TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2010, 12:35   #1
099 TC
099 вне форума
Пользователь
 
Аватар для 099
По умолчанию Как демонтировать лямбду на 1JZ-GE VVT-i? 0

В общем расход не менее 20 литров при спокойной езде. Температура на улице +10. Поменял свечи на платину NGK. Резвости прибавилось, аппетит остался тот же. Вот теперь хочу попробовать реанимировать лямбду. Снял теплоотражающий кожух и.... Только с коллектором снимать? Не очень хотелось бы. Там наверняка прокладки придется менять. Или как то ключ надо изогнуть или отрезать?
И запах из выхлопа неприятный такой, как будто голимый бенз идет, не такой как должен идти от японца.
__________________
CHASER GX90 1G-FE - был
CHASER JZX100 1JZ-GE - был
099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 15:15   #2
sanchis
sanchis вне форума
Местный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: Как демонтировать лямбду на 1JZ-GE VVT-i? 0

кодычитал? на диагностике был? мож не в ламбаде вовсе дело?
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду opa Двигатель 1 17.07.2010 20:06
ВОПРОС ПРО ЛЯМБДУ controler Двигатель 3 23.01.2010 11:28
Как воткнуть лямбду Бош на 1jz VVT-i 97? Pifagor Двигатель 12 17.05.2008 23:26
Вопрос про лямбду Rom@n Двигатель 3 25.04.2008 08:43