Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.04.2010, 20:03 | #1 | ||
Местный
|
Вопрос.
Собираюсь капиталить 1jz-gte, капиталить слегка так сказать. Toyota Chaser jzx100, 1997 года. Планирую: замена колец замена маслосьемных колпачков замеца прокладки ГБЦ замена сальника распредвала замена роликов + 2 ремешка прочистка и промывка всего чего можно по пути. вопрос: лечить двигатель собрался т.к масла подкушивает, интересно что нужно будет еще поменять ? чего ожидать ? какие сюрпризы можно словить ? И если кто знает, где это всё можно подешевле взять, купить. Добавлено спустя 22 секунды: P.S: сам я из Санкт-Петербурга
__________________
Пешеход
|
||
|
||||
|
25.04.2010, 22:34 | #2 | ||
Заблокирован
|
Привет. Ну для начала ознакомся с этой темой и многие вопросы отпадут - viewtopic.php?f=8&t=39455
Набор прокладок не забудь поменять сразу на весь двигатель. Сальники лучше поменять все,не только на распредвалах. Если кольца меняеш, то поменяй и вкладыши шатунные и коренные, посмотри коленвал - может его шлифануть не помешало бы. Как говориться - вскрытие покажет, от этого и будеш отталкиваться.
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Aristo 1uz-fe, Zi-Four. |
||
26.04.2010, 03:35 | #3 | ||
Профи
|
Yoko.
смысл капиталить слегка, если стоимость работ сравнима со стоимостью запчастей? делать так все... ЗЫ чос поворотом?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
26.04.2010, 07:58 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
по поводу капиталить слегка - мне по финансам полную капиталку не потянуть рассчитываю в пределах 20 тысяч улажиться.
__________________
Пешеход
|
|||
26.04.2010, 08:13 | #5 | ||
Заблокирован
|
так вот на полную капиталку примерно и выйдет на сумму в 20-24 тыс р. - это запчасти. +5 тыров для мастера считаю вполне круто, если канеш мастер с руками. Аффтар я думаю, что тебе стоит подкопить денег и что бы потом в будующем себе голову не забивать больше. Сделать так сделать и на совесть.
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Aristo 1uz-fe, Zi-Four. |
||
26.04.2010, 08:22 | #6 | ||
Профи
|
JokerV
+1 Yoko. подкопи, запчастями помалу собирай
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
26.04.2010, 09:08 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
сегодня еще пересчитаю. если 25 тысяч, это нормашка для меня, укладываюсь.
__________________
Пешеход
|
|||
26.04.2010, 09:50 | #8 | ||
Профи
|
Yoko.
подухи двигла и маслонасос тока на 8 тянут
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
26.04.2010, 13:42 | #9 | ||
Местный
|
частичную капиталку смысла нет делать, надо все комплексно - "сделал и забыл"
иначе потом из-за какогото вкладыша придется заново все разбирать, как говорится скупой платит дважды. |
||
26.04.2010, 14:09 | #10 | ||
Местный
|
Опоры двигателя - 5200р
Насос масляный 2500р Свечи - 1900р (иридий Денсо) Кольца Toyota STD - 3000p Вкладыши Шатуна - 2500р Вкладыши Коренные - 2500р Комплект прокладок полный - 5200р Сальник распредвала - 500р Коленвала передний и задний - 1000р Шестерня распредвала - 1000р Маслосьемные колпачки - не нашел пока что, возможно они входят в комплект прокладок. итого: 25.300p + 5000р за работу = итого 30.500р да, сумма нормальная такая выходит..ппц
__________________
Пешеход
|
||
26.04.2010, 14:20 | #11 | ||
Местный
|
Маслосъемные входят в рем.комплект двигателя, цены более менее адекватные, скидочку проси за опт
Добавлено спустя 52 секунды: Сальник распредвала - 500р Коленвала передний и задний - 1000р Они тоже входят в рем.комплект |
||
26.04.2010, 15:01 | #12 | ||
Профи
|
Cell5
+1 в ремкомплекте все сальники и колпачки есть Yoko. в редуктор, я лил кастрол, 1.2литра Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Yoko. неувидел по ГРМ ничего??? там ремень, натяжитель, ролик на генераторе тоже пару подшипников бы поменять - 600-800рэ
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
26.04.2010, 15:30 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
у меня просто уже всё есть что касается ремня, ролики, ремешки и.т.п
__________________
Пешеход
|
|||
27.04.2010, 03:10 | #14 | ||
Местный
|
а сколько масла в двиг надо? 1jz-gte tt
|
||
27.04.2010, 05:04 | #15 | ||
Профи
|
насухую 6,5
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
02.05.2010, 12:02 | #16 | ||
Местный
|
Константи_н
а не 5.5 литров в 1джей
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
||
02.05.2010, 16:50 | #17 | ||
Профи
|
ВованТурер
все верно. надо 5.5 на замену, на сухую больше! вот что говрит Легион-автодата по 1жизет-гте ТТ 1.сухой-6.5 2.без замены фильтра-5.1 3.с заменой фильтра-5.4 у меня с заменой фильтра 5.5 минимум уходит - сливаю пополной Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: на ВВТИ думаю ситуация похожа,
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
02.05.2010, 18:17 | #18 | ||
Профи
|
подушки можно завсегда и потом поменять малой кровью, когда бабки будут, тем более если проблем с ними нет (с подушками, а не с бабками).
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
03.05.2010, 05:20 | #19 | ||
Профи
|
кто еще верит в то, что подушкам за 10 лет ничо неслучилось?
KOPT -1
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
04.05.2010, 11:47 | #20 | ||
Специалист
|
тож чет не понял, Лен, зачем подухи то менять?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Последствия Lsd 2 way | Андрей449 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 29.04.2013 04:05 |
Последствия планирования головки 1JZ-GE | Crep | Двигатель | 5 | 23.09.2012 04:36 |
мороз и последствия для марка90 | tatya1981na | Двигатель | 36 | 25.02.2012 17:04 |
Последствия полировки фар | Противник Тойот | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 68 | 14.01.2012 22:12 |
Последствия первого отжига! | DRIVERUS | Двигатель | 12 | 11.03.2009 12:29 |