Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
25.04.2010, 05:51 | #1 | ||
Опытный
|
Доброго времени суток всем. Диагностика показала ошибка №62, как я понял это соленойд №1 (обрыв цепи). Всвязи с этим хочу на экзисте заказать этот соленойд, но там всё так запутано боюсь ошибиться и не то заказать, помогите пожалуста определиться с номером этого соленойда.
__________________
Cresta JZX90, 1JZ - GE, A340 E.
|
||
|
||||
|
25.04.2010, 12:04 | #2 | ||
Опытный
|
Это может не обязательно сам соленойд. Проверь еще проводку. На экзисте дикие цены на запчасти акпп. В новосибирске есть фирмы ремонтирующие и продающие запчасти к акпп, лучше обратись к ним.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
29.04.2010, 15:45 | #3 | ||
Опытный
|
Может кому нибудь будет полезно !
Долго искал этот соленойд в разделе трансмисии, ну и конечно он оказался в разделе электрика. 85420-30200 это номер соленойда №1 и №2 насколько я понял они взаимозаменяемы и оба отвечают за переключения, 85420-30220 это номер соленойда №3 (соленойд гидротрансформатора), соленойд №1 находится отдельно от двух других ближе к к задней части коробки по ходу движения. Поправте если я не прав. Почитав то там то сям выяснил, что соленойды вполне успешно пропаиваются, кроме тех случаев когда обрыв происходит на самой катушки внутри соленойда, тогда тока перемотка катушки ну это уже вобще ни в какие ворота, очень много трудозатрат, легче отдать деньги и дождаться нового. В ближайшем будущем собираюсь смотреть что с соленойдом в моем случаи, поэтому возникает несколько вопросов т.к раньше с этим не сталкивался ! 1. Скока понадобится декстрона, и какую марку лучше использовать ? 2. Что попутно надо еще сделать или поменять ?
__________________
Cresta JZX90, 1JZ - GE, A340 E.
|
||
29.04.2010, 23:40 | #4 | ||
Специалист
|
у меня если что скоро высвободятся соленойды с а-341, могу поделиться
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
03.05.2010, 10:13 | #5 | ||
Пользователь
|
Зачем сразу покупать?
Снять поддон АКПП и пропаять контакт нельзя что ли? Если в нём дело.
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
||
06.05.2010, 14:46 | #6 | ||
Опытный
|
На СТО все говорят что не на долго это, пропоять, как то скептически к этому относятся ! А может заморачиваться не хотят, а сам я с пояльником как то не дружу.
__________________
Cresta JZX90, 1JZ - GE, A340 E.
|
||
06.05.2010, 14:49 | #7 | ||
Специалист
|
скептически относятся потому, что по опыту ненадолго обычно хватает такой темы
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
07.05.2010, 01:42 | #8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Или втулят новый за тысячи 3-4 Чувствуешь разницу? Там паять особо много не надо. Главное найди паяльник, и малюсенький кусочек олова.
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
|||
22.05.2010, 07:28 | #9 | ||
Специалист
|
~Steam~
Там обмотка отваливается от контактной площадки или отгорает или что?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
22.05.2010, 09:17 | #10 | |||
Опытный
|
Вот и наступило ближайшее будущее ! Вскрыл коробку, добрался до соленойдов, с этим проблем не встало. Что касается самих соленойдов, то тут поначалу я пришел в замешательство, снимаю сначала соленойд №1, на который комп и давал ошибку, осматриваю и не вижу ничего такого что могло бы свидетельствовать о его неисправности, контакт на месте, на первый взгляд все идеально, нигде ничего не отходит, всё хорошо. Дальше я его помыл, протер, и ципляю его к аккуме, и тут я удивился еще больше, когда он начал исправно щелкать, при этом клапан так же исправно открывался и закрывался, после 200 попыток, он не разу ни дал сбой. Я совсем растроился, начал подумывать что дело в проводке, но проверять проводку я был не готов, т.к вобще не электрик, и тестер только в руках пару раз держал, поэтому провел, только внешний осмотор проводков, которые подходили к соленойдам внутри коробки, и проверил не зажаты ли провода вне её, всё было в порядке. Снимаю второй соленойд, ситуация индетичная заисключением того, что его уже до меня пояли, проверил на исправность всё ок. Я впал в ступор и греша на проводку пошел на ближайшее сто искать электрика, чтоб тот значит протестил проводку, никого не найдя, возвращаясь в гараж, заметил что на моём соленойде №1, вокруг контакта имеется как бы микротрещина, мокаю соленойд целиком в баночку с декстроном, подключаю к аккуме, а он не щелкает !!!, вынимаю, мою, пропаиваю контакт, обратно в банку с декстроном, подключаю и вуаля работает сука !!! Двести раз прощелкал, всё ок, без сбоев.
Проехал уже около 500 км, работает отлично, если в ближайшее время не сглючит думаю работать будет. Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: Цитата:
__________________
Cresta JZX90, 1JZ - GE, A340 E.
|
|||
22.05.2010, 16:28 | #11 | ||
Специалист
|
Medvedd
Вот нефига себе , надо будет ещё раз вскрыть и посмотреть, а то я решил уже деньги на новый искать.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос Знатокам: кто подскажет парт-номер дисков сцепы TRD? | Jubilo | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 0 | 22.08.2011 05:57 |
Подшипник натяжителя навесного 1JZ.Нужен парт номер! | Bubley | Двигатель | 51 | 15.07.2011 08:48 |
Нужен номер детальки | Ivan_VBS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 09.04.2009 09:27 |
Ищю парт номер на чехол ручника | Slam | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 29.12.2008 11:48 |
Свечи на 1jz нужен номер. | Кирилл | Двигатель | 4 | 18.01.2007 05:58 |