Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
28.04.2010, 20:53 | #1 | ||
Стажер
|
Всем привет))
весь инет перерыл, но так чёткой инфы и не нарыл... имеем: 1. ДВС всборе 2JZ-gte VVT-i (161 aristo) 2. голова от 2JZ-gte non VVT-i с JZA80 JDM(!) необходимо купить и установить форсы 850сс под большую дудку, НО.... весь инет просто кишит инфой...да вот, сцуко - разной... Вопрос: 1. а) какие форсы в стоке стоят на VVT-i 2JZ-GTE JDM(161), с каким сопротивлением (я так понял, в р-не 13 Ом, т.е. высокоомные и с боковой подачей) б) какие форсы покупать взамен этих (если сайд фид, в сток рейку, то какие подойдут?...по сопротивлению и т.д. \ если с верхней загрузкой, то надо ли будет переделывать коллектор или планшайбу п\мутить между коллектором и гбц (как в ср20дет, к примеру)) 2. те же два пункта, что и выше, но касаемо JDM 2jz-gte NON vvt-i , снятой с JZA80... p.s. варианты ибея с сименс форсами топ фид + рейкой прокатят ли? вот спеки: # Static Flow Rate: 80lb/hr = 850 cc/min # Dynamic Flow Rate : 18.6 mg/pulse 2.5ms PW, 20 ms Period # Coil Resistance: 12 Ohms (This high-impedance injector will work with all factory ECM/PCM injector drivers) обещают работу и с v300 (я так понимаю, ТОЛЬКО ввт-и) и просто 2ЖЗ-гте с супры, в том числе USDM (а они, на сколько я понял с сопротивлением, чуть ли не 2 ОМ)..... ХЕЛП, парни....дудка скоро приедет, а я в панике ...форс нет, а родные вешать на дьюти под сотню и давление под 60 psi на холостых - вариант не из лучших(((( заранее всем спасибо и простите за тупой вопрос...понимаю - мелькал много раз и поиском нашелся бы, да слишком много инфе противоречивой в поиске...((( P.P.S. форсы же на ВВТ-и и не ВВТ-и разные?....а чем?...сопротивлением?...и всё? |
||
|
||||
|
29.04.2010, 05:14 | #2 | ||
Специалист
|
у тебя же моск не стоковый, праильно?
Если низкоомные не поддерживает, резюки влепишь да и все, лаг-тайм подправишь. На амер супре стоковые низкоомные, но с резистор-паком. Поэтому, я чесно говоря не понимаю сути вопроса... В чем проблема-то? Кста, зачем давление топлива 60 пси на холостом ходу??
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
29.04.2010, 05:31 | #3 | ||
Знаток
|
одинаковые инжектора, сопротивление 13.6 с боковой подачей
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
29.04.2010, 06:20 | #4 | ||
Местный
|
я взял высокоомные форсы RC топ фид и рейку Greddy под них. рейка пришла с проставками для форс, все встает болт он
|
||
29.04.2010, 08:27 | #5 | ||
Стажер
|
Матрос Железняк, угу...все правильно....забыл про резистор...))).....спасиб, туплю)))
насчёт давления топлива - эт стёб был))... в том плане, что единственный вариант стоковыми 440-ми обеспечить дудку)))....вкачать давление)))....вобщем, шутка юмора))) а вообще, хотелось конкретики по сопротивлению (циферкам)......просто если ввт-и голова есть в наличие - то голова, которая на её замену приедет (от не ввти) - пока далеко)).... Спасиб за инфу) 986898, Спасиб))....т.е. что в ввт-и, что не ввт-и - форсы абсолютно одинаковы?? pilaton, класс!!!))....а что из себя представляет проставка для форс?...что-то вроде планшайбы между гбц и коллектором? ПАРНИ, СПАСИБ ОГРОМНОЕ))) |
||
29.04.2010, 11:05 | #6 | ||
Местный
|
grossman
нет просто на форсы натягиваешь шайбочки с резинками и все это рейкой прижимается, а сверху тоже одеваются резинки и форсы в рейку. |
||
29.04.2010, 11:34 | #7 | ||
Знаток
|
grossman
номера разные но что те что те ставили на jzx90 и все работало
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
29.04.2010, 12:39 | #8 | ||
Стажер
|
pilaton, аааа.....понял, понял...видел в комплектах реек для топ фида люминиевые 1 или 2мм шайбы)))....спасиб)))
986898, понял))...спасиб))...просто боязно было ошибиться в сопротивлении...слышал, что низкоомные форсы мозг убивают, который расчитан под высокоомные)) ещё раз спасибо всем за ответы...прям гора с плечь)))) |
||
25.04.2013, 00:00 | #9 | ||
Местный
|
вопрос по взаимозаменяемости сток форс с 1jz gte tt на сток форсы 2jz-gte vvti. как я понимаю все встает болт он? на комп вемс все это?
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
|
||
25.04.2013, 02:27 | #10 | ||
Местный
|
SAMURAI_9
да все встанет и заведется без проблем, потом лаг и рекфуел покрути и все Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: grossman ты хочешь поставить на ввти блок от аристы голову от не ввти jza80?))) мозг какой ?
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
25.04.2013, 02:43 | #11 | ||
Местный
|
вопрос тогда, до скольки хватает сток 430 форс. само собой по давлению мы подстроим все. в перерасчете на лс на сколько их хватает.
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
|
||
25.04.2013, 11:16 | #12 | ||
Опытный
|
видимо так же на 430лс и хватает....
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
27.04.2013, 16:39 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. | Юркентий | Двигатель | 14 | 21.10.2011 22:14 |
Вопрос по форсункам | wokeez | Модификация и свап двигателя | 6 | 14.05.2011 19:11 |
вопрос по форсункам | Boris | Модификация и свап двигателя | 2 | 02.06.2009 01:22 |
вопрос по форсункам | добрый преподаватель | Двигатель | 7 | 03.04.2009 05:21 |