TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.04.2010, 20:53   #1
grossman TC
grossman вне форума
Новичок
 
По умолчанию ХЕЛП))....вопрос по форсункам на 2JZ-gte VVT-i и НЕ VVT-i... 0

Всем привет))

весь инет перерыл, но так чёткой инфы и не нарыл...

имеем:

1. ДВС всборе 2JZ-gte VVT-i (161 aristo)
2. голова от 2JZ-gte non VVT-i с JZA80 JDM(!)

необходимо купить и установить форсы 850сс под большую дудку, НО....

весь инет просто кишит инфой...да вот, сцуко - разной...

Вопрос:

1.

а) какие форсы в стоке стоят на VVT-i 2JZ-GTE JDM(161), с каким сопротивлением (я так понял, в р-не 13 Ом, т.е. высокоомные и с боковой подачей)
б) какие форсы покупать взамен этих (если сайд фид, в сток рейку, то какие подойдут?...по сопротивлению и т.д. \ если с верхней загрузкой, то надо ли будет переделывать коллектор или планшайбу п\мутить между коллектором и гбц (как в ср20дет, к примеру))

2.

те же два пункта, что и выше, но касаемо JDM 2jz-gte NON vvt-i , снятой с JZA80...


p.s. варианты ибея с сименс форсами топ фид + рейкой прокатят ли?
вот спеки:
# Static Flow Rate: 80lb/hr = 850 cc/min
# Dynamic Flow Rate : 18.6 mg/pulse 2.5ms PW, 20 ms Period
# Coil Resistance: 12 Ohms (This high-impedance injector will work with all factory ECM/PCM injector drivers)

обещают работу и с v300 (я так понимаю, ТОЛЬКО ввт-и) и просто 2ЖЗ-гте с супры, в том числе USDM (а они, на сколько я понял с сопротивлением, чуть ли не 2 ОМ).....

ХЕЛП, парни....дудка скоро приедет, а я в панике ...форс нет, а родные вешать на дьюти под сотню и давление под 60 psi на холостых - вариант не из лучших((((

заранее всем спасибо и простите за тупой вопрос...понимаю - мелькал много раз и поиском нашелся бы, да слишком много инфе противоречивой в поиске...(((

P.P.S. форсы же на ВВТ-и и не ВВТ-и разные?....а чем?...сопротивлением?...и всё?
grossman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 05:14   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: ХЕЛП))....вопрос по форсункам на 2JZ-gte VVT-i и НЕ VVT-i... 0

у тебя же моск не стоковый, праильно?
Если низкоомные не поддерживает, резюки влепишь да и все, лаг-тайм подправишь. На амер супре стоковые низкоомные, но с резистор-паком.

Поэтому, я чесно говоря не понимаю сути вопроса... В чем проблема-то?

Кста, зачем давление топлива 60 пси на холостом ходу??
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 05:31   #3
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: ХЕЛП))....вопрос по форсункам на 2JZ-gte VVT-i и НЕ VVT-i... 0

одинаковые инжектора, сопротивление 13.6 с боковой подачей
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 06:20   #4
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: ХЕЛП))....вопрос по форсункам на 2JZ-gte VVT-i и НЕ VVT-i... 0

я взял высокоомные форсы RC топ фид и рейку Greddy под них. рейка пришла с проставками для форс, все встает болт он
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 08:27   #5
grossman TC
grossman вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: ХЕЛП))....вопрос по форсункам на 2JZ-gte VVT-i и НЕ VVT-i... 0

Матрос Железняк, угу...все правильно....забыл про резистор...))).....спасиб, туплю)))

насчёт давления топлива - эт стёб был))... в том плане, что единственный вариант стоковыми 440-ми обеспечить дудку)))....вкачать давление)))....вобщем, шутка юмора)))

а вообще, хотелось конкретики по сопротивлению (циферкам)......просто если ввт-и голова есть в наличие - то голова, которая на её замену приедет (от не ввти) - пока далеко))....

Спасиб за инфу)

986898, Спасиб))....т.е. что в ввт-и, что не ввт-и - форсы абсолютно одинаковы??

pilaton, класс!!!))....а что из себя представляет проставка для форс?...что-то вроде планшайбы между гбц и коллектором?


ПАРНИ, СПАСИБ ОГРОМНОЕ)))
grossman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 11:05   #6
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: ХЕЛП))....вопрос по форсункам на 2JZ-gte VVT-i и НЕ VVT-i... 0

grossman
нет просто на форсы натягиваешь шайбочки с резинками и все это рейкой прижимается, а сверху тоже одеваются резинки и форсы в рейку.
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 11:34   #7
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: ХЕЛП))....вопрос по форсункам на 2JZ-gte VVT-i и НЕ VVT-i... 0

grossman
номера разные но что те что те ставили на jzx90 и все работало
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 12:39   #8
grossman TC
grossman вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: ХЕЛП))....вопрос по форсункам на 2JZ-gte VVT-i и НЕ VVT-i... 0

pilaton, аааа.....понял, понял...видел в комплектах реек для топ фида люминиевые 1 или 2мм шайбы)))....спасиб)))

986898, понял))...спасиб))...просто боязно было ошибиться в сопротивлении...слышал, что низкоомные форсы мозг убивают, который расчитан под высокоомные))

ещё раз спасибо всем за ответы...прям гора с плечь))))
grossman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 00:00   #9
SAMURAI_9
SAMURAI_9 вне форума
Местный
 
Аватар для SAMURAI_9
По умолчанию Re: ХЕЛП))....вопрос по форсункам на 2JZ-gte VVT-i и НЕ VVT- 0

вопрос по взаимозаменяемости сток форс с 1jz gte tt на сток форсы 2jz-gte vvti. как я понимаю все встает болт он? на комп вемс все это?
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
SAMURAI_9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 02:27   #10
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: ХЕЛП))....вопрос по форсункам на 2JZ-gte VVT-i и НЕ VVT- 0

SAMURAI_9
да все встанет и заведется без проблем, потом лаг и рекфуел покрути и все

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
grossman
ты хочешь поставить на ввти блок от аристы голову от не ввти jza80?)))

мозг какой ?
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 02:43   #11
SAMURAI_9
SAMURAI_9 вне форума
Местный
 
Аватар для SAMURAI_9
По умолчанию Re: ХЕЛП))....вопрос по форсункам на 2JZ-gte VVT-i и НЕ VVT- 0

вопрос тогда, до скольки хватает сток 430 форс. само собой по давлению мы подстроим все. в перерасчете на лс на сколько их хватает.
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
SAMURAI_9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 11:16   #12
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: ХЕЛП))....вопрос по форсункам на 2JZ-gte VVT-i и НЕ VVT- 0

видимо так же на 430лс и хватает....
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 16:39   #13
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: ХЕЛП))....вопрос по форсункам на 2JZ-gte VVT-i и НЕ VVT- 0

Цитата:
Сообщение от SAMURAI_9
вопрос тогда, до скольки хватает сток 430 форс. само собой по давлению мы подстроим все. в перерасчете на лс на сколько их хватает.
лучше после 380 не использовать, да и задрав давление в рейке проблему не решить
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. Юркентий Двигатель 14 21.10.2011 22:14
Вопрос по форсункам wokeez Модификация и свап двигателя 6 14.05.2011 19:11
вопрос по форсункам Boris Модификация и свап двигателя 2 02.06.2009 01:22
вопрос по форсункам добрый преподаватель Двигатель 7 03.04.2009 05:21