Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
24.04.2010, 19:32 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет. Менял сегодня резину и обратил внимание на то,что тормозной диск на правом переднем колесе не крутится самостоятельно,надо приложить усилие,чтобы его прокрутить. И колодочки больше съедены,чем слева.Слева соответственно всё ок.
Я впринципе представляю,как расклинивается,просто хотел уточнить. -Поднимаем часть суппорта,как при замене колодок. -Вынимаем колодки -Давим на газ,чтоб поршень вышел,но аккуратно,чтобы не выскочил -Откручиваем штуцер и загоняем поршень обратно -Закручиваем штуцер и всё повторяем несколько раз. -Ставим всё на место и прокачиваем тормоза Так надо делать или что-то ещё нужно,чтобы поршень стал ходить в цилиндре как следует? |
||
|
||||
|
24.04.2010, 20:11 | #2 | ||
Опытный
|
Ну туда сюда его расшевелить по твоей схеме. Можно с WDшкой...
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
25.04.2010, 08:12 | #3 | ||
Специалист
|
а с чего решил что цилиндр?
посмотри направляющие...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
25.04.2010, 08:22 | #4 | ||
Местный
|
all
+1 скока не вскрывал японские томозилки...цилиндры практически всегда в идеале
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
25.04.2010, 09:04 | #5 | ||
Опытный
|
all
А с ними как быть? Вынуть,всё вычистить,пыльники посмотреть,всё смазать и обратно вставить? |
||
25.04.2010, 09:09 | #6 | ||
Местный
|
ruslanich
да...только промаж спец смазкой, а не литолом http://www.img-auto.ru/katalog.php?vend ... =11&id=291 а скобы по которым ходят колодки промаж http://images.yandex.ru/search?p=142&ed ... rpt=simage
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
25.04.2010, 10:22 | #7 | ||
Опытный
|
Alx
Понял,спасибо. Значит направляющие первой смазкой,а скобки(это те,по которым "ушки" колодок ходят?) второй смазкой? |
||
25.04.2010, 16:31 | #8 | ||
Местный
|
ruslanich
да
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
26.04.2010, 08:28 | #9 | ||
Специалист
|
там смазка нужна высокотемпературная, синяя, зеленая такая, в маленьких пакетиках
отогни цилиндр со шланчиком в сторону, ключом на 14, если не ошибаюсь, пошевели направляющие, вытащи, те что нормальные-блестят и без намеков на ржавчину, протри на сухо, смаж и обратно, те что туго ходят или вообще закисли-соответственно ржавые на выброс, замена на новые, можно смазать, но это временный эффект, покататься пока новые не купишь! удачи
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
26.04.2010, 10:22 | #10 | ||
Знаток
|
в общем я так расшевеливал поршенек:
1. снял колесо 2. осалбил один из болтов направляющей (верхний), второй бол выкрутил (нижний) 3. вынул внешнюю колодку (колодки новые - потому толщина нормальная, если колодки старые то подойдет брусок деревянный нужной толщины) 4. накинул скобу на место, не закручивая болты 5. нажал 5-7 раз на педаль - поршень вылез (колодка не дает ему выскочить напрочь - ограничивает ход) 6. аккуратно под резинку поршня при помощи шприца налил тормозной жидкости 7. подождал 8. просто задавил поршень монтажкой на место 9. пункты 4-8 повторил раза 4 10. опять понажимал на тормоз, залил под резинку тормозухи, аккуратно прихватив за нерабочую часть тормозного поршня плоскогубцами покрутил его, слегка задавил его монтажкой, опять повращал, еще слегка задавил, опять повращал. 11. еще раз повторил 4-8 пункты, установил колодки на место, все что нужно закрутил, поставил колесо, понажимал на тормоз. Вот такая вот нехитрая процедура по разработке тормозного поршенька. Кстати проблемный у меня оказался, как бы это не звучало удивительно - левый передний (обычно страдает правая строна подвески - обочина рядом). Удачи. Хочу добавить что после 3-го раза вжимания/ выжимания поршенек стал самостоятельно слегка заходить обратно. Я делал все это с помощником, в принципе можно и самому (просто меняли задние плавающие шароблоки, заодно и тормозов коснулись). Удачи.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
26.04.2010, 17:29 | #11 | ||
Местный
|
я сегодня заменил направляющую,высохла и обломилась внутри, в результате этого колодки тормозили только одной стороной а вторая была зажата,т.к. на разборах не нашел пришлось высверливать,высверлили аккуратно вставили новую ,все смазали и - вуаля нах ни скрипа ни писка. (колодки заменил на новые )
__________________
Subaru Forester Sturbo
|
||
26.04.2010, 21:07 | #12 | ||
Опытный
|
Спасибо мужики!!! На праздниках всё сделаю!
|
||
26.04.2010, 21:35 | #13 | ||
Местный
|
Расшевелить поршенёк ещё не значит отремонтировать тормозной механизм. Это лишь временная мера. Для этого существует ремкомплект суппорта, монтажный комплект тормозных колодок и комплект противоскрипных пластин. Вот тогда это будет ремонт. А закисший поршенёк это не проблема, а следствие. На нем, например, может быть выработка. Или при несвоевременной замене торм. жидкости в ней образуются взвеси, которые могут скапливаться в суппортах и приводить к затруднениям в работе поршня.
Ну вы ведь согласитесь, что есть причина тому что поршень заклинил, так вот, надо разбирать и искать... Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: это я кстати не умничаю . Я сам расклинивал несколько мяцев назад, как пишут ребята. Теперь вот пришел к выводу, что надо разбирать и ремонтировать.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
||
27.04.2010, 04:08 | #14 | ||
Опытный
|
Согласен,но начну пока просто с разработки поршня и со смазки.
|
||
28.04.2010, 05:38 | #15 | ||
Пользователь
|
Полностью согласен с leonardo. Через месяц два опять все закиснет. Лучше нормально сделать раз и надолго. Себе поставил тормоза от турера: полностью все разобрал почистил все смазал нужной смазкой, проточил диски, выставил их с помощью индикатора часового типа (чтобы биение было минимальным) и теперь катаюсь довольный как слон - тормоза не шеркают, не скрипят, не визжат, вообщем "как по маслу". Всем рекомендую.
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
|
||
08.05.2010, 20:34 | #16 | ||
Опытный
|
Занимался сегодня суппортом. Проблема оказалась всё таки в поршне. Он закис так,что я его окуел обратно запихивать. Крутиться по кругу вообще не хочет. Направляющие в отличном состоянии. Всё смазано,скоба ходит мягко. Разработал поршень как мог,но видимо надо скобу снимать,поршень вынимать,всё чистить,смазывать и менять пыльник,т.к. в нём уже есть маленькие дырочки.
|
||
09.05.2010, 08:06 | #17 | ||
Опытный
|
leonardo
Какой ценник у противоскрипных пластин???
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
||
09.05.2010, 11:07 | #18 | ||
Местный
|
Андрей_KZ
около 800 рублей
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
||
09.05.2010, 11:38 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
|||
09.05.2010, 12:05 | #20 | ||
Местный
|
Андрей_KZ
Он на два передних суппорта.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите как грамотно потратить 300 тыщ рублей?! | murdered | Модификация и свап двигателя | 14 | 02.01.2009 13:07 |
Как грамотно спустить фреон и разобрать кондиционер? | yuri | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 19.03.2008 16:57 |
Помогите грамотно состыковать саб и фронт по частотам! | Sergulet | Аудио, видео и другая электроника | 1 | 31.05.2007 15:26 |