт ,купил такие же,кольца тоже взял стандарт ,коренные менять не стали ,со слов мастеров они в идеале,кстати шатунные были тоже в прекрасном состоянии ,как новые не одной царапинки,задира.
Вкладыши взял тайхо ,оригинала не нашел,кольца оригинал . ТАК ВОТ,ВСЕ ЛИ Я ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ? |
||
28.04.2010, 02:49 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
28.04.2010, 03:46 | #11 | ||
Местный
|
Iceb
лучше поставь обратно оригинал старые если они действительно целые
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
28.04.2010, 09:44 | #12 | ||
Новичок
|
Проблема в том что демонтируя старые вкладыши ,были уверены что их необходимо будет менять,соответственно не подписали какой ,с какого шатуна снят .. Опять же,если на старых вкладышах небыло следов износа значит и шейки не особо износились ? И можно поставить тот же std?
И каковы шансы на положительный исход кап ремонта по вашему ? |
||
28.04.2010, 12:54 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
капиталю двигатель ищу мануал на 1jz-gte | SHAMAN | Двигатель | 9 | 13.03.2017 04:58 |
1g-FE BEAMS ---> 1jz-GE | Skiffjkee | Модификация и свап двигателя | 8 | 03.11.2015 17:08 |
калдафорсы 540/впуск/ 1g-fe beams и non beams в разбор! | MustDie | Продам | 67 | 09.09.2013 05:14 |
Капиталю потихоньку свой 1JZ-GTE VVT-i... | СлаваГер | Двигатель | 45 | 27.04.2010 07:21 |
Капиталю заднюю подвеску. Есть вопросы. | yuri | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 55 | 23.02.2009 09:25 |