Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
26.06.2006, 03:05 | #1 | ||
Знаток
|
Заменил в субботу нижние шаровые. Вот некоторые моменты, может кому пригодится:
-шаровые-оригинал - покупал на Горской по 1700р., а ставил в Академе - там мой мастер работает - так вот, есть магазин на ул.Иванова, и з\ч прям существенно дешевле, чем я взял на будущее учту! (к примеру, ниж.шаровые там 1500р., топливный фильтр 1100р. - все оригинал). -Собственно, во что вылилась подвеска (делал впервые, на авто езжу 4 мес.): 1.шаровые -пара - 3400р. - левая люфтила, правая нет, но поменял обе. 2.пыльники на рулевые тяги -пара- 600р. -один был надорван, поменял оба. 3.правый рулевой наконечник - 1600р., оригинал. 4.салйленблок переднего рычага опорный - пара - оригинал, от Ипсума 4ВД!!! - пара - 700р. 5. работа за все вышеописанное - 600р. 6. поставил на зад резину новую - Потензу Грид 3(резина была куплена ранее) - 350р.с перебортовкой и балансировкой. 7. поехал делать развал-схождение: 250 перед,+240 зад. ИТОГО: 7740р. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: по развалу-схождению: мастера долго косились на авто (диски и резина разные же на передке и сзади, а потом сказали, что вот вообще есть ТРИ УГЛА: РАЗВАЛ, СХОЖДЕНИЯ, И УГОЛ КАСТРА, и вот на правом переднем колесе у меня этот угол кастра 1 градус вместо макс.допустимого 0,5 градуса. Я спрашиваю, по-русски скажи - ответ- это как бы насколько одно колесо ВПЕРЕДИ от другого. Короче, развал -схождение отрегулировали (вернее, как я понял, схождение, т.к. развал у японцев выставлен с завода??), а угол кастра не трогали, иначе не вывести остальное. Ну и вопрос - ЧТО ЗА УГОЛ КАСТРА? Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: ..забыл - шаровые покупал от 100-го кузова - встали быстро, ниче не подпиливали, мастер сказал, что стояли такие же
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
|
||||
|
26.06.2006, 03:41 | #2 | ||
Местный
|
Регулируется и развал, и схождение, как спереди, так и сзади.
А вот кастр не регулируется, это угол наклона оси поворота колеса в продольной плоскости, относительно вертикали
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
26.06.2006, 04:29 | #3 | ||
Знаток
|
мне вот тут подсказали, что угол Кастра может измениться после установки проставок к стойкам - а у меня они как раз и стоят.
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
26.06.2006, 04:54 | #4 | ||
Модератор
|
а разным может быть из-за гнутого рычага с одной стороны. но вообще он должен убираться. другое дело если не убирается, тада см выше.
|
||
26.06.2006, 05:56 | #5 | ||
Знаток
|
рычага какого?
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фото отчет замена карданного вала | greenhero | Автоматическая и механическая коробки передач | 30 | 14.08.2018 11:36 |
Замена шаровых | Юрий696 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 16.03.2009 11:06 |
Замена ATF все-таки что-то там вымывает! (отчет) | Слесарь | Автоматическая и механическая коробки передач | 24 | 14.08.2007 08:24 |
Замена шаровых..пришло время | visual | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 18 | 13.08.2006 00:50 |
замена сайлентов на тюненых стойках-отчет | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 28.06.2006 07:31 |