TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.04.2010, 19:32   #1
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

Всем привет. Менял сегодня резину и обратил внимание на то,что тормозной диск на правом переднем колесе не крутится самостоятельно,надо приложить усилие,чтобы его прокрутить. И колодочки больше съедены,чем слева.Слева соответственно всё ок.
Я впринципе представляю,как расклинивается,просто хотел уточнить.
-Поднимаем часть суппорта,как при замене колодок.
-Вынимаем колодки
-Давим на газ,чтоб поршень вышел,но аккуратно,чтобы не выскочил
-Откручиваем штуцер и загоняем поршень обратно
-Закручиваем штуцер и всё повторяем несколько раз.
-Ставим всё на место и прокачиваем тормоза
Так надо делать или что-то ещё нужно,чтобы поршень стал ходить в цилиндре как следует?
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.04.2010, 20:11   #2
fm745
fm745 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для fm745
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

Ну туда сюда его расшевелить по твоей схеме. Можно с WDшкой...
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-?????
fm745 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 08:12   #3
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

а с чего решил что цилиндр?
посмотри направляющие...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 08:22   #4
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

all
+1
скока не вскрывал японские томозилки...цилиндры практически всегда в идеале
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 09:04   #5
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

all
А с ними как быть? Вынуть,всё вычистить,пыльники посмотреть,всё смазать и обратно вставить?
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 09:09   #6
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

ruslanich
да...только промаж спец смазкой, а не литолом
http://www.img-auto.ru/katalog.php?vend ... =11&id=291
а скобы по которым ходят колодки промаж http://images.yandex.ru/search?p=142&ed ... rpt=simage
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 10:22   #7
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

Alx
Понял,спасибо.
Значит направляющие первой смазкой,а скобки(это те,по которым "ушки" колодок ходят?) второй смазкой?
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 16:31   #8
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

ruslanich
да
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 08:28   #9
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

там смазка нужна высокотемпературная, синяя, зеленая такая, в маленьких пакетиках
отогни цилиндр со шланчиком в сторону, ключом на 14, если не ошибаюсь, пошевели направляющие, вытащи, те что нормальные-блестят и без намеков на ржавчину, протри на сухо, смаж и обратно, те что туго ходят или вообще закисли-соответственно ржавые на выброс, замена на новые, можно смазать, но это временный эффект, покататься пока новые не купишь!
удачи
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 10:22   #10
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

в общем я так расшевеливал поршенек:
1. снял колесо
2. осалбил один из болтов направляющей (верхний), второй бол выкрутил (нижний)
3. вынул внешнюю колодку (колодки новые - потому толщина нормальная, если колодки старые то подойдет брусок деревянный нужной толщины)
4. накинул скобу на место, не закручивая болты
5. нажал 5-7 раз на педаль - поршень вылез (колодка не дает ему выскочить напрочь - ограничивает ход)
6. аккуратно под резинку поршня при помощи шприца налил тормозной жидкости
7. подождал
8. просто задавил поршень монтажкой на место
9. пункты 4-8 повторил раза 4
10. опять понажимал на тормоз, залил под резинку тормозухи, аккуратно прихватив за нерабочую часть тормозного поршня плоскогубцами покрутил его, слегка задавил его монтажкой, опять повращал, еще слегка задавил, опять повращал.
11. еще раз повторил 4-8 пункты, установил колодки на место, все что нужно закрутил, поставил колесо, понажимал на тормоз.

Вот такая вот нехитрая процедура по разработке тормозного поршенька. Кстати проблемный у меня оказался, как бы это не звучало удивительно - левый передний (обычно страдает правая строна подвески - обочина рядом).
Удачи.
Хочу добавить что после 3-го раза вжимания/ выжимания поршенек стал самостоятельно слегка заходить обратно.
Я делал все это с помощником, в принципе можно и самому (просто меняли задние плавающие шароблоки, заодно и тормозов коснулись).
Удачи.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 17:29   #11
kostyan4wd
kostyan4wd вне форума
Местный
 
Аватар для kostyan4wd
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

я сегодня заменил направляющую,высохла и обломилась внутри, в результате этого колодки тормозили только одной стороной а вторая была зажата,т.к. на разборах не нашел пришлось высверливать,высверлили аккуратно вставили новую ,все смазали и - вуаля нах ни скрипа ни писка. (колодки заменил на новые )
__________________
Subaru Forester Sturbo
kostyan4wd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 21:07   #12
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

Спасибо мужики!!! На праздниках всё сделаю!
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 21:35   #13
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

Расшевелить поршенёк ещё не значит отремонтировать тормозной механизм. Это лишь временная мера. Для этого существует ремкомплект суппорта, монтажный комплект тормозных колодок и комплект противоскрипных пластин. Вот тогда это будет ремонт. А закисший поршенёк это не проблема, а следствие. На нем, например, может быть выработка. Или при несвоевременной замене торм. жидкости в ней образуются взвеси, которые могут скапливаться в суппортах и приводить к затруднениям в работе поршня.

Ну вы ведь согласитесь, что есть причина тому что поршень заклинил, так вот, надо разбирать и искать...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
это я кстати не умничаю . Я сам расклинивал несколько мяцев назад, как пишут ребята. Теперь вот пришел к выводу, что надо разбирать и ремонтировать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0021.jpg
Просмотров: 1598
Размер:	53.5 Кб
ID:	136161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0020.jpg
Просмотров: 1558
Размер:	56.7 Кб
ID:	136162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0022.jpg
Просмотров: 1635
Размер:	61.1 Кб
ID:	136163  
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 04:08   #14
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

Согласен,но начну пока просто с разработки поршня и со смазки.
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 05:38   #15
natssserg
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

Полностью согласен с leonardo. Через месяц два опять все закиснет. Лучше нормально сделать раз и надолго. Себе поставил тормоза от турера: полностью все разобрал почистил все смазал нужной смазкой, проточил диски, выставил их с помощью индикатора часового типа (чтобы биение было минимальным) и теперь катаюсь довольный как слон - тормоза не шеркают, не скрипят, не визжат, вообщем "как по маслу". Всем рекомендую.
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 20:34   #16
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

Занимался сегодня суппортом. Проблема оказалась всё таки в поршне. Он закис так,что я его окуел обратно запихивать. Крутиться по кругу вообще не хочет. Направляющие в отличном состоянии. Всё смазано,скоба ходит мягко. Разработал поршень как мог,но видимо надо скобу снимать,поршень вынимать,всё чистить,смазывать и менять пыльник,т.к. в нём уже есть маленькие дырочки.
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 08:06   #17
Андрей_KZ
Андрей_KZ вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей_KZ
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

leonardo
Какой ценник у противоскрипных пластин???
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
Андрей_KZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 11:07   #18
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

Андрей_KZ
около 800 рублей
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 11:38   #19
Андрей_KZ
Андрей_KZ вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей_KZ
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

Цитата:
Сообщение от leonardo
Андрей_KZ
около 800 рублей
ОК понял. А это комплект на перед и зад, одну ось, или на один суппорт???
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
Андрей_KZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 12:05   #20
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: Клинит тормоз. Как грамотно расклинить? 0

Андрей_KZ

Он на два передних суппорта.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите как грамотно потратить 300 тыщ рублей?! murdered Модификация и свап двигателя 14 02.01.2009 13:07
Как грамотно спустить фреон и разобрать кондиционер? yuri Кондиционер, отопление и вентиляция 5 19.03.2008 16:57
Помогите грамотно состыковать саб и фронт по частотам! Sergulet Аудио, видео и другая электроника 1 31.05.2007 15:26