Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.04.2010, 04:37 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток.
У моего друга случилась такая пролема с этим движком. Вообщем ест масло, причем если не топить и ездить до 2т.о. то масло не уходит, еще из под горловины идет пар (или дым) белого цвета, воздушный фильтр на половину в масле. Еще если с утра машину завезти - её трясет, обороты низкие это длится секунд 30, а потом обороты поднимаются и машина работает ровно, или во время тряски можно слегка придавить газу и тряска пропадает. Забыл сказать, у него Марк в 100 кузове пробег около 230 тыс. Причем потери в мощности не ощущается, как тянул хорошо так и тянет. Буду благодарен дельным советам.
__________________
Chaser JZX100 -> Verossa 2.0
|
||
|
||||
|
25.04.2010, 06:24 | #2 | ||
Знаток
|
мдееее... японцы конкретно снизили ресурс на 1G
по теме - двиг заSран по самое немогу, то есть забиты все каналы для вентиляции картерых газов (это про масло во впускном тракте), тряска - неравномерное давление в горшках, менять кольца - мерить элипсность в цилиндрах, попутно почистите башку и клапана притрете, а так же поменяете маслосъемные колпачки!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
25.04.2010, 07:01 | #3 | ||
Новичок
|
Повторюсь тряска не постоянная только с утра, иногда с утра заводишь и тряски нет, может ободйется заменой маслосъемных колец?
__________________
Chaser JZX100 -> Verossa 2.0
|
||
25.04.2010, 07:54 | #4 | ||
Новичок
|
Недавно я описывал свою проблему ,симптомы те же .дым из масло заливной горловины- это выхлоп из за изношенных в хлам поршневых колец,в лучшем случае, и масло кстати от туда же,при этом на свечах должен быть черный маслянны нагар,через пару дней после того как писал сдесь о своей проблеме,застучал двигатель ,как выяснилось загнуло клапан,голова на выброс ,купил контракт ,когда сняли голову увидели что поршни в горшка болтаются прилично.. Вобщем мне эта проблема встала в кап.ремонт двигателя + контрактная голова .Кстати масло ела или во впуск выбрасывала очень много.
|
||
26.04.2010, 07:28 | #5 | ||
Специалист
|
Runn3r
На своём опыте проверено - кольца под замену, а соответственно всё остальное палить. Но у меня не было масла во впуске
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
26.04.2010, 14:28 | #6 | ||
Новичок
|
нас проблема такая стала: сперво масло кушал а потом поддымлева. Перебрали двиг поставили кольца новые и вкладыши и ласленные колпочки. Собрали завили подымил и стал нормально работать но из подкрышки клапонов пощел стучек сказали что этот стук идет изза неправильной кладки второй шестерни на впускном валу. и самое что удивительное когда залазил нажал на газульку до отказа думал что стрелка в нервану улетит а она долетела до 3 тыс. и зависла на них и неможет преодолеть это препятствие и увидели что дачик ввт-i развольцованый. и незнаем покачто делать дальше двиг у на бимс.
|
||
27.04.2010, 05:50 | #7 | ||
Новичок
|
Посоветуйте, что еще стоит сразу вместе с кольцами поменять?
__________________
Chaser JZX100 -> Verossa 2.0
|
||
27.04.2010, 17:52 | #8 | ||
Специалист
|
Runn3r
Колпачки... А вообще дело такое, что вскрытие покажет, что с мотором ещё сделать можно.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
28.04.2010, 02:05 | #9 | ||
Новичок
|
а по деньгам во сколько это встанет вместе с работой и запчастями? (колпачки и кольца)
__________________
Chaser JZX100 -> Verossa 2.0
|
||
11.05.2010, 19:30 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
Кстати продается голова Beams на запчасти ,поврежден один клапан ,и ушли зазоры на всех выпускных клапанах (стучали) остальное в отличном состоянии. |
|||
14.05.2010, 10:48 | #11 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Это что за контора, такими запчастями дешевыми торгует, у на одни кольца под 7 рублей стоят (хабаровск)?
__________________
Chaser JZX100 -> Verossa 2.0
|
||||
17.05.2010, 09:04 | #12 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Для меня 2800 много показалось ,брал в тойота крепость оф.диллер у нас ,вряд ли подделка ,ценик по городу отличается на 200-300руб. |
|||||
23.05.2010, 13:22 | #13 | ||
Новичок
|
ну как движка после капиталки себя ведет? масло жрет? динамика улучшилась? =)
__________________
Chaser JZX100 -> Verossa 2.0
|
||
24.05.2010, 13:38 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
03.06.2010, 05:52 | #15 | ||
Новичок
|
Тебе считай капиталка в 10 тыщ встала всего =) Где бы в хабаровске за такую цену сделать =)
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: Кстати у тебя проблема при утреннем запуске была?
__________________
Chaser JZX100 -> Verossa 2.0
|
||
03.06.2010, 05:58 | #16 | ||
Местный
|
утром на холодную трясет? зазоры на клапанах проверяй! компрессию! и вент. каналы почисть, потом выводы делай
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
16.06.2010, 03:17 | #17 | ||
Новичок
|
Ребята, подскажите пожалуйста. Капиталю двигатель 1G Beams. Нужны поршня 1-го ремонтного размера. Кто где какие почем брал? Существует ли неоригинал?
|
||
16.06.2010, 05:14 | #18 | ||
Местный
|
Snap
по теме незнаю. износ такой большой?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
16.06.2010, 10:26 | #19 | ||
Новичок
|
22region
Ну какбы да, хона почти нет, на эллипсность горшки проверку не прошли.. Перегрев похоже был.. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
калдафорсы 540/впуск/ 1g-fe beams и non beams в разбор! | MustDie | Продам | 67 | 09.09.2013 05:14 |
проблемы с 1G-FE BEAMS не развивает обороты | San777 | Двигатель | 5 | 27.01.2013 15:55 |
Проблемы с двигателем 1G-FE Beams, прошу помощи. | Stile | Двигатель | 3 | 09.11.2012 07:28 |
Замена 1g-fe beams на 1jz-ge (Проблемы с электрикой) | ANDREYIRK | Модификация и свап двигателя | 2 | 05.09.2012 02:18 |
1G BEAMS | Павел | Двигатель | 6 | 28.07.2006 02:56 |