TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.02.2005, 23:26   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Перегрев при включении кондиционера (климата)

Собственно при включении климата на охлаждение в летний период при +20-+30 происходит перегрев движка, стрелка температуры ползет вверх, отключаем климат, все пашет как часы, в чем тут собака порылась, ОЖ гоняется по большому кругу, может вертилятор какой или еще что-то, менят вискомуфту на новую, не помогло...
пока жима все чудно, печка греет, климат жарит, но уж очень к лету хочется подготовиться.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 08:45   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

термостат живой?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 14:57   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Термостат живее всех живых... может вискомуфта снова накрылась, она должна туго-туго вращаться при высокой температуре или все-же скользить?
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 16:14   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Виско-муфта должна скользить, причем чем жарче, тем туже.Если гоняет по большому кругу, то термостат скорее всего живой.Но и не забывай, что компрессор дает приличную нагрузку на движок, если ты стоишь то машина вполне может перегрется.А кожух на вентиляторе стоит пластмассовый.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 23:50   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Вискомуфта и норме, как и термостат. Т.е. это норма, что температура в жару начинает ползти вверх при работающем климате, и как только его отключаешь - все ок?
В литературе по ремонту написано, что есть еще 1 или 2 электровернтилятора, которые включаются при работе климатической установки, вот только где они расположены, что-то я их не заметил и есть ли они вообще?
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2005, 10:12   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Они стоят как правило на радиаторе.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2005, 04:51   #7
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Типчик, нифига это не норма. Температура не должна ползти вверх на исправной машине.

Ещё версия - забит радиатор пухом тополинным.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2005, 16:14   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну давай рассудим логически. Если термостат живой, эначит по большому кругу у тебя гоняет. Следовательно причины перегрева:
1 Забит радиатор снаружи или снутри, что ты проверял и чистил, соответственно это отпадает.
2 неисправна вискомуфта, которую проверить очень просто.Что тоже у тебя в порядке.
3 На холостых малые обороты, а при включении кондиционера оно скорее всего так и есть, вернее должно быть.
4 Плохо гоняет ОЖ помпа. В следствии облома крыльчаток.
Но по моему у тебя все-таки 3
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 09:21   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Благодарю за советы. Но.

1. радиатор чистый пречистый.
2. кроме крыльчатки на вискомуфте нет дополнительных электровентиляторов (ни одного) - может потому, что версия машины зимняя.
3. вискомуфта новая исправная.
4. на холостых обороты по стрелке 800- 850 по-моему.

5. как проверить работу помпы?
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 16:21   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Никак только снимай и смотри визуально, но для того чтобы сломались крыльчатки на помпе, она должна быть в хлам изношена, т.е. болтаться.
А у меня проблема обсалютно противоположная, не греется машина хоть ты тресни, уже все проверял.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2005, 08:17   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Перегревается двигатель на Mark 2 100-ый кузов.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2005, 08:34   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Перегревается двигатель на Mark 2 100-ый кузов при включении кондиционера во время стояния в пробках, произвели замену ОЖ с полной промывкой системы под давлением для устранения завоздушин, отсутствовало давление в системе (заменили крышку радиатора, давление в патрубках появилось), гидромуфта работает при принудительной остановке вентилятора, в сервисе говорят, что нужно менять головку блока цилиндра или шлифовать (так как при больших оборотах двигателя в горлышке радиатора появляются маленькие пузырьки), но масло чистое, эмульсии нет, выхлопы из выхлопной трубы тоже чистые, компрессором сами продули радиатор, насколько это возможно без снятия, выбрасывало одну пыль. Сотрудники НАМИ (научно-исслед. автоинститута) порекомендовали заменить крышку радиатора в связи с отсутствием давления в системе, и уже потом если все останется по-прежнему, смотреть, возможно необходима замена прокладки головки блока, на худой конец - самой головки блока (шлифовка). При набирании скорости, раскачивании кузова во время езды в салоне слышно булькание, как будто переливается вода или воздух, при перегреве двигателя в пробках выбивает ОЖ через расширительный бачок. Подскажите, что все-таки может быть причиной перегрева, климат и сам кондиционер работают исправно, какая-то связь кондиционера с системой охлаждения на малых оборотах движка.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2005, 15:42   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Народ, значит так... вычитал в мануале, раздел "Кондиционер, отопление и вентиляция - заправка кондиционера"
Цитирую: "Не допускайте перезарядки системы. Избыток Хладагента ведет к недостаточному охлаждению, перерасходу топлива, перегреву двигалеля и т.д."
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 13:59   #14
AndreR
AndreR вне форума
Новичок
 
Аватар для AndreR
По умолчанию 0

Не далее как вчера была такая фигня...на улице 30 градусов на солнце вообще капец....на 2 деления по электротаблу поднялась температура-еду вроде выравнивается помаленьку...короче порекомендовали промыть радиатор...промыл...сегодня 24 градуса и пробок нет....повышения температуры тоже нет!Короче ХЗ.На вид вроде бы все чисто или почти,а когда начали мыть столько грязи потекло....Так что Наталья и кто там тему начинал-самое первое помойте радиатор на мойке,только через радиатор кондера-он жесткий,а у двигателя мнется сразу,если сверху...
А вообще по теории-грязь и пыль это хороший теплоизолятор!даже тонкий слой!допустим снизилась эффективность теплоотдачи на процентов 25!и оппаньки!

Добавлено спустя 5 дней 21 час 18 минут 22 секунды:

Ну и как?Народ????Ау!Помыли радиаторы?
__________________
JZS179
AndreR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2005, 14:41   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

При 24 все в норме и не греется, при 30 и выше начинает греться по-прежнему. Бред какой-то. На днях помою радиатор со снятием о результатах доложу!
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2005, 10:21   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Такая же проблема, греется в пробках движок, все в норме, помыл радиатор - ни фига не помогло, правда у нас в Краснодаре щас +32 в тени.
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2005, 14:10   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Люди добрые, ну подскажите, что-же делать с перегревом?
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2005, 18:13   #18
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

У меня ситуация примерно такая же:
на улице около +20-25,
стоишь в пробке или просто останавливаешься с включеным кондеем, температура по эл.таблу подымается на одно деление и в расширительном бачке начинает жидкость бурлить, да так что ее через отводящий патрубок выбрызгивает на улицу.
Первое что буду делать мыть радиаторы, продувать воздухом, а радиатор системы охлождения хочу снять и промыть снутри и снаружи.
Антифриз менял 20-30 тыс.км назад с импортной промывкой.
Визкомуфта крутится, но легко останавливается рукой, это значит что ей хана?
На радиаторе стоит эще маленький эл.вентилятор (работает), внизу под расширительм бачком.
Что можете посоветовать, может пробку радиатора поменять. Или есче чего
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 17:31   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Такая же херь на сотом чайзике и 90 марке,..поменяли все но все равно греется,мне кажется все таки вискомуфта..По тому как раньше двигло набирало обороты при перегреве а теперь херушки как работало так и работает то ли датчик стоит какой который обороты движка подымает и он из строя вышел,толи это викомуфта..
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 11:49   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А как узнать пындец визкомуфте или нет? У меня сейчас на холодном не заведенном двигле при прокрутке вентокрыла рукой он проворачивается легко но сам потом не крутится. При запуске двигла - вентокрыл тоже крутится (а вроде как не должен )? Или все так и должно быть?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При включении габарит пригашается подсветка климата zheny6 Электрооборудование кузова 20 24.03.2012 14:59
при включении кондиционера появляется визг vovan11 Кондиционер, отопление и вентиляция 6 03.09.2009 07:31
При включении кондиционера появляется металлический грохот. Mell Off Кондиционер, отопление и вентиляция 5 10.04.2009 03:09
Шум при включении кондиционера Кондиционер, отопление и вентиляция 4 17.08.2005 09:23
При включении кондиционера появляется металлический грохот. Mell Off Двигатель 5 01.01.1970 03:00