TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.06.2006, 03:05   #1
Бахман TC
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию Отчет: замена ниж.шаровых на 90-й от 100-го. 0

Заменил в субботу нижние шаровые. Вот некоторые моменты, может кому пригодится:
-шаровые-оригинал - покупал на Горской по 1700р., а ставил в Академе - там мой мастер работает - так вот, есть магазин на ул.Иванова, и з\ч прям существенно дешевле, чем я взял на будущее учту! (к примеру, ниж.шаровые там 1500р., топливный фильтр 1100р. - все оригинал).

-Собственно, во что вылилась подвеска (делал впервые, на авто езжу 4 мес.):
1.шаровые -пара - 3400р. - левая люфтила, правая нет, но поменял обе.
2.пыльники на рулевые тяги -пара- 600р. -один был надорван, поменял оба.
3.правый рулевой наконечник - 1600р., оригинал.
4.салйленблок переднего рычага опорный - пара - оригинал, от Ипсума 4ВД!!! - пара - 700р.
5. работа за все вышеописанное - 600р.
6. поставил на зад резину новую - Потензу Грид 3(резина была куплена ранее) - 350р.с перебортовкой и балансировкой.
7. поехал делать развал-схождение: 250 перед,+240 зад.
ИТОГО: 7740р.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: по развалу-схождению: мастера долго косились на авто (диски и резина разные же на передке и сзади, а потом сказали, что вот вообще есть ТРИ УГЛА: РАЗВАЛ, СХОЖДЕНИЯ, И УГОЛ КАСТРА, и вот на правом переднем колесе у меня этот угол кастра 1 градус вместо макс.допустимого 0,5 градуса. Я спрашиваю, по-русски скажи - ответ- это как бы насколько одно колесо ВПЕРЕДИ от другого. Короче, развал -схождение отрегулировали (вернее, как я понял, схождение, т.к. развал у японцев выставлен с завода??), а угол кастра не трогали, иначе не вывести остальное.
Ну и вопрос - ЧТО ЗА УГОЛ КАСТРА?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

..забыл - шаровые покупал от 100-го кузова - встали быстро, ниче не подпиливали, мастер сказал, что стояли такие же
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.06.2006, 03:41   #2
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

Регулируется и развал, и схождение, как спереди, так и сзади.

А вот кастр не регулируется, это угол наклона оси поворота колеса в продольной плоскости, относительно вертикали
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2006, 04:29   #3
Бахман TC
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

мне вот тут подсказали, что угол Кастра может измениться после установки проставок к стойкам - а у меня они как раз и стоят.
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2006, 04:54   #4
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

а разным может быть из-за гнутого рычага с одной стороны. но вообще он должен убираться. другое дело если не убирается, тада см выше.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2006, 05:56   #5
Бахман TC
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

рычага какого?
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото отчет замена карданного вала greenhero Автоматическая и механическая коробки передач 30 14.08.2018 11:36
Замена шаровых Юрий696 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 16.03.2009 11:06
Замена ATF все-таки что-то там вымывает! (отчет) Слесарь Автоматическая и механическая коробки передач 24 14.08.2007 08:24
Замена шаровых..пришло время visual Подвеска, рулевое управление и тормозная система 18 13.08.2006 00:50
замена сайлентов на тюненых стойках-отчет Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 28.06.2006 07:31