TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2010, 18:27   #1
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

Назрела такая мысль. Возможно ли немного улучшить характеристики двигателя 1Г-ФЕ. Вариант замены двигла не расматривается.,т.к. в таких случаях народ начинает писать-ставь JZ,втыкай турбины! 1Г-ГЕ тоже не интересен,т.к. отличается от ФЕ только верхами. Просто Краун тяжёлый,на верхах один хрен крутит,а вот на низах тяжеловато ему. Что можно сделать по этому поводу? Имеется ли у кого опыт тюнинга этого движка?
Я вот думаю каталик удалить,хотя он у меня в полном поряде. Прямоток на Краун как-то не очень,но если скажете,что это толковая мера-рассмотрю. Может нулевик воткнуть,хотя не думаю,что от него толк есть. Что скажете?
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 19:26   #2
Vovan
Vovan вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

ruslanich

Поздравляю! Ни чего ты с ним не сделаешь!
Продай его, купи другой!
__________________
Mark 2 Grande Regalia GX 90 95г был
Mark 2 Grande G 3.0 93г продан
JZZ30 - есть
Клубный FIT'овредитель
Новосибирск - Первомайка
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 00:47   #3
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

Есть такая наука "психология"-это различные способы смирится в тем что никак нельзя изменить. Если глубоко закопаться то проблемы с недостатком мощности возникают либо когда еще не определился по жизни либо зажрался. Турбоускоритель помогает занять положение в обществе отпрысков элиты общества, но они давно на левом руле и эти автомобили делают свое дело., т.е. не пускают нас в это общество из за цены. А если не выбиваться из за своего круга то какой-нибудь tourerV конечно возможно поможет удачно женится на предвзятой нимфоманке с переспективой покупать и покупать и покупать аналогичные авто, пока она не превратится в Людмилу Гурченко "Майкла Джексона". Пишу не созла а про то что вижу как прекрасные люди счастливые и целостные ездят на девятках и никому не нужны автомобиль как хобби или еще зачем. Может я такой. Кстати попробуй есть фирмы нагнетатели ставят если удастся получить результат я следующий
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 01:13   #4
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

Чарджер поставь...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 03:11   #5
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

Во,о чём я и говорил. Продай его,купи другой,воткни нагнетатель. Ну а если из "бюджетненького",что-нибудь типа тюненых валов? Есть такое?
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 03:31   #6
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

Цитата:
Сообщение от ruslanich
Продай его,купи другой,воткни нагнетатель.
я не сказал продай/купи - я сказал поставь/дополни... от 1г-фе чарджеры даже на москвичи ставят...

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?charger_1
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 09:45   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

Повышай степень сжатия сжатия за счет установки более тонкой прокладки (придется изготавливать) т.к стоковая где-то ~2-3мм, дальше можно дополнительно шлифовать головку, еще дальше - шлифовать блок и фрезеровать выемки в головке.
Наверняка потребуется усилитель зажигания (сгодится самодельный).

Во вложении расчеты из книги Шароглазова ДВС,теория, расчеты.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard01.png
Просмотров: 557
Размер:	38.6 Кб
ID:	136011  
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 09:52   #8
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Повышай степень сжатия сжатия
главное что б голову не порвало от такого... либо шатуны пообломало...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 10:44   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

нужно угол зажигания делать немного позже, с трамблером это не сложно..
Если сравнивать давление на колено от давления сопротивления с давлением на колено от давления во время воспламенения - то разница не существенная.

С дуру до что угодно сломать можно, ктому же это будет справедливо только для полностью открытого дросселя с максимальным сопротивлением на валу.

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
у 1g - 6 шатунов - т.е. 3 шатуна на литр - это очень большой задел по прочности, а есть еще шатуны от 1g-gte/

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
В общем пишите, расскажу, могу литературу скинуть.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 10:53   #10
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
В общем пишите, расскажу
пишу... рассказывай... у меня тоже такой двиг, интересно...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
а если наоборот - разжать ДВС - путём толстой прокладки либо расточки... обьем увеличится же... и мощность...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 11:07   #11
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

объем не увеличится, уменьшится степень сжатия, мощность упадет, расход возрастет (выбери нужное).
Автору, с прямотоком даже не заморачивайся на атмосфернике, тракт просчитан под обороты двигла, станет только хуже.
На низах мощности можно эффективно добавить ТОЛЬКО нагнетателем, все эти расточки голов, ковка и распредвалы эффективны на высоких оборотах, позволяя больше снять кобыл ближе к красному сектору и сильнее крутить двигатель.
Зона отсечки переносится с 6.5 тыщ на 7-7.5 и естественно прирост мощности на выходе.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 11:22   #12
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

Цитата:
Сообщение от MPR
На низах мощности можно эффективно добавить ТОЛЬКО нагнетателем
Я ему сразу и сказал - поставить чарджер...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 11:32   #13
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

kom26
Ставя чарджер, прийдётся выкинуть кондёр... Других же вариантов исполнения нет?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 12:18   #14
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

Цитата:
Сообщение от ruslanich
Ну а если из "бюджетненького",что-нибудь типа тюненых валов?
зайди в раздел продам, найди объяву про тюненные валы и ты поймешь что такое "бюджетненько"
поставь бемс, вот это бюджетненько
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 13:49   #15
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

Цитата:
Сообщение от Deu$
Ставя чарджер, прийдётся выкинуть кондёр... Других же вариантов исполнения нет?
есть - можно наварить ещё один круг под ремень на уже имеющиеся три...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 14:11   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

Знаете - можно набрать массы если только много жрать или если много заниматься спортом и умеренно питаться.
Так и здесь - с одной стороны за счет КПД (СЖ = степень разжатия а значит и работа газа) - с другой стороны за счет увеличения расхода воздуха.
Выбираете вариант какой вам больше нравиться.

что делать на первых порах я уже написал - нужна тонкая металлическая прокладка, отодвинуть трамблером угол немного назад.

Инфы по машиностроению ~24ГБ, пересказывать не так просто, противоречий кроме как увеличения предпробойного сопротивления необходимого для прохождению искры не нашел. Среднее время горения становится меньше (от момента искры до появления пикового давления), температура выпуска ниже, пиковое давление возрастет - но плечо колена будет больше.

Посмотрите видео Система зажигания.avi для таетовских сервисменов.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 21:30   #17
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

Спасибо всем за отклики!
MPR
kom26
Ребят,вы имеете ввиду чарджер от 1г-гзе? Мозг надо менять или прям так поставить можно на родные мозги? На кондёр впринципе пох,могу его снять. Расход сильно увеличится?
AZhaK
Интересно пишешь.Но,взвесив все за и против (исключительно из собственных возможностей,времени и вообще жизненных обстоятельств) решил не углубляться так серьёзно,хотя идея очень интересная,мне понравилась.Может дойду до неё,но чуть позже.
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 01:38   #18
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

Цитата:
Сообщение от ruslanich
Ребят,вы имеете ввиду чарджер от 1г-гзе? Мозг надо менять или прям так поставить можно на родные мозги?
я тебе ссылку дал на форум про МОСКВИЧи... там почитай... всё просто...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 12:34   #19
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

ruslanich
15-20 литров из практики, + тепловыделение увеличится = нужно ее как-то отводить
+ нагрузка на КШМ будет еще сильнее чем в моем варианте.

В моем варианте (особенно при замене ГП) расход снизится. Снизится во всех режимах (даже на холостых и при частичном нажатии на дроссель) - кпд мотора то будет больше - значит ему нужно меньше воздуха и топлива для тех же условий (на частичных нагрузка кпд мотора ~10%).
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 19:17   #20
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? 0

AZhaK
15-20 литров не вариант вообще.
В принципе картина ясна,я просто идеи собирал,кто чего предложит.
К твоему варианту пока не готов,т.к. пока не решу некоторые проблему по машине,в двиг принципиально не полезу. Но он мне понравился больше всего!
Спасибо!
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? Поляк Модификация и свап двигателя 47 07.01.2012 12:32
Возможно ли такое??!!)) godlike38 x100 2 26.08.2010 15:44
Смена 1G-FE на 1JZ-GTE.Возможно или нет??? GTR-DET Модификация и свап двигателя 10 10.07.2010 09:51
1G BEAMS GZE - что это? И возможно ли? Fagot Двигатель 10 12.02.2010 05:46