TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.04.2010, 13:52   #1
Iceb TC
Iceb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Iceb
По умолчанию Капиталю Beams 0

В связи с чем куча вопросов ..
Так как ремонтирую не самостоятельно,да и далек я от этого. Вопрос №1 как сделать так чтоб не наебали(обманули) ?
Голова будет ставится контрактная.по ней вопросов нет,а вот по двигателю предстоит следующее :все разбирают ,моют , менют вкладыши шатунные,коренные решили не трогать (со слов ремонтников колено в хорошем состоянии) поршни болтаются в горшках жутко ,особо в шестом,пятом и четвертом ,первые три более менее,кольца точно под замену ,ну и разумеется все прокладки ,сальники .. Подскажите как подобрать вкладыши ,кольца и сколько все это это обойдется в денежном эквиваленте ?покупать буду вынужден сам все запчасти .
Iceb вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.04.2010, 15:43   #2
Raider161161
Raider161161 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Raider161161
По умолчанию Re: Капиталю Beams 0

Если не доверяеш слесарям, тогда выход один. Стой у них над душой!!!! Голова контрактная это хорошо но колпачки маслосъемные лучше сразу поменяй. Если поршня болтаются, скорее всего в цилиндрах большая выработка поэтому точить придется (но не факт), если точить то новые поршня нужны рем.размер один 0,5. Здесь можешь по ценам примерно прикинуть http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=5565 По поводу прокладок, бери лучше сразу полный рем.комплект двигла там есть все что нужно. http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=66429
Raider161161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 16:19   #3
Iceb TC
Iceb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Iceb
По умолчанию Re: Капиталю Beams 0

Прокладок большую часть уже приобрел ,на тот момент еще была не известна судьба двигателя,в связи с чем придется до покупать отдельно ,в принципе это мелочь ..про маслосъемные думал но выходит не мало по деньгам ,с ними у меня проблема ,ремонт свалился неожиданно и в самый не подходящий момент в фин.плане.
Блок живой ,со слов мастеров, сам смотрел хон на месте ,выроботка только в шестом и то незначительная опять же со слов мастеров. Машину для себя делаю ,по этому и беспокоюсь что мастера что нибудь не правильно высчитают (вкладыши ,кольца) ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПОНИМАЮ ,ЕСЛИ НЕ ТОЧАТСЯ БЛОК И КОЛЕНО ,ТО С ВКЛАДЫШАНИ И КОЛЬЦАМИ ПО ПРОЩЕ ОНИ ПРОДАЮТСЯ КАКИМИ ТО КОМПЛЕКТАМИ?
Iceb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 17:08   #4
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Капиталю Beams 0

Как раз таки когда колено точится с вкладышами проще-размер один. А так по идее вкладыши высчитывать надо или на старых номер группы смотреть если остался.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 07:33   #5
Iceb TC
Iceb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Iceb
По умолчанию Re: Капиталю Beams 0

Что то я окончательно запутался! Если я не буду точить колено,то размеры всех шеек будут разные ? И как же тогда подбирать вкладыши?они поштучно не продаются ?
Iceb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 08:28   #6
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Капиталю Beams 0

Нужно сначала износ вкладышей померить, т.к. они в первую очередь изнашивают
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 11:13   #7
Iceb TC
Iceb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Iceb
По умолчанию Re: Капиталю Beams 0

Значит размер колена может быть не изменным и необходимо будет купить комплект стандартных или ремонтных ? Какие они вообще бывают?
И как с кольцами быть ,если блок не растачивается? Известно уже что колено в хорошем состоянии,т.е. задиры отсутствуют,проворотов вкладышей не обнаруженно.
Сколько по деньгам обойдется комплект вкладышей и колец ?
Iceb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 16:19   #8
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Капиталю Beams 0

Цитата:
Сообщение от Iceb
Что то я окончательно запутался! Если я не буду точить колено,то размеры всех шеек будут разные ? И как же тогда подбирать вкладыши?они поштучно не продаются ?
Открой букварь и почитай как вкладыши подбирать или напиши мыло - я тебе скан из букваря пришлю.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 17:57   #9
Iceb TC
Iceb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Iceb
По умолчанию Re: Капиталю Beams 0

вобщем сняли вкладыши ,кольца и отдали мне сказали купить точно такие же,по образцу,в магазине продавец (толковый )посмотрев на маскировку на вкладышах,сказал что они стандарт ,купил такие же,кольца тоже взял стандарт ,коренные менять не стали ,со слов мастеров они в идеале,кстати шатунные были тоже в прекрасном состоянии ,как новые не одной царапинки,задира.
Вкладыши взял тайхо ,оригинала не нашел,кольца оригинал . ТАК ВОТ,ВСЕ ЛИ Я ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ?
Iceb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 02:49   #10
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Капиталю Beams 0

Цитата:
Сообщение от Iceb
вобщем сняли вкладыши ,кольца и отдали мне сказали купить точно такие же,по образцу,в магазине продавец (толковый )посмотрев на маскировку на вкладышах,сказал что они стандарт ,купил такие же,кольца тоже взял стандарт ,коренные менять не стали ,со слов мастеров они в идеале,кстати шатунные были тоже в прекрасном состоянии ,как новые не одной царапинки,задира.
Вкладыши взял тайхо ,оригинала не нашел,кольца оригинал . ТАК ВОТ,ВСЕ ЛИ Я ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ?
Если вкладыши одной размерной группы - то неправильно. А дубликаты именнно одного размера делаются. Так что если капиталка постучится вновь не удивляйся.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 03:46   #11
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Капиталю Beams 0

Iceb
лучше поставь обратно оригинал старые если они действительно целые
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 09:44   #12
Iceb TC
Iceb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Iceb
По умолчанию Re: Капиталю Beams 0

Проблема в том что демонтируя старые вкладыши ,были уверены что их необходимо будет менять,соответственно не подписали какой ,с какого шатуна снят .. Опять же,если на старых вкладышах небыло следов износа значит и шейки не особо износились ? И можно поставить тот же std?
И каковы шансы на положительный исход кап ремонта по вашему ?
Iceb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 12:54   #13
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Капиталю Beams 0

Цитата:
Сообщение от Iceb
Проблема в том что демонтируя старые вкладыши ,были уверены что их необходимо будет менять,соответственно не подписали какой ,с какого шатуна снят .. Опять же,если на старых вкладышах небыло следов износа значит и шейки не особо износились ? И можно поставить тот же std?
И каковы шансы на положительный исход кап ремонта по вашему ?
Ставь че хочешь...
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
капиталю двигатель ищу мануал на 1jz-gte SHAMAN Двигатель 9 13.03.2017 04:58
1g-FE BEAMS ---> 1jz-GE Skiffjkee Модификация и свап двигателя 8 03.11.2015 17:08
калдафорсы 540/впуск/ 1g-fe beams и non beams в разбор! MustDie Продам 67 09.09.2013 05:14
Капиталю потихоньку свой 1JZ-GTE VVT-i... СлаваГер Двигатель 45 27.04.2010 07:21
Капиталю заднюю подвеску. Есть вопросы. yuri Подвеска, рулевое управление и тормозная система 55 23.02.2009 09:25